8 девушек, которые стремительно завоевывают мир моды, хотя никто и никогда не видел их вживую

Фотографы
1 год назад

За последние 2 года модель и музыкант Микела Соузэ (Lil Miquela) успела обзавестись 1,4 млн подписчиков в Instagram и выпустить 5 синглов. Это похоже на настоящий успех, учитывая, что девушке всего 21 год. Кроме того, она даже не является реальным человеком. Микела — компьютерная модель, созданная с помощью цифровых технологий. И, как оказалось, число ее «коллег» неуклонно растет.

ADME решил подробнее узнать о новом тренде на виртуальных моделей и блогеров и познакомиться с наиболее яркими представителями этой нестандартной профессии. Оцените и вы, как далеко зашел прогресс и чем он способен удивить.

1. Бермуда

Бермуда (Bermuda) — голубоглазая блондинка родом из США. Она часто появляется на снимках в стильных нарядах, любит проводить время в компании друзей и пишет глубокомысленные посты. Помимо моды, она интересуется проблемами общества. По словам девушки, ее создала компания, занимающаяся работой с искусственным интеллектом. Однако подтверждений того, что такая корпорация существует в реальной жизни, нет.

Бермуда начала свою «карьеру» с того, что объявила в соцсетях войну упомянутой выше Микеле Соузэ, в ультимативной форме призывая ее рассказать всему миру правду. Суть требований заключалась в том, что Микеле следовало признаться, что на самом деле она не человек, а «робот». После недолгих препирательств девушки «подружились» и теперь нередко выкладывают в соцсетях совместные фото.

2. Шуду

В Instagram Шуду (Shudu) говорит о себе как о первой цифровой супермодели. А ее создатель, молодой фешен-фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон (Cameron-James Wilson), предпочитает называть девушку «воплощением красоты». За основу он взял образ Принцессы Южной Африки из серии «Куклы мира» от Барби.

На снимках и в видео Шуду представляет брендовую одежду и косметику. По словам Уилсона, на создание одного образа у него уходит порядка 3 дней, а процесс подготовки может затягиваться на недели. Так, например, Шуду появилась в сентябрьском номере австралийского Vogue. Процесс необычной съемки можно посмотреть здесь.

Иногда модель появляется на фото и с настоящими людьми, что вызывает бурные обсуждения интернет-пользователей на тему реальности таких персонажей.

3. Бренн

Бренн (Brenn) — еще одно творение Кэмерона-Джеймса Уилсона. В цифровом модельном бизнесе девушка появилась недавно. У нее также есть свой аккаунт в соцсетях, но количество ее подписчиков пока не так велико. В отличие от Шуду Бренн относится к другой категории моделей — модель plus-size.

По словам Уилсона, его разработки — это в первую очередь искусство. Однако не исключено, что и Бренн в скором времени начнут поступать предложения о сотрудничестве от модных брендов.

4. Марго и Жи

В конце августа французский дом моды Balmain опубликовал серию снимков своей новой коллекции одежды и аксессуаров. На фото запечатлены цифровые модели, названные «новой виртуальной армией Balmain». В качестве новых лиц были представлены 2 девушки — Марго (Margot) и Жи (Zhi).

Несколькими месяцами ранее креативный директор бренда Оливье Рустан (Olivier Rousteing) презентовал проект «Мой город огней» — эксперимент в формате виртуальной реальности. С его помощью Рустан хотел создать «мост между модой и технологией». А использование цифровых моделей стало еще одним шагом на пути к этой цели.

5. Молния

Молния (Lightning) — персонаж знаменитой компьютерной игры Final Fantasy. В 2016 г. именно эта розововолосая девушка стала лицом весенне-летней коллекции бренда Louis Vuitton.

Креативный директор Николя Гескиер (Nicolas Ghesquiere) сказал, что Молния — это идеальное воплощение героини современного мира, в котором социальные сети и коммуникации легко вплетены в жизнь. Именно тогда Гескиер предрек новую эпоху творческого выражения. И, по-видимому, оказался прав.

