Последний - дикие косяки с анатомией. Первый - просто, извините, лютый неприятный *****ц. А в общем и целом подборка ничего, есть красивые картинки, но если честно, уже начинает ТОШНИТЬ от слова "женщина"
Согласна полностью. Работы первого художника тоже скорее отвращение вызвали. Особенно третья, лопающая кексик (или что там было?), эта пасть мне теперь в кошмарах сниться будет. Даже кошаки Васи Ложкина вспомнились. Да и в общем-то ничего не понравилось. :/
Я автор приведенной выше одной акварели и остальных работ маслом.....Естественно работы ничего не должны, они не должны всем нравиться. Я вложил кусочек души.... Георгий Щеголь Член ТСХР
За этот комментарий виртуально жму Вам руку! Вы молодец, и не обращайте пожалуйста внимания и так близко к сердцу, на эти интернетные "фи" - люди так самоутверждаются, мол посмотрите все какое у меня мнение. Басня такая есть про Моську, помните? Ай, Моська, знать она сильна, что лает на слона. Иногда в комментаторах эта внутренняя Моська просыпается и тянет свои маленькие лапки к клавиатуре. Ну их. И соглашусь с ниже написавшей Олей - откуда Вы знаете скольким Ваши работы понравились?
Понравилась только японка с зонтом. Работы художников-иллюстраторов - тоже, но именно как иллюстрации. Остальное - "я женщина, а значит я баХиня" в картинках. Обидно за Никиту Кауна. Очень красивые, завораживающие работы, но начинаешь вглядываться, а они пустые:(
Штаааа? Иллюстрация - отделение дизайна? Я вам как дипломированный художник-график по специализации "Иллюстрация и эстамп" выражаю своё ХА-ХА-ХА. А за моей спиной угорают Билибин, Гойя, Доре, Бенуа, Рэкхем, Фаворский, еще стопицот разных фамилий, а толпы безымянных монахов-миниатюристов просто молчаливо подтанцовывают в такт.
А перечисленные фамилии не аргумент? А то, что история иллюстрации идет далекоооооо за начало промышленной эпохи - не аргумент? Если в вашем учебном заведении иллюстрация была отделением дизайна, это не значит, что на весь мир такое деление распространяется))) Вот ещё два аргумента для сравнения: . Иллюстра́ция — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст. . Дизайн - деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности
По приведенным формулировкам вообще ничего не является иллюстрацией. Или очень многое. И дизайн то же самое. Но общий rule of thumb в большинстве случаев, для определения искусство/дизайн - это простое размышление на тему целей произведения. Если это чисто эстетическое - искусство. Если также имеется практическое - дизайн. Иллюстрация имеет практическое применение, тому что сопровождает текст.
Я готова принять, что у России и русской академии свой, особый путь, но для остального мира, иллюстрация - часть дизайна. Некоторые иногда еще называют дизайном визуальной коммуникации.
