12 случаев, когда отечественные киносоздатели запороли действительно крутые идеи для фильмов

1 год назад

В последнее время с отечественными фильмами происходит странная история: каждая третья выпущенная лента не окупается в прокате. При этом, конечно, несправедливо утверждать, что киноиндустрия находится в упадке: очень часто на свет появляются по-настоящему достойные и зрелищные картины. Недавний успех комедии «Холоп» — яркое тому подтверждение. Однако нередко случается так, что вопреки крутой концепции, лежащей в основе сюжета, фильм в итоге вызывает разочарование.

Мы в ADME решили вспомнить, какие отечественные картины, увы, не оправдали ожиданий ни критиков, ни зрителей.

От «Вторжения» ждали масштабного продолжения истории про инопланетян, но с более крутыми спецэффектами

Ожидание: достойный ответ голливудским sci-fi-блокбастерам, с топовой графикой, огромным бюджетом и глубоким смыслом. При всех недочетах, 1-й фильм, «Притяжение», имел вполне четкий антимилитаристский посыл о том, как важно быть терпимым к другим. Поэтому на «Вторжение» возлагались большие надежды: режиссер поработает над ошибками 1-й части и сейчас снимет безупречное кино. Многие называли его одной из самых ожидаемых лент 2020 года.

Реальность: очень зрелищный фильм, у которого совсем нет логики. Многие критики отмечали, что «Вторжение» перехвалили еще задолго до выхода в прокат. Что происходит на экране, почему герои поступают именно так, чего они хотят добиться — совершенно непонятно, в их поступках нет смысла.

В погоне за картинкой съемочная группа, кажется, совсем забыла, что у фильма еще должен быть сценарий. Кроме того, лента грешит довольно навязчивой идеей о том, что все зло происходит от искусственного интеллекта и в идеале нам всем стоит отказаться от компьютеров и смартфонов.

  • Рейтинг IMDb — 5,7

Фильм «Девятая» имел все шансы стать красивым отечественным триллером в историческом антураже XIX века

Ожидание: нуарный детектив, с нагнетанием саспенса и необычным сюжетом, в котором петербургский следователь и его верный напарник расследуют серию загадочных убийств в компании британской женщины-медиума. Это должна была быть красивая страшная сказка для взрослых.

Также высокий рейтинг ожидания был связан с тем, что режиссером выступил Николай Хомерики, снявший успешные работы вроде «Ледокола» и «Сказки про темноту». Кроме того, главную роль исполнил любимый многими Евгений Цыганов.

Реальность: на выходе зрители получили довольно посредственную кальку с голливудского кино, к тому же без особого смысла, с банальным сюжетом и «пугалками» вроде сатанизма и оккультизма. И еще, несмотря на неплохой бюджет, в фильме оказался довольно бедный визуальный ряд с чрезмерным использованием графики, которая в большинстве случаев была совсем неуместна.

Видимо, режиссер, который до этого пытался пробить себе дорогу в авторском кино, решил снять фильм для массового зрителя, и эта попытка у него явно не удалась.

  • Рейтинг IMDb — 5,2

От «Союза спасения» ждали, что это будет красивый исторический костюмированный блокбастер

Ожидание: современное переосмысление восстания декабристов 1825 года. В арсенале создателей фильма были высокий бюджет, шикарные актеры в лице Александра Домогарова, Максима Матвеева, Павла Прилучного и других. Могла получиться блестяще снятая история, рассказывающая о том, кем были декабристы, что ими двигало и почему они решились на такой смелый поступок — выйти на Сенатскую площадь, чтобы не дать Николаю I взойти на престол.

Реальность: затянутый фильм, который не раскрывает ни характеров главных персонажей, ни их мотивации. Лента так перенасыщена именами, героями и их должностями, что в какой-то момент зритель просто перестает понимать, кто есть кто. Также создатели картины совсем не включили в повествование жен декабристов, которые отправились в ссылку вместе со своими осужденными мужьями.

В итоге «Союз спасения» напоминает максимум шоу реконструкторов, но никак не художественное высказывание.

