13 мультфильмов Disney, киноадаптации которых мы скоро увидим. Некоторые из них кардинально сменят жанр

Кино
4 года назад

У каждого из нас есть любимый мультфильм, который неразрывно связан с детством. Студия Disney выпускает друг за другом киноадаптации наших любимых мультиков: сначала «Дамбо», за ним «Король Лев», а теперь и «Аладдин». Для тех, кому теплых воспоминаний оказалось недостаточно, есть хорошие новости: студия не собирается останавливаться и анонсирует новые фильмы с космической скоростью.

Мы в AdMe.ru решили посмотреть, чем Disney удивит нас в ближайшее время. В этом списке точно есть наши любимые мультфильмы.

Леди и Бродяга (ноябрь 2019)

История любви между кокер-спаниелем Леди и беспородным псом Бродягой полюбилась зрителям еще в 1995 году. За киноадаптацию взялся Чарли Бин, режиссер мультсериала «Трон: Восстание», а главные роли исполнят настоящие собачки. Озвучат их именитые актеры Тесса Томпсон и Джастин Теру. Фильм выйдет на стриминговом сервисе Disney+. Каким он будет? Спойлер: очень милым.

Мулан (март 2020)

В основе сюжета мультфильма «Мулан» лежит древняя китайская легенда о храброй женщине, которая отправилась на войну, переодевшись мужчиной. Киноадаптация станет не только самой дорогой картиной в истории Walt Disney Studios, но и настоящей драмой: судя по трейлеру, из ремейка убрали многочисленные песни. Режиссером фильма стала Ники Каро, уже известная нам по фильму «Жена смотрителя зоопарка».

Русалочка (2020–2021)

Ремейк классической «Русалочки» представит Роб Маршалл, режиссер фильмов «Мемуары гейши» и «Чикаго». В картине интересный каст: главную роль исполнит R&B-певица Холли Бэйли, в злодейку Урсулу перевоплотится Мелисса Маккарти, а Хавьер Бардем станет отцом Ариэль — царем Тритоном. За музыкальное сопровождение будут отвечать Лин-Мануэль Миранда и Алан Менкен, создатели многих песен для диснеевских мультфильмов.

Стервелла (май 2021)

Стервелла Де Виль впервые появилась в качестве антагониста в мультфильме «101 далматинец». Новый фильм Крейга Гиллеспи предлагает посмотреть на Стервеллу в молодости и узнать, что же сделало ее злодейкой. Главную роль исполнит Эмма Стоун, уже полюбившаяся нам по фильмам «Ла-Ла Ленд» и «Прислуга».

Принц Чарминг (дата выхода неизвестна)

На этот раз собственный фильм получит прекрасный принц, носящий одно и то же имя в мультфильмах о Белоснежке и Золушке. Пока не известно, о каком именно принце идет речь, но фильм позволит взглянуть на историю с другой стороны. Режиссером выступит Стивен Чбоски, уже известный нам по киноадаптации «Красавицы и чудовища» и фильму «Хорошо быть тихоней».

Питер Пэн (дата выхода неизвестна)

Классическую книгу о Питере Пэне уже экранизировали такие режиссеры, как Стивен Спилберг, Марк Фостер и Джо Райт. На этот раз за картину о нестареющем мальчике возьмется Дэвид Лоури, который уже снимал для Disney ремейк фильма «Пит и его дракон». Сам Лоури говорит, что постарается сделать ленту совершенно непохожей на другие фильмы о Питере Пэне.

Пиноккио (дата выхода неизвестна)

Мультфильм 1940 года отличался от произведения Карло Коллоди: оригинальный Пиноккио был грубым и неблагодарным созданием, а в студии Disney его превратили в очаровательную куклу, более похожую на настоящего мальчика. Таким же будет герой киноадаптации. Режиссуру взял на себя Пол Кинг, снявший «Приключения Паддингтона», а сценарий напишет Джек Торн, известный по тексту «Молокососов». Роль столяра Джеппетто может исполнить Том Хэнкс, но это еще не подтверждено.

