меня даже в детстве смущали дико волосатые пальцы Хоботова. это шло вразрез с амплуа интеллигентного интеллектуала. куда смотрел режиссёр, почему Равиковича не побрили? ))
Комментарии к статье «20+ подробностей о том, как снимали искрометную комедию «Покровские ворота», которую давно растащили на цитаты»
Читала ранее, что Меньшикова пригласили, увидев в "Родне" Михалкова. Он и правда очень светлым был, как из советского кино 60-х. Кто мог не знать Ульянову? "Семнадцать мгновений весны" смотрели, наверное, все, а ее "в любви я-Эйнштейн!" забыть просто невозможно. Фильм обожаю! Не нравится только Коренева.
И мне Коренева не очень импонирует:( хотя в фильме этом вроде органично выглядит. А так фильм шикарный. Один из любимых! Не знаю, почему так ему досталось от цензуры, Захарова и пр.
Коренева отлично вписалась. мне там только Догилева не нравилась. слишком уж переигрывала грубую физкультурницу.
Мне иногда кажется, что режиссеры безбожно завидуют друг другу?. Гайдай оплевал "Двеннадцать стульев" того же Захарова. Хотя гайдаевская версия и рядом не стояла с Захаровской!
я не понимаю, чего восхищаться артистами, когда надо восхищатся сценаристом
сценарий - это просто текст. а ты пойди его сыграй и талантливо произнеси! неправильная интонация, эмоция может убить любую, даже самую искромётную фразу.
Фильм замечательный, актёры потрясающие, даже Коренева по-идиотски мила, такая наивная чукотская девочка! Фильм пересматриваю, если попадается в программе, то смотрю, пусть даже одним глазом, занимаясь своими делами)
Фильм, конечно, классный и вообще, но говорить, что его прям-таки "растащили на цитаты", ИМХО перебор. В сравнении с другими известными комедиями его "народный цитатник" просто-таки беден.
Мне более-менее часто попадается только "Заметьте, не я это предложил", "Я вся такая внезапная" и (незаслуженно забытая в этой подборке цитата) "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!".
высокие отношения - ушло в народ точно.
А кокотка из скандинавской редакции, с её чувственным порочным ртом
Искусство по-прежнему в большом долгу - одна из моих любимых :)
ЭТО ШЕДЕВР!!! И актеры и история!
Ну, как, как вы могли пропустить фразу: "это мой крест, и нести его -мне!"
и "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!"
Вооот, вы меня понимаете))
Очень люблю этот фильм. Много лет был моим любимым советским фильмом, смотрела его десятки раз, наверное. А в последний раз по привычке уселась и поняла, что пресыщена им) знаю наизусть, а былых чувств уже не вызывает. Даже грустно. Нужно сделать паузу)
Фильм как-то в детстве мне не попался - надо глянуть :)) а вот Государственную границу, в которой так не хотел Козаков сниматься, смотрели с удовольствием.
А еще:
-Костя, такси пришёл!
-Савва, зачем это нужно ТЕБЕ?
-Это мой крест! И нести его мне!
-Ах, если бы моя тугая плоть....
- Костик, скажите мне - чего она хочет?
- ВАС!
- Но это же абсурд!
- Так выражается её потребность в мировой гармонии.
------------
- Бывший муж - отставленный, но не вполне отпущенный...
- КУЛИНАР!
- От тебя один дис-ком-форт!
- Банально, Хоботов!
- Да уж, Савва - семью ты разбил, крепкую советскую семью. В прах разметал домашний очаг!
- О! Формулирует!
- И вот по этой самой причине нет равновесия в голове.
- Он ломает- я чиню, он ломает - я чиню!
- Красавцы из Новой Зеландии!
- Штихель штихелю - рознь!
- А тебя что со штихелями понесло?
- Это символично: вы едете в загс, а Хоботов - в монастырь.
____
- Создайте полотно!
- Зачем ему - полотно!
____
Почему вы Велюров? Шевелюров! Это красиво и менее мануфактурно.
Бесконечно можно, по-моему, цитировать этот фильм. Но моё любимое вот это (трудно это воспроизвести):
- Пере́-квалифи́-цирова́ -а-а-а-ться!
Высокие! Высокие отношения!
Пропела)
Всё любимое)
Обожаю фильм!