Хм, ну, мое разделение не противопоставляло, а несколько отдаляло. Одни не хуже других, просто это разное. Давайте так: на мой дилетантский взгляд, самые первые вспомнившиеся - если мы об изображении человеческих фигур - полотна: "Христос в пустыне", "Демон сидящий", "Мадонны" (всякие) , "Танцовщицы", "Ида" ( может, названия путаю слегка). Так вот, при взгляде на них возникает ощущение, что автор долго работал, учился прорисовывать мышцы-жилочки, взгляд, фактуру и т.п. Иллюстраторы - опять же, на мой взгляд, не претендую на истину - это картинки, не полотна. Иногда забавные, иногда пронзительные или гротескные, но несущие отпечаток торопливости и присоединенности к какому-то продукту - рекламе, тексту. Всё сказанное не отменяет, безусловно, ничьего профессионализма)
Знаете что... Я вот блин всю жизнь учусь рисовать: дошкольная изостудия, художественная школа, потом несколько разных курсов, потом вуз, 6 лет КОНКРЕТНО НА ИЛЛЮСТРАТОРА, и после получения диплома не прекращаю учиться, и я не понимаю, почему вы противопоставляете... ладно, "отдаляете" иллюстрацию и "ощущение, что автор долго работал, учился". Я и то лентяйка, и выбираю не самые трудозатратные техники, но даже мне обидно! . Я видела, как одна девушка делает иллюстрации к сказке "Черная курица". Для каждого разворота будущей книги она брала медную или цинковую пластину. Тяжелую металлическую пластину, маленькая хрупкая девушка. Шлифовала ее, вылизывала до идеальной гладкости, стоя над раковиной с пастой гои по сорок минут... Рисовала стопки эскизов к каждому развороту, потом чистовая отрисовка на бумаге, потом она выцарапывала этот рисунок на табличке с точностью до каждой мелочи, местами его так же нужно было вытравливать в кислоте, которой желательно было при этом не надышаться. Потом натирала таблички краской, счищала излишки, потом прогоняла с бумагой под прессом, очищала, снова натирала краской, опять под пресс, и так до тех пор, пока не получался идеальный оттиск. Техника называется офорт. Потом она этот оттиск ещё и акварелью подкрашивала. Она это делала с фантастическим упорством и кропотливостью год. ГОД!!! После пар уходила в мастерскую и делала, делала, делала. Вырисовывала каждое пёрышко. Потом оттиски еще надо было отсканировать, провести цветокоррекицю, подготовку к печати, и прочие радости. На выходе получилась книжка... тадааам - с картинками! Но конечно, раз не полотно, значит труд не вложен... Полотно - это просто кусок ткани. Льняное полотнище, на котором может быть написан шедевр, а может быть какая-то левая мазня. Но "картинка" - это так себе, ерунда, а полотнооо - вот это уже уважения заслушивает... . А еще меня БЕСИТ эта тенденция в интернете, называть словом "иллюстрация" любую картинку, для которой не нашлось специализированного слова. Назовите словом "работа", а человека - словом "художник". Иллюстрация - это уже своё собственное специализированное слово, у него есть, мать его, значение, и это значение НЕ "м-м-м как бы обозвать эту фигню, ну не картина же это". . Обидно за профессию, чесслово... . Еще эта присоединенность к тексту... А Мадонны (всякие), а Христос в пустыне - не присоединены к тексту Библии, не?
Ну извините, если Вас чем-то обидело вот это вот высказанное ощущение. Никто ж никого и не думал обижать. Это субъективное мнение. Или Ваша вспыльчивость распространяется на всё, что "в Интернете кто-то неправ"?)) А по теме: да мне нравятся и иллюстрации тоже, ради Бога. Ощущения лично мои при восприятии разные - только и всего. Не отменяет это и никак не унижает ни великих иллюстраторов, ни малых безвестных художников.
Ну вот о присоединённости к тексту, идее. Знаете, вот сижу, раздумываю. Как мне кажется, даже не будучи знакомым с основами христианской мифологии, картины с изображениями Мадонн, Христа, других персонажей требуют многих лет работы и подготовки. Для чего? Для того, чтобы, помимо анатомической правильности, вложить некое эмоционально сложное выражение, трудноуловимое при окидывании беглым взглядом. История, личность,одухотворенность,борьба - вот в этом поле как-то... А в том, что я безграмотно отнесла к "иллюстрациям" - больше быта, что ли, прикладного значения. Тоже может быть сильная эмоциональность, но это зарисовка, выхвачено мгновенным лучом взора автора. О, поймала! Сиюминутность - ощущения от "иллюстрации", размышления о вечном - от картины. Как-то так))
Короче, я эмоционально выложилась на вчерашнем сообщении, поэтому я просто вам скажу, что вы не правы с точки зрения терминологии. И если дальше будете использовать слова, придавая им какое-то своё значение, вас и дальше будут неправильно понимать. Вот и всё.
А я согласна с Жюмо. Художника-иллюстратора сразу видно именно по тому, что он описывает ситуацию, а не идею. Но кто говорит, что иллюстраторы - это плохо? Это все равно что балет и спортивные танцы. Да, балет "духовнее", но разве этим обесценивается работа и талант бальных танцоров? (Кстати, я очень люблю Марселя Нино Пажо. Роскошный график и иллюстратор. Но сравнивать его с, например, Александром Исачевым, и в голову не придет. Ясно, что у Исачева работы совсем другого уровня. Не хуже и не лучше, всего лишь ДРУГОГО. Разные задачи, разный подход к работе, разный результат. Это нормально.)