Тинкербелл (дата выхода неизвестна)

Вслед за ремейком «Питера Пэна» выйдет фильм и о главной помощнице нестареющего мальчика — фее Тинкербелл. За сценарий взялась Виктория Строуз, соавтор сюжета мультфильма «В поисках Дори». Сыграет фею Тинкербелл широкоизвестная Риз Уизерспун.

Джинн (дата выхода неизвестна)

Свой фильм получит и Джинн из мультфильма об Аладдине. На этот раз мы узнаем, каким образом Джинн оказался заключен в волшебной лампе. Сценаристами выступят Дамиан Шеннон и Марк Свифт, известные по ужастику «Пятница 13-е».

Горбун из Нотр-Дама (дата выхода неизвестна)

Киноадаптация, как и оригинальный мультик 1996 года, основана на романе Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Создатели сильно смягчили оригинал, добавив в сюжет красивых песен и смешных горгулий. Пока не известно, какие именно элементы мультфильма «Горбун из Нотр-Дама» появятся в киноленте, но композиторы будут те же. Сценарий для картины напишет Дэвид Генри Хван («Любовники»), а спродюсирует Джош Гэд («Холодное сердце»).

Оливер и компания (дата выхода неизвестна)

Все мы помним мультфильм «Оливер и компания», снятый по знаменитой книге Чарльза Диккенса. К киноадаптации Disney подойдет по-современному: теперь «Оливер и компания» будет хип-хоп-мюзиклом, а в одной из главных ролей снимется рэпер Айс Кьюб. Продюсированием займется Марк Платт («Ла-ла-Ленд»). Интересно, что из этого выйдет.

Меч в камне (дата выхода неизвестна)

Мультфильм «Меч в камне» был основан на легенде о короле Артуре. Подробностей о киноадаптации немного, но они по-настоящему удивляют. Сценарий напишет Брайан Когман, ранее работавший над «Игрой престолов», а режиссерское кресло займет Хуан Карлос Фреснадильо, известный по хоррору «28 недель спуcтя».

Лило и Стич (дата выхода неизвестна)

Известно, что над киноадаптацией будет работать команда, создававшая «Аладдина». Сценарий для картины пишет Майк Ван Уос, более известный как создатель ужастиков. В фильме будет использована не только живая игра актеров, но и CGI-графика.

Как вы относитесь к подобным ремейкам?

Комментарии

Уведомления

Вот зачем? Зачем надо переснимать? А нет, знаю, денег хошца, а вот работать и придумывать что-то новое - не очень.

18
-
Ответить

Холли Бэйли сыграет русалочку? WTF???? Мне интересно, чем они руководствуются, когда подбирают актеров на главные роли? *рукалицо*

16
-
Ответить

О, это уже давненько известно. Просто класс. Мы ж, блин толерантные все такие. Потому у нас темнокожие рыцари в средневековых фильмах, и русалочка вдруг масть поменяла. ?‍♀️

18
-
Ответить

Ага, у меня вот прям вопрос-почему мулан-таки азиатка. А чего? Давайте афроамериканцев на все ради принцесс!

7
-
Ответить
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

Еще интереснее выбор испанца Хавьера Бардема на роль папаши. Тритона затемнять будут или высветлять Ариэль? Или вообще науку генетику отбросят как ненужную ересь.

5
-
Ответить
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

Вы забыли про принца. Принц тоже должен быть темнокожим.

1
-
Ответить
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

"И съёмочная команда "

Она тут не причем. Вы лучше представьте: белый принц встречает в средние века немую негритянку. При этом он едет свататься к белой принцессе. Что из этого может получиться?

2
-
Ответить
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Это слишком секретные материалы.
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
4 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

У второй и третьей могут быть любые дети. У нас с мужем 2 и 3 и мы до сих пор не знаем группу мелкой)

1
-
Ответить

Дык понятно чем: народ в сети такой хайп поднял, что Диснею теперь совсем не надо вкладываться в рекламу фильма.

