6 художников, воспевающих женскую красоту
Во все времена художников восхищали, вдохновляли и вели к творческим подвигам прекрасные женщины. Именно благодаря им великие мастера каждой эпохи создавали свои шедевры. И сегодня по-прежнему одной из главных тем в живописи остается женская красота и чувственность.
ADME собрал работы современных авторов, каждый из которых на холсте признается в любви своим музам.
Сонные нимфы Сергея Маршенникова
Сергею Маршенникову 41 год. Он живет в Санкт-Петербурге и творит в лучших традициях классической русской школы реалистичной портретной живописи. Героинями его полотен становятся нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника Наталья.
Лирическое настроение Висенте Ромеро
Висенте Ромеро Редондо (Vicente Romero Redondo) родился в Мадриде в 1956 году. С самого детства мечтал заниматься живописью. В какой-то момент посвятил свою деятельность скульптуре, но однажды осознал, что сможет самовыразиться только в живописи. В своих романтических портретах Висенте Ромеро удается идеально сочетать реализм и свободное использование цвета.
Страстные силуэты Андре Кона
Страсть, романтика, танец, тайна, загадка, всплеск чувств, роскошные женщины — все это Андре Кон (Andre Kohn). Он родился в Волгограде в 1972 году. В 1984 году он со своей семьей переехал в Москву, в дальнейшем поступил в Московский университет и в 1992-м эмигрировал в США. Его работы быстро стали заметны, многие картины находятся в частных, корпоративных и музейных коллекциях по всему миру.
Эмоциональный реализм Стива Хэнкса
Лица людей на большинстве картин художника затемнены или повернуты в сторону. Это сделано для того, чтобы выразить эмоции и чтобы тело «говорило». «Я всегда старался показать миру только позитивные моменты жизни. Я надеюсь, что мои работы приносят радость, умиротворение и уют в жизнь зрителя», — говорит Хэнкс.
Мечты о море Михаила и Инессы Гармаш
Довольно редко встречаются среди художников семейные пары. Однако Михаил и Инесса Гармаш — тот случай, когда семейный союз превратился в продуктивный творческий тандем. На картинах художники часто изображают свою дочь. Пара работает не только с холстом, создавая также работы и в технике витража и мозаики.
Южный полдень Пино Даени
Пино Даени (Pino Daeni) родился 8 ноября 1939 года в Италии, Бари. Пино учился в Художественном институте города Бари, а в 1960 году поступил в миланскую Академию Брера. Он оттачивал свое мастерство, рисуя обнаженные модели и бесчисленные этюды с человеческими фигурами. Большое влияние на формирование его художественного стиля оказали прерафаэлиты. Работы Пино — это гимн чистой женственности, чувственной, нежной и бесконечно прекрасной.
Смотрите больше произведений искусства:
22 шедевра акварели
22 современных шедевра маслом
Комментарии
Это разная техника и разные стили. Вам, видимо, ближе реализм.
небрежные бездумные наброски - это мастерство, доведенное до автоматизма, чувство перспективы, пропорций и т.д., если бы у вашего приятеля этого всего не было, вы бы и не написали о нем, т.к. зарисовки не производили бы совершенно никакого впечатления. У Кона практически то же самое, краска бросается небрежно, размыто, но вы попробуйте такими же штрихами набросать сидящую, идущую или в любой другой сложной позе женщину (да и вообще любого человека) и поймете, насколько это именно умение художника. "поелозил" кисточкой - это тоже нужно уметь)
Я вам просто хотела намекнуть, что если, как следует задуматься (ну это при желании, конечно), то не нужно быть великим ценителем, чтобы не понимать, что работы того же Кона - совсем не небрежные наброски, они просто с характерной стилистикой, там же не мешанина красок без сюжета и композиции.
И не надо быть художником, глаза же у вас есть...
Вы смешали сюда зачем-то абстакции Малевича и совершенно не абстрактные работы в статье. Вообще про Малевича лучше не будем, здесь уже отгремели кровопролитные посты на эту тему (у него много работ разной сложности и разного содержания).
А гиперреализм вообще ценится меньше, чем другие стили, т.к. картины пишутся в основном с фото, а не с натуры, т.к. для такой детальной прорисовки требуется зафиксировать и свет, и расположение объектов, что с натурой практически невозможно. (Но это я не ваши вкусы критикую, так, просто для информации, сама люблю гиперреализм за умение так виртуозно владеть искусством рисования)
И если уж, как вы пишете, не вам судить, то не лепите оценки типа "у Андрэ Кона - черновики-наброски, которые даже не этюды", что такое черновики-наброски? Что такое этюды?
Странно, почему не вспомнили про Владимира Волегова и Ричарда Джонсона?
Заметила, что практически у всех девушек оголены плечи...так вот что привлекает художников)
Очень атмосферные работы!
какая невыносимая посредственность.