  • Рейтинг IMDb — 6,2

«Селфи» был презентован как триллер с небанальным сюжетом и блестящей актерской игрой

Ожидание: авторский триллер по книге Сергея Минаева «Духless 21 века. Селфи». В основу картины легла интригующая история о том, как однажды харизматичный писатель оказывается буквально стерт с лица Земли, а его место занимает двойник. Главная фраза нового тысячелетия «Меня лайкнули, значит, я существую» могла бы стать отличным поводом для размышлений на тему о том, что происходит с современным человеком в эпоху соцсетей.

К тому же ведущую роль исполнил Константин Хабенский, который уже не раз доказывал, что способен в одиночку держать зрителей в напряжении на протяжении всего фильма.

Реальность: безумно растянутая картина, с явными сюжетными дырами, провисаниями и неудачной попыткой поностальгировать об эпохе нулевых. Критики единодушно сошлись в том, что вместо динамичной истории получилась жвачка для глаз, замаскированная под интеллектуальное кино. Хотя справедливости ради надо заметить, что Хабенский старался вытянуть этот фильм как мог.

  • Рейтинг IMDb — 5,1

Лента «Гоголь. Страшная месть» должна была красиво завершить историю об одном из самых таинственных писателей XIX века

Ожидание: все предвкушали 3-ю и вроде бы последнюю часть высокобюджетного триллера с элементами фэнтези, снятого по сюжетам произведений классика. Изначально у картины была отличная задумка — поместить реально существовавшего писателя в готические декорации его собственных историй.

Реальность: в итоге лента получилась довольно вторичной, как будто создатели сняли неудачное подражание фильму Тима Бертона «Сонная лощина». Плюс продюсеры и сценаристы не потрудились придумать хоть сколько-нибудь интересную концепцию. Видимо, в погоне за деньгами съемочная группа решила сделать целый мини-сериал, и это только испортило первоначальный замысел, так как на 3-м фильме сценарий стал совсем невнятным.

  • Рейтинг IMDb — 5,9

Фильм «Мафия: Игра на выживание» мог бы походить на ленту «Игра» с интригующей развязкой

Ожидание: психологический детективный триллер с запутанным сюжетом: 11 человек на глазах у всего мира соберутся в замкнутом пространстве, чтобы поиграть в популярную игру «Мафия». При этом победитель получит кучу денег, а потерпевший поражение просто умрет. У режиссера в руках были действительно любопытная задумка и отличные актеры, которые могли бы великолепно раскрыть каждого персонажа.

Реальность: нелепый финал, отсутствие интриги, социальная реклама на протяжении всего фильма и явное подражание голливудским «Голодным играм». В данном случае режиссер уделил много внимания графике и спецэффектам, но совсем забыл про сюжет. Видимо, он понадеялся, что рисованные чудовища отвлекут зрителей от откровенно плохо рассказанной истории.

  • Рейтинг IMDb — 4,1

«Черновик» мог бы стать отличной экранизацией популярного фантастического романа

Ожидание: у создателей на руках был готовый сценарий — фантастический приключенческий роман Сергея Лукьяненко «Черновик», сюжет которого крутится вокруг параллельных миров, куда внезапно попадает главный герой. Эта история была тщательно продумана и подробно расписана в книгах, оставалось лишь адаптировать ее для кино.

Реальность: фильм не поняли ни те, кто читал книгу, ни те, кто ее не читал. Сценаристы почему-то решили добавить в картину откровенную отсебятину, которая оказалась очень нелогичной и только навредила сюжету. В итоге история больше напоминает лоскутное одеяло, а не цельное произведение.

Конечно, экранизировать книги в принципе не очень просто, но все-таки при современных технических возможностях это мог бы получиться действительно очень качественный и красивый фильм. Также многие критики и зрители были разочарованы слабой компьютерной графикой, что для 2018 года довольно странно.

  • Рейтинг IMDb — 4,3

От «Несокрушимого» ждали качественной патриотической драмы, основанной на реальных событиях

Ожидание: в руках у сценаристов была понятная, красивая история о том, как экипаж танка «КВ-1» под руководством Семена Коновалова в 1942 году сумел уничтожить несколько десятков машин противника.

Реальность: в итоге получилась почти безупречная с технической точки зрения, но при этом совершенно неэмоциональная картина. Такое ощущение, что создатели просто забыли, что в подобных фильмах важно показать характеры персонажей, чтобы зрители могли сопереживать происходящему на экранах. В «Несокрушимом» все герои — это просто статисты, необходимые лишь для того, чтобы рассказать патриотическую историю.

