AdMe
AdMe

Комментарии к статье «15 актеров и актрис, которые подарили свои голоса другим, а сами остались за кадром»

Уведомления
А почему бы Никите Высоцкому самому не сыграть было своего отца, они же к тому же так похожи!
7
-
Ответить
Потому, что так не потратить кучу денег на гримирование Безрукова
18
-
Ответить
И, если честно, у Высоцкого - младшего нет той бешеной харизмы отца... А Безруков (как бы его не ругали и не хейтили) является профессиональным актёром с харизмой (пусть не такой буйной - как у Высоцкого, но харизма есть!))
41
-
Ответить
как раз сейчас мотрю Мастрера и Маргариту, впервые, там мне Безруков нравится, он ещё в то время хорош был, не переигрывал,как сейчас.
13
-
Ответить
нигде он не хорош. везде из него прёт Безруков. он мне нравился только в Угол Шоу
2
1
Ответить
сейчас да, а раньше нет ;)
и это лишь моё мнение, у вас другое, вот и договорились 😘
сейчас я из-за него многие фильмы не смотрю.
6
-
Ответить
Да, Иешуа Безрукова ровно тот, что надо. Вообще, к этой экранизации у меня мало нареканий, как у фаната МиМ. Ну Воланд обрюзгший, не книжный, да... но КАК он играет. Актерский состав вообще великолепный. И снято очень неплохо (эх, кота бы допилить... но на безрыбье...).
14
-
Ответить
А МиМ - это Might and Magic?
2
-
Ответить
А, это книга же.
А можно я выскажу свое дилетантское мнение, а вы его опровергните ?
Мне почему-то кажется, что не у всех актеров, что мы видим на экране, присутствует актерский атлант, искра божья.
По моим скромным наблюдениям у Евгения Миронова получается только идиотов играть, а Безруков, в какой бы роли ни снимался - это философствующий Саша Белый.
2
-
Ответить
У вас есть любимые актёры?
Это я к тому спрашиваю, что если артист ноавится, то и роли его по душе, и талант в нём видишь, и оправдание найдёшь, а есди не нравится, то будешь в нём всё время идиота или бандита видеть) Я вот так Олега Янковского не переношу, да простят меня его почитатели. В любой роли он мне законченный негодяй, скрытый или явный
2
-
Ответить
Да, такое бывает, и весьма часто.
Есть актрисы, которые мне не нравятся, но про их актерский талант я не упоминаю. Есть такие, которых как людей я уважаю, но как актеры - не очень.
Однако, Миронов и Безруков - это просто в лучшем случае актеры одной роли. Ну вот не вижу я в них умения перевоплощаться.
Я еще раз повторю, мое мнение весьма дилетантское, возможно, я не видел их каких-то ролей. Но когда смотришь из роли в роль одно и то же, пропадает желание искать дальше. Я не настаиваю на своей точке зрения, готов ее поменять, если меня опровергнут. Именно поэтому я и спорю.
-
-
Ответить
Так может всё же скажете, чья актёрская игра вам нравится?)
1
-
Ответить
Конечно не скажу.
Это вещь достаточно спорная, что и показывает мой диалог. Зачем множить сущее без необходимости ?
-
-
Ответить
Мы, собственно, и не спорим, а обсуждаем, обмениваемся мнениями, личными взглядами и предпочтениями (что субъективно, как любая вкусовщина), но воля ваша, Штирлиц)
2
-
Ответить
А как можно обсуждать не споря ?
Человек вносит какое-то мнение, его могут попытаться опровергнуть.
Но могут и согласиться, а в ответ добавить свое суждение. Первый же может принять его, а может заметить какую-то деталь.
Как это, обсуждать, не споря ?
-
-
Ответить
А вот так: вам не нравится Миронов и Безруков, а мне, допустим, нравятся, но я же не стала вас переубеждать, что вы их не разглядели, они талантливы, присмотритесь ещё) По-моему, это нормально: высказваться, узнавать что-то новое от собеседников, поражаться разнообразности взглядов и вкусов–иначе, зачем мы здесь комментируем?
