10 экранных пар, которые по любой логике никак не могли остаться вместе. Но сценаристы были иного мнения

1 год назад

Во время просмотра фильма или сериала у нас формируются симпатии, мы привязываемся к тем или иным героям и страстно желаем, чтобы в конце вот эти словно созданные друг для друга ребята непременно были вместе. Но так происходит не всегда. Некоторые придуманные киношниками парочки откровенно разочаровывают многих зрителей.

ADME собрал экранные пары, которые, как нам кажется, никак не должны были остаться вместе. И тем не менее сценаристы предпочли их свести.

1. Гарри Поттер и Джинни Уизли («Гарри Поттер», 2001–2011)

Джинни — младшая сестра друга Гарри, которую тот знал еще совсем малышкой. Обычно славные парни не особенно обращают внимание на маленьких сестер своих близких друзей. И наверняка большинство фанатов саги о школе волшебства видели рядом с главным героем его верную подругу — Гермиону. Но та «досталась» другу Поттера Рону Уизли. Что и говорить, даже сама автор книг о Гарри Поттере Джоан Роулинг призналась, что по всем законам жанра Гермиона и Гарри должны были стать парой. Она сказала, что «бросила» Гермиону в объятья к Рону Уизли «по причинам, имеющим мало общего с литературой».

2. Тед и Робин («Как я встретил вашу маму», 2005–2014)

Сериал рассказывает о том, как Тед встретил маму своих детей. Но оказывается, что все эти 9 сезонов были нужны только для того, чтобы сценаристы в конце «убили» маму (она скончалась от тяжелой болезни), а Тед и Робин остались вместе. И это несмотря на то, что многие эпизоды убеждали нас, как не подходят друг другу эти ребята. Неудивительно, что концовка сериала привела в негодование большую часть его фанатов.

3. Энди и Нейт («Дьявол носит Prada», 2006)

Энди получает шанс от судьбы и устраивается на настоящую работу мечты, которая, естественно, требует самоотдачи, долгих часов напряженного труда и даже иногда самопожертвования. А ее бойфренд, вместо того чтобы поддержать любимую в ее стараниях построить карьеру, начинает упрекать и обвинять. Это еще больше запутывает и отягощает без того нелегкую жизнь Энди. Вряд ли хоть одна женщина в мире захотела бы видеть рядом с собой человека, от которого вместо поддержки и понимания получаешь одни лишь упреки.

4. Аурелия и Джейми («Реальная любовь», 2003)

Мы уверены, что для настоящей любви нет преград, но все же, чтобы их преодолеть, нужно приложить немало усилий. И далеко не всем это удается. В фильме «Реальная любовь» писателя Джейми и домработницу Аурелию разделяют языковой и социальный барьеры. Она не говорит по-английски, а он — по-португальски. Чтобы сделать девушке предложение, Джейми выучил необходимый минимум фраз на португальском. Но как эта пара будет находить общий язык в дальнейшем? Ведь это не всегда удается даже тем, кто имеет одинаковый лингвистический и культурный бэкграунд...

5. Сэнди и Дэнни («Бриолин», 1978)

Она — отличница и тихоня, а он — хулиган. Типичная история, которых в кино просто пруд пруди. Но, конечно, не во всех из них есть молодой и горячий Джон Траволта. Что касается отношений героев, то они явно обречены на провал. Дело в том, что каждый из них, чтобы быть вместе, пытается «встать на цыпочки»: Дэнни берется за ум и начинает заниматься спортом, а Сэнди лепит из себя настоящую стерву с помощью одежды и сигарет. Когда-нибудь они устанут «стоять» в таком неудобном для себя положении.

6. Сара и Алекс («Правила съема: Метод Хитча», 2005)

Кажется, отношения этой парочки не совсем настоящие. Да и начались они как-то неправильно. Журналистка Сара ищет компромат на клиентов Хитча, а сам Доктор Сват хочет доказать себе, что его методы работают безотказно. Будущее отношений, которые зародились на фальшивой ноте, можно поставить под сомнение.

7. Эбби и Майк («Голая правда», 2009)

Трудно найти еще более несхожих персонажей, чем Эбби и Майк. Серьезно, что может связать (и надолго) девушку со строгими моральными принципами, которая знает, какого мужчину она хочет в своей жизни, и безалаберного ловеласа? Одни его шуточки непристойного характера вводят героиню в ступор. А как же она будет терпеть их всю свою жизнь? Идеальный парень Колин, о котором девушка даже просит совета у бабника Майка, — вот тот, с кем союз Эбби получился бы гармоничным.

