10 фильмов, которые незаслуженно провалились в прокате

1 год назад

Как часто фильмы, на которые делаются огромные ставки, тратятся бешеные деньги и которые, кажется, не могут не собрать кассу, внезапно проваливаются при выходе в прокат.

ADME выбрал 10 фильмов, к которым слава пришла с некоторым запозданием. А вы видели их в кино?

Скотт Пилигрим против всех

Scott Pilgrim vs the World, 2010

По сюжету, герой комиксов Скотт Пилигрим хочет встречаться с девушкой своей мечты, но прежде ему следует победить семерых ее бывших. Режиссер фильма Эдгар Райт понял словосочетание «экранизация комикса» слишком буквально, но при этом нашел идеальную форму. Беда заключалась в чрезмерно оригинальной стилистике, к которой зрители были не готовы. И лишь сейчас начали открывать для себя этот фильм.

Хранители

Watchmen, 2009

Еще один эксперимент с комиксами — Зак Снайдер попытался проверить, как спасатели человечества поведут себя, обнаружив, что они, в сущности, обычные люди. Из Хранителей лишь один обладает настоящими сверхспособностями, а остальные ловко используют подручные приспособления. Ну а поскольку ставить эксперименты с широкой аудиторией — дело неблагодарное, особой прибыли фильм не принес. Зато в архивах осталась замечательная кинолента, которую можно иногда отряхивать от пыли и с удовольствием смотреть.

Евротур

EuroTrip, 2004

Вроде как молодежная комедия с шуточками на грани фола замечательна тем, что отрабатывает стереотипы о жизни разных европейских стран. Американские подростки путешествуют по Европе и влипают в разные нелепые ситуации именно благодаря тому, что головы их набиты клише разной степени бредовости.

Миссия: Серенити

Serenity, 2005

Фильм, снятый по настоятельным просьбам фанатов сериала «Светлячок», провалился в прокате столь же эпично, как и сам сериал. Тем не менее преданные поклонники космооперы, стилизованной под вестерн, до сих пор надеются на то, что когда-нибудь сериал вернется на экраны с новым сезоном и будет снята еще одна полнометражная лента о похождениях космических торговцев.

Эквилибриум

Equilibrium, 2002

На Земле больше нет войн — всюду царят порядок и серость. Чтобы поддерживать человечество в мирном состоянии, решено отменить все чувства. Люди принимают таблетки и живут себе, словно роботы. Но стал ли от этого мир менее жестоким? Нет, просто жестокость больше никого не трогает. Причины провала этого фильма до сих пор остаются загадкой для многих пиарщиков. Лишь через долгое время после серьезной неудачи в прокате лента начала завоевывать свою аудиторию.

Грайндхаус

Grindhouse, 2007

Сразу несколько крутых режиссеров, включая Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, трудились над этой картиной. А в результате — финансовый крах, не удалось даже отбить бюджет. Зато сейчас фильм, состоящий из двух картин и трейлеров к несуществующим фильмам, высоко ценится и критиками, и зрителями.

Облачный атлас

Cloud Atlas, 2012

Шесть историй, случившихся в разные эпохи прошлого и будущего, оказываются тесно сплетенными между собой, показывая, что каждый наш выбор откликается волной в веках. Тыквер и Вачовски плохо не сделают, но для широких экранов фильм оказался слишком сложным и длинным. Со скрипом удалось покрыть затраты, а с прибылью получилось совсем неудачно.

Гаттака

Gattaca, 1997

Есть мир, где люди — это произведения генетического искусства. Здесь мало возможностей для тех, кто по каким-либо причинам родился простым человеком, чей облик и способности определены только волей случая. Однако оказывается, что не только изначальные данные определяют твою судьбу, есть еще и такие простые вещи, как упорство, целеустремленность, вера в себя. Они способны и слабого человека превратить в супермена.

Тринадцатый этаж

The Thirteenth Floor, 1999

«Тринадцатый этаж» вышел одновременно с «Матрицей», что и определило его печальную прокатную судьбу. В нем также речь идет о виртуальной реальности, но нет шикарных спецэффектов, главное здесь характеры и вопросы — о смысле жизни, о бесконечности вселенной, о том, что за виртуальным образом скрывается вполне реальный чувствующий и мыслящий человек. И невозможность разграничить реальность и иллюзию.

Господин Никто

Mr. Nobody, 2009

Неподъемным для широкого экрана оказался и этот фильм, где каждый кадр прекрасен и похож на мелодию. Немо — единственный смертный человек в мире бессмертных людей — рассказывает историю своей жизни, сбиваясь и путаясь, но выдавая одну за другой идеи, над которыми хочется думать и думать. Может быть, поэтому картина больше приспособлена для домашнего просмотра, где можно нажать на паузу и спокойно переварить увиденное.