1
-
Ответить
Но ведь у вас есть какое-то собственное мнение по этому поводу. И вот вы получили мнение, которое не совпадает или полностью противоречит вашему. Нужно пойти и выяснить, какова истина. Может быть вы правы, может оппонент, а возможно - оба ваши мнения неверны, а имеет быть нечто среднее. Разве не так осуществляется познание ? Вы делаете собственные выводы, сравниваете с выводами других или реальностью. Если я не прав, объясните, в чем. Я всегда готов учиться.
-
-
Ответить
Готовность учиться–полезное качество)
3
-
Ответить
Да почему же не скажете? Это ведь действительно довольно субъективно, актер может быть признанным талантом, но все равно найдутся те, кто скажет - нет, он бездарен, всюду одинаков, неубедителен и все такое. Нет, конечно существуют крайности - бесспорный талант и бесспорная бездарность, и то, все равно могут найтись ненавистники у первого и поклонники у второго. Ну а все что между еще менее прочно. Мне вот действительно интересно, кого вы считаете талантом. Так я хотя бы приблизительно смогу понять ваши критерии и вкусы.
3
-
Ответить
Я не хвастаюсь своими вкусами, но вот такие они есть: Рина Зеленая, Евгений Леонов, Евгений Евстигнеев, Василий Ливанов, Лев Дуров, Виктор Старыгин.
Из современных: Роман Мадянов, Юрий Стоянов.
Идеала среди них нет - никто не идеален. Но их я с уверенностью могу назвать хорошими актерами. Во всяком случае, мне так кажется.
-
-
Ответить
Ну что ж, хорошие актеры. Хотя вот Ливанов и Старыгин, по-моему, как раз довольно однообразны в своих ролях. Особенно Старыгин, если вы все-таки Игоря имеете в виду, а не Виктора.
1
-
Ответить
Его-его. Да, они не идеальны.
Я на этом и не настаиваю.
Но у них нет такой проблемы, когда нужно пересматривать какие-то фильмы или сериалы, чтобы определить, актер перед тобой или нет.
-
-
Ответить
Так разговор-то у нас вроде бы и не о таких, ради кого надо. В этой ветке, во всяком случае. Ну вот представьте себе, что у вы увидели какого-нибудь Мадянова (или подставьте любое другое имя из тех, кого вы уважаете) только в одной роли, в каком-нибудь хорошем фильме. Вам надо будет пересматривать его или нет? Наверное, нет. Но при этом вы не будете знать, насколько широк его актерский диапазон - вы же видели только одну роль. Вот точно так же человек более узкого диапазона может прекрасно справляться с ролями негодяев, вот просто великолепно, увидите его в одной роли и обомлеете.
2
-
Ответить
Я так поверхностно не сужу об актерском мастерстве, хотя человек может мне и понравиться. Я не сужу об актере по одной роли. И Безрукова, и Миронова я также не в одной роли наблюдал. Другое дело, соглашусь, я не пересматривал всю их фильмографию, не ходил на спектакли. Именно то, что они еще и театральные актеры заставило меня выделить время и позже посмотреть предложенные фильмы или сериалы.
Я не люблю делать скоропалительные выводы, но если в нашем огромном мире человек халтурит из раза в раз либо кажется профнепригодным, то зачем мне дальше следить за его карьерой ? Всем необходимо давать второй шанс, но там уже не второй, и давно, по моему мнению.
-
-
Ответить
Да, с этим я согласна. Просто мы немного о другом говорили. Если вам актер не нравится, вы считаете его бездарным, то это полностью ваше право. И у меня, конечно же, есть такие актеры, которых я не перевариваю и не понимаю, почему их снимают. Просто для меня причиной, как правило, является не их узкий диапазон (причем зачастую мы ведь даже не знаем, действительно ли это их диапазон или просто прилипшее к ним амплуа), а неспособность справиться с ролью даже в этом диапазоне.
3
-
Ответить
Мне кажется, я вас понял. Мы просто по-разному ставим оценки. Если для вас актер гениальный - для меня он хороший, если талантливый в одном образе - для меня он малозначим. Если не способен справиться ни с чем, для вас он бездарность, я его даже за актера не посчитаю.
Просто вы более разборчивый и утонченный кинокритик, чем я. Мои оценки более грубые. Тем более, я себя профессионалом не считаю.
-
-
Ответить
Ну про то, кого я считаю гениальным, это ваши домыслы ) Но вот критерии "просто хороших" у меня, видимо, более мягкие чем у вас.