2
-
Ответить
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
4 года назад
А был ли комментарий?
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
4 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

Ну, старый мультфильм от "Уорнер Бразерс" был короткометражкой, мне в своё время гуманистическим посылом очень понравился :)

-
-
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

Я плакала на "Братце-медвежонке" :) Причём я была бебиситтером, и посмотреть вечером этом мультик предложил папа детей, многозначительно сказав: "Но вы ВСЕ будете плакать", а я подумала, он шутит...

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.

А Жиголо Джо?

Там и конец драматичный. Вроде получил немного маминой любви, но... И человеков не осталось(((

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
4 года назад
Сдаётся место для комментария.
4 года назад
Этот комментарий съел енот.
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

Арагон и Арвен из Властелина Колец. Тристан и Звезда из Звездной пыли.

-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Это слишком секретные материалы.
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
4 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.

А что здесь не понятного? Как я считаю, актеры в будущих экранизациях должны быть МАКСИМАЛЬНО похожими на своих героев. Темнокожая женщина с тёмными волосами и рыжеволосая бледнокожая русалочка, о да, действительно, совершенно никакой разницы. Абсурд, честное слово.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
4 года назад
А был ли комментарий?
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
4 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

"Вы прямо принципиально против любых изменений."

Чем эти изменения обусловлены? "Толерантностью"? Если хотите снимать больше черных, то зачем использовать европейский материал. Неужели в Африке не было своих сказок, преданий, истории. Почему их не экранизируют? А просто заменяют в европейских сказках белых героев на черных?

-
-
Ответить
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.

"Экранизируют то что принесет больше сборов."

Как можно узнать принесет что-либо больше сборов или меньше, если это никогда не экранизировали. А вот то, что ремейк принесет хоть какие-то деньги известно заранее. И его можно делать тяп-ляп, попутно заигрывая с меньшинствами.

-
-
Ответить

Кстати, африканские сказки реально страшные, мне японские чем-то напоминают, но то вообще жесть...

-
-
Ответить

Кстати, африканские сказки реально страшные, мне японские чем-то напоминают, но то вообще жесть...

-
-
Ответить

Ремейк гонконгского фильма, ну там место действия перенесли в Бостон, поэтому и поменялись персонажи. Вообще internal affairs намного лучше, хоть и за переделку дали Оскара режиссёру.

-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

"Главное, что нормально большинство отнеслись."

Большинство даже не знает, что есть другой вариант. Как хорошо была принята "Великолепная семерка", но только посмотрев "Семь самураев", можно понять насколько "семерка" убога.

-
-
Ответить

Тут еще вопрос, какую из "Семерок" вы имеете в виду )). Первую 66 года выхода или относительно недавнюю.

О старой сам Куросава хорошо отзывался; впрочем, мне не понравилась и она. А "Семь самураев" великий фильм, да.

-
-
Ответить

"О старой сам Куросава хорошо отзывался"

Куросава - да, но вот остальные. Да и мне лично "семерка" тоже не понравилась.

-
-
Ответить

"Ну, как минимум в 21 век Шерлока уже перенесли. Из Ватсона блогера сделали."

Концепцию не поменяли совсем. Как был Холмс частным сыщиком, так и остался. Новый Ватсон, как был полевым врачом строчащим "фанфики" о Хомсе, так и остался. Поменяли лишь время.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

"А вот если бы Шерлок оказался черным, концепция принципиально бы поменялась."

В той Англии, в которой изначально жил Холмс - да. А в новом сериале даже Мориарти черным не сделали.

-
-
Ответить
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

"Если бы и сделали Мориарти черным, ничего бы не изменилось."

Вы не правы. Многое бы изменилось. В современной концепции терпимости черного нельзя сделать главным злодеем, если ему не противостоит черный же главный герой. Если бы современного Мориарти сделали черным, то под это можно было бы подвести и рабство, и эмиграцию. Короче, сделать поступки Мориарти более логичными и хоть на чем-то основанными, а не делать его стандартным "безумным фриком".