Комментарии

Уведомления
8 лет назад
Это слишком секретные материалы.
8 лет назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
8 лет назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

Сериал жалко очень. Фильм - нет. В прокате он провалился совершенно заслуженно, с учетом того, что в него попытались впихнуть все-все-все, что не успели впихнуть в сериал.

6
2
Ответить

Не соглашусь. Фильм выглядел вполне на своем месте и его единственный недостаток - это то, что он был ориентирован на зрителей сериала. Без сериала его было сложно понять, т.к. персонажи на момент фильма должны быть уже знакомы. Но при этом фильм был сделан за свои деньги очень качественно. Главный прохлеб был в том, что это должен был быть полноценный второй сезон. Но сериал закрыли, а режиссеру дали свет просто закрыть тему, которая максимально органично выглядела бы в виде целого сезона. Режиссер сделал все, что мог, а фильм провалился по большей степени потому, что это не должен был быть одиночный фильм, причем еще и рассчитанный на конкретную фан-базу.

1
-
Ответить

Вот прям трижды Да! Я сначала посмотрела фильм. Не поняла. Потом как-то опять его посмотрела. Не поняла. Поплевалась и забыла. Потом подсела на Нэйтана Филлиона и посмотрела "Светлячок". В полном восторге и на одном дыхании. Ииии... Ещё раз посмотрела "Миссия" Серенити". И, таки, поняла! И, могу сказать со своей колокольни, фильм не так уж и плох. Конечно, полноценный второй сезон был бы лучше, но добавив к просмотру сериала и фильма комиксы-продолжения, всё равно жду (надеюсь) второй сезон? P. S. Уоша жаль..... Теперь, даже если и снимут продолжение, это будет уже не совсем то...

-
-
Ответить

Облачный атлас потрясающий фильм. Очень жаль, что он провалился в прокате.

38
5
Ответить

+1, лучшее что я видел за последние годы,
а провалился он потому что общество в массе своей мягко говоря не готово к таким произведениям (особенно в известной нам стране)

9
7
Ответить

провалился, потому что "слегка" затянуто экранное время

8
2
Ответить

VictoriaI5, наверно, у всех разные особенности восприятия)) для меня "затянуто" - это когда сидишь и думаешь "ну когда же эта тягомотина кончится", а потом через час надеешься, что конец уже близок, смотришь на хронометраж и понимаешь, что этой тягомотине еще идти примерно полтора часа (как пример - "Господин Никто"), а в "Атласе" динамика и плотность событий и - главное - идей такова, что с изумлением и интересом взахлеб не отрываясь во все глаза смотришь на экран, а потом еще и титры, боясь упустить хоть один кадр. И через несколько дней идешь в кино еще раз, чтобы домыслить, досмотреть, дооценить детали и доосознать - потому что моща такая, что можно переосмысливать и возвращаться к увиденному очень долго. Так что "затянуто" к "Атласу" точно неприменимо, действо ни разу не провисает, и не то что зевнуть - отвести взгляд желания не возникает ))

4
3
Ответить

Ну, не знаю... может это конечно уже старческое брюзжание)))) но подавляющее большинство современных кинофильмов, процентов 98, утратило своего рода то таинство и волшебство кинолент, которые снимались ранее, до 90-х годов. И это в первую очередь относится к американскому кинематографу - кризис, недаром все сми твердят об этом (про наш я вообще молчу))))) Да, спецэффектов много, да визуальная картинка потрясная, но нет актерского мастерства, нет глубины переживаний, нет эмоционального взрыва. Смотришь на такие "шедевры" и понимаешь, что зря тратишь время... Все слишком притянуто за уши))))

4
-
Ответить

Том Хэнкс для вас не слишком хорош? Вы отныне мой враг на всю жизнь. Ждите записок с угрозами на двери!

5
3
Ответить

Да, представьте себе! Том Хэнкс лично для меня не слишком хорош, но я горячо обожаю Холи Бэрри))))) которая может быть лично вам не нравится. Но это сугубо личное дело каждого, кого-то любить, кого-то нет. Всем и каждому нравится просто невозможно! Это вам любой психолог подтвердит)))) Я вам своего мнения по поводу конкретного актера и не навязываю, просто высказываю свои мысли по поводу кинематографа в целом, который в принципе сейчас не в лучшей форме)))) точнее содержании )))))
А с записками, да)))) идея позабавила))))

3
-
Ответить

Не согласен насчет "до 90-х". по моему наоборот, самый продуктивный период в американском кинематографе на лучшие фильмы был с 1994 по примерно 2002. По крайней мере все мои любимые фильмы относятся именно к этому временному отрезку.