Это мы щас бездуховные или безыдейные? Или и то и другое сразу? Если потратить время, можно собрать огромные подборки духовных иллюстраций и бездуховных картин маслом на холсте.
Возьмем к примеру Антона Семенова (gloom-82). Это иллюстратор, который описывает во многих своих работах именно идеи, а не ситуации. А теперь, возьмем к примеру пресловутое "Утро в сосновом бору" (это же картина, а не иллюстрация). Какую идею описывает эта картина? Никакую. Она описывает ситуацию. Вывод сделайте сами.
Выскажу своё ИМХО. Разница между художником и иллюстратором только в том, что художник свободен рисовать собственные сюжеты так, как он их "видит" и чувствует. Иллюстратор обязан работать по Т.З. Вот и вся разница. При этом если от иллюстратора требуется прорисовать жилочки, взгляд, фактуру, иллюстратор прорисует и жилочки и взгляд и фактуру.
Спасибо за шляпу дорогая............Я автор, Георгий. Живопись надо бы в реальности смотреть, а не с экрана компа... Впечатления другие...........Образ женщины для меня – разный.
Художника каждый обидеть может. Зачем вы их обижаете? Если не нравится лично вам - это не значит что "шляпа" там, или что "не знаю как сформулировать", это значит только что не нравится вам. У каждого из них куча почитателей. Мне тоже не все нравятся, ну и что? Мне менее всех понравился Щеголь, но обзывать его - ни в коем разе. Мало-ли - просто не совпало со струнами моей души. Не тронуло. А может погрузиться нужно глубже просто. Чтоб понять. НЕ ОБИЖАЙТЕ ХУДОЖНИКОВ !
Вы художник? Сходите на форум, например, геймартистов и посмотрите, как эти милые люди общаются друг с другом. И если это "шляпа", то это шляпа. Не потому, что мне не нравится стиль, а банально потому, что там руки-ноги не на месте. Это слабые работы.
Вы угадали, я художник. Потому мне и стало обидно за героев поста. О вкусах не спорят. Вот вы Ганненко похвалили например, а первые комментаторы испугались его нетипичных персонажей. Конечно вы имеете право на своё мнение, но навешивать ярлыки - это шляпа, а это нет - по-моему вы много на себя берёте. Тем более что эти люди (художники) наверняка прочтут этот пост. Они наверное очень обрадовались, когда редакция Адме их выбрала (наверное по каким-то причинам выбрала, не слепо пальцем ткнула в интернет же), и задала вопросы о женщинах (ну любят в редакции женщин, что поделать). Возможно они этим вдохновились очень и пошли творить настоящий шедевр. А теперь, прочтя комментарии, у них руки опустились, шедевр недописанный сожжен, художник крепко запил. Ваш безобидный комментарий убил художника и родил алкаша. А зачем?
Я тоже художник, уже много лет и зарабатываю на жизнь только этим. И если кого то комментарий "шляпа" способен сделать алкашом, то, мискузи, человеку в профессии делать нечего)
Ууууу, батенька) Наверное, вы очень популярный и привыкли к тому, что вас все любят и хвалят) Были бы в реале, точно бы мне в лицо плюнули) И вот это "сперва добейся"... боже, вы это серьезно?
Успокойтесь......Популярность вопрос времени...И не так она важна....... Пишу как могу, как душа зовет.......... Возлюби врагов своих .......Не помните?
Барышня успокойтесь.........Блин.......И что ваши красные поправки? вы блин таз прорисуйте и дальше....Колено с вопросом, ракурс блин это другой.... Под платьем не так заметно....Платье добавляет толщину в объеме. Смотрите известных художников...Кстати многие тоже намеренно пропорции нарушают...Не потому что не умеют, а потому что делают картины на эмоциях, так как живопись – это эмоции Ну покажите ваши наброски c натуры......На почту мне скиньте...если не побоитесь ...интересно взглянуть на них.....geo7437@yandex.ru Что страшно? А в скайпе не хотите пообщаться?
