Комментарии к статье «15 случаев, когда гримеры и костюмеры напортачили по полной»
Они вроде не напортачили, а рассмотрели альтернативную историю - как могло бы быть.
Хм... а разве как раз-таки в этой статье не много примеров перекрашивания в кадре и несоответствия эпохе? Разве что хотелось бы, конечно, увидеть, как все-таки "правильно" - есть же наверняка и достоверные фильмы или удачные и провальные образы в рамках одного кино...
Смешались в кучу кони, люди. "Напортачили" у них и действительно ляпы, когда за кадром не уследили, и специфика работы художников по костюмам, которые образы создают. В случае с Мэрилин Монро они хорошо сделали свою работу, стлилизовав костюм так, чтобы он и героине шел, и в глаза своей "несовременностью" не бросалась - а туда же: напортачили по полной. Также сюда записали намеренную неправильность в "Марии-Антуанетте" (там сам фильм по стилистике далек от исторических реалий), и макияж Роуз, который был специально подогнан под современный (есть у блокбастеров негласное правило: героиня должна быть привлекательна с точки зрения современной аудитории, а макияж десятых был... гм, несколько специфичен для аудитории девяностых), и наряды Клеопатры и Олимпии - в блокбастерах, епт, где главное - эффектность, а не точное соответствие историческим реалиям.
Беда какая-то у автора с систематизацией информации, да.
А от авторов АдМе хотелось бы узнать, как платье можно "стилизовать под фигуру"?
Пардон, "был вынужден стилизовать костюмы Мэрилин Монро под ее силуэт".
Кеды в "Марие-Антуанетте" оставлены умышленно, это хулиганская выходка Софии Коппола. Что они, зря что ли розовые и так небрежно лежат прямо в кадре?
А платья Мэрилин Монро были сшиты так, чтобы скрыть её беременность, и плюс в 50е никто не смотрел на аутентичность костюма, как правильно заметили все комментаторы выше. Звезде нужно было выглядеть эффектно, а не исторично. То же и в случае с Клеопатрой.
Прям обидно за режиссёров, пишут, что напортачили... Но это же не так! Так и было задумано! Давайте в театре тоже будем тогда придираться, что дома картонные, а не каменные - не аутентично же.
Ну давайте в фильмах про средневековье будем показывать женщины без современного макияжа и эпиляции, раз уж на то пошло. Или макияж делать с помощью муки и свёклы, как было принято в соответствующую эпоху.
Вот вот. А для особой достоверности пусть на съёмках фильмов про Средневековье актёры моются так же часто, как их персонажи. Не, ну а чо?
Последнее прям вопиющий факт!
На ЦЕЛЫЙ.ГОД.РАНЬШЕ.ВЫШЛА.МОДЕЛЬ.ЧАСОВ!!!! Это неслыханно!
я бы в этот список засунул почти все современные фильмы о войне. девушки в мини-юбках, с тотальным макияжем, два часа как волосы с бигуди сняла. классика жанра - часто воюющая Климова. до раздражения видеть не могу. парни не отстают. и обязательно в какой-нибудь забытой богом деревушке пройдет девушка в сарафане, спасибо без кокошника, и непременно с цинковым ведром, сияющим на солнце так, что где-то точно должен промелькнуть ценник и чек, отбитый 5 минут назад.
Оооо... все, жаждущие исторической доСТО%верности, посмотрите фильм "Амадей", очень советую!))) А за ним - рок-оперу "Моцарт"???
О цвете губ и румяны у Розы-бред. Автор не слышал о такой штуке как цветокоррекция. Все сводится и цвета искажаются чуточку
Мне вообще плевать на все эти нюансы ?
Я все время поражаюсь таким людям, которые способны рассмотреть бирочку на головной повязке пирата, убегающего от врагов. Я, например, фильм смотрю, сюжетом наслаждаюсь. Мне некогда пуховик у Тарли высматривать.