А уж кого из нас считать более утонченным кинокритиком вообще большой вопрос. Я тоже совсем не профессионал, оба мы судим весьма субъективно )
2
-
Ответить
Почему я должна опровергать ваше мнение?)
-
-
Ответить
Мне показалось, что вам Иешуа Безрукова понравился. И вы мне ничего не должны, ни в коем случае.
-
-
Ответить
Понравился. Но спорить на его счет нет желания; личная неприязнь к актеру не мешает мне оценить, удачно сыграно или нет)
3
-
Ответить
Борзый какой то Иешуа у него, всё казалось что Лаврова треснет..
-
-
Ответить
А где вы еще Миронова видели? КМК, ему нравится играть типаж "блаженного", но Миронову удаются и бандиты-головорезы, и довольно скупые на эмоции образы.
2
-
Ответить
А где он играет бандита-головореза ? Я посмотрю.
-
-
Ответить
Охота на пиранью, например. Фильм сам по себе проходной, но злодей в исполнении Миронова попросту великолепен.
2
-
Ответить
Спасибо, я посмотрю.
-
-
Ответить
Еще сериалы "Пепел" - там он бандита играет - и "Апостол" - там два разных образа, братья-близнецы, один бандит, другой ученый-математик. Второй сам по себе добрый и может немного "блаженный", хотя все же нет, но вынужден играть роль своего брата. Не скажу, что я от этих сериалов в восторге, но они нормальные, а рейтинги у них так и вообще довольно высокие.
P.S. "Охота на пиранью" в своем жанре весьма хороша.
3
-
Ответить
Безруков действительно частенько однообразен, но на самом деле может он разное. В "Каникулах строго режима" беглый зэк - никакой тебе философии, в "Азазеле" тоже совершенно другой образ, "После тебя" - гениальный танцовщик с тяжелым характером...
А вообще, есть такие понятия как фактура, амплуа. Да, есть актеры, которые могут играть прям совсем совсем разное, а есть те, которые так или иначе остаются в одном образе. Но это совершенно не значит, что таланта у них нет. Просто у него более узкий диапазон, вот и все.
3
-
Ответить
Если у человека настолько узкий диапазон, как отличить простого человека от актера ?
-
-
Ответить
Ээээ... ну, если вы считаете, что человек, лишенный актерского таланта, тем не менее может хорошо и убедительно играть разные роли - пусть даже и схожие в чем-то, то, боюсь, убедить вас в обратном возможным не представляется.
И потом, что значит - настолько узкий? Есть актеры, которым хорошо удаются роли простаков, есть - негодяев. Разных простаков и разных негодяев. А есть те, кого в роли негодяя просто не видят - тот же Баталов, например. Лицо у него такое, энергетика.
3
-
Ответить
" есть те, которые так или иначе остаются в одном образе. Но это совершенно не значит, что таланта у них нет. "
Если человек может играть один образ либо изображать себя, слегка меняя некоторые детали, вы действительно уверены, что это хороший актер ?
Разве театр - это не искусство перевоплощения ? У хорошего актера должны быть задатки. Я в своей жизни встречал подобных людей. И если бы они пошли на актерское, имели определенное упрямство пройти "фильтр", трудолюбие, обязательно бы посмотрел их перевоплощения.
А вот если у человека лучше получается одно, и совсем не получается второе, мне кажется, что его, все-таки, не доучили. Не доразвили талант.
Амплуа - это костыли режиссера. Для настоящего актера - беда.
-
-
Ответить
Хм... честно говоря, спорить о том, кого именно считать хорошим актером, мне неохота. Есть актеры гениальные, есть просто хорошие. Плохой актер даже себя сыграть хорошо не сможет. Как, например, Бузова, которая в одном очень хорошем сериале играла себя же. И она была ужасна. Впрочем, может, она такая и есть? Не знаю.
Что до того, как отличить простого человека от актера, то вы сами ответили на этот вопрос. Все люди изначально просто люди. А вот если этот простой человек пошел на актерское, пробился в кино или в театр, начал играть и хорошо - вот он и стал актером. Иногда даже минуя первый шаг. Так что отличить просто. Играет в кино или театре, или еще где-нибудь в этом роде за деньги - актер. Хорошо играет - хороший, плохо играет - плохой. Развлекает друзей в компании - нет, не актер, просто артистичный человек.