2
2
Ответить

И фильм и книга,очень хороши.Советовал всем своим друзьям и товарищам,большинство остались довольны.

3
1
Ответить

По сути в подборке все фильмы шикарны и их провал - это определенно потеря для всего кинематографа. Провал подобных фильмов говорит студиям, что данное русло не востребовано и не несет бабла. Как итог - мы получаем из года в год одну и ту же штампованную ширпотребщину, которая приносит деньги, но абсолютно без доли чего-то высокого, потому что хорошие фильмы проваливаются в прокате. Одно не ясно, как Евротур сумел провалиться, потому как если остальные фильмы все же ориентированы на конкретную аудиторию - то Евротур однозначно подходит для любого возраста и для своего жанра очень удачно держит баланс между пошлостью и элегантным юмором) Редкое сочетание для молодежной комедии.

-
-
Ответить

"Водный мир" точно должен входить в десятку.
Насчет светлячка спорно, насколько помню они целый сезон попытались запихнуть в полнометражный фильм, что бы окончить сюжетные линии - фильм был подарком поклонникам сериала и не рассчитан на широкую публику, так что провал проката вполне прогнозируем.

13
1
Ответить

Прогнозируем, но это не отменяет факта того, что фильм, выполненный на очень высоком уровне не смог даже окупиться. Они бы скорее всего больше денег на нем заработали, если бы все же дали свет второму сезону, с условием, что он будет последним. Уверен, что это было бы шикарно. С другой стороны тогда бы бюджет каждой серии был ниже и качество спецэффектов, соответственно, также было бы порядком хуже((

-
-
Ответить

Скотт Пилигрим против всех - раз 20 смотрел. Фильм с идеальным монтажом, ритмом, ржачными шутками (с друзьями постоянно некоторые пользуем:))), классной музыкой и кучей шикарных персонажей ).

20
1
Ответить

Я не верю! Реально? "Атлас" провалился?! Может, потому что у него бюджет был какой-то космический?
Что касается Гаттаки, Эквилибриума и Серенити - их только ленивый не смотрел. Странно.
13 этаж - вообще классика киберпанка.
А Господин Никто затянули нереально. Вот, что бывает, когда пытаешься впихнуть невпихуемое. Сначала было прикольно, а потом только одна мысль: "когда ж ты закончишься!"

27
2
Ответить

Увы, Атласу помешали Сумерки, на которые в момент проката Атласа все бежали, как ненормальные.
Мр. Немо хоть и затянут, но все равно один из любимых фильмов)

-
-
Ответить

"Эквилибриум" - один из самых любимых фильмов, "Облачный Атлас" тоже сильно впечатлил (хотя после выхода фильма на экраны долго не могла найти обычный метеорологический облачный атлас, хе-хе). "13 этаж" надо пересмотреть... "Светлячок" (сериал) пришелся по душе придуманным миром, фоновой идеей, но оказался скучноватым.

16
2
Ответить

Удивилась, что смотрела почти все!
"Господин Никто" и "Облачный атлас" люблю нежно и трепетно. Несколько раз пересматривала.
"Хранители" грубоват и, пожалуй, на любителя. Это вам не Мстители и Железный человек с их шуточками.
"Скотт Пилигрим против всех" - отличен!
"Евротур" - классика американских комедий "на грани". =D (Мискузи!)
А "Эквилибриум" - тот фильм, который всегда вспоминаю первым при упоминании Кристиана Бэйла =D Не выдающийся, но отличный!

13
1
Ответить
8 лет назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.

Да, согласна, тяжелый. Вот сейчас, по воспоминаниям я тоже не могу дать ему однозначную характеристику :)

3
-
Ответить

Гаттака, Тринадцатый Этаж и Эквилибриум?!!! Ребят... серьезно?!
Блин... впервые в жизни испытал острую нужду быть мультимиллиардером. Лично бы раздал все свои богатства командам этих фильмов (и большие доли - сценаристам).
Серьезно, как можно было не оценить настолько шедевральные вещи?! Все три фильма - хлесткая пощечина нашей действительности, это крик - "ЛЮДИ, ПРОСНИТЕСЬ!!! ОСОЗНАЙТЕ, К ЧЕМУ ВЫ ИДЕТЕ!!!".
Эх...
То ли я так рано постарел, то ли действительно людей "устраивает" будущее в роли безвольного стада, ничего не решающего - ни с кем не борящегося. Тихий ужас, ей богу.
Думаете, страшно - это зомби-аппокалипсис, нападение инопланетных захватчиков, "день катастроф", всемирный потоп? Нет. Люди, сами, добровольно отказывающиеся от права решать за себя - вот что реально страшно.

42
2
Ответить

Сразу вспоминается "Второе нашествие марсиан"...