8. Пол и Холли («Завтрак у Тиффани», 1961)

Не спорим, эта пара выглядит очень эффектно. Но вот в остальном, кажется, у них немало проблем. Начнем с того, что Холли слишком эгоистична и легкомысленна для того, чтобы вообще составить счастливую пару хоть с кем-нибудь. Пол — милый, но несколько пресноватый. Ему недостает твердости духа и непоколебимости характера, чтобы не позволять Холли раз за разом игнорировать себя и принимать взбалмошные решения. Но, может, кот сможет их объединить?

9. Серена и Дэн («Сплетница», 2007–2012)

Эти двое никогда не были заодно, постоянно спорили и ссорились, и у них вообще нет ничего общего. Кажется, этого всего хватило бы, чтобы понять: пара из них никудышная. Ко всему прочему, именно Дэн оказался Сплетницей, он годами третировал Серену, распространяя отвратительные слухи о ней, постоянно разрушая ее самоуважение и отношения.

10. Белла и Эдвард («Сумерки», 2008–2012)

Он — несчастный и вечно в депрессии, таит в себе немало проблем и, кроме того, примерно на век старше нее. Она — мрачная и все время грустная. Кажется, они вряд ли могут составить пару, которая способна быть вместе целую вечность и привлекать к себе окружающих. Возможно, Белле стоило бы выбрать отважного и яркого Джейкоба.

А как считаете вы? Может, вы не согласны с какими-то пунктами из нашего списка? Или кого-то хотели бы в него добавить?

Фото на превью Harry Potter / Warner Bros.

Комментарии

Уведомления

У меня не вызвали никакого неприятия пары Гарри-Джинни и Гемиона-Рон. Что бы ни говорила Роулинг, а намеки на отношения Рона и Гермионы появились, по-моему, еще в третьей книге, а в Кубке огня-уже явные. И в книгах Джинни выросла во вполне самостоятельного и симпатичного персонажа, который вполне мог привлечь "хорошего парня" а не осталась "младшей сестренкой" и бессловесным приложением Рона. В моем представлении, все логично получилось )
Пара Пол и Холли, конечно, спорная, но это дань традиционным и любимым хеппи-эндам. В книге все не так заканчивалось. И, честно говоря, мне, как любительнице этого банального "они жили долго и счастливо" так даже больше понравилось )

27
2
Ответить

У Гарри было особое отношение к Гермионе все равно, по сравнению к той же Джинни, к которой он весьма поверхностно проникся симпатией. В книге даже толком не понятно когда они начали встречаться. К тому же Рон и Гермиона слишком разные. Концовка где они побыли вместе с разными людьми, а потом сошлись всегда была заветной мечтой многих фанатов)

9
3
Ответить

Не знаю, по-моему, в книге ясно описано, что Гарри относился к Гермионе как к подруге, или сестре. И как у него появились чувства к Джинни-в "Принце-полукровке". И что он никогда не смотрел на Гермиону, как на девушку-только как на друга. Кроме того, было ясно, что Гермиона хорошо понимает Рона, и поддерживает. Для того, чтобы возникли чувства, совсем не обязательно быть одинаковыми)) Думаю, Роулинг все так и задумала изначально, это видно по книгам, а вот в интервью часто говорит противоречивые вещи.

15
2
Ответить

Как говорится, красота в глазах смотрящего. И все остальное-тоже ))) У меня при прочтении никаких гомосексуальных мыслей не возникало.. Что касается высказываний Роулинг-после написания саги ее понесло. Чего только не наплела, включая "Проклятое дитя".

10
1
Ответить
5 лет назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.

Больше всего обидно за Теда и Робин. Барни с Робин были очень хорошей парой, оба не хотели детей, не любили романтику. А Трейси нравились дурные закидоны Теда, реально идеальная мама. Последняя серия убила просто всю логику предыдущих сезонов. Полный бред.

17
-
Ответить

На самом деле на протяжении всех сезонов Тед возвращался к Робин. Они не могли друг без друга, просто не решались признаться себе в этом. И такая концовка планировалась с самого начала. Только её нам плохо преподнесли. Весь 9 сезон зачем-то растягивали свадьбу Барни и Робин, а в последней серии всё настолько скомкали, что в конце ты сидишь и не понимаешь, что это было. Но потом если пересмотреть сериал и всё проанализировать, то понимаешь, что всё время авторы шли именно к этому, и концовка гениальна. Но это лично моё мнение. Многим финал тоже не понравился, и после этого сделали даже альтернативную концовку. Сделали, конечно, на коленке, но альтернативную.

