AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

Вот что мы на самом деле думаем о школе, когда взрослеем

Уведомления
Чем старше становлюсь, тем чаще сталкиваюсь с необходимостью применения школьных и институтских знаний. Геометрия, математика, физика, сопромат... Приходится вспоминать! Но уже с прикладной точки зрения оно конечно интереснее)
22
1
Ответить
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
Вот это новость, на Ксению Бородину подавали в суд за разглашение секрета похудения! Здесь http://pbkblog.pro все подробности. Конечно, я сразу решила испытать ее методику, и мне удалось сбросить 9кг за месяц! Я в восторге и вам советую!
-
28
Ответить
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
В школе была отличницей. Сейчас с сожалением думаю о том, сколько времени было потеряно зря. Не припомню, чтобы за последние 20 лет мне хоть раз пригодилась тригонометрия, черчение, алгебра, химия или астрономия. Про школьный английский даже вспоминать не хочется. Это был кошмар. Уроки литературы надолго отбили стремление перечитывать русских классиков. И то же самое можно сказать про большинство других школьных предметов. Возможно мне просто не повезло со школой или с учителями :(
14
8
Ответить
Не стоит о таком жалеть) Если медаль была заработана упорным трудом, это хорошо укрепляет и поддерживает самооценку в течение всей жизни!
10
1
Ответить
не устану повторять - изучение базовых дисциплин в школе и универе (не специализированных, а именно базовых) направлено на развитие разных областей вашего мозга! не так важно, что вам не пригождаются умения находить интегралы и решать задачи по органической химии, важно то, что в тот момент, когда вы этому обучались, вы прокачивали свой мозг, причем разносторонне, поскольку изучали и гуманитарные, и естественные, и точные науки. Поэтому не сокрушайтесь, а думайте о том, что неизвестно, как повлияло бы на ваше развитие отсутствие этих тренировок))
ну а с учителями, возможно и правда не везло, не каждый может привить интерес к предмету. Упомянутые вами уроки литературы до сих пор вызывают у меня приятные воспоминания и определенную тоску, что такого сейчас нет)у нас были очень жаркие дискуссии о характерах героев и художественном замысле автора.
20
-
Ответить
Эффективней будет определить, к чему у тебя талант, и развивать мозг в этом направлении. Чем тратить прорву времени на что-то, что возможно как-то повлияет на развитие мозга, а может и никак не повлияет.
Да и вообще, многие даже во взрослом возрасте пребывают в заблуждении относительно основной задачи школы. Они думают, что эта задача - получение образования. Так вот, ничего подобного, эта задача вторична. Больше половины выпускников не научатся там ничему, кроме самых базовых знаний, типа читать и писать, и что, кого-то это волнует? Все воспринимают это как так и надо.
А первичная задача школы - держать где-то детей, пока родители на работе. Ну а попутно почему бы не попытаться ещё и чему-то их при этом научить. Причём не только наукам, а и правильной идеологии. Не выйдет - и хрен с ними, по крайней мере не будут шляться по улицам, до тех пор, пока не смогут работать сами.
3
8
Ответить
нет, не согласна. по всем пунктам. причем настолько категорично, что даже не хочу спорить, ни к чему это не приведет
6
-
Ответить
а я наоборот: думаю о том, что если бы могла вернуться в школу сейчас, то впитывала бы всю информацию как губка! а тем более в колледже!!! (институт считаю бесполезным) а вот в колледже очень многое дают полезного!

p.s. возможно мне так повезло.
6
-
Ответить
Отличный комментарий!
11
-
Ответить
Некоторые и мониторы считали радиоактивными и ставили между собой и монитором кактус, считая, что это их защитит. Судя по тому, что от лучевой болезни никто не помер, кактусы работали.
