AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

11 приемов в создании киноафиш, которые кричат о сюжете фильма громче, чем трейлер

Мы смотрим на афишу всего несколько секунд. За это время она должна убедить нас в том, что фильм особенный и его стоит посмотреть. Нам даже не требуется читать текст: расположение героев на плакате и его цвета подскажут, чего нам ожидать. Если постер сработал для одного фильма, сразу найдутся желающие позаимствовать элементы такого плаката, чтобы попытаться подсознательно убедить аудиторию купить билеты на будущий фильм.

AdMe.ru проанализировал афиши, в которых создатели намекают на сюжет фильма еще до выхода картины в прокат.

Герои лицом к лицу

Противостояние героев обозначают, помещая их крупным планом друг напротив друга. Позы дают наглядное представление о визуальной стилистике фильма, которое невозможно получить из текстового описания. Чем светлее фон постера, тем смешнее комедия. Обычно конфликт возникает из-за незначительных противоречий, но в конце концов герои проникаются взаимной симпатией и мир восстанавливается.

Маленький человек на фоне катастрофы

Если мы видим на афише крохотную фигуру главного героя на фоне масштабных разрушений, надо быть готовыми к тому, что киносюжет будет закручен вокруг какой-либо глобальной катастрофы. Но именно наличие человека дает надежду на спасение планеты.

Головы героев над пляжем

Море, пляж, приглушенные тона и крупные изображения голов персонажей на постере укажут на мелодраму, в которой героям придется сделать сложный выбор между разумом и чувствами.

Крупный текст на лице

Фразу из фильма, написанную поверх крупного плана лица, на афишах можно встретить часто. Такой тип постеров подчеркивает психологизм ленты, героями могут выступать известные политики или общественные деятели. Сюжет обещает быть напряженным, а главному персонажу предстоит решить немало моральных дилемм.

Оранжевый цвет

Люди часто характеризуют оранжевый цвет как огненный, энергичный, вызывающий азарт и энтузиазм, он часто используется для привлечения внимания. Дизайнеры выбирают его для плакатов, рекламирующих боевики, поскольку такие фильмы обычно содержат сцены пожаров и взрывов.

Синий на черном фоне

Синий на черном фоне — это наиболее популярное цветовое сочетание для афиш боевиков, обычно дополненное яркими всплесками в виде огня. Колористические решения, используемые на постерах блокбастеров «Звездные войны» и «Мстители: Финал», невероятно похожи, несмотря на то, что фильмы снимались с интервалом в 40 лет. Черный демонстрирует власть, контроль, его можно использовать для контраста с другими цветами, чтобы добавить драматизма и изменить настроение. Cиний ассоциируется с доверием, ответственностью, искренностью, защищенностью. На переднем плане плакатов герои, одержавшие победу над темными силами, представлены в синем цвете.

Зеркальное отражение

На постерах могут быть облака и мягкий свет, приглушенные, размытые синие цветовые сочетания. Персонажи связаны отношениями, но смотрят в разные стороны. Значит, героям мелодрамы придется пройти через многие испытания, а финал может оказаться несчастливым.

Красное и черное на белом

Дизайнеры афиш очень часто используют жирный шрифт красного и черного цветов на белом фоне для комедий. В этом случае вас ждут провокационные пародийные скетчи на грани фола.

В коллаже — постеры к фильмам «Да здравствует Цезарь!» (2016); «Классный мюзикл: Выпускной» (2008); «Смерть Сталина» (2017); «Агент Джонни Инглиш 3.0» (2018).

Красный

Мы ассоциируем жизненную силу, тепло и энергию со стимулирующим красным цветом. Он мощный, динамичный и заставляет нас думать о любви и привязанности. Выбирая его в качестве основного цвета для постера, дизайнеры намекают на то, что без пикантных сцен фильм не обойдется.

Половины лиц героев анфас

Если на плакате изображены анфас половины лиц героев, можно ожидать, что событиям фильма предшествовали драматичные обстоятельства. С их последствиями главным персонажам предстоит разобраться, преодолев вражду и ложь.

Герой в зеркальных очках

Исследование показало, что люди, надев зеркальные солнечные очки, чувствуют себя более скрытыми и безнаказанными. Герои фильма с постеров этого типа придерживаются искаженных моральных принципов, что чаще всего заканчивается печально.

Бонус № 1: «Игра престолов»

Создатели «Игры престолов» намекнули, кто займет трон, поместив на афише 1-го сезона ворона, сидящего на подлокотнике Железного трона. В последней серии финального сезона Бран Старк, Трехглазый Ворон, был избран королем Вестероса.

Каким образом киноафиши влияют на ваш выбор фильма?

Фото на превью Capital Pictures/EAST NEWS