Еще сценаристы зачем-то умудрились добавить в повествование совсем неуместную любовную линию, которая была нужна, видимо, лишь для того, чтобы соблюсти гендерный баланс в чисто мужском фильме.

  • Рейтинг IMDb — 5,2

«Пришелец» мог бы стать неплохим ответом «Марсианину»

Ожидание: «Пришелец» вполне мог бы стать сильной научно-фантастической картиной с лихо закрученным сюжетом о том, как космонавт пытается в одиночку выжить на Марсе, а его друг всеми силами старается вытащить его оттуда. До выхода на экраны рейтинг ожидания фильма составлял 74 %.

Реальность: невнятная история с мутными сюжетными линиями, странными поступками главного героя и искусственными диалогами. Если Мэтт Деймон в картине «Марсианин» занимается полезным и понятным делом — пытается вырастить картошку, то в «Пришельце» космонавт только рефлексирует и задается масштабными вопросами о смысле бытия.

Также у ленты довольно средняя визуальная составляющая, что для фильмов подобного жанра все-таки недопустимо.

  • Рейтинг IMDb — 4,3

Фильм «Легок на помине» задумывался как легкая и смешная комедия для всей семьи

Ожидание: необычная история о пронырливом риелторе, оказавшемся в заколдованном доме, который умеет перебрасывать героя в то место, где о нем кто-то думает в данный момент. То есть изначально у режиссера был годный сценарий для качественного семейного фильма. Тем более что таких лент в последнее время становится все меньше.

Реальность: проходная картина, снятая для галочки, с несмешными шутками, слабой актерской работой и откровенными ляпами. Пожалуй, главная претензия к создателям — выбор исполнителей. В фильме играют Кристина Асмус, Александр Ревва и Гарик «Бульдог» Харламов. При этом ни Ревва, ни Харламов не актеры: они комики, поэтому было довольно странно ожидать от них актерского мастерства. Видимо, создатели картины решили просто побольше заработать на громких именах.

В целом дальше оригинальной задумки дело не пошло: и середина, и концовка фильма получились откровенно недоработанными.

  • Рейтинг IMDb — 4,8

Лента «За гранью реальности» имела все шансы стать крутой отечественной фантастикой

Ожидание: зрители рассчитывали увидеть стильную фантастическую картину с небанальным сюжетом, где харизматичный авантюрист собирает команду людей со сверхспособностями, чтобы обыграть казино. В общем, по задумке фильм мог бы получиться чем-то средним между лентой «Люди Икс» и трилогией о друзьях Оушена.

Реальность: вторичная калька с голливудских фильмов на эту тему. И даже Антонио Бандерас, снявшийся в небольшой роли, не спас положения. Картину подвел непродуманный сценарий: создатели даже не потрудились объяснить, почему эти сверхлюди беспрекословно подчиняются главному герою и неужели они не могли найти себе занятие поинтереснее, чем обманывать казино.

Особенно обидно за ярких молодых актеров, которые не смогли раскрыть свой потенциал в полной мере.

  • Рейтинг IMDb — 4,5

«Реальная сказка» должна была рассказать всеми любимые сказки на новый лад

Ожидание: все рассчитывали увидеть необычную адаптацию фольклорных историй по типу американских комиксов Fables, где сказочные герои из прошлого попадают в настоящее. В основе сценария лежала пусть неновая, но неплохая идея о том, чтобы осовременить всем известные сюжеты русских народных сказок. Плюс в картине были задействованы маститые актеры, так что рейтинг ожидания «Сказки» был выше среднего.

Реальность: в итоге получилась неправдоподобная и слишком грубая история, где Иван-дурак борется со злом с автоматом Калашникова. Возможно, ошибкой создателей стал тот факт, что сценарий к фильму писал Сергей Безруков, который все-таки не является профессиональным сценаристом. Так что местами повествование провисало, и многие моменты оказались нелогичными.

Плюс ленте явно не хватило финансирования, поэтому зачастую картинка выглядела очень дешево.

  • Рейтинг IMDb — 4,4

А вы можете назвать отечественные фильмы, которых очень ждали, но они вас разочаровали? Согласны ли с мнением критиков насчет картин из нашей подборки?