А вообще конечно есть какая-то вероятность, что тот свинец в грузах был переплавлен из того, что был использован как раз для защиты от радиации и сам от этого стал фонить. Бывает иногда, что такие вещи не утилизируются как положено, и дальнейшая их судьба неизвестна. Прикол в том, что никто никогда этого не узнает, если не использует детектор. А хранение такой вещи дома будет медленно, но уверенно облучать всех, кто находится рядом. У дяди конечно паранойя, вероятность такого минимальна, но всё же что-то в этом есть
2
1
Ответить
Сара Андерсон такая классная).
7
4
Ответить
На проходящей в Ленинграде сессии Сбербанка, в рамках ПМЭФ 2012, крайне занятно выступил Герман Греф, который весьма откровенно, в лучших традициях Альфреда Коха поведал о сути власти и управления.
Не особо стеснясь товарищ, прямо и открыто заявил, что де-факто образованные люди не нужны, так как ими тяжелее управлять и манипулировать (в этом свете вполне логичны меры по дальнейшему демонтажу образовательной системы - ибо чем более темен народ, тем им проще управлять - банальность, вполне открыто озвученная). Какая такая власть народа, Конституция это филькина грамота, для симуляции причастности населения к власти. На деле, все несколько иначе. Так сказать, для тех, кто не был в курсе.
Обученные аналитики и СМИ, в этом случае лишь обычный контур управления для манипуляции темными массами, причем чем невежественнее население, тем проще через такой управляющий контур осуществлять манипуляцию. Разумеется, ни о какой реальности причастности такого темного населения к вопросам реального управления государством и экономикой, речь даже не идет. Ведь всех невозможно сделать счастливыми. Поэтому де-факто, необходимо закреплять стратизацию общества. Разумеется, такая линия вступает в коренное и неустранимое противоречие с запросом на социальную справедливость, что является залогом неизбежных потрясений на этой почве.
----------------------
сорри за репост
13
2
Ответить
4 года назад
Нет комментария - нет проблем.
Те люди, которые так говорят и те, которые это подхватывают, наверное не читали занятную повесть Мачея Войтышко под названием "Синтез". там один маньяк-диктатор вообще решил проблему радикально: распылил особый порошок, который вообще отнял у людей всякую волю и самостоятельность. вроде бы вот оно - всё в твоей власти, управляй и делай что хочешь! Ан нет, диктатору приходилось указывать каждый день, кто где должен работать, кто должен улыбаться, кто должен покупать одежду и прочее.
Когда у людей нет самостоятельности и инициативы, управлять ими даже сложнее. пример - плановая экономика СССР, которая тоже была абсолютно несамостоятельна и централизовано управляема. Т.е., переходя к нашим баранам, необразованна, управляема и манипулируема. Ничего не вышло, как мы все понимаем.
Общество, где делается ставка на массовую безграмотность, будет деградировать, ибо не будет обновления управляющего аппарата, людей, которые будут развивать и двигать общество вперёд.
Да. сейчас мы все наблюдаем какие-то метания и непонятные реформы. Но это не цель "оболванить население", а просто неумение связывать причины и следствия и коррупция (куда ж без неё). Возможно, есть у нас такие силы, которые намеренно хотят развалить систему подготовки кадров на уровне общества в целом и они на содержании определенных структур заграничной прописки. Но это не позиция государства в целом.
Бритва Оккама. Если власти что-то делают не так, это не заговор, а просто они не умеют работать.
5
1
Ответить
А что об этом думает Аллен Даллес?
1
2
Ответить
Аллен Даллес удачно вписался в множество конспирологических теорий, которые "объясняют" почти все... приучая обывателя винить во всех грехах неких заговорщиков, а не просчеты собственного правительства....
Поиск "крайнего козла" - народная забава еще с древней Руси...
и да, "конспирологам" нужны болванчики, которые "пережевывают" любой мусор, а не критически анализируют факты и последствия
1
-
Ответить
Ну, тут просто так хорошо разложили по полочкам как именно эти тёмные силы разлагают общество, что я и подумал: "А ведь тут явно не хватает руки Аллена Даллеса! Ну и сионских мудрецов с их домашними рептилоидами" :))
1
-
Ответить
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
Вот с этим и не согласен: очень примитивный подход.