2
-
Ответить

В Эквилибриуме идея далеко не новая. Всё что в фильме есть в книгах Оруэла, Блэдбери, Хаксли, Замятина. Он мог только экшеном взять, но он вышел одновременно со второй Матрицей, от чего и не сорвал кассу. Фильм, конечно, отличный, но сценарист ничего нового не написал.

1
1
Ответить

Все наши идеи нередко далеко не новые, как и сюжеты.
Даже новые технологии используют уже имеющуюся научную базу, просто открывая какие-то новые грани в познании.

1
-
Ответить

Эквилибриум, конечно, хорош, но явно и четко видно, что авторы вдохновлялись творением Брэдбери "451° по Фаренгейту". Вот экранизацию Градусов я бы посмотрел с удовольствием. Жаль, что если ее все же снимут - она провалится в прокате с еще большим треском, чем все фильмы из данного списка((

-
-
Ответить

Кстати вот "Экзистенцию" еще б добавить... хотя я как-то не в курсе, окупился сей шедевр или нет.

12
-
Ответить

Специально после Вашего коммента заглянула на КиноПоиск, что бы узнать о судьбе творения Кроненберга)))
Провалилась "Экзистенция". При бюджете 15 млн. $ удалось собрать в США что-то около 2,8 млн.$

1
-
Ответить

Вот еще пара провалов, которые достойны были лучшей участи:
Воображариум доктора Парнаса (в классическом понимании не провал, т.к. он окупился, но как говорится, едва-едва)
Теорема Зеро при бюджете в 8,5 ляма не собрала в прокате и одного. Уж слишком специфический фильм вышел.

-
-
Ответить

Эквилибриум (где то читал) провалился из-за того, что вышел в один год с Матрицей, народ не оценил на фоне творения Вачовски

2
1
Ответить

Насчёт выхода в один год с Матрицей... где вы такое прочитали? Даты выхода у фильмов разные. "Эквилибриум" вышел в 2002 г., а «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» - в 2003г.
"Эквилибриум" провалился из-за того, что массовый зритель на момент выхода этой киноленты был не готов к осознанию основной идеи фильма: без чувств нет жизни и нет человека как такового вообще. А то что есть - не человек, а марионетка, раз отдаёт право кому-то другому решать за себя.

6
-
Ответить
8 лет назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

Думаю, вы правы... Вот буквально на днях я смотрела его ВПЕРВЫЕ. Идея понравилась (люблю такие анти-утопии), но показалось, что муть и скукотень, особенно со спец-эффектами 2002 года. Так до конца и не досмотрела... все же попробую перебороть себя и досмотреть)

1
-
Ответить

У всех по разному)) Например, меня проняло после первого же просмотра :)

8
-
Ответить

Он провалился из-за Матрицы. Создатели обещали экшен лучше чем у Матрицы. Все сравнивали его именно с Матрицей! Как я уже выше ответил идее фильме уже на тот момент было лет 60х. Как будто у той же Матрицы идеи были простыми. Отличие лишь в том, что в Матрице больше солипсизма.

1
-
Ответить

"Облачный атлас" смотрела на большом экране дважды, фильм фильмов и однозначно лучший фильм 2012 года. Вачовски и Тыквер рискнули и сотворили шедевр, который, увы, широкая публика не оценила - там что-то при бюджете ок. 100 млн сборы составили ок. 70. Когда читала инфу о его сборах, недоумевала.

Остальное смотрела не в кинотеатре, и самым большим разочарованием оказался "Господин Никто" - если б не саундтрек (Pierre Van Dormael "Undercover"), совсем было бы жалко убитого времени на эту безбожно затянутую мешанину из "Эффекта бабочки" и "Осторожно, двери закрываются".

Иногда чудят прокатчики, например крепкая драма "Листья травы" в русском прокате внезапно стала "Травкой", что отсылает не к творчеству Уитмена, а к подростковым разухабистым комедькам - и те, кто шли на веселую шизуху про укурков, оказывались жестоко разочарованы. А любители драм даже не удостоили вниманием фильм с таким названием. Разумеется, сказалось на сборах, по крайней мере российских.

7
1
Ответить

Облачный атлас - вообще лучший фильм со времен Фореста Гампа, но гораздо мощнее. Увы беден мой язык чтобы передать насколько поглощает общая идея фильма, как мы велики и мелки в этом бесконечном мире. Реальный пацанам не понять))

5
1
Ответить

Это потому что мы все тут присутствующие (уверена), смотрели эти фильмы дома, а не в кино). Это с одной стороны) а с другой - ничего страшного, есть фильмы не для массового просмотра. С трудом себе "Господин Никто" в кинотеатре представляю.... если только в каком-нибудь 10ти местном, камерном и с перерывом для сигарет....

