11 актерских дуэтов, которые однажды сыграли влюбленных. Им так понравилось, что они решили повторить
Некоторые актерские дуэты оказываются настолько удачными, что продолжают появляться и в последующих фильмах. Например, Райан Гослинг и Эмма Стоун трижды сыграли влюбленных на большом экране, включая оскароносный «Ла-Ла-Ленд», а Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо после успеха «Титаника» работали вместе на съемках «Дороги перемен». Но есть десятки других искренних актерских пар, о которых мы вспоминаем чуть реже.
Мы в ADME восхищаемся этими кинодуэтами, нежным чувствам которых можно поверить в любом фильме, независимо от жанра. А в конце статьи – бонус для любителей советского кино.
Дженнифер Коннелли и Рассел Кроу
«Игры разума» (2001), «Ной» (2014)
Впервые Дженнифер и Рассел сыграли возлюбленных на съемочной площадке фильма «Игры разума» в 2001 году. Здесь же актриса познакомилась со своим будущим мужем — актером Полом Беттани, с которым она до сих пор счастлива в браке.
13 лет спустя Коннелли и Кроу исполнили роли мужа и жены в фильме «Ной». В одном из интервью Дженнифер рассказала, что любит работать с Расселом в паре: «Он сразу погружается в действие и становится замечательным супругом на экране. Но с мужем сниматься все равно лучше».
Энн Хэтэуэй и Джейк Джилленхол
«Горбатая гора» (2005), «Любовь и другие лекарства» (2010)
Джилленхолу очень нравится работать с Энн. Во время интервью актер рассказывал журналистам, что им с Хэтэуэй удается всего в одном фильме изобразить несколько видов любви сразу: романтическую, семейную и дружескую.
Энн, в свою очередь, благодарна Джейку за поддержку в съемках сложных и откровенных сцен в фильме «Любовь и другие лекарства». Оба актера были несвободны во время работы над лентой, что усложняло процесс. Но Энн и Джейк продолжают поддерживать теплые отношения после съемок, которые сблизили их и сделали настоящими друзьями.
Рэйчел Макадамс и Оуэн Уилсон
«Незваные гости» (2005), «Полночь в Париже» (2011)
Рэйчел Макадамс и Оуэн Уилсон впервые сыграли влюбленных в комедии «Незваные гости», которая получила в основном негативные отзывы критиков. А вот «Полночь в Париже» режиссера Вуди Аллена стала невероятно успешной: у команды фильма получился своего рода путеводитель по самым романтичным и значимым местам французской столицы.
Кстати, во время работы над картиной таблоиды взрывались от предположений о романе между Оуэном и Рэйчел. На самом деле избранником Рэйчел стал другой коллега по фильму — Майкл Шин.
Розарио Доусон и Уилл Смит
«Люди в черном — 2» (2002), «Семь жизней» (2008)
Съемки фантастического фильма «Люди в черном» дались актерской паре легко, а вот на площадке драмы «Семь жизней» у Смита возникли затруднения: он никак не мог перестать нервничать перед постельной сценой с Розарио, поскольку все время думал о своей жене Джаде. Розарио однажды пошутила, что им пришлось пригласить Джаду на съемки, чтобы Уиллу стало легче.
«Все это шутки, — смеется Уилл, — но я все же решил поделиться своими переживаниями с женой. А она сказала что-то вроде: „Не позорь меня, парень, иди и покажи им всем, как ты можешь работать!“»
Дайан Лейн и Ричард Гир
«Клуб „Коттон“» (1984), «Неверная» (2002), «Ночи в Роданте» (2008)
Дайан и Ричард просто обожают друг друга: они дурачатся на съемках и тепло подшучивают друг над другом во время интервью. Например, после российской премьеры фильма «Ночи в Роданте» Гир пошутил, что постоянно посылал Дайан сценарии разных фильмов, но она никак не хотела сниматься с ним. А Лейн и вовсе считает, что вместе они производят гораздо более сильное впечатление, чем по отдельности.
Гир и Лейн появились вместе в трех фильмах за 24 года. В каждую из этих ролей актеры вложили душу, а в одном из интервью Дайан призналась, что все 3 раза была очарована Гиром, и между ними действительно появлялась некая химия.