Я иллюстратор. и мне бояться нечего, хотите- смотрите: http://illustrators.ru/users/id2892 По поводу нарушения пропорций я в курсе, но, нарушать их тоже нужно с умом) . У вас такая нервная манера общаться, что я не понимаю, для чего нам общаться в скайпе. Я вообще не понимаю, для чего нам общаться. Мне не нравятся ваши работы, вы разозлились, разобиделись, начали наезжать, потребовали мои работы в стиле "сперва добейся", потребовали указать ошибки. Как вы писали, живопись не для того, чтобы всем нравиться. так чего вы так завелись то? Заранее: можете писать о моих работах все, что угодно, если вас это успокоит. Но, отвечать я не стану. Потому что для меня вообще подобная реакция взрослого, простите, мужика, нонсенс. Вне зависимо от профессии.
Ну кстати в техническом плане, в плане передачи настроения, он ,Ремнев и Бритвин в подборке лучшие. Лучше уж у остальных в этой подборке руки пусть опускаются, ибо реально бездари какие-то.
Дорогая Элла, член у меня на месте....И со всем остальном окей. Не нравиться высказывание к женщинам и картины – это ваша проблема.... Я автор Щеголь....
Да идите дальше по жизни с миром....Вас я не заставляю фанатеть от своих картин.... Живопись вообще не должна всем нравиться....И вообще искусство "ничего не должно" Смысл в работах не улавливаете.......
крайне не приятно, что практически для всех мужчин из статьи женщина - это объект с попой и сиськами, но не просто объект, а такой, который что-то им, мужчинам, должен. в силу наличия попы и сисек.
Не в этом дело. Представьте, чтобы женщины-художники все время бы рисовали мужчин с акцентом на половом органе. Я так понимаю, что речь о том, что у многих вышепредставленных вами- это, в первую очередь, тело. Часто, тело глупое, зато, с сиськами.
В подборке Адме всё довольно целомудренно. Промелькнуло всего 2 голые сиськи, у Ремнева и Нарожного (причем на картине Ремнева не на сиське акцент, а на композиции, и надо заметить, она великолепна) и у Банитюка акцент на теле. Всё. Все остальные дамы в подборке - без малейшего акцента на внешности. В подборке, которую я тут в комментариях запостил тоже акцент на сексуальность только у Ишмаева, да и то с юмористическим оттенком. Все остальные работы акцентируют и показывают исключительно характеры и сюжеты. Если вы кроме тела на этих работах больше ничего не видите - это только ваша проблема.
Хочу Вас поддержать. Пост называется "Вот такими художники-мужчины видят женщин". Мужчины просто соответствуют своей природе и изображают то, что они действительно видят и хотят видеть, потому что все нормальные мужчины в первую очередь обращают внимание на внешность женщины. А женщины - сразу оценивают интеллект. Вот и Марина сразу просекла, что тело - глупое, зато с сиськами ;) Если что-то не нравится, зачем сразу воспринимать на свой счёт... Альтернативный взгляд тоже есть. Например, Алексей Кондаков
Я бы очень сильно опечалилась, если б узнала, что мужчины, с которыми я сталкиваюсь по работе, акцентируют свое внимание не на моих личностных и профессиональны качествах, а на вторичных половых признаках. Какбе 2016 год. Художник, разумеется, должен писать, что хочет. Но иногда лучше рисовать и жевать, чем говорить :-)
А у Вас такого опыта никогда не было? Когда работаешь с мужчиной, работаешь. Всё более, чем в рамках работы. А потом, бац! И он приглашает на свидание.
Женщины не перестают меня поражать. Лично для меня нормально, это когда мужчины проявляют интерес. Это совершенно никак не мешает оценить профессиональные, интеллектуальные, духовные и прочие качества женщины. Я знаю, как себя при этом вести ещё с юности. Умею отказывать деликатно, так чтобы не обидеть, но твердо и без сомнений. Чем закончился период, когда мужчины, имеющие отношение к искусству и моде, как раз не воспринимающие женщин в силу своей ориентации, ввели как эталон образ анорексички без этих самых "поп" и "сисек"...