Какой смысл править тупым быдлом? Оно же работать нормально не может, зарабатывает хреново. Ни налогов собрать, ни страну укрепить.
2
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
Знание бесполезно, пока не применено на практике. Проблема в том, что заранее почти невозможно знать, что в жизни тебе пригодится: может, высшая математика, а может, и курс выживания. Голова, конечно, не резиновая, и многое из выученного забывается, но касается это не только школы. Можно неплохо выучить английский язык, но без практики он все равно забудется. Такова жизнь.
10
-
Ответить
Искренне жаль людей, которые думают и живут так, как описано в статье. Может они просто еще не "довзрослели"?
P.S. Проверила - да, художнице 23.
17
1
Ответить
Знаю человека, обладателя золотой школьной медали и красного диплома вуза, который делает по 5 ошибок в слове.
11
-
Ответить
Вроде бы интегралы в школе не изучают. Но вот синусы много где нужны, например при переводе полярных координат в декартовы. Или может вы этим не занимаетесь?
5
-
Ответить
Интегралы изучают в 11 классе в стандартном курсе "Алгебра и начала анализа".
7
-
Ответить
Нас этому в школе не учили, потому что этого не было в ЕГЭ. Такие дела
4
-
Ответить
Честно. Комикс - полная жуть. Не досмотрела. В комментах интереснее.
...
В тумбочке около рабочего стола лежат потрепанные книги по химтехнологии и КИПиА производства. Физикой, математикой, черчением, грамматикой русского языка пользуюсь ежедневно. Спасибо школе и универу за привитую способность пользоваться нужным материалом.
17
-
Ответить
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
50 лет назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
ну при знании английского например, можно слушать песни на английском с текстом, и песни на итальянском "для души" :)
4
-
Ответить
Всегда любила школу, и многое помню, и вообще там было хорошо.
И на телефончике я не считаю.
6
-
Ответить
про одноклассников в самую суть)
5
-
Ответить
Ага)) интересно, а все ли одноклассники так думают друг о друге, заглядывая в интернет? )))))
3
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
случайно не самопровозглашённые на Мадагаскаре лемурчеги?
3
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
вам уже позвонили и сказали не палиться?)
3
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
На месте "художницы" мне было бы стыдно признаваться, что я потратила в никуда несколько лет своей жизни, не получив никаких знаний и не умея применять на практике хотя бы крупицы из того, что вынесла из школы.
8
-
Ответить
Она ещё слишком молода)
2
-
Ответить
Мозг то по теории должен работать с рождения, а не с определённого возраста)
4
-
Ответить
Ну мозг то он работает, потребности в знаниях не возникает. Я до 23 лет пытался вникнуть в профессию, изучал её, налаживал контакты. Литературу читал в основном художественную, в качестве расслабления. Поэтому тригонометрией или физикой даже не озадачивался. Гораздо позднее, когда появилось хобби связанное с созданием вещей, когда начал строить дом, объяснять ребенку почему светит солнце, тогда все и началось.
2
-
Ответить
Если у человека не возникает потребности не то что в применении на новых знаний, но и в получении таковых, значит умственная деятельность атрофированна.
4
-
Ответить
лично мне в школе нравились гуманитарные предметы, потому что на них можно было рассуждать, спорить, высказываться. да и склад ума соответствующий, как я не пыталась наладить отношения с математикой или физикой, не шли они у меня.
в начальной школе моим любимым предметом был английский, он и потом остался моим фаворитом, но, к сожалению, в старших классах его преподавали нам на "отвали", в то время, как в начальных было много практики, мы играли, нам показывали фильмы и мультфильмы в оригинале, мы ставили спектакли на английском и т.д. если бы такой темп был выдержан на протяжении всех 10 лет, то английский стал бы для меня, наверное, вторым родным.