Дженнифер Лопес и Бен Аффлек
«Джильи» (2003), «Девушка из Джерси» (2004)
Кинодуэт Лопес и Аффлека в фильме «Джильи» был негативно принят критиками и зрителями: картина получила 6 антипремий «Золотая малина», в числе которых были номинации «худший фильм», «худший режиссер», «худший актер» и «худшая актриса». Буквально в это же время Дженнифер и Бен разорвали помолвку за день до свадьбы, а сама Лопес очень тяжело переживала расставание.
А вот вышедшая через год лента «Девушка из Джерси» была более успешной, однако героиня Лопес — экранная жена персонажа Бена Аффлека — погибает практически в самом начале фильма. Дальнейшие отношения в картине развиваются уже между героями Аффлека и Лив Тайлер. Джей Ло и Аффлек не смогли сохранить дружеские отношения и больше ни разу не появлялись вместе на экране.
Эми Адамс и Кристиан Бейл
«Афера по-американски» (2013), «Власть» (2018)
После выхода «Власти» на большие экраны Эми Адамс со смехом призналась, что только сейчас осознала: в каждом ее фильме с Кристианом есть сцена, где она громко ругает актера. «Я ору на него все время», — смеется Эми.
Совместные работы актеров становятся невероятно успешными: и «Афера по-американски», и «Власть» получили высочайшие оценки критиков, а за роль в фильме «Боец» Кристиану вручили заслуженный «Оскар».
Джулия Робертс и Клайв Оуэн
«Близость» (2004), «Ничего личного» (2009)
Во время съемок сложной драмы «Близость» Оуэну приходилось играть психологического садиста, который изводил героиню Джулии, однако это не помешало им проникнуться друг к другу теплыми чувствами и уважением.
С тех пор актеры подружились. И сблизились настолько, что Клайв сам настаивал на участии Джулии в фильме «Ничего личного» и пригласил ее в команду. А роль самому Оуэну обеспечил Джордж Клуни: он даже подстроил встречу Клайва и режиссера Тони Гилроя.
Риз Уизерспун и Пол Радд
«Ночная посылка» (1998), «Как знать...» (2010)
Риз и Пол успешно изобразили юношескую любовь на экране в 1998 году, а 12 лет спустя снова встретились на съемочной площадке комедийного фильма «Как знать...».
Обе киноленты получили смешанные отзывы критиков, но легкие комедии с Уизерспун и Раддом — то, что нужно, чтобы скрасить холодный осенний вечер.
Неголливудский бонус 1: Ирина Купченко и Олег Янковский
«Обыкновенное чудо» (1978), «Поворот» (1978), «Приходи на меня посмотреть» (2000)
Ирине Купченко и Олегу Янковскому много лет приписывали тайный роман: поклонники считали, что невозможно так долго быть просто друзьями и при этом играть влюбленных. Однако Олег Янковский всю жизнь был счастливо женат на актрисе Людмиле Зориной, а Ирина Купченко в 1972 году вышла замуж за Василия Ланового и с тех пор не расставалась с ним.
Янковский сам пригласил Купченко на съемки фильма «Приходи на меня посмотреть»: это был его режиссерский дебют, и он ни секунды не сомневался в том, кого возьмет на главную роль. Олег Иванович говорил, что с первых ролей Купченко стала его верным сотоварищем и сумела с возрастом сохранить индивидуальность, на что способны далеко не все.
Неголливудский бонус 2: Ирина Алферова и Александр Абдулов
«С любимыми не расставайтесь» (1979), «Предчувствие любви» (1982), «Капкан» (2007)
Ирина вспоминает, что во время первой встречи Абдулов ей совсем не понравился: нескладный, смешной, нес какую-то несуразицу. А потом к ним подошел Олег Янковский, посмотрел на Ирину и сказал Абдулову: «Смотри, жена твоя!»
Они считались самой красивой парой Советского Союза. К сожалению, брак актеров был тяжелым и несчастливым. В 1973 году они поженились, а в 1993-м развелись, но успели подарить зрителям прекрасные фильмы со своим участием. Десятисерийная картина «Капкан» в 2007 году стала первой совместной работой артистов после развода и одновременно последней совместной съемкой. Еще через год Александр Абдулов скончался.
Какие киношные пары нравятся вам больше всего? Как вы думаете, действительно женатым актерам проще исполнять роли влюбленных на экране или это только усложняет работу?