Комментарии

Уведомления
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.

Вот поэтому я не смотрю российское кино вообще. И в статье на самом деле затронута только верхушка айсберга. Нераскрытые главные герои, непонятно кто второстепенные персонажи, невнятная сюжетная линия, любовная линия, взятая с потолка, поворот сюжета, вообще не пойми как встроен в сюжет, невнятная концовка. Смотреть наше кино больно и тяжело, особенно, если ты трезв.

Но обидней всего, что среди этого трешака я пропускаю хорошие фильмы, их мало, мизер, но они есть!

48
-
Ответить

У российского кино, ИМХО, есть 2 большие проблемы: это практически отсутствие режиссуры и отсутствие сценария. Видимо, школы режиссёров и школы сценаристов у нас нет.

Потому что хороший режиссёр сможет заставить даже бревно-актёра в кадре смотреться ну не гениально и не талантливо, но смотрибельно хотя бы. Я прекрасно помню те же 90-е годы, голливудские середнячки фильмы, в которых актёры могли половину фильма ходить с 1-2-3 выражениями лиц и всё. Это не было классными фильмами, часто просто на "посмотреть один раз и забыть", но в массе своей российский кинодел не может предоставить даже такого сейчас.

А всё потому что сценаристы пишут лютый бред. Очень много линий, которые вроде бы начаты, а потом брошены. Очень много штампов, причём лютых: Дуня из деревни покоряет олигарха (серьёзно?), подросток - обязательно неформал-бунтарь, маменькин сыночек, отличник-ботаник и т. д. Вот такое ощущение, что не мыслить махровыми штампами для сценаристов - это уже прям достижение.

А режиссёры не могут снимать. Они не понимают, что снимают, сцены сделаны бестолково, много явно должно быть обрезано, но в утиль почему-то не ушло. Одни сцены растянуты, другие скомканы. Половина ни о чём не говорит. Местами какие-то дикие перескакивания, из-за которых теряется нить повествования и всё. Очень много сцен, где "красивая картинка ради картинки, смысла нет никакого, если убрать из фильма, сюжет не пострадает". И это всё - к режиссуре уже.

Третья претензия - работа оператора. Даже у вроде бы кассовых фильмов с тем же раскрученным Петровым "картинка" то скачет, то идёт очень плавно, то невероятно резкая, то затемнённая при том, что явно день - к чему всё это? И по фильмам ОЧЕНЬ видно, что многим операторам не объяснили, чем клипы, реклама и кино отличаются друг от друга в плане съёмки. Им вообще, похоже, мало что объяснили. Снимают как бог на душу положит.

Звукорежиссёр. Блин! Вот "любимая" фишка отечественных кино - внезапно реалистичная передача звука. К чему все эти посторонние шумы, звуки машин на фоне разговора актёров, всё вот это вот? Оно призвано изображать реалистичность? Оно нифига её не передаёт, а создаёт впечатление, что это не профессионально сделанный фильм, а кинцо, снятое на тётей Любой, которой впервые в руки попала китайская камера, извините.

Когда есть звуковые эффекты, они часто или нарочитые, или непонятно к чему.

Актёры. Блин! Это часто не хорошие актёры и даже не плохие актёры. Это вообще не актёры, это люди, которые умели круто играть в Крокодила и им сказали на камеру изобразить "ссора", "скорбь", "радость". И ещё: ну научите уже актёров, наконец-то, разнице между "театральный актёр" и "актёр кино" или "актёр телевидения". Невозможно смотреть из-за постоянного переигрывания, нарочитости, неестественности. Очень трудно представить, что мы и есть страна, которая породила Станиславского с его "Не верю!". Потому что всем этим актёрам "Не верю!".

И снова возвращение к режиссёру: отдельная проблема - это полное отсутствие согласованности. Оператор и звукорежиссёр - отдельно друг от друга и от актёров. И все они вместе иногда плевать хотели на сценарий. А именно работа режиссёра - это всё сводить в какое-то единое целое.

Вот из этого "коктейля" непрофессионализма и "и так сойдёт, пипл хавает" и получается полный треш на выходе. ИМХО.

