AdMe
AdMe

Комментарии к статье «20+ работ британского фотографа, которая в 1870-х создавала такие шедевры, что сегодня и навороченным смартфонам не снились»

Уведомления
"мы можем делать профессиональные фотографии с помощью смартфонов" - покажите мне такого профессионала-фотографа, который работает не нормальной камерой, а смартфоном. ADME, вы чё?
9
-
Ответить
Знаю по крайней мере одну художницу по стеклу и по совместительству профессионального фотографа, которая почти полностью отказалась от зеркалки и фотографирует в основном айфоном. Прекрасные, надо сказать, снимки. Да и вообще талантливый фотограф даже на мыльницу шедевр снимет.
А другие (вроде меня) чем бы ни снимали - хоть смартфоном, хоть профессиональной зеркалкой за много тыщ - все равно фигня получается.
33
1
Ответить
Хоть на одну работу этой одной айфонщицы ссылочку дайте...
Снимает не камера, а глаз... Коль не дано, то и Хассельблат на 100М не в помощь.
-
-
Ответить
в инстаграме: berulava.lampwork и berulava_foto
-
-
Ответить
Так то оно так, настоящий фотограф и на "Смену - 8М" снимет классный снимок, дело в другом - на смартфоны снимают сейчас ВСЕ, БЗК и ЦЗК нынче используют всё-же именно фотографы ( или те, кто хочет им стать). Снимать на смартфон для души... не совсем правильно, ИМХО
-
-
Ответить
1 неделя назад
Красиво сказано… но не к месту.
"У каждой камеры есть кнопка "шедевр", однако не каждый может её найти"
15
-
Ответить
Интересная статья и фотографии тоже очень необычные для того времени. Правда, с трудом верится, что на портретах запечатлены молоденькие девушки не старше 18 лет. Очень уж взрослыми выглядят. То ли в технике дело, толи и правда люди тогда раньше взрослели.
25
-
Ответить
Лица такие...каких уже не водится сейчас)
9
-
Ответить
Когда тут вижу статью об искусстве - всякий раз боюсь сглазить. Не спугнуть бы... А то опять изо дня в день "посмотрите как изменились звезды..." или "вы не поверите, но в Исландии вместо прокладок используют ЭТО..."

Что обидно, отклика такие статьи вызывают значительно меньше.
26
-
Ответить
Потому что возмущение требует выхода, а восхищаться можно и про себя)
А фото просмотрела с удовольствием.
16
-
Ответить
Я очень люблю рассматривать старинные фотографии. И вдвойне интересно узнавать, какие истории скрываются за каждой. Это вам не однообразные селфи с губами уточкой.
9
-
Ответить
Губы-уточки не эстетичны совсем, высмеиваемы. Но все же их делают, значит они нужны, чьобы нести определенный сигнал и информацию. Какую?
3
-
Ответить
Вы заставили меня задуматься. У меня нет ответа...
-
-
Ответить
Наверное такую, что те, кто продолжают делать губы "уточкой" и снимать это - попросту не знают, что это не эстетично и высмеиваемо. 😀😀
1
-
Ответить
а мне девушка с фото «Грусть» показалась очень современной. Во всяком случае, я бы нисколечки не удивилась, встретив этот кадр в чьем-то инстаграме
7
-
Ответить
Интересная статья, большое спасибо автору! Старые фотографии можно долго рассматривать, столько жизни в них... И тоже показалось, что юные девушки какие-то с виду не очень юные, видимо, взрослели тогда гораздо раньше.
7
-
Ответить
Талантище. Интересно, почему снимать женщин от 18 до 70 нельзя?.. Почему мужчин вот можно? Предрассудок? Странный. Отсутствие красоты? Но художник видит разную красоту, и у неё это видно. Невинность? Ох уж те времена.. Не хочу понимать эту зацикленность на невинности. Как будто брак это порча, которая стирает все хорошее, что есть в человеке
9
-
Ответить
Мне тоже очень любопытно - почему. С замужними ещё можно туда-сюда за уши притянуть, что фото теоретически может увидеть кто-то, не спросивший разрешения мужа, например...
2
-
Ответить
С большой вероятностью потому, что тогда старели раньше. Двадцатилетняя могла запросто выглядеть старше, чем современная тридцатилетняя: замужество и роды все еще были довольно рискованным предприятием для внешности и здоровья, а если вспомнить, какие косметические средства были в ходу, и чем предлагали лечиться, то и вовсе абзац. Опять же, лица были совсем другие, как сказали выше.
6
-
Ответить
Я тоже поняла, что запрет этот художница сама себе придумала, из эстетических соображений. Видимо мужчины могут быть любые, а женщины исключительно юные нежные феи). Напрасно, из за этого надуманного запрета столько интересного мы теперь не увидим.
14
-
Ответить
Да, скорее всего так, потому что не верится, что даже учитывая преждевременное увядание их нельзя было красиво сфотографировать, передать характер
6
-
Ответить
Да не было в двадцать лет еще увядания никакого тогда. Посмотрите хоть на Алису.
5
-
Ответить
Я тоже так думаю, на самом деле. В целом, допупускаю, что взрослели и старели раньше. Но, конечно, всё это очень утрируется. Просто к этому любят апеллировать, а тема такая, на грани правды и мифа. И оспаривать сложно, и согласиться нельзя.
4
-
Ответить
возможно это связано с техническими ограничениями того времени. точнее с ограничениями и не сочтите меня эйджистом, но жизнь действительно была суровая и возможно отпечаток возраста (морщинки, пигментация) в условиях недостаточной освещенности (не думаю что у нее была вспышка и проф.свет) буквально уродовали лицо, делая пожилое лицо маской старости.
2
-
Ответить
Ну вот мужчин же она фотографировала старых, и выходило красиво. Да и лет в 25,скажем,даже тогда не было "маски старости"
5
-
Ответить
При этом Алисе Лидделл 20 лет, а ее сестре на одном из снимков еще больше. Как-то гибко относилась фотограф к своим принципам )
9
-
Ответить
Ну, в подборке, особенно, в первой части, явно есть девушки старше 18. Почему? Мне почему-то подумалось: Наверняка у нее отбоя не было от желающих сфотографироваться. Если бы она все это поставила на поток, то получилась бы рутина, как типовые "фото с обезьянкой" на пляжах. А она хотела, чтоб получались штучные фотографии, с эмоциями, каким-то интересными мотивами и т.д.
Опять же, по этой же причине, внешность некоторых дам могла ей показаться банальной и заурядной, не видела она, как из них можно "Грусть" или "Эхо" сделать. Но нельзя же людей обижать, сказав им такое в лицо! (ну или личная неприязнь к кому-то могла быть, не хотела просто ее фотографировать). Вот и придумала такие типа правила, чтоб необидно отказывать кандидаткам в фотомодели.
Тем более, что даже по подборке видно, что когда она считала нужным, то от своих же правил отходила - вон в подборке про некоторых дам явно написано, что им не 18 лет (ну, или посчитать можно).