8
-
Ответить

сериал смотрел урывками... объясните мне... в записи для детей (она же флешбек, показанный собственно как сериал) - у Теда еще нет детей и он на "маме", получается, еще не женился??
это будет как бы после окончания последнего сезона?

2
-
Ответить

разве была какая-то офиц альтернативная версия? просто кураж-бамбей обрезал концовку, и всё - вот и хэппи-энд?

2
-
Ответить

Она есть. Например, на сайте того же Кураж-бамбея. Она представляет собой монтаж кадров из всех сезонов, сопровождаемый закадровым голосом Теда. Там мама не умерла, и Тед остался с ней. В остальном всё то же самое.

3
-
Ответить

Я вообще этот сериал не смогла досмотреть. Бесил главный герой, который искал себе не жену, а инкубатор. Было очень обидно за Робин, которую отвергли, когда она сказала, что не хочет детей. По логике, получается, что вся история, все сезоны - это просто оправдание главного героя перед детьми за то, что на самом деле хотел всегда быть с Робин, но его стереотипы ему этого не позволяли

3
1
Ответить

Категорически не согласна с первым пунктом. Джинни Уизли - очень яркая девушка с характером (чего, конечно, не скажешь по фильмам, зато можно узнать из серии книг). Поттеру она очень подходит. Да и сложно назвать ее просто "младшей сестренкой друга", у них разница-то год)) Вообще я "боялась", что Роулинг сведет все к банальной линии "Гарри-Гермиона". Это было бы глупо и предсказуемо. Мне кажется, что она поступила верно, сделав их настоящими друзьями, между которыми никогда не было флюидов.

И как же я согласна с пунктом 2! Сразу вспомнила про Теда и Робин, увидев заголовок подборки. Я очень люблю сериал "Как я встретил вашу маму", но вот концовка сильно подпортила впечатления. Всегда буду грустить по безжалостно "слитой" сценаристами паре Барни-Робин. Вот где легендарная история любви!

20
2
Ответить
5 лет назад
Сдаётся место для комментария.

Про бойфренда Вы правы, но там ведь как получается - ей отработать там надо было 1-2 года для опыта. Можно было потерпеть, а то были одни упреки от близкого человека.

8
1
Ответить

Меня скорее интересовало, зачем он вообще сделал предложение Аурелии, учитывая, что он ее совсем не знал... Ни по уму, ни по характеру, как вообще можно так?

Серена бесила меня весь сериал, где-то в середине начала проматывать почти все сюжетные линии с ней, поскольку они были бестолковыми и бессмысленными... А вот Блер и Дэн мне, вопреки мнению 90% фанатов, вместе нравились, жаль, что их историю быстренько скомкали под давлением общественности. Как можно после Блер вернуться к Серене, которой вообще ничего от жизни не надо и которая ничего из себя не представляет, - загадка.

3
3
Ответить

Мне пары Гарри-Джинни, Гермиона-Рон показались очень даже логичными. Они и по характеру друг другу подходят. Вряд ли бы Гарри со своими лидерскими качествами смог бы выносить все советы Гермионы Премудрой (хотя они и дельные).
А пара Аурелии и Джейми вообще одна из самых любимых. Это ведь так трогательно: он выучил португальский, она - английский. Да и в короткометражке-продолжении все у них в порядке))).

19
1
Ответить

Кажется, мини-сиквел выпустили в 2017. Показали как живут некоторые герои фильма спустя 14 лет и новый танец премьер-министра))). В интернете можно поискать: Love actually Comic Relief, есть статья в Википедии - Red Nose Day Actually.

Комментарий с изображением на AdMe.Media
5
-
Ответить

спасибо вам большое! даже не ожидала такой прелести от создателей) а фильм один из любимых)

4
-
Ответить

Пожалуйста! Мне тоже очень нравится этот фильм, поэтому новость о продолжении, пусть и коротком, встретила радостными воплями).