2
-
Ответить
Ну, я не совсем с вами соглашусь. Если рассматривать все человечество, то определенно есть люди, совершенно не предрасположенные к актерскому мастерству. Мне кажется, что выбирать хороших актеров нужно среди актерской среды или людей, которые как минимум к этому предрасположены. Ну мы же все-таки человечество, помилуйте. Даже в неолите у людей уже была специализация.
Я не против тех, у кого мало таланта, когда всего они добиваются упорным трудом на этом поприще. Но если результат невелик, ну играй ты в театре провинциальном, перерасти его. Дали тебе пару ролей, ну не получилось - найди ошибки, передохни. Ну зачем, чтоб кровь из глаз? За что нам все это наблюдать ? Ну иди в Дом 2, расскажи о своих проблемах - там оценят.
-
-
Ответить
То ли я не улавливаю вашу мысль, то ли вы все-таки куда-то не туда выруливаете. При чем тут все люди-то? Вы спрашивали об отличие простого человека от актера, а не об отличие человека не расположенного к актерству от человека к нему расположенного.
2
-
Ответить
Просто вы Бузову зачем-то в актеры "определили". Если всех подряд в актеры ставить, а потом с ними сравнивать на общем фоне, то какой угодно бездарь может талантом показаться.
-
-
Ответить
Что-то мне как-то трудновато с вами объясняться.
Бузова играет в театре и кино, соответственно, формально, она актриса, пусть и совершенно бездарная. Впрочем, актрисой я ее совершенно не считаю, я просто привела ее как пример того, что бездарный актер даже себя хорошо не сыграет.
4
-
Ответить
Но я не понимаю, зачем оправдывать слабых,
приводя в пример юродивых.
Я ведь тоже не предлагаю их растерзать.
Вы не подумайте.
-
-
Ответить
Да я ж никоим образом слабых не оправдываю. Я говорю только о том, что даже для того, чтобы сыграть себя самого - именно сыграть, в фильме или на сцене, все равно нужны определенные данные, какой-никакой, но талант.
2
-
Ответить
не соглашусь с Вами по поводу Евгения Миронова. не так много фильмов с ним смотрела, но как раз он талантом не обижен. в фильме "На Верхней Масловке" очень хорошо сыграл. кстати, как раз "Идиот" и не смотрела. но, это моё мнение.
-
-
Ответить
У меня появились причины сомневаться, тем более мне предложили посмотреть определенные фильмы и сериалы. Поэтому, на данный момент, ничего не могу сказать.
Экранизация "Идиота" с ним понравилась. Но там меня гораздо больше заинтересовала Лидия Вележева в роли Настасьи Филипповны.
-
-
Ответить
Нет никакой харизмы у Безрукова в этой ужасной маске
-
-
Ответить
Меня закидают тапками, но мне резиновый Высоцкий напоминал Майкла Майерса (Хэллоуин).
-
-
Ответить
Никита Высоцкий какой-то флегматичный и болезненный. не потянул бы он роль отца.
-
-
Ответить
Что, меня одного крайне смущает кумовство на экране ?
Погуглил и то не с первого раза нашел данное его значение, да и то под циферкой 2.
-
-
Ответить
когда сын стоматолога становится стоматологом, а сын сантехника сантехником - это никого не смущает. но актёрские династии почему-то многим поперёк горла.
-
-
Ответить
Потому что сыну сантехника, несмотря на папу - надо таки уметь работать руками.
А второе-третье поколение актерских (и иногда писательских династий) - надеется выехать за счет фамилии и популярности родителей)
-
-
Ответить
актёр - это не наследник престола. тут товар, который нужно продавать. плохие актёры, чьими детьми они бы не были, далеко на одном имени не уедут.
-
-
Ответить
Вот именно. Масса детей актеров, закончивших театральные институты, прозябает в театрах на ролях очень второго плана, а то и уходит из профессии. Ну а таланты пробиваются. У кого есть претензии к Алексею Баталову, Василию Ливанову, Александру Абдулову, Александру Лазареву-младшему и еще ко многим другим? С другой стороны, есть множество бездарных актеров, по той или иной причине попавших на экраны и даже на главные роли, и при этом вышедших совершенно не из актерской династии. Так что династия династией, но и данные нужны.