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

Да проблема не в цвете кожи актера, а в том что из произведений искусства делают унылые социалки. Эти адаптации не привносят ничего интересного, цепляющего, а просто спекулируют на известных образах. Актеров подбирают средненьких, сюжеты унылые, да и полностью поменять внешность персонажу это не ремейк. Почему бы вместо этого не экранизировать Принцессу и лягушку?

Но нет, белым актерам играть черных ни в коем случае нельзя, а вот чернокожим белых - на здоровье. Стрелочка не поворачивается.

-
-
Ответить
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

Шерлок даже женщиной был, задолго до того как это стало мейнстримом :) "Мой нежно любимый детектив" с Васильевой в роли Холмса и Щепетновой в роли Ватсона.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить
4 года назад
Сдаётся место для комментария.
4 года назад
Этот комментарий съел енот.
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.

Во втором сезоне его будет играть Энтони Маки, так что споры либо поулягутся, либо ещё больше раздуются. Хотя в представленном в "Углероде" мире вообще не понимаю, о чём спорить, никакой исторической недостоверности там быть не может :))

-
-
Ответить
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.

В "Углероде" замена тел норма. И без разницы кто будет играть главного героя. Хоть шестидесятилетняя негритянка. Это на сюжет никак не влияет. Вот превратить Стрелка в негра, превратило сюжет Темной башни в маразм.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

Ну, скажем честно, там не только изменение концепта главного героя всё в маразм превратило, а полное извращение книги и превращение её в странную пародию на "Гарри Поттера".

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

А я трейлер не смотрела, а книги мне нравились, подумала, ну ладно, что я Идриса Эльбу вместо молодой версии Клинта Иствуда не переживу... А там ТАКОЕ!

-
-
Ответить
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Я, кстати, был бы не прочь увидеть Эльбу в роли "Человека в черном". Во-первых, это была бы некая ирония: черный человек в черном. Во-вторых, у Эльбы самого по себе инфернальная внешность.

-
-
Ответить

Из Темной башни надо было не полнометражный фильм делать, а сериал. Спецэффекты этой серии особо не нужны. Да и повествование больше к сериальному формату тяготеет.

-
-
Ответить
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.

В Темной башне конфликт между белым Стрелком и черной Одеттой Холмс является сюжетообразующим. Без него половина книг просто разваливаются.

-
-
Ответить
4 года назад
Это слишком секретные материалы.

"Вот уж проблема."

Проблема, если принц будет белым. И мать Русалочки тоже будет белой - это тоже станет проблемой.

-
-
Ответить

Хейт не в том, что она чернокожая, а в том, что Дисней сами же ломают каноны, которые насаждали десятилетиями. Нарисовали полнометражку, серию короткометражек, выпустили хрен знает мерчендайза, то есть популяризировали образ всеми доступными способами, а тут вдруг "хоба! выкусите, мы передумали, тратьте теперь своё бабло на новый образ". И ведь народ будет тратить.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.

Непонятный хейт? Синдром утёнка? Вы что, с ума сошли? А ничего что русалки не могут быть темнокожими, меланин под водой не вырабатывается, там же нет солнца, мать вашу!!!! Это первое, второе - русалки в мифологии это девушки-утопленицы, незамужние и некрещенные. В третьих, сказка о русалочке писалась в то время когда чернокожие в принципе не имели никаких прав и свобод, и потому никак не могли быть героями сказок. Это так же нелепо как и чернокожие вельможи в Малефисенте. Плюс само произведение является отсылкой на неразделенную любовь Андерсена к мужчине.

И наконец, почему вообще надо было брать именно чернокожих актеров, когда дофига белых рыжих? Ведь на роль пробовались ещё Линдси Лохан, Софи Лиллис (Беверли из Оно) и много других. А ответ весьма прост - толерастия, доведённая до маразма. Сейчас активно идёт притеснение белых актеров, это расизм в чистом виде. Именитые студии специально берут темнокожих актеров, только чтобы угодить всяким толерастам, которых хлебом не корми, дай только скандал устроить на ровном месте за якобы "нетолерантное отношение", а вот настоящие проблемы (проблемы трудоустройства, зарплат, защиты от неправомерных действий правоохранительных органов, учебы, соц. обеспечения и др.) они не решают и не хотят решать. Хотите сказать, вы считаете нормальным подобное лицемерие и притеснение? Или типа стрелочка не поворачивается?

