15 примеров того, как надо делать социальную рекламу
Социальная реклама поднимает острые темы, нуждающиеся в пристальном внимании мирового сообщества. Ужасные вещи происходят прямо рядом с нами — и мы можем их предотвратить. Достаточно протянуть руку помощи тем, кто в этом нуждается, и проявить больше заботы о себе и планете, на которой мы живем. Это так просто и так сложно одновременно.
ADME нашел для вас примеры самой цепляющей социальной рекламы и призывает задуматься над тем, что мы можем сделать для того, чтобы наша планета стала чуточку лучше.
«Представьте, что это ваш ребенок»
Организация по борьбе с утоплениями, вызванными алкоголем, предупреждает: «Почти у половины всех утонувших взрослых обнаруживают алкоголь в крови»
Социальная реклама против детского труда: «Что-то никогда не должно продаваться»
Реклама природоохранной организации Global 2000: «Просто сохраним лед»
Ассоциация помощи пациентам с раком показывает, как сигареты курят людей
Количество пикселей каждой картинки соответствует количеству оставшихся животных
«Зимняя коллекция»: реклама гуманитарной миссии помощи бездомным
Реклама против домашнего насилия над детьми
Содержит сцены насилия: кричащую маму за волосы тащат через всю комнату. Не рекомендуется к просмотру ни одному ребенку.
«Чтобы узнать больше о раке легких, продолжайте курить»
Фонд помощи по предотвращению суицида призывает: «Помоги себе сам»
Индийская реклама о внимании к пожилым людям ко Дню святого Валентина: «Они тоже нуждаются в вашей любви»
Greenpeace просит: «Не высасывайте жизнь из океана»
«Чтение за рулем. Нелепо с 1887 года!»
Остановим насилие над животными: «Один и тот же котенок, разные хозяева»
Гендерная несправедливость: «Насколько меньше было бы состояние миллиардеров, если бы они были женщинами»
Билли Гейтс — на 21 % меньше. Марсия Цукерберг — на 21 % меньше.
Какая реклама вызвала у вас больше всего эмоций и почему? Расскажите нам, какую еще тему вы добавили бы в нашу статью?
Комментарии
Они хотя бы попытались. Сделать нормальную статью на фоне перепечаток с пикабу и всякого шлака про косметику и похудение.
единственное, что понравилось - реклама с котенком ("один котенок - разные хозяева"). Но меня всегда очень цепляют такие вещи, так что не могу быть объективной.
Аналогично.
Понравилось - Фото с пикселями - зачётно
Не понравилось - Трансы (этого говна и так в избытке)
Так не про трансов же было, а про гендерное неравенство в рабочей сфере :/
Есть пара вопросов к Гринпису..
Призывают не высасывать жизнь из океана, и тут же втыкают в глотку невинной рыбе трубочку для "красивой картинки"..
Да, знаю, есть такая вещь как "фотошоп", но всё же...
Какой вред Гринпис нанес рыбе, раз прифотошопил соломинку?
ну нам же все время говорят, что насилие на экране (или баннере) провоцирует жестокость.
Гринпис, я думаю, пытается донести информацию до населения на их же языке, грубо и жёстко - как и в случае с первой картинкой, когда охотник целится в ребёнка.
Может, кого-то проймёт, и он будет чуть более ответственно относиться к окружающей среде.
из всех больше всего понравилось про внимание к пожилым. по-моему единственная добрая реклама, в которой нет негатива, от которого устаешь. хотя не спорю, он работает эффективнее.
Меня больше всего проняла реклама природоохранной организации Global 2000: «Просто сохраним лед» с белым медведем.. после репортажа журналистки Natgeo о том, как сложно сейчас выживать белым мишкам в связи со сложившейся экологической ситуацией не могу на них без грусти смотреть..
Ну и котёнок, да - потому что этого добра на улицах много, все мы видим бездомных животных почти ежедневно. По-любому большинство людей оттает после такого сравнения)