-
-
Ответить
Ну,да , а оперных певцов дети - прямым ходом петь в оперу ,династия , а чо ?
-
-
Ответить
В отсутствии нормальных социальных лифтов и несравненно меньшей потребности в актерах, чем в сантехниках, меня это очень смущает.
-
-
Ответить
Донатас Банионис своим голосом говорит в фильме "Берегись автомобиля!". Акцент он там не играет
-
-
Ответить
Обожаю Баниониса. Залезла в Википедию, оказывается, кроме Демьяненко его озвучивали куча актеров. И да, в "Берегись автомобиля" он просто неповторимо пересчитывает деньги своим голосом с литовским акцентом 😁
-
-
Ответить
читала, что Галибина даже не предупредили о другом голосе.
смотрела на Мастера и думала, какого он говорит голосом Безрукова ?!😂
-
-
Ответить
насчет Галибина знала, только считали, что такова задумка режиссера: Мастер и Иешуа должны говорить одним голосом, но вот настоящая причина оказалась неожиданной.
-
-
Ответить
Вот и мне казалось, что соль в именно в этом.
-
-
Ответить
Тоже думала, что специально так сделали. Ну а если и нет, то все равно получился интересный художественный ход.
-
-
Ответить
из фильмов, про которые знаю:
Сергея Жигунова во всех Гардемаринах озвучивает Олег Меньшиков (!!!), интересно почему?
"Труфальдино из Бергамо" вместо Райкина Константина поет Михаил Боярский.
-
-
Ответить
Почему конкретно не знаю, но у Жигунова был конфликт с Аллой Дружининой, может поэтому и озвучка. В третьем фильме его не было совсем.
-
-
Ответить
Конфликт с Дружининой был у Шевелькова. Она хотела, чтобы Никиту играл её сын, но сынок подложил свинью. Пришлось брать Шевелькова, но Дружинина его всю дорогу гнобила и во вторую часть не взяла. Что привело к конфликту с Жигуновым, который дружил с Шевельковым.
А озвучивал Меньшиков, потому что у Жигунова не очень приятный тембр. Не нравился он Дружининой.
-
-
Ответить
Ну у Жигунова и правда голос как у ослика Иа. Вместо мальчишеского задора был бы гундеж😀.
-
-
Ответить
А я люблю голос Жигунова (сердца трех - любовь на век), а озвучивали потому что ранили на съёмках в первом фильме. Почему во втором - кто знает
-
-
Ответить
Тоже сразу вспомнила сердца трех - нормальный голос, очень яркие интонации
-
-
Ответить
она не Алла, а Светлана.
-
-
Ответить
в третьем фильме его заменили на Домогарова. а Шевельков сам ушел после 1, потому что его все узнавали только за роль гардемарина Оленева, хотя ролей у него было не 1. по крайней мере это то, что я знаю.
-
-
Ответить
В «Формуле любви» графа Калиостро играет Нодар Мгалоблишвили и озвучивает Армен Джигарханян. В «Иронии судьбы» Надю озвучивает одна из её подруг по фильму, а песни исполнила Алла Пугачёва.
-
-
Ответить
Я фильм жмурки впервые попробовал смотреть уже после выхода Бригады, где Андрей Панин блестяще сыграл, в т.ч. и особенным голосом.
А в Жмурках его кто-то озвучивает. Видимо не сразу режиссеры поняли, что дикция - это его изюминка.
Не осилил я Жмурки именно из-за чувства дискомфорта, когда рот открывает Панин, а говорит кто-то другой.
-
-
Ответить
Посмотрите ДМБ,там Панин снимается в эпизоде , голос как в Жмурках (кажется) ,возможно у молодого Панина голос ещё не был испорчен алкоголем .
-
-
Ответить
Скорее всего и там озвучили. Панин рассказывал, что его голосом часто попрекали раньше.
-
-
Ответить
у Панина там мелкая роль. что вы не осилили - несколько минут?
-
-
Ответить
Я так и не увидел, мелкая или крупная. Он в начале появился. Ну, думаю, шляпа фильм. Сейчас на Нетфликс среднее время просмотра фильма 2 минуты. Глянули, и решили, стоит ли смотреть дальше. Я решил Жмурки не смотреть. Потом уже, спустя 10 лет на ютубе забавные эпизоды попадались.