Мне другое интересно: а где фото бабушек 70+ лет, которых, по тем же правилам, можно фотографировать? :)
6
-
Ответить
Эмм.. неоднозначное впечатление от работ.
Помните Передвижников, за что их выдавили из Академии художеств?
За то, что рисовали настоящую жизнь, без прикрас.
А от них требовали классику. Про Грецию или на религиозные темы.
Вот эти постановочные костюмные портреты есть царившая тогда классика.
А исторически нам ценнее обычные люди.
Потому как раз, что тогда был перекос в сюжетах.
Сейчас в обратную сторону маятник фото улетел, потому фото обывателей нам кажутся не ценными.
Хотя для меня самые ценные фото из путешествий это портреты.
12
-
Ответить
Передвижники сами отказались от последнего экзамена и сами покинули Академию. я понимаю о чем вы, но передвижники...в общем это был осознанный бунт
5
-
Ответить
Я со слов Репина сужу.
Они привозили с каникул зарисовки стариков, крестьян. А преподаватели их за такие сюжеты гнобили. Чем и спровоцировали. Я потому и написал не выгнали. А негативом дали понять, что не по пути.
Голландцы, Передвижники внесли неоценимый вклад в дело донесения до нас настоящей жизни до эры доступного фото.
Да хоть и сам Репин, который своими Бурлаками успел зафиксировать почти исчезнувшую натуру.
Министры обижались, что он в Париже этой картиной Россию лапотной выставил, когда по Волге куча пароходов уже ходила. Но успел застать, и нам показать.
Я при дефиците времени для себя отработал методику распределения времени на ознакомление с крупным музеем типа Эрмитажа или Лувра.
Вкратце: не задерживаться в залах с темными картинами. Это портреты аристократов на черном фоне.
По сути они ничем не отличаются от селфи Бузовой.
И такие же одинаковые.
-
-
Ответить
Фотоискусство переродились в фотканье :(
1
-
Ответить
Классных фото стало гораздо больше. Т.к. фотоаппарат теперь всегда с собой, в отличие от тяжелой зеркалки.
Их доля в % упала, это да. Но ничего. Ведь и каналов чтобы продвинуть хорошее фото стало больше. И не надо по фотовыставкам ходить, с блатным допуском авторов .
-
-
Ответить
Огромное спасибо за статью и "наводку", не знала об этом фотографе. Работы восхитительные, такие наполненные, такие одухотворённые, что ли, потрясающе!
5
-
Ответить
Какой идиотский заголовок. У автора наверное смартфон головного мозга. Навороченный.
5
-
Ответить
Зачем в заголовок притянули смартфоны?!
4
-
Ответить
Забудьте о смартфонах или о чем либо, что может снимать фото!
Мастерство постановочной фотографии и понимание композиции выхолостилось с уходом пленки и фотографии с режиссурой сюжета, да и жанровая фотография почти умерла, на смену художникам пришли тупые репортажники и самовлюблённые селфимэйкеры-гонцызалайками. Да и настоящих фоторесусов почти нет. Фотография дошла до уровня фоток... :(
Осень, блин, полная осень в фотографии - жаркое лето в фотках.
2
-
Ответить