P.S. редакторы, исправьте описание про Русалочку. Урсулу сыграет не Мелисса Макарти, а Куин Латифа

-
-
Ответить
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.

Русалки хоть и мифологические существа, это вовсе не значит что у них тела не подчиняются законам биологии. А мультик не с потолка взят а снят по сказке Андерсена, поэтому упоминание ещё как уместно. Но вам видимо все равно что белые актеры притесняются. Ну или вы считаете это нормальным, судя по комментариям

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

Вы слепая? Или вам насрать на то что происходит в кинематографе? Как раз таки сейчас именно белые актеры притесняются, даже Джеймса Бонда решили заменить на темнокожую женщину. Считаете что это не притеснение? Во всех фильмах роли все чаще достаются темнокожим актерам, при чем за просто так. Даже эта Хэлли Бейли попала в каст русалочки по блату, благодаря наставнице Бейонсе. И я между прочим, читала сказку и там между прочим русалочка белая, а от мультика отличается лишь счастливой концовкой. По поводу сериала - во первых сериал вообще никак не относится сюжетно ни к сказке, ни даже к полнометражным мультикам, а во вторых русалка там смуглая, а не афроамериканка, и то, она даже не родственница Ариэль. Так что ваш аргумент по поводу сериала глупый и неуместный.

Между прочим, даже сами темнокожие недовольны выбором актрисы, потому что знают какое это лицемерие, ведь на роль белых персонажей спокойно берут темнокожих, зато на роль темнокожих персонажей никогда в жизни не возьмут белых актеров. Почему тогда на роль Тианы не возьмут белую актрису? Или нет, давайте пойдем ещё дальше, пускай Нельсона Манделу играет белый актер. А чё такого? Почему это не работает в обратную сторону? Почему люди должны страдать и наблюдать все это лицемерие?

Темнокожая русалочка - это настолько глупо и неуместно, как если бы в сериале Чернобыль были темнокожие актеры

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

Ничего страшного не происходит? То есть для вас нормально притеснение белых актеров? Вы видимо недалёкого ума, раз не замечаете очевидных вещей, которые заметила большая часть людей. И видимо для вас не аргумент перевод твита темнокожей девушки, которая четко объяснила почему это неправильно. И вам видимо насрать что в прошлом году премия Оскар досталась не Ла-Ла Лэнду, а фильму Лунный свет, который был намного хуже и наградили его только за счёт наличия темнокожих актеров. Дисней уже настолько обнаглел и перестал стараться, настолько что забивает болт на сюжет сценарий диалоги режиссуру, но пихает во все свои ремейки темнокожих актеров, некоторые из которых даже играть толком не умеют и вообще не имеют опыта в этой области, и все это ради угождения чокнутым толерастам и наживании на людях которым плевать что смотреть, потому что они пойдут на фильм только из-за того что его снимал Дисней. И другие компании тоже начали следовать его примеру. Единственные более-менее хорошие ремейки - это Книга Джунглей и Аладдин, и то Аладдина вытянул Уилл Смит своей актерской игрой и пением, и там в отличие от русалочки, его цвет кожи смотрелся уместно.

Напоследок, раз уж мы говорим о диснеевской русалочке, то вот вам полезная информация - Ариэль дочь Тритона, а Тритона, а Тритон сын Посейдона. У Посейдона есть брат Зевс, а у Зевса сын Геркулес. И получается что Геркулес и Ариэль кузены, что делает Ариэль гречанкой по происхождению. Интересно, по вашему греки имели темный цвет кожи и выглядели как афроамериканцы???

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

Притеснение есть, просто вы его не видите или для вас оно нормально и вы не считаете это проблемой. И неважно когда был тот Оскар, важно что это вообще было и что сейчас все кинокритики стараются не отзываться плохо о фильмах где есть чернокожие, феминистки и другие "оскорбленные", иначе это может стоить работы. Чего только стоит случай с ремейком Охотников за приведениями, когда всех критиков, плохо отозвавшихся об этом фильме, уволили и обвинили в сексизме, при том что фильм действительно получился плохой.