-
-
Ответить
мне кажется, вы про разных Паниных говорите. Андрей Мороз имеет в виду Андрея Панина (Бригада, Бой с тенью и др.), а вы, Вера, имеете в виду Алексея Панина (ДМБ, Жмурки и т.д.) Но молодой не снимался в Бригаде, а второй в ДМБ и Жмурках.
-
-
Ответить
Андрей Панин снимался в Жмурках.
-
-
Ответить
В "Жмурках" оба Панины снимались)
-
-
Ответить
признаю свое незнание, вы правы. просто роль у него не такая яркая, как, например, в Бригаде.
-
-
Ответить
Пысу он там играл, в начале 1 части, а потом появлялся в 3-5 или 6. ДМБ фильм шикарный, юмор там крутой.
-
-
Ответить
Андрей Панин там как раз своим голосом все говорит, со свои фирменным "приспотыканием". Просто роль такая.

А вот Алексея Панина озвучивал внезапно Юрий Гальцев.
-
-
Ответить
А Алексей Панин озвучил кого-то еще, совсем мелкого )
-
-
Ответить
А где же из Иронии судьбы все трое: Брыльска, Талызина и Пугачева? 🙂
-
-
Ответить
Ну это уж совсем известный факт, зачем его в тритысячный раз упоминать?
-
-
Ответить
Если бы авторы не ленились, отчего ж нет? Талызина рассказывала на встречах со зрителями: где-то их с Пугачевой забыли. То ли в титрах, то ли в ведомости на премию, не помню. Ну они и подкололи Рязанова на его юбилее:
- А сейчас вас поздравит Барбара Брыльска!
И выходим мы с Пугачевой, и чего-то там поем, говорим...))
-
-
Ответить
Рязанов славился тем, что не упоминал в титрах исполнителей романсов.
В.Пономарева после "Жестокого романса" тоже на него обижалась...казалось бы, что сложного - добавить одну строку в титрах, это же не перересход бюджета)
-
-
Ответить
Не в тему. Вчера по радио России послушала концерт Пугачевой, 80-х годов. Как здорово она там поёт...
-
-
Ответить
уже раньше писали.
-
-
Ответить
Слишком много Безрукова для одной подборки
-
-
Ответить
Мало просто написать кто и кого озвучил. Нужно ещё написать почему.
-
-
Ответить
Вот-вот. Так-то и на Кинопоиске можно посмотреть, кто дублировал.
-
-
Ответить
А "Вдруг как в сказке скрипнула дверь..." спел не Куравлёв, а Золотухин.
-
-
Ответить
Вот вы сейчас написали, и я почувствовала вроде золотухинские нотки. А так бы нипочём не узнала.
-
-
Ответить
Я тоже не догадывалась, а когда узнала, переслушала - ну точно, как можно голос Золотухина не узнать? :)
-
-
Ответить
Безруков сам прекрасно говорил и пел голосом Высоцкого, я был на съемках в Бухаре и слышал его в местном ДК. Поэтому был удивлен тому, что его переозвучил Высоцкий младший…
В фильме, кстати, наоборот Владимир Семёнович внезапно переходит на говор Безрукова) Так что это скорее враки про переозвучку…
-
-
Ответить
Думаю, враки. Во всяком случае, на Кинопоиске такой информации нет.
-
-
Ответить
Странно, что Варлей в подборке нету. Хотя, насколько я читала, она очень обиделась за переозвучку.
-
-
Ответить
В Жестоком романсе Лариса говорит голосом Анны Каменковой. Думаю, это потому, что у Гузеевой голос грубоватый, хотя может быть и другая причина.
-
-
Ответить
Заметил, что актёры сыгравшие и озвучивавшие часто похожи друг на друга внешне. А у внешне похожих людей и голос схожий.
P.S. Голос Лембита Ульфсака мы все слышали в фильме "В поисках капитана Гранта", где он замечательно сыграл Жака Паганеля. Что-то не заметил я у него проблем с русским языком.
-
-
Ответить
Может потому не заметили, что его там озвучивал Алексей Золотницкий?)))
-
-
Ответить
Да, смешно получилось )
-
-
Ответить
Николая Гринько постоянно переозвучивали. В "Сталкере" Тарковский, в "20 дней без войны" Герман... В смысле - режиссёры так решали.
-
-
Ответить