3
-
Ответить

Я ходил в кино на Облачный атлас, а потом еще всем друзьям разрекламировал, и они тоже пошли, а некоторые не по одному разу)))
Мне казалось, что его посмотрели вообще все мои знакомые. Оказывается, общая тенденция другая.

4
-
Ответить

Кстати у меня тоже многие его смотрели, именно в кинотеатре.

4
-
Ответить
8 лет назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

Тоже книгу читала :) Кстати, она даже больше понравилась, больше деталей - впрочем естественно, что в эфирное время все вместить невозможно :)

3
-
Ответить

первые два раза смотрела "Господина Никто" в кинотеатре. да, камерном и маленьком, 40-местном. в первый раз вышла из театра, и со стеклянными глазами не знала, куда дальше идти, потому что мне както нужно было пережить этот фильм.

-
-
Ответить

Вот вот, некоторые фильмы лучше реально дома смотреть, а о так выйдешь на улицу и знать не будешь куда идти)))))

-
-
Ответить

И вот тут я не пожалел, что трижды ходил в кино на Скотта Пилигрима) К слову, каждый раз находились люди, которые уходили посреди фильма.

-
-
Ответить

Действительно, фильмы очень хороши, почему крайне жалко создателей.
Единственный только - "Облачный Атлас" удивил, так как я не увидел в нём ничего гениального, что в нём нашли вы и некоторые критики (видимо, из ширнармасс я).
Хочу добавить "Тёмный Город" 1998 года, который еле-еле окупился, опять же, возможно, благодаря "Матрице", которая снималась чуть позднее в его декорациях. Фильм совсем не глубокий, но очень яркий.

-
-
Ответить
3 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Надо же, почти все видела. Что не видела - ну, пойду наверстывать упущенное.
А так у меня просто талант попадать в кино на самые отстойные фильмы.

-
-
Ответить
8 лет назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Нет, вот на 50 оттенков я как раз хотела сходить, но не вышло.) Зато посмотрела такой умопомрачительный отстой как Восхождение Юпитер.

-
-
Ответить
8 лет назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

Сейчас специально посмотрел фильм "Фонтан" Дарена Аронофски тоже можно отнести к этому списку. Хотя фильм, лично для меня, шикарен.

-
-
Ответить

А меня "Фонтан" совсем не впечатлил, скучным и натянутым сочла его. Примерно на эту тему есть корейский фильм "1778 историй обо мне и моей жене", вот он - цепляющий и трогательный.

-
-
Ответить

Вкусы ведь у людей разные) я специально обозначил, что именно для меня, он шикарен) А за наводочку спасибо...посмотрю с удовольствием. Только, как говорит Kinopoisk фильм всё-таки японский.

-
-
Ответить

Ой! Перепутала :) Обычно смотрю корейские, вот и на этот подумала )))

-
-
Ответить

Обалдеть! Список многих моих любимых фильмов - Эквилибриум, Гаттака, Миссия Серенити, Облачный Атлас... Даже не предполагала, что они провалились в прокате.

-
-
Ответить

Именно потому что шедевры и провалились. Не джеймсы бонды.... все очень закономерно, по-моему....

-
-
Ответить

Предположу, что часто проваливаются фильмы "на подумать". В кинотеатры люди идут преимущественно отдохнуть, пожевать попкорн, посмотреть на спецэффекты в 3Д, а когда им дают фильм, где надо понять, осмыслить и прочувствовать, отдача получается гораздо меньше. Ну и (не имея ввиду, конечно, никого из присутствующих) думать у нас, в принципе, не многие любят :)

-
-
Ответить

Чаще всего фильмы "на подумать" и снимают за куда меньшие деньги. Так что и количество выделяемых экранов и, как следствие, их посещаемость бюджету пропорциональны, и в теории окупаться должно любое кино. Но это только в теории )

-
-
Ответить

Господин никто лучший фильм, который я видела за последние лет 5-7... просто он сложен для понимания, его нужно пересматривать и попасть под определенный настрой... джаред лето конечно лапочка, но подростки поразили больше, настоящие таланты...

-
-
Ответить

ого, первый раз вижу такой отзыв от мужчины) Практически все положительные отзывы о "Господине Никто": а) написаны восторженными девушками; б) содержат фразу "джаред лето такой лапочка" ("у него такие глазки" "у него такие ушки" "у него такие зубки" и т. д.)

-
-
Ответить

Джаред Лето весьма неплохой актер, но как по мне, вся прелесть фильма отнюдь не в нем, а в сюжете. Сюжет очень интересен и нетривиален. Единственное, кусок про прикосновение ангела к губам ни к селу ни к городу. За счет него конечно притягивается то, почему Немо помнит все вариации своей жизни, но по итогу этого куска все актеры игравшие Немо должны были быть без ямки над губой.

