Все равно шикарные и любимые фильмы)
15 ляпов в любимых легендарных фильмах, которые мы не замечали годами
Старые легендарные фильмы относятся к разряду тех, которые можно пересматривать бесконечное количество раз. Но хотя многие шедевры киноклассики прошлых лет мы знаем практически наизусть, всегда находятся детали, которые не замечают даже самые внимательные зрители.
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1967)
Пытаясь вынуть шприц, Эдик плюет на руки... через марлевую повязку. Смотрится, мягко говоря, странно.
Саахов отправляется на романтическое свидание с четным количеством цветов.
Иван Васильевич меняет профессию (1973)
Когда войско, убежденное в том, что царь ненастоящий, подняло бунт, в трапезной произошла драка. В стрельцов летела посуда и еда с богатого стола. Но после разгрома в помещении нет ни разбросанных кушаний, ни кухонной утвари, а также куда-то исчезли стулья.
Берегись автомобиля (1966)
В сцене беседы со следователем в пивном баре на Деточкине надета клетчатая рубашка. Когда герои выходят на улицу, рубашка становится однотонной.
Невероятные приключения итальянцев в России (1974)
От момента одной сцены в самолете до другой прошла примерно пара недель. Однако за этот короткий период герою удалось отрастить пышную бороду.
Гостья из будущего (1985)
На автобусе-телепорте красуется вывеска «Проспект мира», которая периодически куда-то исчезает.
Служебный роман (1977)
В сцене, где Анатолий Новосельцев несет статую коня, пиджак Людмилы Калугиной расстегнут. Но как только план меняется, он резко оказывается застегнутным на все пуговицы.
12 стульев (1971)
Увидев побритого Кису Воробьянинова, дворник, которого играет Юрий Никулин, падает в обморок. Однако на лестнице лежит совсем другой актер, притом не в бежевом фартуке, а в черном жилете.
Здравствуйте, я ваша тетя! (1975)
С гримом героини Татьяны Васильевой происходят странные метаморфозы. Количество веснушек на ее лице в разных кадрах заметно меняется.
Афоня (1975)
По сюжету Афоню дважды отчитывают на собраниях. Но хотя между этими событиями прошло несколько дней, состав присутствующих ничуть не изменился, более того, они даже сидят на тех же самых местах.
Трое в лодке, не считая собаки (1979)
Лодка, в которой плывут герои, все время меняется. Сначала она парусная, но затем мачта периодически пропадает.
Пес Барбос и необычный кросс (1961)
На крупном плане можно увидеть, что в воде отражается явно не тот человек, который сидит на берегу и рыбачит.
14. Золотой теленок (1968)
На борту автомобиля красуется надпись «Эх, прокачу!» и силуэт купидона. Но в одном из кадров и надпись, и рисунок внезапно пропадают.
О бедном гусаре замолвите слово (1980)
На крупном плане можно прочесть надпись в центре торта: «L’ amour regnet dans le monde». («Любовь правит миром» в переводе с французского). Во фразе допущена ошибка: вместо regnet должно быть regne.
Д’Артаньян и три мушкетера (1978)
Если присмотреться к подсвечникам на заднем плане, можно отчетливо увидеть электрические лампочки.
Вот еще несколько статей по теме:
Комментарии
Спасибо вам от души за ваше объективное, тактично поданное, а, главное, очень для всех для нас, некоторых, смотрящих советское кино, ценное мнение!
Просто вы ещё не достигли того интеллектуального уровня, когда сможете понимать все тонкости, шутки, метафоры и гиперболы. Я бы порекомендовал вам больше читать, причем совсем разных книг. Так, глядишь через несколько лет вы сможете понять :) И это будет здорово, ведь так хорошо открыть для себя новое и заглянуть за забор, ведь там может оказаться целый мир :)
"Все ясно - свадьбы не будет!" - прочно вошла в наш обиход (вообще комедию из "Свинарки.." делает герой Н. Крючкова, иначе это была бы вообще несмотрибельная агитка)
Браво,но боюсь не поможет.
Эьдар Рязанов, Георгий Данелия, Алексей Герман (старший), Элем Климов, Сергей Бондарчук, Александр Роу, Марк Захаров, Михаил Козаков, Алла Сурикова и еще великое множество.
Кстати, некоторые, из перечисленных вами, тоже советские режиссеры (российскими они стали после развала Союза).
А вы считаете Серебренникова режиссером уровня Хичкока?
Только очень незамутнённые люди могут не замечать, что 99% голливудской кинопродукции тоже является убогой (хоть и с кучей спецэффектов) идеологически окрашенной хренью
6 Там не только надпись исчезает, там и картинки на половине дверей другие, и фонаря нет. Только сдается мне, это разные автобусы с разными наборами дверей-телепортов, которые стоят в разных локациях города. Так что все логично.
7. Лень пересматривать, но помнится, при виде Новосельцева Людмила Прокофьевна поспешно застегивает пиджак. Поэтому он и застегнут в следующий момент.
сняли они мачту у лодки, вот и все))
чтоб не перевернуться)) и удобней черпать было
Это ж "дваряни", за них всегда все слуги делали *звуки пролетарского сарказма*
лампочки у короля, а у королевы платье на молнии..
Не лень же кому-то...
8. В "Покровских воротах" в этот момент звучит песня Б. Окуджавы о часовых любви, которым "полагается смена" и показываются московские "зарисовки" вне времени и уж только потом мы возвращаемся к прогуливающимся героям - Костику и Рите. На мой взгляд это - режиссерская задумка.
докапываться до простеньких ляпов каждый дурак может (рубашка не того цвета, грим другой и пр.). вот найти логические и сюжетные нестыковки - это задача поинтереснее. здесь уже интеллект включать нужно.
пфф, берем ЛЮБОЙ современный фильм и вот они! И логические и сюжетные нестыковки и глупое, нерациональное поведение героев и целый воз тому подобного добра :))
Касательно «Золотого телёнка»: Остап сказал «Нам не нужны особые приметы». А вообще интересно как выглядят эти искатели нестыковок. Так и представляется нечто бесполезны, плюгавенькое, с неровными зубами, в очках с толстыми линзами и покрытое перхотью.
По-моему, на Крамарове тот же платок
Я понимаю достоверность в исторических или основанных на реальных событиях фильмах. Но искать нестыковки в комедиях это бред
Что касательно фильма "Афоня", на первом фото, на заднем плане виден актёр Михаил Светин, на втором фото на заднем плане, на том же месте и в той же рубашке виден уже совершенно другой человек.
Интересно, вот изначально кому пришла в голову идея делать стоп-кадры и пересчитывать веснушки на лице актрисы?
Про "Кавказскую пленницу" - притянуто за уши : это юмор, может, сатира. П если учесть, что в первом случае это не доктора, а во втором - неумело ухажёр, все становится даже логично. Про "Итальянцев в России" так же не соглашусь : это элемент гротеска, с юмором показывает замученного перелетами без паспорта человека.
Думаю, adme пора бы задуматься о качестве статей - часто стали притягивать за уши, придираться и писать откровенную хрень.
Зануды ) высматривать такие глупые мелочи
очень интересно
не думаю