4
-
Ответить

Я тоже не смотрю российское кино, особенно распиаренное. Но, оказывается, есть очень даже достойные современные российские фильмы! На "Youtube" я случайно нашел фильмы "Разжалованный" с А. Михайловым и "Звёзды" с В. Сухоруковым. Аж удивительно - ведь не разучились снимать хорошее кино! Но эти фильмы не укладываются в государственную концепцию оболванивания и одурачивания населения, поэтому и кинотеатры их не крутят,и на телеканалы они не попадут...

-
-
Ответить

"Эх, за "Черновик" так обидно"

Самое интересное, что для "Черновика" вообще не нужна компьютерная графика. Можно было легко снять в натуре.

7
-
Ответить

А вообще есть хоть одна российская фантастика, которая получила больше 6 не то что на imdb, а хотя бы на кинопоиске? Когда-то был "ночной дозор", который конечно не торт, но хотя бы и не полная хрень, ну а после него?

Кажется, нужно просто менять режиссёров

9
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

вообще не понятно за что такой балл, если только за красивую картинку, наряды... От сюжета из книги остались только имена героев, актёры никакущие (в принципе, что ожидать от Лыкова - он модель), текст будто школьники писали....

3
-
Ответить

Мода на отношения с нелюдьми))). Тоже убитый фильм(((. Там ещё такие перекосы с музыкальным рядом(. Да и графика есть лишняя. А ведь мог так взлететь. Посмотрите отзывы на Ютубе, люди смотрят его с субтитрами и восхищаются даже тем, что есть.

-
-
Ответить
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

Анекдот)

Одного из российских режиссеров спрашивают

-Расскажите свои впечатления о фильме "Властелин колец"

-Я снимаю шляпу

-Ну это мы знаем, а про фильм скажите чего нибудь?)

30
-
Ответить
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.

Ой мне повезло с родительским городком. Сходили с мужем на "Джентльмены" Г.Ричи. Очень понравился, хотя я не любитель гангстерского жанра, но картинка и актеры просто "пальчики оближешь". Когда в прокате только наши фильмы, то я выбираю Алкогыль???‍♀️

8
-
Ответить
4 года назад
Сдаётся место для комментария.
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

"Гоголь" - чистой воды худшая версия "Сонной лощины". Подумала сначала, что только мне так показалось, а нет)) в инете куча сравнений)

4
-
Ответить

В принципе, более-менее понравились Скиф и Коловрат, а так наше кино обычно за кино не считаю.

1
-
Ответить

Я бы в список добавила всяких "Викингов" еще и последние мультики "Мельницы".

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

На русской почве даже Дисней косячит. Книгу мастеров, я не помню вообще, хотя смотрела. А Последний богатырь вызвал какие-то противоречивые чувства, хотя и сборы у него неплохие

-
-
Ответить

Так много было разговоров про фильм Текст, а именно про ту самую сцену с Асмус. Прсмотрев, скажу , что эта сцена не несёт никакой смысловой нагрузки и даже абсолютно не к месту. Ну не нужна она в фильме. Получилось глупо и все зря.

-
-
Ответить

не зря, если из-за одной сцены фильм обсуждают. я его не смотрела, но про "сцену с асмус" слышу/читаю не первый раз

-
-
Ответить

Суть всех российских фильмов: "а давайте петрова туда впихнём?" И дамы с гормональными скачками обеспечат сборы.

Кратко: бесталанные, но красивые люди со связями снимаются в фильмах, которые фонд кино радостно спонсирует - а чо, они там все одним помазаны. Уровень массовой культуры в России в принципе где-то на уровне болота.

И да, кстати, "Холоп" - отстой. Даже под пиво плохо. Лучше уж "Американский пирог" в пятый раз пересмотреть.

-
-
Ответить
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.

Устала возмущаться каждый раз, когда Петрова к красивым причисляют. Понятие "красота"-субъективно, но чтоб настолько!

-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.

это беда популярности актера в целом.

одно время Козловского везде пихали (даже в голливуд прокатился)

Чадов тож некоторое время везде был

из-за вот такого пихания всюду одного популярного "сейчас" актера они быстро приедаются и уже ничего с ними смотреть не хочется, потом появляется свежая мордашка и так по кругу

-
-
Ответить

Ещё был Хабенский везде, Безруков, Нагиев. Сейчас Петров ещё на плаву и М.Бикович, похоже, приходит на замену??‍♀️. Из них только Хабенский мне нравится как актер. Остальные всегда одинаковые.