-
-
Ответить

Мне показалось что показана жизнь человека с точки зрения Бога... как Бог видит человеческую жизнь, каждое слово, тем более поступок ведет к новой развилке... плюс бесподобный визуальный ряд... каждая жизнь своего цвета ни формы... а кино как ни крути это визуальное наслаждение)

-
-
Ответить

А мне кажется, как раз не с точки зрения Бога. Ибо с точки зрения религии жизнь человека предопределена еще до рождения. А в фильме именно развитие событий по разному сценарию в зависимости от выбора, который человек сам делает. И ведь что говорит этот старик. Нет неверного пути. Какой бы выбор ты не сделал. И до того момента, пока ты его не сделал, все возможно.

-
-
Ответить

я не спорю, хорош, но для меня прежде всего в "Реквиеме по мечте", "Главе 27" и "Далласском клубе покупателей". А сюжет "Господина Никто" мне показался насквозь вторичным и оттого как раз тривиальным, потому и не поняла, для чего столь ожидаемое и компактное построение сюжета так жирно размазывать по времени.

-
-
Ответить

Ну зачем же так неподходяще использовать слово "анимэ". Это то же самое как "он похож на театр. Он похож на комедии". =/

-
-
Ответить

Ну да, люди разучились включать мозги. А главное - не хотят этого делать.
Естественно, когда ты дурак, причем дурак по вине собственной лени, ты не пойдешь на фильм, который почти прямым текстом говорит с экрана "Люди, хватит быть идиотами!".
Окупаются всегда фильмы без морали. Какие-нибудь красивые сказочки вроде Матрицы (ведь если без ля-ля - что мы там имеем? Сказочку про Избранного и кучу врагов, которая в любом антураже все та же). Потому что их смотреть не больно - пошел, поглазел на спецэффекты, поржал где надо.
А когда смотришь ту же "Гаттаку" и буквально в каждой сцене видишь или варианты "вот скоро так и будет", или аллюзии "а так УЖЕ есть" - становится одновременно страшно и горько от того, что ничего нельзя изменить.

-
-
Ответить

Да ладно Матрица. Нормальный фильм, чего уж.
Окупаются всякие Выпускные, Крутые перцы и прочая муть. Вот что по-настоящему страшно!

-
-
Ответить

Вопрос в позиционировании. Если Матрицу позиционировать правильно - сказочка в антураже киберпанка - то да, отснято неплохо. Опять же, несколько хороших эффектов кинематографу подарили, тот же bullet time.
НО!
Как история, которая должна что-то сказать, чему-то научить - НОЛЬ. Никакой, даже самой завалященькой информации. Нео - крут, врагам - капут, все!
Ну, а то, что окупается трешак - про это даже говорить не хочется. Голивуду хоть за работу со спецэффектами заплатить можно, тоже труд, как-никак...

-
-
Ответить

Матрицу надо смотреть вместе с аниматрицей. В аниматрице как раз задаются этические вопросы об отношении к искусственному интеллекту. Но определенно вторую и третью часть матрицы снимали чисто ради профита, что прискорбно. Вполне можно было уместить всё в один фильм убрав лишние сюжетные перипетии. И альтернативная, рекурсивная концовка придавала бы хоть какой-то смысл происходящему.

-
-
Ответить

А прикол в том, что про существование Аниматрицы вообще единицы знают.
И я бы сказал, что Аниматрицу можно легко смотреть вместо всех трех Матриц :)

-
-
Ответить

Ну, "всегда" - это громко сказано. Иные блокбастеры проваливаются с таким треском, что в стартовый американский уикенд грохот даже у нас слышен.

-
-
Ответить

О! Плюсик. Не добравшись до вашего комментария, выше обозначила почти такую же мысль. :)

-
-
Ответить

Может я плохой ценитель кино, но как по мне, незаслуженно провалились только господин Никто, Гаттака и 13 этаж. Грайндхаус не смотрел. Облачный атлас до конца досмотреть не смог, уснул. На хранителей меня вообще только на 20 минут хватило. Остальные фильмы довольно посредственны, ИМХО.

-
-
Ответить

Я поняла, что фильмы для просмотра мне надо искать среди провалившихся в прокате, большая часть списка - это мои любимые фильмы, особенно Гаттака и 13-й этаж.

-
-
Ответить

Эквилибриум и Гаттака очень интересные фильмы, после которых хочется немного посидеть в одиночестве и поразмышлять.

Хранителей можно разок посмотреть.

На Грайндхаус наткнулась совсем недавно. Скачала, но посмотреть не успела.

-
-
Ответить

Хранителей хорошо посмотреть после знакомства с графическим романом Алана Мура. Тогда всё встаёт на места.