Комментарии
Не сомневаюсь, что вы составили бы серьезную конкуренцию Палю. )
Друзья! Очень нужно ваше мнение по такому вопросу: считаете ли вы обсценную лексику незаменимой в театре или талантливый режиссер/актеры вполне могут обойтись и без нее?
По моему скромному мнению, мат, как и обнаженка, могут здорово дополнить фильм или спектакль, а могут и вызвать недоумение своей ненужностью – все зависит от цели.
Дело в следующем: формально мат на сцене запрещен поправкой к 53-ФЗ, но многие театры, в том числе и находящиеся на гос. финансировании, продолжают активно использовать его. По моему скромному мнению, если ты считаешь, что иначе тебе не выразить свою мысль - ставь спектакль на частной площадке, на свой страх и риск, а не на деньги государства, на которое ты плюешь, открыто нарушая закон.
Понятно. Я не знакома с российскими реалиями и законами. Вопрос был не о том, нарушают ли режиссеры закон или нет, а о моем отношении к мату на сцене. Я ответила.)
Спасибо большое. Я также не ортодокс в этом плане, но на российских площадках сейчас настолько злоупотребляют этим, прикрывая бесталанность текстов/игры актеров/режиссуры, что становится невыносимо.
Елена, вы можете представить себе ситуацию, чтоб, например, зам. министра не разделял позицию министерства, открыто давал интервью о своем несогласии с линией гос-ва и продолжал работать в этом самом министерстве. Получая зарплату из государственного источника худруки находятся в положении госчиновников, поэтому обязаны соблюдать законодательство, нравится им это, или нет. Не нравится - иди на частные площадки и там ставь на свой страх и риск. Но на частных площадках сбор низкий. Поэтому сытнее сидеть на дотации и орать про свою режиссерскую свободу видения.
Т.е., если некий Петров обматерит на улице Иванова, его по закону оштрафуют или по статье "Мелкое хулиганство" отправят на 2 недели мести улицу, а вот если актер со сцены матерится, то это искусство? И закон не для него?
Если закон есть, то он для всех. Идиотский или нет - вопрос второй. Несогласные с ним режиссеры подали ходатайство (Михалков, Бондарчук, Шахназаров и прочие). Но пока он действует, он для всех действует. Не согласны?
Честно? Ни один из них не впечатлил...
Елена, мне очень вас жаль... Вы, наверное, очень несчастный человек, раз обязательно стараетесь нахамить всем и каждому. Желаю вам обрести душевное равновесие и приобрести хорошие манеры.
Да ну? Как раз именно так дело и обстоит, сколько я наблюдаю ваши комменты в Адме. Стоит кому-нибудь высказать точку зрения отличную от вашей и все... понеслось.
Вот-вот. Пушкин, на которого кивают сторонники матерщины, безусловно мастерски владел этим материалом. Но вряд ли он блистал этими талантами в салонах светских дам. И вряд ли публиковал в журналах для чтения. Писал для себя и частного употребления, так сказать. И думаю, первый был бы шокирован, услышь это из уст Натали и своих чад.
Вот после перестройки показали очень много "полочных" фильмов, которые забанила цензура. Можете хоть один хороший фильм назвать? То, что их не показывали - благо для всех.
Вы невнимательно читаете, хоть и обвиняете в этом только меня. Видела, не не впечатлена.
Спасибо за заботу, но не угадали - "Кубанские казаки" по-своему прекрасный фильм, но не входит в мой личный топ.
А вот еще одна ваша милая особенность - чуть что вам не по нраву - вперед минусить. Ну, развлекайтесь на здоровье. Не буду вам мешать.
Ага. Значит вы решили, у что у вас-то точно есть право осудить меня... Понимааааю...
О... Осень, обострение... Ну-ну.
Какая вы милая... Просто дух захватывает.
Как поэта я Пастернака люблю, а вот книга эта, на мой взгляд, неудачная. Только стихи прекрасны как всегда.
Ну, если вы так ставите вопрос, тогда конечно. Начните со Стругацких, кажется, они вам не угодили
Браво!
Да ведь нет же. Я же писала, что для артхаусной культуры есть свои площадки. Если они выражают потребность масс, то они, в конце концов и станут задавать тон. Но финансируемые из госбюджета театры обязаны придерживаться законодательства.
Почему? Коляда, например, сам обходится.
Анна, спасибо за мнение.
