смотрела только «Конченую». Больше не хочу
Комментарии к статье «14 психологических триллеров, которые захочется посмотреть заново, даже зная развязку»
А мне хватило трейлера, чтобы не смотреть)
на какой хрен в списке фильмы с рейтингом ниже 7?, а тем более ниже 6? это же заведомо почти говно
Из всего смотрела "Обитель проклятых", очень понравилось.
А у меня неоднозначное ощущение после него. Снято очень красиво. Актёры играют хорошо. Но сам сюжет недоделанный какой-то. Перемудрили.
"Девушка в поезде" лишняя в списке, что книжка дерьмище, что экранизация.
"Конченая" - в принципе, неплохое кино, если вам нравятся фильмы про месть и пазллы.
"Бункер" немного предсказуемый, но все равно местами пугает.
"Служанка" - ну, Пак Чхан-ук не умеет плохо снимать, в этот список отлично вписались бы еще его Олдбой и Порочные игры.
"Обитель проклятых" какая-то вся вторичная, в чем фишка, понятно сразу (если это не первый ваш фильм ужасов).
"Приют" - держит в напряжении, и довольно страшный местами, финал правда хорош.
"Кловерфильд" немного необычно обыгрывает идею конца света/катастрофы, и ты не сразу въезжаешь, кто врет, а кто нет, но все равно как-то не дотянули сюжет, проседает
"Судная ночь" вообще ни в каком виде не тянет на психологизм - идея просто шикарная, сценарий ее почти угробил. Если воспринимать ее как обычный слэшер - то претензий будет намного меньше, отлично заходит для просмотра с друзьями. Какой там смысл можно не уловить сразу - вопросный вопрос, все разжевано и преподнесено на блюде.
Насчет "Судной ночи" хотела написать то же самое. Когда в свое время прочитала описание, смотреть села в дичайшем восторге и ожидании свежего и нештампованного психологического триллера про выбор, свободу и моральное восприятие людьми безнаказанности, пусть и всего на одну ночь в году данную. Осталось в итоге дичайшее разочарование и один большой вопрос - а психологический триллер где?!
По-моему, в "Судной ночи" сама концепция -- дичайший нереалистичный бред. Ни в одном вменяемом цивилизованном обществе (а там как раз пафос в том, что такое общество у них якобы построено) такой закон появиться не сможет в принципе.
дичайший нереалистичный бред - можно сказать про любую антиутопию, если рассматривать с точки зрения формальной логики и нынешней морали. В том и фишка, что любой бред можно разыграть так, что ты поверишь в существование такого общества, а создатели идею слили.
Я уже третий день пытаюсь его досмотреть :((( Хочется плюнуть и забыть, но как-то... не люблю незавершёнки.
Господи, неужели кто-то тоже считает, что "Девушка в поезде" кошмарна. Меня в своё время за рецензию на книгу так заминусили поклонники, что я была в шоке.))
Голем (The Limehouse Golem 2016) в список!
Служанка - эстетичное лесбийское порно)
При этом совершенно точь-в-точь сюжет у фильма "Бархатные пальчики".
По описанию "Место встречи" практически полностью воспроизводит сюжет мини-сериала "Столик в углу" (и персонаж в исполнении Ксандера Беркли там был явно похаризматичнее, чем этот чувак на фотке). Ну и в чем смысл переснимать недавний сериал, да еще и в рамках одного фильма?
"Служанка" - выше всех похвал. "Девушка в поезде" - так себе, пересматривать не буду точно.
о, деды подъехали. Использование лохматых мемов тем более никому не интересно, а люди тут обсуждают прочитанное и делятся мнением, которое интересно собеседникам.
"Обитель теней" - ни разу не триллер, я поняла что к чему еще на 20 минуте фильма. Все надеялась, что ошибаюсь - но нет, америкосы не могут снимать не по шаблону.
"Судная ночь" - редкостный бред, нереально тупые герои, которые вообще непонятно как выживали все это время.
Смотрела три из перечисленных.
"Истории призраков" - типичный английский ужастик, ничего такого, но финал мне даже понравился.)
"Кловерфилд,10" был такой банальный-банальный, но с развязки мне почему-то дико захотелось ржать, как-то это всё так комично выглядело на мой взгляд. Ну и избыток "боже, дура, что ты делаешь?" вместе "с боже, сценарист, и почему это сработало?" в процессе просмотра немного утомляет. Хочется качественной истории уже, что ли.)
"Бункер" - тоже достаточно классический, но вот лично для меня из всех трёх виденных самый страшный, ибо ситуация более.. реальная, что ли?) Хотя смотрится гораздо легче, чем та же английская "Яма" 2001 года.
Мне бункер не зашел.
Во-первых само название спойлер.
Во вторых история о конечных женщинах и таком же конечном мужике.
Ребята, фильмы нереальные просто!!! АДМЕ, спасибо! Хорошая подборка, особенно "Бункер" и "Кловерфилд, 10" и "Зверь" понравились очень-очень! Действительно, интересный сюжет и всё время ждёшь, что же дальше:-)))
А вот "Прочь" и "Вижу только тебя" не оценила.
Половина списка просмотрены. Ни об одном не сожалею. Кстати, кидайте в меня тапки, "Девушка в поезде" мне понравился
"Обитель теней", развязка на 10 баллов, и вообще фильм хорош. "Прочь", хоть и предсказуемый, но очень угарный. "Зверь" трогательный, но то что хотели преподнести авторы по поводу парнишки! Ну не верю! От того и общее впечатление не однозначное.
"Бункер" - первые 40 минут сложно настроить себя на восприятие "мыла" происходящего , за то потом , до последней минуты фильма - драйв и любопытство и ...непредсказуемая развязка . Классный фильм !
"Обитель проклятых", очень понравился! История призраков, странный фильм, не зашел.
так название первого фильма "Конченая" или "Конечная", м? ))