У моей мамы было платье“”как у Людмилы прокофьевны“”. То, длинное, вечернее.
Комментарии к статье «11 культовых нарядов актрис советского кино, по которым можно изучать историю моды нашей страны»
розовое платье с белыми вставками действительно классное. Остальные выглядят убого, сидят плохо, ткани непонятные. В Совке все плохо было с модной индустрией. Даже на экранах кино.
Это конечно не имеет отношения к нарядам, но в фильме "Весна" Любовь Орлова сыграла две роли: Ирину Никитину и Веру Шатрову, актрису. И на фото в статье в пиджаке поверх платья именно Вера Шатрова.
Я бы с удовольствием примерила все показанные примеры. И вообще пищала бы от радости, если бы меня провели по костюмерным цехам Мосфильма.
В советском кинематографе были прекрасные костюмеры. В нелегкое время они находили или придумывали из говна и палок запоминающиеся образы, которые актуальны и сейчас.
А как же наряды Людмилы из "Москва слезам не верит"?
Не здесь ли я читала целую статью о них?
Мне в свое время очень нравились шляпка и платья с накладными большими воротниками от Мери Поппинс-Андрейченко.Платье Нади Шевелевой с детства казалось убогим и не праздничным, а вот фиолетовое Галино действительно классное.Наряды героинь Валентины Серовой всегда были прекрасны, элегантны и женственны, а Люсеньки Целиковской-озорные и вместе с тем по-девичьи кокетливые, как и она сама.Кстати, в детстве не понимала, что это все так восхищаются Смирновой и Серовой.Потом уже пришло понимание, что это женская магия, сексапил.А вот Марецкую и Орлову так и не смогла принять, как красавиц.Орлова и Алентова очень холодные...И конечно, друзья, как мы могли забыть "Кабачок 12 стульев", это окно в мир европейской моды и музыки в советское время!