4
-
Ответить

Мне не показалась логичной ни пара Гарри - Джинни, ни Рон - Гермиона. В лице Гарри, простите, показан парень-гей. Это видно по тому, как он реагирует на парней, как запоминает их внешность, как реагирует на того же Седрика. И как реагирует на девушек (поцелуй - всего лишь мокро).
+
Джинни - не спорю, яркая, смелая. И она может стать неплохой парой. Просто не Гарри. Да, к слову, Гарри и Джинни расти бы начали в разных направлениях. Гарри нужна семья, дом, спокойствие. Джинни хочет, чтобы её заметили и оценили как её саму. Если следить по тому пути, куда она движется, то она потом захочет сделать карьеру, семья ей, как и всем нужна, но далеко не сразу. И спокойствие ей, в отличие от Гарри, сразу после войны не было бы настолько критично. Но, в общем-то, Гарри не вариант для неё по ориентации, так что говорить о том, что и как бы было, не вижу смысла.
*
Рон и Гермиона. Гм. Рон (извините за прямоту) глупее Гермионы и ничего не хочет с этим делать. Он менее амбициозный. Да, он хотел бы деньги, но мне очень сложно себе представить его, делающим карьеру. Рон знает намного меньше Гермионы (это уже не к вопросу интеллекта, а к багажу накопленных знаний). Короче говоря, между ними очень большая разница, которая будет со временем увеличиваться.
*
А ещё Рон предал (по факту) Гарри и Гермиону, бросив их в критический момент и вернувшись к мамочке валяться на диване. Да, когда он вернулся обратно, ему обрадовались. Неудивительно: Гарри и Гермиона были в состоянии полного пиздеца, им было как раз очень херово от того, как он с ними поступил. Тем не менее такие поступки не проходят даром ни для дружбы, ни для отношений. Нельзя, блин, бросить кого-то, а потом вернуться и всё. Да, исправить в принципе что-то можно было, но для этого надо исправлять, признавать, что ты поступил плохо. А у Рона это всегда получалось плохо - признавать ошибки. Особенно без подсказок от Гермионы, а в отношениях в том числе и с ней же их как бы ждать не приходится.
+
В общем, я к чему... Состояние войны - это как затяжная драка, адреналин, на подрыве. Ты цепляешься за самое важное, за свои чувства к близким, за этих самых близких. И как в состоянии шока ты не чувствуешь боли от ударов, которые они же наносят. А потом, когда война или ещё какая-то стрессовая ситуация проходит, шок отступает, ты начинаешь чувствовать травмы.
И когда у Гарри и у Гермионы самое пиковое состояние прошло бы, они бы начали чувствовать, что им плохо от предательства Рона. А Рон вряд ли бы что-то понял, не захотел бы замечать, обиделся бы... И, в общем, я не вижу в нём взрослого.Короче говоря, просрал бы он эти отношения и с Гермионой, и дружбу с Гарри. Ну или ему надо было бы сильно работать над собой, меняться, но это уже именно что автору надо было бы показывать, потому что так гадать можно долго. А то из того, что показано в седьмой книге (да и раньше, на самом деле) как-то никак не выплывает счастливая семья у Гермионы и Рона, а также счастливая дружба Рона и Гарри. Неоткуда ей там взяться.
И да, я взял самый крупный проступок Рона. А вообще разных моментов с его стороны всю дорогу хватало. И если бы Гарри и Гермиона начали бы думать о Роне после седьмой книги, мысли как раз о том, что Рон делал не так, невольно бы лезли в голову. Они-то оба хорошие, да. Но не святые всё же.

10
13
Ответить

а отношение Гарри к Чжоу вы не учитываете? В книге очень явно показано его к ней совсем не дружеская симпатия. Если бы она не была такой стервой, то вполне возможно, они бы и дальше встречались.