-
-
Ответить

Если не относится к "Хранителям" как к серьезному фильму, а сразу принять мысль, что это стеб - вполне ничего. Потому что на эпик и пафос это, конечно, не тянет.

-
-
Ответить

Ну зато всякие трансформеры и черепашки-ниндзя окупились огого...

-
-
Ответить

"Хранители" изначально были рискованным предприятием, но продюсеры показали, что у них есть яйца, и все равно затеяли $130-миллионные съемки сложного для экранизации комикса с рейтингом R, в большей степени не развлекающего, а призывающего подумать. Итог немного предсказуем.
Еще из всплывающих в памяти незаслуженных провалов: катастрофа классных мультфильмов "Титан: После гибели Земли" и "Осмозис Джонс", чудовищный недобор средств "13-го воина" и "Джона Картера" (не шедевры, но далеко не такие плохие фильмы, как их оценили), и, конечно же, эпическая парная трагедия "Острова головорезов" и "Шоугёлз". Фильмы тоже не то чтобы гениальные, но столь громкого провала не заслуживали, особенно если знать, что этот провал фактически уничтожил студию Carolco, подарившую нам второго "Терминатора", "Вспомнить все", "Основной инстинкт", "Эйр Америка" и "Скалолаза".

-
-
Ответить
8 лет назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.

Я из таких, с первоисточником не знаком. Хотя так я тоже запойный фанат Берроуза, но по части тарзанского цикла )

-
-
Ответить
8 лет назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.

Фильмы щас снимают в Голливуде для подростков. Поэтому такие смехотворные рейтинги, ни крови тебе, ни титек - одни сопли в розовом сиропе. Эра интеллектуального кино прошла в 70-х, как мне кажется, задорных боевичков и эротических мелодрам - в 80-х и 90-х. Хотя Европа что-то там пыжится, в России снимают фестивальное кино, но балом правит мейнстрим и железные яйца Трансформеров - для меня просто образец дурновкусия и пошлятины (как Туртуро туда занесло до сих пор не пойму)

-
-
Ответить

Прошу прощения, но какая связь между интеллектуальным кино и кино с кровью и титьками? Как по мне, кино, которое держится сугубо на крови и титьках ничем от трансформеров не отличается.

-
-
Ответить

Ну потому что грущу я. Хотя вы правы - кони и люди в куче. Хотя... Вот взять Бегущего по лезвию бритвы - там есть титьки???

-
-
Ответить

К слову, "Бегущий по лезвию" провалился в прокате ($27 млн в домашнем прокате при бюджете $28 млн) и был избит критиками. Культовый статус лента обрела позже.

-
-
Ответить

Вы про Blade Runner? Насколько помню титьки только в паре сцен промелькнули, хотя давно смотрел и от того, что он казался мне слегка затянутым некоторые сцены проматывал.

-
-
Ответить

Дану... Эт ж классика. Визуальная составляющая - особенно. Вы возьмите почти любой современный сайфай фильм, если показывают городские пейзажи - почти всегда торчат уши Бегущего...
"Я видел нечто, во что вы, люди, просто не поверите. Горящие боевые корабли на подступах к Ориону. Я видел Си-лучи...мерцающие во тьме близ врат Тангейзера. И все эти мгновения исчезнут во времени как слёзы под дождём. Пора умирать".
Очень люблю Рутгера Хауэра.
А чтоб по теме статьи - видела Гаттаку (не люблю Хоука, но сам фильм неплох), Эквилибриум - классные драчки и...все, вроде.

-
-
Ответить

Вы прям как ЗИМ
- Вон по дороге едет ЗИМ
Им я буду задавим
Исерано, раньше трава зеленее была. Блин, в голову лезет только почему-то 9,5 недель(((

-
-
Ответить

Блин, облачный атлас и скотт пилигрим должны быть в подборке "Кто это дерьмо вообще в прокат выпустил?"

-
-
Ответить

"Эквилибриум" - жуткий фильм... Похлеще Брэдбериевского Фаренгейта.

-
-
Ответить
8 лет назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.

Назвав его жутким, я представила себе такой мир в реальности, сейчас, когда самое важное стало под жёстким запретом. И это жутко по моему определению. И "тлен и безысходность" я не вижу в нём :))

-
-
Ответить

Мне эквилибриум показался каким-то картонным. Тот-же 1984 намного более живой, если говорить про антиутопии о системе и майндконтроле.

-
-
Ответить

Он не картонный, а скорее минималистичный. По мне так вполне в духе аниме, живописующих разного рода антиутопии.