Да понятно. Женщина, которой мужчины оказывают знаки внимания, не отзывается об этом уничижительно. Это какие-то комплексы по поводу собственной женственности.
Был бы это единичный случай, я бы мимо прошла. Налицо тенденция, даже на этом ресурсе. Помню, зашла в пост, посвященный сексуальной рекламе. Красиво, остроумно, честно. А в комментах женщины такое развели... сексизм, унижение, фууу. Просто удивляет это всё.
Так ведь вторичные половые признаки есть у всех. Я как интроверт обращал бы внимание не на них, а на то, насколько мне легко с человеком (а сюда входит и его/её доброта, и ум, и общие интересы, и - позже - общие взгляды на быт). А на половые признаки надо молча любоваться, но не вестись))
Денис, Вы мне прям льстите ) Я уже очень долго в декрете (с ужасом в голосе... 5 год...), поэтому не в контексте многих тенденций ) Но что бы это ни было... за 15 гривен да ещё с лимонадом... Это несколько лет назад было актуально )
У меня друзья недавно вернулись из Львова. От перечисления посещенных ресторанов и количества фотографий разных блюд у меня, как у собаки Павлова, слюна начала выделяться. Ну и цены потрясли, конечно.
Львов - очень красивый и колоритный город с потрясающей архитектурой и богатой историей. И в ресторанах там умеют удивить и порадовать. Мы часто в Ивано-Франковске бываем, там всё тоже на уровне. Недавно с друзьями делились впечатлениями: кто что необычное в жизни ел и что понравилось )) Я лично ела: страуса, верблюда (не знала, чесслово, подсунули, так бы не ела) и крокодила ) В поездках, конечно )
Я не привередлив так-то. Что-то выделить сложно. Нравится, когда готовят с любовью к деталям. И вообще, когда ресторан организован подобным образом. Закуски люблю горячие - супчик или жульен. Из горячих блюд, наверное, одно из любимых - вепрево колено, хотя стараюсь свинину не есть.
-
-
Ответить
51 год назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
Комментарии, речь идет о комментариях хуждожников, а не их работах. В большинстве из них сексизм, объектификация женщин и полнейшая концентрация на внешности. Но если вернуться к изображению сисек и поп, то художнику, как видно из статьи, совсем не обязательно делать их голыми, чтобы подчеркнуть, в чем истинная ценность теток :-)
Занятно........Особенно когда не разобравшись с творчеством художника рубить сплеча на его картины и говорить о его бездарности и непрофессионализме.....Писец полный.
Я Щеголь Георгий Валерьевич. Мне 47, детей нет, живу с 2 инвалидами и еще умудряюсь писать станковые картины и делать графику..........
47 лет, а критику совсем не хотите воспринимать? Как вы станете лучше, если будете набрасываться на каждого критика? П.с. тут народ хороший тусуется, не горячитесь).
Оль, тоже вставлю свои 5 копеек. Я совсем не умею рисовать, поэтому по сути ничего не скажу. Но вспомнилась одна история. Я когда-то попала с одной серьёзной дамой на концерт, где выступала певица Джамала. У неё очень своеобразный стиль и манера исполнения, основанная на академическом вокале. И вот эта дама сидела и всё выступление возмущалась и плевалась, что это не выступление, а вой какой-то и проч. Потом эта певица стала очень известной и популярной, выиграла много конкурсов. И вот недавно я встретила ту даму и на телефонном звонке у неё песня Джамалы ) Вкус у человека не изменился, но "раскрученность" сделала своё дело. Это я к тому, что если кто-то чего-то не понимает, это ещё вопрос, с кем здесь что-то не так и нужно ли реагировать на любую критику.