Среди актеров очень много белых рыжих девушек, которых можно было взять на роль русалочки, но взяли именно Хэлли, просто из-за цвета кожи и потому что её Бейонсе пропихнула. У этой девочки даже опыта в сфере актерства нет, вы считаете нормальным брать в большое кино девушку без опыта? Все именитые актеры долго и нудно прокладывали свой путь в мир кино, набирались опыта, снимаясь в короткометражках и эпизодических ролях, а эта девочка не сделала ничего чтобы заслужить роль в кино, она попала туда только из-за цвета кожи, ради угождения чокнутым толерастам. Считаете это не притеснение? Уж не спорьте со мной насчёт столь очевидных вещей, тем более я писала диплом по этой теме и прекрасно знаю как обстоят дела в нынешнем кино. Сейчас идёт очень явное проявление так называемого "белого" или "обратного" расизма и вы не можете этого не замечать. Премии Оскар все чаще достаются фильмам с темнокожими актерами, и фильмам где есть геи/трансы/любые другие меньшинства, на роль белых персонажей спокойно берут темнокожих (что кстати является явным проявлением блэкфейса, как это было в период расовой сегрегации), и для вас это не расизм? Видимо в вашем окружении вполне нормально когда кому-то дают повышение только из-за цвета кожи, а не из-за таланта и усилий. Вы видимо не считаете лицемерием и тот факт что на роль белых персонажей спокойно берут темнокожих, зато на роль черных персонажей никогда в жизни не возьмут белых актеров. Что ж, мне с вами не о чем разговаривать, раз вы считаете расизм и лицемерие нормой, плюс ваши комментарии прекрасно характеризуют ваши вкусы в кино и взгляде на жизнь. Пока существуют такие люди как вы, которые хавают любое, даже самое плохое кино, подобные ремейки будут окупаться и Дисней окончательно перестанет стараться и снимать действительно годные фильмы, а значит и расизм будет процветать

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

В Мулане вишенкой на торте был Му-Шу. Без него Мулан не Мулан. А без песен?

Вы серьезно? Чернокожая Ариэль? Это просто смешно.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
4 года назад
А был ли комментарий?

Если быть точным классический мультфильм "Леди и Бродяга"

полюбился зрителями на 40 лет раньше, в 1955 году, а не как написали, в 1995.

-
-
Ответить

Вообще меня уже существующие экранизации разочаровали: в Красавице и Чудовище дико бесит Эмма Уотсон со своим вечно недовольным выражением лица(тоже мне красавицу нашли) ; Золушка вообще не запомнилась, ни о чем; Алладин порадовал только Джинном и спец эффектами, ещё песни хороши, остальные главные герои отстой: сам Аллдин инфантильный соплежуй, Жасмин феминизированная крыска, а султан больше на статуй похож, чем на хорошего актёра, про Джафара вообще молчу

-
-
Ответить

А "Малифисента" и "Алиса в стране чудес"? Тоже ремейки, если уж так вспомнить. Правда от своих оригиналов отошли намного, но этим и запомнились лично мне

-
-
Ответить

Как по мне, Алису Бертон снимал, основываясь на компьютерной игре, нежели книге или мультике. Уж очень много у них сходства

-
-
Ответить

Вот да, мне Эмма тоже в роли Белль совершенно "не зашла", и не то, чтобы она некрасивая, она вполне себе миловидная, но у неё всё время какое-то недовольно-напряжённое выражение лица, словно она готова в любой момент бороться с мировой несправедливостью. И, увы, с ненастоящими обитателями замка не вышло достоверной коммуникации, одна из любимый сцен мультфильма ("Будь нашей гостьей") очень разочаровала.

-
-
Ответить
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.

Миссис Поттс ещё как-то очень странно сделали, как рыбу камбалу, с лицом на одной стороне чайничка. А она такая милая была в мультике, где носик чайника был её носом.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.