Да, это его зона ответственности соблюдать законы РФ. Абсолютно согласна.
А вот это уже никого не спросят, на что налоги платить. Так что можете и дальше не хотеть :)
Не уверена, что это будет правильно. Например, большинство скажет - зачем нам столько на оборонку пускать? Давайте не будем в армию вкладываться, лучше пенсии поднимем.
Но вряд ли они задумаются, что страна станет уязвима. Кухарок в правлении мы уже проходили.
Нет, мне не нравится. Но лучше пусть демонстрируют нашу военную мощь на чужой территории, чем на нашей.
Ну, вы-то, конечно, лучше информированы.
Благодарю вас за любезность. Очень тронута вашей заботой. Непременно поинтересуюсь.
Связки не сорвите.
Ну, тогда за пупком следите - не ровне час, развяжется. Я буду безутешна.
Блестяще, Елена! Меньшего от вас я не ждала. Ну, порадуйте меня еще чем-нибудь.
Неплохо. Но к чему?
А... вот оно что. Тем не менее, порадовали, порадовали. Как вам такое?
Возможно, но это так. Верю, с вашей энергией это под силу изменить. Дерзайте.
Ну, создан комитет при президенте, определяющий нормы. Плюс, как говорится, в каждом отдельном случае должны привлекаться эксперты по русскому языку, определяющие, является ли слово нецензурным. Общие рекомендации: запрещено использовать 4 слова (два - половые органы мужские/женские), нехорошая женщина и половой акт, а также все от них образованные слова.
Ну, есть и более странные комитеты.
Но вообще говоря, стремление противодействовать попыткам низвести театральные подмостки в языковом плане до уровня рабочих окраин, это предмет достойный восхищения.
Если мат станет обычном языком на сцене, то чего простому тогда зрителю стесняться?
Сейчас, даже если мы и ругаемся порой, то все же знаем, что это "некультурно" и неправильно. Но если нам со сцене проповедуют вседозволенность, то и чего же тогда от нас, простых смертных требовать?
Часто окают?
Ну, давайте, тогда,и новости будем общедоступным языком вести. И трансляцию матчей. Чего уж там? Ведь все население этим языком говорит.
Мне тоже так кажется... Понятно, что делая спектакль о зоне трудно избежать мата, или если дело спектакль о войне, к примеру, но сейчас его пихают во все дыры, мотивируя тем, что это правда жизни и в жизни все так говорят.
На мой взгляд, театр все-таки должен не копировать действительность, а воздействовать на нее, задавая планку языку/ценностям и т.п.
Сергей, спасибо за мнение.
Логично. Видимо, к этому всё и идёт: "внимание! Содержит ненормативную лексику!", "содержит сцены насилия", "содержит сцены эротического характера".
Вспомнил эпизод, когда на каком-то мероприятии выступал Тарзан, а некоторые посетители привели туда детей, а потом сами же возмущались. Они типа не в курсе были, какие выступления у Тарзана?
Вполне допускаю, что многие пришедшие искренне шли на мультяшного персонажа. Почему они обязаны знать его? Что-то выдающееся он совершил в плане культуры?
Я думаю, там была соответствующая афиша. ?
Сергей Глушко, стриптизёр))
Вы меня опередили))) А Абдулов, кстати, снимался с Алфёровой в «Д’Артаньяне и 3-х мушкетёрах». У него там, правда, роль незначительная.
Какого-то зеваку (эпизодическая роль)
Ну тогда уж и Янковский с Купченко могли пересекаться в "Звезде пленительного счастья".
Так и я про то же. Абдулов в "Мушкетерах" также мимо пробегал.
Забыли Киану Ривза и Сандру Буллок - Скорость и Дом у озера
Киану Ривз и Шарлиз Терон: Сладкий Ноябрь, Адвокат Дьявола
А где Ди Каприо и Кейт Уинслет?
Точно
Абдулов и Алферова действительно были красивой парой, жаль, что у них так все сложилось...
Понравилась пара Дженнифер Лопес и Бен Аффлек, а вообще все хорошие)
Доусон и Смит - отличная пара) "7 жизней" такой сильный фильм, надолго врезался в память, смотрела несколько раз, каждый раз плакала.
Джилленхол и Хэтэуэй тоже очень классные) "Любовь и другие лекарства" - один из любимых фильмов, и посмеяться можно, и подумать о том, что такое настоящие чувства