8
2
Ответить

Как раз учитываю) И именно на этом примере, включая их поцелуй, видно, что Гарри не особенно тяготеет к девушкам. Вообще их, хм, "отношения" были очень странными. Со стороны Чжоу это явно была попытка то ли забыть Седрика, то ли просто отвлечься, короче говоря, у неё стрессовое расстройство. Что и неудивительно с учётом того, что её парня убили, а психолога в Хогвартсе нет (всё-таки странно Роулинг описала школу, что ещё страннее с учётом того, что она сама учителем работала).
Что это было со стороны Гарри - непонятно. Максимум это тянет на "парень пытается разобраться в своей ориентации", по итогам разбирательств стало понятно, что он таки гей, а потом Роулинг внезапно прописала отношения с Джинни, что противоречит характеру показанного же ею персонажа и линии его развития. Как минимум - Роулинг уже на этом этапе стала отклоняться от того, что она прописывала раньше, начав писать что-то другое.
*
Повторюсь: по Гарри очень ярко видно, что он - гей. И дело даже не только в этом поцелуе, который всего лишь "мокро" и непонятно. Это видно по тому, как он обращает внимание на внешность парней и замечает только самое общее в плане внешности девушек, как он реагирует на парней (намного ярче), как он не чувствует определённого стеснения в общении с девушками, несмотря на пубертатный возраст (хотя пубертат Роулинг прописала хреново), за исключением уже совсем сексуальных сцен, которые как раз для негетеросексуала и будут неловкими в первую очередь без приятного возбуждающего компонента.
+
Плюс если бы он был бы гетеросексуалом, у него бы быстрее случились отношения с Гермионой, чем с Джинни. Просто потому что это логичнее (долго расписывать, лень). Конечно, можно сказать, что да, они должны были, но тут автор вмешалась авторским видением. Только почему автор не могла наплевать в таком случае на развитие характера персонажа и писать сначала одну ориентацию (о чём я и говорю), а потом внезапно вторую?
+
Я не то, чтобы вижу во всех персонажах лиц нетрадиционной ориентации. Я вообще не слешер, как это понимают. У Гермионы явно традиционная ориентация. У Рона тоже (что, впрочем, не делает их отношения правдоподобными). У Невилла, по-моему, тоже гетеросексуальная ориентация, хотя тут я не уверен до конца, у этого персонажа многое прописано просто кусками, он очень плохо проработан.
+
А вот в отношении Гарри вначале и в принципе в куче разных мест показан гей, которому прописали гетеросексуальные отношения. Но ориентация - это часть человека в целом. Скажем, если человек психически болен, он не будет болеть строго по часам, а в остальное время быть здоровым. Если человек эмоциональный, то это будет проявляться в разных ситуациях так или иначе. Или не проявляться, если для этого есть обоснуй. Аналогично в отношении ориентации, ориентация - это не про секс (у импотентов, пардон, она никуда не девается). И в итоге у Роулинг показан Гарри Поттер, который ведёт себя как гомосексуал, выдаёт такие вот реакции, как я и описал, но у которого откуда-то взялись гетеросексуальные отношения с Джинни + нечто странное с Чжоу в прошлом. В итоге, как там? Не верю! Ну вот и у меня то же - не верю. Хотели показать гетеросексуальные отношения - писали бы гетеросексуала.

3
6
Ответить

в отношения Гарри-Джинни я тоже не верю, они как рояль в кустах возникли. В возможные отношения Гарри-Гермиона - тоже, она слишком властная для него. А вот по Чжоу не соглашусь. Вся эта "мокрота поцелуя" возникла в 5м фильма из-за того, что Рэдклифф играет примерно также хорошо как дерево. В 4й части книги многократно указывалось, что Гарри думает о ней, как об "очень красивой девочке", Вот еще цитата из Узника Азкабана "«Их ловец Чжоу Чанг была в команде единственной девушкой. Она была на голову ниже Гарри, и Гарри, несмотря на нервное возбуждение, заметил, что она очень красивая. Команды выстроились друг против друга, Чжоу улыбнулась Гарри, и у него ёкнуло сердце. Нет, так перед матчем не лихорадит, это что-то совсем другое». Если это не подростковая влюбленность, то что? Он был влюблен в нее практически три года.

4
-
Ответить

Мокрота поцелуя и реакция Гарри описаны напрямую в книгах, актёр как раз хорошо показал именно то, что у Роулинг описано. Это раз. Два: я не знаю, откуда вы взяли 3 года. У Роулинг написано, что Гарри обратил внимание на Чжоу в 4 книге, ну и она ему нравилась в 5. То есть 2 года, причём всё было очень вялотекущее.
*
Чжоу улыбнулась Гарри, и у него ёкнуло сердце. Нет, так перед матчем не лихорадит, это что-то совсем другое
*
По поводу вашей цитаты. Чжоу привлекла внимание тем, что она была единственной девушкой в первую очередь. Дальше - она красивая. Я могу отметить красоту и привлекательность любого человека вне зависимости от ориентации. Это ни о чём не говорит. Дальше: человек, которого Гарри посчитал красивым, ему улыбнулся. С учётом того, что Гарри сам по себе был о себе же невысокого мнения (спасибо Дурслеям), улыбка может вызвать бурную реакцию (вау, меня заметили!), плюс это гормоны (сколько лет подростку в этой сцене?), которые возникают вне зависимости от ориентации. Тем не менее это ни о чём глубоком не говорит.
*
Ну и ещё такой момент. Гарри, как я подозреваю, мог нравиться Драко, но любые импульсы в эту сторону он автоматически отталкивал (это же Малфой), даже скорее всего их не обдумывая (а что тут обдумывать). Но в психике тяга к Ловцу осталась, что и могло перенестись на Чжоу. Эффект переноса в психике есть, он давно и хорошо описан, в деталях.
*
В общем, если вы хотите, можете видеть отношения Гарри и Чжоу. Я же, ориентируясь на то, что я знаю о психологии, ничего серьёзного там не вижу. Но у каждого своё видение.