-
-
Ответить

Тем, кто недоумевает, почему такие фильмы проваливаются в прокате. Вот, ознакомьтесь. Многабукаф, но многое встанет на место (не проповедь, не секта, не реклама, не теория заговора, просто социология).
http://www.sdelanounih.ru/glavnyj-resurs-sovremennogo-kapitalizma-debily/

Кстати, лично мне очень понравился «Золотой компас». Как оказалось, он тоже провалился в прокате, хотя мне он показался отличной сказкой.

-
-
Ответить
8 лет назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Ну это была просто фигура речи. А так, по ссылке все довольно доступно объясняется о состоянии современного «цивилизованного» общества.
А еще когда-то один из кинопродюсеров сказал: «наш зритель — цветной подросток 11-14 лет». Так что даже удивительно, что такие фильмы, как в статье, вообще кем-то делаются и делаются хорошо, а те, что выстреливают уже далеко не все держатся только за счет вертолетов, врезающихся в небоскребы.

-
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий съел енот.

с компасом вообще беда, я читал трилогию, весьма занятно, хотя под конец автор наворотил, в общем католическая церковь была очень недовольна книгой, а уж фильмом тем более, поэтому мы и не увидим продолжения шикарного фильма

-
-
Ответить

"Золотой компас" мне тоже понравился. Интересный мир и наличие деймонов у людей вообще зацепило. Не так давно прочитала всю трилогию. Первая книга самая интересная оказалась. Остальное местами просто ух, а местами скукота. Конец, так вообще странный. Не того я ожидала.

-
-
Ответить

кажется, сюда же можно включить Терренса Малика с его "К чуду" и "Древом жизни". эти ленты нужно прочувствовать и проплакать, и смотреть в соответствующем настрое. а большинство людей такой настрой избегают и заглушают. )
люблю Терренса.

-
-
Ответить

Хороший пост. Из вышеперечисленного кое-что не смотрела, надо обязаельно глянуть.
Ну а "Атлас" удивительный фильм с красивой и глубокой идеей. Я до сих пор там не понимаю некоторые нюансы. А это повод пересмотреть еще.

-
-
Ответить

"Облачный атлас" ходила смотреть в кино, и зал был полным! А вообще, атлас и Эквилибриум, по-моему, одни из лучших фантастических фильмов вообще. Из провалившихся еще очень нравится "Плезантвилль", ну и "Водный мир" неплох.

-
-
Ответить

Херня-вопрос, если фильм добротный, то провалился он, скорей всего, по причине плохого пиара + возможно фильм шел в прокате на ровне с каким-н. более эпичным фильмом. Либо фильм просто-напросто на любителя. Либо он просто отстоен! В данном посте это не изучалось, и не понятно на каком основании он составлен, вроде как были и более обидные провалы. Из всех за Хранителей реально обидно, но не понятно, что он здесь вообще делает, фильм ведь окупился, хоть и прибыль копеечная. А все остальное вполне заслужано, на что-то делали упор, а что-то не продумали, за то и получили.

-
-
Ответить

Миссия: Серенити очень даже заслуженно провалился. фильм - отборный кал

-
-
Ответить

О,да, "Скотт Пилигрим против всех" отличное кино! Дубляж фильма (что редкость) даже лучше языка оригинала)).
Говоря о незаслуженно провалившихся, вспоминаю фильм "Великан" 1998 года. Каждый раз смотрю и каждый раз реву в конце!(( Что примечательно, в ролях второго плана сыграли Шэрон Стоун и Джиллиан Андерсон.

-
-
Ответить

Не понимаю негативных откликов о Миссии Серенити. Мне понравился, а вот сериал неоднократно начинала смотреть, не цепляет..
Скот Пилигримм не оценила: да, необычный, но не смогла даже до конца осилить..
Еще, кстати, "Хроники Риддика" тоже едва окупился в прокате, хотя по мне так фильм неплохой.

-
-
Ответить

труха список, труха фильмы. вообще не удивительно что они провалились. скучные нудные

-
-
Ответить

смотрела все кроме "Грайндхаус" и половину из них пересматривала несколько раз. "Хранители" смотрела и вроде понравился когда-то, но совершенно ничего не осталось в голове, кроме Доктора Манхеттена и Роршаха. О чем фильм - фиг его знает. "Скотт Пилигрим" очень понравился, необычно снят. "Евротур" так вообще раз 10 смотрела, когда в универе училась. Сейчас недавно с друзьями хотели пересмотреть и че-то не пошло. Видимо стары стали xD "Господин Никто" посмотрела не за один раз, кажется на 3 части я его поделила. Ну он просто длинноват для меня, чтоб смотреть одной. Я часто так фильмы смотрю. Зато когда досмотрела, под впечатлением осталась ) Ну вообще очень странно, что все эти фильмы в прокате провалились.

-
-
Ответить

Похожее