-
-
Ответить
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!

Ой?, я бы его не назвала словом актер. Как говорит мой муж: если в фильме встречается Куценко и Ф.Бондарчук, то ЭТО точно можно не смотреть. И я солидарна))))

-
-
Ответить
3 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.

Странно, что не написали про «Дозоры» по тому же Лукьяненко. Вот уж фейл из фейлов. Так запороть литературную основу - нужно иметь особый талант, как у режиссёра, так и у актёров.

-
-
Ответить

Написали. Вон, кому-то даже зашёл. А для меня лично был какой-то кошмар. И подбор актёров, ИМХО, откровенно неудачный:

- Хабенский - крутой актёр, да. Но в роли Городецкого, ИМХО, он не смотрелся от слова "совсем". Возможно, потому что Городецкий был инициирован в возрасте 25 лет, то есть это был студент-компьютерщик, который живёт в наши дни и не должен выглядеть как много бухающий мужик 37 лет с женой и ребёнком. Внешность актёра и персонажа может, конечно, не совпадать, но смысл образа Городецкого был в том, что это был пацан, которого втянули в свои разборки взрослые маги, умудрённые опытом и жизнью. Как минимум, в "Ночном дозоре";

- "Ночной Дозор" на автомобиле от горсвета меня убил. Возможно, в этом была заложена какая-то ирония, но ИМХО, смотрелось тупо;

- нахрена Косте прописали эту странную и нелепую любовную линию, я не очень понимаю;

- Завулон! Главное разочарование экранизации. Завулон, блин, это самый опасный Тёмный Москвы. А поскольку для Иных важно большое скопление людей, потому что они на их энергии кормятся, то занять такую кормушку мог реально кто-то ОЧЕНЬ крутой Тёмный даже среди Тёмных. Москва - это мировой центр! Контролируешь Москву - контролируешь в том числе и события на мировом уровне. Так что в лице главного Тёмного Москвы должны были показать одного из "сильных мира сего" среди магов. А кого показали? Сантехника дядю Толю, который недавно откинулся, извините? Или там, начальника ЖЭКа, который по блату внезапно выбился в "начальники" и теперь отжигает? И дело даже не во внешности, а просто во всём. И внешний вид, и поведение, и много чего. Кстати, о внешнем виде - в книге было написано, что Завулону можно было дать хоть 30 лет, хоть 300. Актёру, который его сыграл, в своём уме кто-то дал бы 30 лет? Но претензии у меня всё-таки в первую очередь не к внешности и даже внезапно не к возрасту;

- Алиса. Всем очень нравилась Фриске на этой роли, а для меня образ оказался какой-то чересчур. Такое ощущение, как будто бы актриса не определилась, кого она всё-таки играет. Частично - взрослая типа шикарная женщина. Частично - эти шипастые ошейники как у подростка, намёк на БДСМ - вот реально это всё смотрится не роскошно или там не порочно, а смешно. Нелепо.

Сюжет - какая-то отсебятина, логики нет. Страшнее "Ночного позора" только "Дневной позор". Там вообще непонятно что за хрень творится.

-
-
Ответить
4 года назад
А был ли комментарий?

Ну анонсировали его в своё время, прекрасно помню, как крутую экранизацию с не таким уж и слабым бюджетом для отечественного кинобизнеса и для того времени. А, да, отдельно подчёркивали, что Лукьяненко пригласили для консультаций, с ним сверялись. А получился такой странный пшик.

-
-
Ответить
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

Думаю есть экранизация хуже Дозоров Лукьяненко - это Тайный город Панова. Вот где полный провал!!! Лукьяненко зачитывалась с подросткового возраста и очень разочаровалась в фильме. Мне кажется(это подтверждается отзывами по знакомым), что для тех кто не читал книгу, фильм был годный, а вот для любителей фантастики Лукьяненко-это было полное разочарование, т.к. у нас картинка в голове уже была и ожидания даже близко не оправдались. Панова начала читать после 25 лет и серию Тайный город очень люблю, несколько раз перечитывала, но вот то что экранизировали - это полный шлак. Видно, что бюджет был ооооочень скудный, поэтому получился провал как в актерском составе, так и в картинке в целом. Там же магия, там компьютерная графика была ооочень важна. Жаль, очень жаль.