будучи ребенком также никогда не понимала, зачем столько "лишних" предметов, теперь понимаю, что мозг должен развиваться и помогают в этом, как гуманитарные, так и точные науки.
самый большой минус российских школ, на мой взгляд (хочу отдельно подчеркнуть - НА МОЙ ВЗГЛЯД) - это неумение учителей заинтересовать и донести до ученика, что с информацией надо работать и уметь ее искать, фильтровать, а не зубрить, чтобы получить оценку и отстреляться. гонка за оценками сама по себе глупа и бессмысленна. хотя ей больше грешат родители. пятерка - это еще не показатель, что ты реально что-то знаешь и сможешь применить на практике. элементарно, каждый в школе получал "на балл ниже за грязь и исправления" или попытка оценить сочинение с точки зрения его содержания, т.е. человек тупо расходится во взглядах с учителем, на что имеет полное право и оценкой ему как бы намекают, что он не должен так думать. но почему? подобная история у меня была уже в университете и не с сочинением, а с творческим заданием, когда было подчеркнуто, что оценивать будут лишь оригинальность исполнения, а не смысловую нагрузку (мы создавали блокнот на свободную тему, который ты мог наполнить всем, что тебя волнует, интересует и т.д.). в итоге мне срезали балл именно за содержание, потому что меня не поняли. конечно, меня это не расстроило, а больше насмешило. что поделать, быть непонятым - есть в этом что-то романтическое для художника :D
7
1
Ответить
"т.е. человек тупо расходится во взглядах с учителем, на что имеет полное право и оценкой ему как бы намекают, что он не должен так думать. но почему?" - потому что российская школьная программа слишком стандартизирована и крайне негативно относится к любым попыткам отойти от этого стандарта. Т.е. если в стандарте указано, что синие занавески обозначают непроходимую депрессию и моральные страдания глав. героя, значит так должны в сочинениях писать все. Если, не приведи Ктулху, какой-нибудь особо умный ребёнок напишет, что синие занавески висят в комнате, потому что герою нравится синий цвет, то учителю прилетит по шапке.
2
1
Ответить
Мне из школьных знаний в жизни пригодилась таблица умножения, теорема Пифагора и формулы длины окружности. Ну иногда основы немецкого языка в работе пригождаются. ВСЕ.
2
2
Ответить
Ну вы видимо просто еще не занимались строительством)...
-
-
Ответить
Да, пока пронесло)))
-
-
Ответить
ой, хорошо, что исправили) а то я долго думала, о какой стойке вы толкуете, а спросить стеснялась)
-
-
Ответить
Многое в современную школьную программу ввели лишнее, например дифференциальное и интегральное исчисление. Я их стала изучать на 1 курсе физфака и не жалею (кстати, об этом говорил и ректор МГУ Садовничий). Зато жаль, что в наш космический век из программы вычеркнули хотя бы НАЧАЛА астрономии. При этом активно внедряются основы религии, по которым вселенная создана за 7 дней, а Земля - плоская и стоит на 3 китах. Жалею, что не видела снимков этих китов, сделанных космонавтами. :))
-
-
Ответить
4 года назад
Нет смысла скрывать правду, но мы попробуем.
50 лет назад
Комментарий обезврежен.
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
50 лет назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
Классно! Вам повезло...
-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
Благодаря моему учителю физики, который мог в течение всего урока заставить искать ответ на вопрос, я до сих пор помню, по чему не пишет ручка, и про силу инерции - вот когда в транспорте едешь и при торможении тебя относит сначала вперед, а потом назад (часто его вспоминаю :)) А моя одноклассница через год после школы забыла, как умножать в принципе, ну и таблицу умножения само собой. Помню, меня это так поразило: как, ну как это можно забыть, за годы учебы это уже должно быть на подкорке.
-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
Не все идут в учителя, обладая педагогическим талантом - многие идут от любви к предмету.
-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
Если бы все было так легко...
-
-
Ответить
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.