Я думала что когда светят в глаза это для того чтобы удостовериться, что сотрясения мозга нет, как бы логично после аварии.
Комментарии к статье «11 разоблачений культовых сцен, которые мы считали правдивыми, а теперь они кажутся абсурдными»
Сотрясения мозга, инсульта, внутричерепной травмы.... Если зрачек плохо реагирует на свет это уже очень очень не хорошо
По идее врач должен посветить в оба глаза и посмотреть на разницу реакции на свет.
это само собой)
Автор, ты баран? Ну давайте к фильму "Изгой" добавим 12 часов, чтобы сцена была супер реалистичная и все диванные критики будут спать спокойно. Что ж вы никак не поймёте, что это художественный фильм, не документальный. Он должен заставить переживать, смеяться, плакать и т.д. Если вам там сложно смирится с таким вопиющим враньём, переключайтесь на документальные программы и не любите мозги ?
Не надо удлинять фильм. Достаточно за эти 30 секунд показать, что он это делал 12 часов. Например с утра до вечера.
Несостоятельная статья. В стрессовых ситуациях организм способен на чудеса. И выдержать гипотермию, и аварию и много чего. Поэтому автору "-". Всё в статье основано на предположениях.
Пофигу что написали про Каллена,обожаю и буду пересматривать Сумерки)
Блин, кто-то ещё думает, что в Сумерках есть хоть капля реализма??
12 часов на розжиг огня? Ну это ерунда, чем можно заниматься 12 часов? Конечно, за 30 секунд ничего не сделаешь, но даже если просто тереть палку, не используя других приспособлений, то огонь можно получить намного быстрее, чем за 12 часов, хотя конечно повозиться и придётся. Но, что важно, подойдут не любые палки. Нужно знать породы дерева, которые для этого сгодятся. Если не знать и выбрать неправильные, то ничего не получится и за 12 часов. А с использованием приспособлений, вроде лука, на это ушло бы несколько минут, опять же при условии выбора правильных материалов.
После аварии, если травмы вообще позволяют шевелиться, человек и не такое отчудить может: шок напрочь отбивает логику, а адреналин удесятеряет силы. И о логичном поведении ты просто не вспомнишь. Я в прошлом году в травмпункте наблюдала, как к ним привезли на "скорой" парня. Он работал на автоподъёмнике, подъёмник опрокинулся, и человек не просто упал с солидной высоты, он ещё, пролетая, ударился головой о железную трубу. После всего этого он встал и порывался идти работать, его другие работники прямо силком скрутили и отправили в больницу, а он отбивался от них. К приезду "скорой" смирился с безысходностью, хотя в больнице пытался робко возражать врачам, что он нормально, на что ему ответили: "Лежи! Сотрясение уже точно есть, сейчас определим, есть ли ещё что-то".
вообще-то навалом народа, кто пробовал разжигать огонь трением. Пигмеи разжигают за несколько секунд (!), неопытные горожане - за несколько минут, но уж никак не за 12 часов! Собственно, если делаешь правильно - загорается быстро, если неправильно - хоть всю жизнь крути. Кстати, какие 12 часов, у вас через 10 минут при неправильном труте будут кровавые мозоли.
про спасенную косатку: погуглите историю, как зеленые на всю голову спасали косатку из океанариума. добились своего, отобрали животное у владельцев, перевезли в океан, бедная зверушка, умеющая только получать корм у тренера тыркалась к людям на пляж (а она пострашнее акулы!), в итоге погибла. А "экологи" собрали снова деньги и поставили ей памятник "Умерла свободной!".
Что за "разоблачение" в том, что герой после аварии ведет себя не так, как советует какой-то врач? Ну, не знает герой, что там врачи советуют. И нигде не видно, что у него какая-то серьезная травма.
Разбирать Марсианина - то еще занятие, там лажа на каждом шагу. Типа ремонта дыры полиэтиленом и скотчем (при том, что сила давления будет в тоннах!) Например, на вашей фотке в скафандрах стоят фонарики, светящие в лицо! Ну да, зрителю так интереснее, но астронавт ничего вокруг себя не видит.
Была одна передачка про выживальщика, он там пробовал разводить огонь самыми разными способами и в разных условиях. Иногда это правда не выходит, хоть в блин расшибись, например в дождливом лесу. Но если есть нужные материалы, сухое дерево и трут, то правда быстро выходит. Можно крутить, можно тереть вдоль или поперёк, можно выбить искры кремнем, можно поджечь линзой, если найти например пластиковую бутылку нужной формы. Проблема в том, что их может и не быть. Неопытный человек просто не будет знать, какие палки надо брать и что пойдёт в качестве трута. А если не будет ножа, то задача в разы усложняется.
абсолютный вакуум на Луне??? что за фигню они тут пишут
Про самолёты.
"Экипаж" не смотрела, однако есть определенные критерии, согласно которым пилот обязан доложить диспетчеру о ситуации. В этот список входят как банальные и повседневные ситуации, такие как прохождение определенных точек маршрута, так и смена эшелона (высоты), смена курса - при изменении погодных условий, скажем. Даже не так, при изменении высоты и курса пилот обязан запросить разрешение на изменение маршрута, а не поставить диспетчера в известность. Особенно это критично в условиях хреновой видимости, но и при 9999 (максимальная видимость) в современном мире, при современных скоростях, есть высокий риск столкнуться с другим воздушным судном.
В аварийных ситуациях пилот запрашивает информацию (о той же смене курса), докладывает о наличии аварийной ситуации, запрашивает аварийную посадку, обьясняет, что случилось. Отвалился двигатель, не работает гидросистема, потеря высоты, нехватка топлива до конечной точки при любом режиме работы двигателя - да дохрена вариантов. Эти варианты недвусмысленно указаны в рекомендациях к полетам ИКАО (если мы, конечно, о гражданской авиации); каждая авиакомпания выпускает мануал со списком действий для пилотов в любой ситуации. Взлет, посадка, чек-ошибка на бортовом компьютере. Да что угодно: один пилот управляет, второй зачитывает действия и смотрит приборы.
Про разговорчивость пилотов отдельно: сами по себе разговоры о постороннем запрещены только при взлете и посадке. Где-то в небе с автопилотом пилоты прекрасно могут и футбол обсуждать, и цены на мороженку, и там далее, лишь бы про сам самолёт не забывали.
Далее. Про "ехать за самолётом". Это, конечно, верх гениальности. На аэродроме как-то один из техников припарковал машину (легковая иномарка) и забыл вовремя убрать. Когда начались полеты (двигатели ушли на форсаж при взлете), машину нахрен сдуло и кувыркнуло на потолок. Расстояние до автомобиля было этак метров пятьдесят, что ли.
При рулении самолёта пилотам часто помогают техники с флажками - показывают куда и как. Как только самолет проезжает мимо, техники приседают на несколько секунд-минуту (в зависимости от типа судна) и сжимаются в комочек - тоже чтобы не сдуло. Чем крупнее борт, тем, что очевидно, сильнее ветер))