3
2
Ответить

ну цитата, которую я привела, из 3-ей книги. так что считаем 3,4 и 5 год обучения, поэтому я и написала - 3 года. Примерно, конечно. По поводу психологии - не буду с вами спорить, возможно вы правы. Но я склонна думать, что все-таки влюбленность в Чжоу имела место быть.

2
-
Ответить

Вы знаете, судя по тому, как Гарри вёл себя в книге, он скорее был влюблён в Седрика, а Роулинг по каким-то причинам попыталась натянуть объяснения. Ну, если перечитать все сцены общения с Седриком и обратить внимание. Но да, тут уже рассказывают о моей бурной фантазии *пожал плечами*. В общем, то, что я хотел, я сказал, спасибо за мнение.

2
4
Ответить

к Седрику Гарри скорее ревновал. Это по сути единственный более популярный мальчик, чем сам Гарри. Красавчик, успешный, умный, удачливый, его любят девушки. А у Гарри хорошо получается только быть ловцом, и то Седрику проигрывает. Так что тут со вниманием все понятно, куда денешься от постоянного сравнивания с таким супер-конкурентом в этом возрасте.

5
-
Ответить

"В общем, если вы хотите, можете видеть отношения Гарри и Чжоу". Можно ответить вашими же словами: если вы хотите, можете видеть отношения Гарри и Драко. Или Седрика. Да и в общем, Гарри гомосексуалом. А вы, судя по вашим стараниям, очень хотите ))) У Роулинг не было в книгах никакой особо глубокой психологии, или скрытых подтекстов. По сути, это детская книжка! То, что вы пишите в защиту вашей теории, очень сильно притянуто за уши, таким же образом, немного постаравшись, можно попытаться доказать, что Гарри был зоофилом ))) Но, какие там у вас скрытые или явные мотивы и желания сделать Гарри гомосексуальным, в принципе, это только ваше дело. Мне же ничего подобного и в голову не пришло, ни в подростковом, ни во взрослом возрасте )

6
2
Ответить
5 лет назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.

У меня нет никаких стараний: я просто при чтении анализирую поведение персонажей и всё. Я одинаково отношусь к геям, лесби, би и гетеро. Если бы герой был гетеро и написан как гетеро, то у меня вопросов бы это не возникало. К слову, я и не говорю, что он написан как гей. Он описан сначала и потом местами как гей, но с какими-то отношениями как роялями в кустах и чёрт знает чем в конце. Ну и с совершенно неправдоподобным финалом что для Гарри, что для Гермионы.
*
Скрытых подтекстов в книге очень много, начиная от странного поведения Снейпа, которое всё построено на подтекстах, заканчивая намёками на то, что Гарри - хоркрурс.
*
То, что Гарри был зоофилом, доказать нельзя, потому что в книге ничто на это не указывает. А то, о чём я пишу, это его поведение + знание подростковой психологии + анализ поведения персонажа. Всё.
*
Это детская книжка только с самого начала. Чем дальше, тем больше о книга, во-первых, о подростках, Во-вторых, книга о подростках или детях и детская или подростковая литература - это разные вещи, они по-разному пишутся. К слову. Ну и я не очень воспринимаю детскую книгу о психопатах (Волдеморт и Пожиратели). Вот если смотреть на это как на историю, которая написана всё же для более взрослых (за исключением, повторюсь, первых 2-3 книг), то уже как-то всё выглядит адекватнее.
*
Ну и ещё такой момент - по поводу в книге нет глубокой психологии. Да, вы правы, с психологией в книге местами многое очень плохо, что и вызывает к ней претензии, а также стало базой для прописывания чёрт знает какого количества правдоподобных фанфиков. Потому что персонажи провисают, потому что им можно прописать что угодно. Тем не менее я говорю о том, что в отношении того же Гарри всё так показано.
*
И да. Психология есть или должна быть у любого персонажа, иначе он будет картонным. Я не приводил в пример какие-то глубокие психологические моменты, за исключением разве что эффекта переноса, я указывал на базу. Так что отсылки к тому, что "это же детская книжка" я не понял в принципе. Из этого следует, что она должна быть плохо или нелогично написана? Персонажей не надо разрабатывать? За внутренней логикой их развития не надо следить? Это же не сказка про курочку Рябу всё-таки.