6. Нюнури

Нюнури (Noonoori) — популярный фешен-блогер и модель. При взгляде на эту миниатюрную 18-летнюю девушку не возникает никаких сомнений в том, что это 100%-но компьютерный продукт. Данная цифровая модель создана Йоргом Зубером (Joerg Zuber), арт-директором агентства дизайна и брендинга Opium Effect, который увлекался модой с раннего детства.

Зубер создал Нюнури 7 лет назад, а «вывел в свет» лишь недавно — 1 февраля 2018 г. Однако с ней уже сотрудничают одни из самых известных брендов, в том числе Dior, Gucci, KKW.

7. Галаксия

Первое фото Галаксии (Galaxia) появилось в Instagram всего несколько месяцев назад. На данный момент здесь есть всего несколько ее снимков и почти тысяча подписчиков. Вероятно, со временем ей действительно удастся добиться популярности. Но сейчас можно с уверенностью сказать только то, что Галаксия, пожалуй, самая необычная цифровая модель из представленных. В ее аккаунте сказано, что она — первая в мире супермодель-пришелец.

А как вы считаете, способны ли виртуальные личности со временем стать популярнее реальных людей?

Комментарии

Уведомления

Лично мне кажется, что выгоднее будет обратиться дизайнеру - хоть это и более трудоемкий процесс, но зато полный контроль над результатом, и не надо парикмахера, визажиста, фотографа, ассистентов... Особенно когда в итоге плохая погода или еще какая-нибудь ерунда, и над результатом все равно трудится дизайнер-ретушер.

5
-
Ответить

а мне кажется, что обычная модель дешевле будет, так как прорисовка и создание вот таких моделей, как и вся компьютерная графика, стоит огого сколько денег
и потом, модели никуда не делись, так как они все равно участвуют в рекламе коллекций, показах и тд, а это просто новая мода, которая только стала зарождаться. но думаю скоро будет больше домов моды и дизайн бюро с такими вот моделями
п.с. первая которая прорисована как-то не очень

2
-
Ответить

Дешевле - смотря для чего. Если брать дешевую рекламную компанию, то проще купить стоковое подходящее фото. Средний сегмент - да, модели удобнее, как и каталог сделать и на рекламу и еще давайте на открытку.
Но дорогая реклама, когда речь идет об выездных съемках, сложных по свету и локации, о штате сотрудников в 20-40 человек, о человеческом факторе во всем этом балагане, то проще заплатить одному дизайнеру-программисту и получить на 100% ожидаемый продукт.

-
-
Ответить

я не думаю, что Balmain станет ради экономии это делать, вот серьезно))) и наверняка в скором времени историю с цифровыми моделями подхватят и другие дома мод и глянцевые журналы, и опять же, точно не из-за экономии

-
-
Ответить

Согласна, для международных сетей цена не столь значима (наверное, я не в теме, если честно), а выбор на цифровую модель падет из соображения новизны и обсуждаемости. Пиар он и есть пиар.
Но с учетом развития технологий, каталог какой-нибудь ZARA через 10 лет будет полностью цифровым и мы даже не будем этого знать.

1
-
Ответить

фешен ритейл не богат а аренда торговых площадей дорога

-
-
Ответить

Я примерно это и имела ввиду: вначале топовые используют как новинку, а потом масс-маркет просто будет использовать под свои нужды.

-
-
Ответить

а мне кажется, что обычная модель дешевле будет, так как прорисовка и создание вот таких моделей, как и вся компьютерная графика, стоит огого сколько денег
и потом, модели никуда не делись, так как они все равно участвуют в рекламе коллекций, показах и тд, а это просто новая мода, которая только стала зарождаться. но думаю скоро будет больше домов моды и дизайн бюро с такими вот моделями
п.с. первая которая прорисована как-то не очень

-
-
Ответить

3D модель дешевле, ее выгодно выводить в медиа на долгий срок и она не меняется от возраста для моделлинга и рендера сегодня компы уже достаточно мощные

1
-
Ответить

Похожее