Понятно, что критика бывает разной. Но, уважаемый Щеголь сделал замечание девушкам (Дарине и Анвонави), которые выделили для себя других художников, это просто личные какие-то вкусовые предпочтения. Каждый имеет право на своё видение, в какой-то предыдущей статье и Ван Гога с Кало стремными называли, сильно сомневаюсь, что будь они живы к каждому несогласному с руганью бы лезли. Про спор с Мариной не говорю, они уже сами разобрались.
Я уже не рад что согласился на размещение фото моих картин в этой статье..........Живопись лучше смотреть вживую и делать выводы. Вживую лучше ощущаешь эмоции, фактуру и все остальное....А замечания выше, могу кучу примеров привести когда художники НАМЕРЕННО искажают и пропорции и все остальное. У Брюллова если внимательно смотреть тоже есть искажения. НУ И ЧТО? Сходите в Третьяковку.....Для создания образа не обязательно соблюдать каноны....Впрочем выше критикану Марии я все популярно объяснил и показал....Комментарии излишни....
Ничего не зря Вы согласились на размещение. Всегда найдётся тот, кому не понравится ваша работа, да и критика тоже бывает разной. Откуда вы знаете скольким людям понравились ваши работы? Живопись, действительно, стоит воспринимать вживую, а вот знакомиться с новыми для себя авторами можно как угодно, в том числе и в цифровом варианте. Вы не сердитесь так, все мы люди разные, с разным мироощущением и восприятием искусства в том числе. Если кому-то не нравятся ваши работы, они просто не согласны с вашей точкой зрения, и вашим видением, не более того).
Не зря. Я с удовольствием познакомился с Вашим творчеством, прогулялся по ссылке. До этой статьи я о Вас не слышал ранее. И думаю таких как я много. Так что совсем не зря. Кто поймет, тот оценит.
И вы хотите медаль? Картин я не запомнила, но по крайней мере, они не вызвали у меня никакого протеста или негатива, а вот ваша последующая истерика в комментариях с нападками на несогласных и душевным эксгибиционизмом, преобразовалась в конкретный автопортрет.
Автору статьи надо было разделить статью на образ женщины в работах иллюстраторов, и образ женщины в картинах современных художниках... Полная каша в подборке материала....
Видимо редакция исключительно из личных предпочтений выбирала художников, не взирая на стиль и прочее. И может специально поразнообразнее творцов собрали. Но, соглашусь пожалуй, стоило разделить на компьютерную графику и живопись. И да, если уж собрана разная техника в статье, то стоило бы тогда упомянуть какая где именно.
Хотя, по поводу разделения художников, вот только что подумал - а куда тогда причислить Олега Пэ и Нарожного? (Кстати оба мне очень интересными показались, с превеликим удовольствиям позалипал на их сайтах, и да, до статьи этой о них ничего не слышал никогда, так что спасибо Эдми за приятное знакомство!) Так что наверное суть статьи именно в очень разных художниках, как разные художники видят женщин. Такое мини исследование. Видят одинаково как выяснилось, по-мужски. Но тогда тем более следовало бы указывать технику создания работ.
Еще один важный момент. Размещать изображения надо бы с подписью. В подпись вошло бы: название, техника, год исполнения и размер. Это помогло бы понять содержание картины или иллюстрации...
Спасибо за статью. Несколько раз прочитал и пролистал. Заметил, что от иллюстраций исходит свет. Вся статья - текст и картинки светятся как единое целое. Такой шедевр мог создать только Художник. Спасибо, Вам, Ульяна. ??❤
"Дмитрий Нарожный — человек и иллюстратор." Прям Иван Фёдорович Крузенштерн - человек и пароход)))
А в общем и целом подборка ничего, есть красивые картинки, но если честно, уже начинает ТОШНИТЬ от слова "женщина"
Да и в общем-то ничего не понравилось. :/
Георгий Щеголь
Член ТСХР
Для мужчин важно сделать что-то великое.
А за моей спиной угорают Билибин, Гойя, Доре, Бенуа, Рэкхем, Фаворский, еще стопицот разных фамилий, а толпы безымянных монахов-миниатюристов просто молчаливо подтанцовывают в такт.
Вот ещё два аргумента для сравнения:
.
Иллюстра́ция — рисунок, фотография, гравюра или другое изображение, поясняющее текст.