Из многочисленных постановок "Золушки" мне больше всего нравится вариант с Дрю Берримор и Леонардо да Винчи, хотя принц там, конечно, редкостный козёл.

-
-
Ответить
4 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

Ну так, "Футурама" открыла всем глаза на эту подозрительно разностороннюю личность!

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

Да, "Три орешка" тоже очень люблю, но его так часто на Рождество показывают, что у меня "передоз" :) И нашу старую Золушку с Pаневской и Гариным с удовольствием смотрю, но только чёрно-белый вариант: мне так сказочнее почему-то.

-
-
Ответить
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

:)) Вот кто его играл, увы, не помню. Но фильм без волшебства, поэтому да Винчи там - что-то вроде феи-крёстной :) И обалденная мачеха - Анжелика Хьюстон.

-
-
Ответить

Вот мне тоже Джинн в "Аладдине" понравился (ну Уилл Смит реально хороший актер) и ещё девушка, которая играла служанку. Песни они взяли из мультфильма, сюжет один в один мультфильм. Я вначале ожидала, что сюжет хоть немного другой будет, так нет. Кстати, впихнули одну новую песню совершенно зря, старые из мультфильма куда лучше.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

Окститесь! Он старенький уже на роль вечного мальчика, 1990 года рождения :)

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.

Это дааа... Так я не дождалась "Трёх мушетёров" по Дюма. Столько постановок, и всё тянет их Дюма исправить и переработать.

-
-
Ответить

В 2003 уже был отлично поставленный Питер Пэн, в меру мрачный и сюрреальный, с Джейсоном Айзексом в роли папы и капитана Крюка. А последний "приквел" "Пэн" (2015) не получился, IMHO, вся эта фигня с "избранными" и т.п. оскомину набила.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
4 года назад
Сдаётся место для комментария.

я бы хотела, чтоб старые мультфильмы просто реставрировали и пересняли в 3D, как это сделали с Терминатором. чтоб сходить в кинотеатр и насладиться.

но снимать новое по знакомому сюжету... зачем?

тот же Король Лев разочаровал. не прониклась я этим реализмом.

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий съел енот.
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

Горшочек, не вари. Ну серьёзно, это уже дно какое-то. Те же Леди и Бродяга аля Король Лев новый жуть же блин. Они уже на картинке страшные какие-то, а не обаятельные как в мульте... Впрочем о чём можно говорить с этими людьми, которые на роль Русалочки взяли темнокожую актрису х) Я не против темнокожих и актриса милая, но это всё же не очень как-то х) И она не рыжая! Хотя... Мне полнометражка Русалочки всегда не очень нравилась, я за мультсериал с её приключениями. Так что пофиг на Русалочку, а вот остальных жаль(

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

Не нужно трогать и перекраивать старые добрые красивые мультики! Кино адаптации им не нужны. Пусть останутся нашими любимыми мультиками!

-
-
Ответить

Я так надеялась увидеть их новые мульты, связанные именно с культурой и традициями других народов, типа "Тайна Коко"... А тут ремейки((

-
-
Ответить

Капли в народе принято считать "витаминками для глаз". И я согласна с этим мнением. По сути, в состав этих капель входит аминокислота, которая сама по себе является мощнейшим стимулятором для всего организма и часто входит в состав препаратов для профессиональных спортсменов.

-
-
Ответить

Снимать лайв-экшен адаптацию Мулан без Му-шу и песен - нахрена? Вангую что фильм будет чистой копиркой китайского фильма про Мулан 2009 года. Кстати очень советую, фильм довольно годный, правда не всем зайдет, ибо китайский кинематограф крайне специфичен. Ну и ещё поржать с Витаса, который сыграл довольно полноценного второстепенного персонажа?

-
-
Ответить

Кстати о Питере Пэне

В следующем году выходит фильм вроде как о родителях Пэна и Алиса из страны чудес там каким-то боком

Алиса и Питер внезапно темнокожие )

-
-
Ответить

Похожее