-
2
Ответить

Вы анализируете поведение персонажей, глядя со своей колокольни. Додумывая то, что автор не написал, и отбрасывая то, что не соответствует вашей теории. Например, Гарри замечает, что Чжоу красивая-это, по-вашему, ничего не значит, а что Седрик красив-это, по-вашему, свидетельствует о гомосексуализме. Я же думаю наоборот: Гарри замечает красивую девушку, и она ему нравится. С Седриком же он сравнивает себя, он не так красив, не так популярен, и Чжоу предпочла Седрика. И он ревнует и расстраивается. (В конце-концов я тоже замечаю красивых женщин. Мне нравятся красивые женщины, но в остальном я предпочитаю мужчин. Притом, у мужчины я ставлю на первое место далеко не внешность, а совсем другие качества, потому, что я рассматриваю мужчину как партнера, а не как красивую картинку)
Далее, об его отношении к Чжоу было написано не раз. Рон восхищается Флер: "В Хогвартсе таких девушек нет"-"В Хогвартсе есть и получше!"-говорит Гарри, глядя на Чжоу. "В какой-то момент Гарри ощутил желание оказаться за столом Когтеврана, глядя на Чжоу, что-то одобрительно крикнувшую Стюарту" (за точность цитаты не поручусь) Наконец-Джинни. "В конце концов, обнаружить, что о тебе болтают, потому, что ты счастлив так, как очень давно счастлив не был-перемена довольно приятная" Это об их отношениях. И этим все сказано. Был Гарри счастлив с девушками, смиритесь ))) Так написала Роулинг, а как чувствуете вы-это только ваше дело.

8
-
Ответить

А по-моему, пара Сэнди - Дэнни из "Бриолина" как раз друг другу подходят. Сэнди не такая уж тихоня, а Дэнни вовсе не такой "плохой парень", каким хочет выглядеть.

10
-
Ответить

Фильм "Бриолин" начинается с того, что Сэнди и Денни прекрасно проводят время на каникулах, не скованные общественными устоями. Они встретились, когда их как раз ничто не ограничивало. "Стояние на цыпочках" было тогда, когда они вернулись в школу.

6
-
Ответить

И это самое стояние на цыпочках положительно их характеризует - они оба добровольно захотели стать интереснее друг другу

-
-
Ответить

Недавно смотрела фильм "Голая правда" и мне кажется, что пара Эбби и Майка была изначально запланирована и все к этому шло. Любовь иногда бывает очень коварной, порой мы можем влюбляться в тек, в кого думали, что никогда не влюбимся. В данном фильме показывают, как ненависть может плавно перерасти в любовь. Видно, что Майк постепенно начал влюбляться, сценаристы не сделали ничего резко или внезапно, все было очень даже ожидаемо.

1
-
Ответить

Энди и Нейт - 1000 раз да! Она способная, амбициозная девушка, которая смогла добиться признания со стороны уважаемых в ее сфере людей и выполнять свои обязанности лучше всех. И Нейт - повар в какой то забегаловке, который вместо того, чтобы поддерживать ее и гордиться ее успехами (и заодно тоже пробиваться на вершину) просто стовит ей в укор то, что она лучше. Как по мне, он не на то, что она вся ушла в работу обиделся, и не на то, что Энди якобы забыла друзей, а просто не смог смириться с ее успехом

1
-
Ответить

Росс и Рэйчел! Они абсолютно несовместимы, они не провстречались, по-моему и неделю за весь сериал, чтоб не рассориться в пух и прах, они совершенно, абсолютно, никак друг другу не подходят! А когда Рэйчел променяла на него работу в Париже, я просто орала в экран "дура, что ты делаешь?!"

1
-
Ответить

Похожее