.
Дизайн - деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности
Я готова принять, что у России и русской академии свой, особый путь, но для остального мира, иллюстрация - часть дизайна. Некоторые иногда еще называют дизайном визуальной коммуникации.
Я и то лентяйка, и выбираю не самые трудозатратные техники, но даже мне обидно!
.
Я видела, как одна девушка делает иллюстрации к сказке "Черная курица". Для каждого разворота будущей книги она брала медную или цинковую пластину. Тяжелую металлическую пластину, маленькая хрупкая девушка. Шлифовала ее, вылизывала до идеальной гладкости, стоя над раковиной с пастой гои по сорок минут... Рисовала стопки эскизов к каждому развороту, потом чистовая отрисовка на бумаге, потом она выцарапывала этот рисунок на табличке с точностью до каждой мелочи, местами его так же нужно было вытравливать в кислоте, которой желательно было при этом не надышаться. Потом натирала таблички краской, счищала излишки, потом прогоняла с бумагой под прессом, очищала, снова натирала краской, опять под пресс, и так до тех пор, пока не получался идеальный оттиск. Техника называется офорт. Потом она этот оттиск ещё и акварелью подкрашивала.
Она это делала с фантастическим упорством и кропотливостью год.
ГОД!!! После пар уходила в мастерскую и делала, делала, делала. Вырисовывала каждое пёрышко. Потом оттиски еще надо было отсканировать, провести цветокоррекицю, подготовку к печати, и прочие радости. На выходе получилась книжка... тадааам - с картинками!
Но конечно, раз не полотно, значит труд не вложен...
Полотно - это просто кусок ткани. Льняное полотнище, на котором может быть написан шедевр, а может быть какая-то левая мазня. Но "картинка" - это так себе, ерунда, а полотнооо - вот это уже уважения заслушивает...
.
А еще меня БЕСИТ эта тенденция в интернете, называть словом "иллюстрация" любую картинку, для которой не нашлось специализированного слова. Назовите словом "работа", а человека - словом "художник". Иллюстрация - это уже своё собственное специализированное слово, у него есть, мать его, значение, и это значение НЕ "м-м-м как бы обозвать эту фигню, ну не картина же это".
.
Обидно за профессию, чесслово...
.
Еще эта присоединенность к тексту... А Мадонны (всякие), а Христос в пустыне - не присоединены к тексту Библии, не?
(Кстати, я очень люблю Марселя Нино Пажо. Роскошный график и иллюстратор. Но сравнивать его с, например, Александром Исачевым, и в голову не придет. Ясно, что у Исачева работы совсем другого уровня. Не хуже и не лучше, всего лишь ДРУГОГО. Разные задачи, разный подход к работе, разный результат. Это нормально.)
Если потратить время, можно собрать огромные подборки духовных иллюстраций и бездуховных картин маслом на холсте.
Живопись надо бы в реальности смотреть, а не с экрана компа...
Впечатления другие...........Образ женщины для меня – разный.
Пишу как могу, как душа зовет..........
Возлюби врагов своих .......Не помните?
Под платьем не так заметно....Платье добавляет толщину в объеме. Смотрите известных художников...Кстати многие тоже намеренно пропорции нарушают...Не потому что не умеют, а потому что делают картины на эмоциях, так как живопись – это эмоции
Ну покажите ваши наброски c натуры......На почту мне скиньте...если не побоитесь ...интересно взглянуть на них.....geo7437@yandex.ru
Что страшно? А в скайпе не хотите пообщаться?
Я автор Щеголь....
Живопись вообще не должна всем нравиться....И вообще искусство "ничего не должно"
Смысл в работах не улавливаете.......
Альтернативный взгляд тоже есть. Например, Алексей Кондаков
Я Щеголь Георгий Валерьевич. Мне 47, детей нет, живу с 2 инвалидами и еще умудряюсь писать станковые картины и делать графику..........
Спасибо за комментарии.
Полная каша в подборке материала....
В подпись вошло бы: название, техника, год исполнения и размер.
Это помогло бы понять содержание картины или иллюстрации...