-
-
Ответить

вот да. всч серия Тайного города просто шикарна. раза три уже перечитала. сначала наткнулась на сериал,узнала что снят по книгам. решила сначала прочитать,а потом уже посмотреть. осилила половину первого сезона. хоть и старались снять довольно близко к сюжету книги, получилось ни о чем. засрали такую идею.(((

-
-
Ответить

Такое впечатление, что соотечественники ничего не способны своего даже в стадии проекта задумать. Только и слышно, что "ответ "Марсианину", "новые "Голодные игры". Даже Гоголя ухитрились подвести под Бёртона! Да плюс стабильно никакая актёрская игра 99% задействованного состава, чудовищные сценарии и просто изумительная в самом худшем смысле режиссура. Я люблю кино и интересуюсь им. Но хуже, чем наши, сейчас не снимает никто. (

Правда, из общей удручающей картины несколько выбивается "Союз спасения". При упоминавшемся выше бесспорном пропагандистской основном посыле "смотрите, что бывает с теми, кто покусится" сделано кино на удивление хорошо. Правда, полноценным фильмом я бы его не назвала, скорее киножурнал для тех, кто хорошо знает хронологию событий и вообще историю восстания декабристов. Когда всё это знаешь - очень увлекательно, как будто читаешь книжку с картинками. Но тем, кто про восстание слышал однажды в школе, на секундочку проснувшись на уроке, будет неинтересно. К тому же публике явно не понравилось отсутствие любовной линии (нафиг она там) и занудных диалогов о тщете бытия, которые так обожают наши сценаристы.

Со мной в кинотеатре на "Союзе спасения" сидела парочка. Типичный такой синематографический планктон, хиханьки, хаханьки, еда. Девушка перестала вертеться и хихикать минут через 15, парень жрал весь фильм и очень дразнил девушку, когда она заплакала в конце.

-
-
Ответить

А почему нельзя было снять фильм "Несокрушимый" с реальными фамилиями героев - не вымышленный Семен Коновалов - а Зеновий Колобанов? Реальный герой так и остался без заслуженной награды

-
-
Ответить

Меня просто убивают отечественные трейлеры...

Посмотрел трейлер, считай, что посмотрел фильм. Ни капелюшечки интриги не оставляют...

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

Мы такие фильмы по обзорам Бэдкомедиана смотрим :D Да, не истина в последней инстанции, но порой обзоры круче чем само кино выходят, с аргументированной критикой. А не "просто потому что бе-бе-бе".

Из всего чудо списка смотрели "Гоголя" (называется, под пиво и пиццу на диване на раз) и я смотрела "Черновик" (рука-лицо, половину мотала).

Наше кино в глубокой ж*пе и оттуда не выберется. Есть достойные фильмы, но они как-то мимо пролетают среди всех этих спецэффектов и съемок на зеленом экране.

-
-
Ответить

Мне зашла "Девятая". Для Российского кино оч красивая картинка. Сюжет на раз, конечно, но очень неплохо.

-
-
Ответить

А ещё как меня бесят фразы создателей нашего кино:

"Не гонимся за голливудом...", " Лучше как в Голливуде...", "Оригинально и совсем не как в Голливуде..."

Прям вцепились в Голливуд и что-то пытаются кому-то доказать. Снимайте просто свои фильмы себе на совесть, вот и всё!

-
-
Ответить

вот с "За гранью реальности" согласна. задумка то хороша, как и в "Защитниках". но сам фильм невразумительный. снимали бы не у нас,неплохое кинцо получилось бы

-
-
Ответить

Кстати мне тут подумалось. У нас любят глумиться над индийскими фильмами. Но объективно, современный Болливуд-то получше нашего будет.

Те, над которыми смеются (музыкальные, с нехитрыми сюжетами), это скорее не фильмы, а телеспектакли. Был раньше такой жанр, и у нас в нем снимали, хотя чаще для детей. Тот же "Али-Баба", к примеру...

-
-
Ответить

Ну не знаю, мне фильм За гранью реальности очень понравился, но если честно, то Милош вытягивает весь фильм, конечно

-
-
Ответить

Похожее