Логотипы на одежде — это показатель плохого вкуса. Но есть 8 типов рисунков, которые вовсе не стыдно носить

Дизайн
1 год назад

Бытует мнение, что логотипы на одежде являются признаком плохого вкуса. Уже давно футболки с крупными и яркими надписями уступили место минималистичным и однотонным вещам. Однако есть бренды, которые отличаются стилем и уникальностью.

ADME подготовил для вас виды логотипов, которые будут смотреться и на вечеринке, и на обычной прогулке в парке. К каждому типу мы подобрали по одному примеру.

1. Ностальгические бренды: с ними вы никогда не прогадаете. И вот почему

В качестве примера возьмем футболки с надписью NASA, которые в последнее время приобрели особую популярность и быстро стали важной частью молодежной моды. Ради выпуска товаров с логотипом NASA компании запускают совместные предприятия, а запросы на разрешение использования бренда ежегодно приходят в космическое агентство в огромном количестве. Успех этой одежды кроется в логотипе с богатой историей, который впервые появился в 1958 году, и в некогда необычайной популярности космической темы. Ностальгия, одним словом.

2. Логотипы, знаменующие борьбу, всегда достойны внимания

К примеру, эту знаменитую эмблему невозможно встретить в знакомых нам масс-маркетах, чаще всего люди сами наносят ее на свою одежду. Надевая футболку с этим логотипом, вы точно не прогадаете: такая, на первый взгляд, небольшая и незаметная деталь — знак поддержки людям, которые в данный момент борются с раком груди.

3. Спортивные логотипы — это вновь круто

Создается впечатление, что логотипы спортивных брендов, например Nike, Adidas, Puma, Reebok (и многих других), которые все так любили носить в начале нулевых, уже давно перестали быть показателями хорошего вкуса. Однако сейчас эти бренды вновь оказываются на пике моды. Об этом говорит большое количество коллабораций с люксовыми дизайнерами и брендами. Так, в этом году Adidas запускает совместный проект с итальянским модным домом Prada, а совсем недавно выпустил коллекцию с дизайнером Стеллой Маккартни. Интерес люксовых домов мод к спортивным брендам доказывает: логотипы этих компаний — это новые тренды современной спортивной и уличной моды.

4. Символику Disney не обходит стороной даже Gucci

Если вы все еще думаете, что Disney — это только про детские мультики, то вы глубоко заблуждаетесь. Персонажи Disney в последнее время часто попадают на изображения футболок известных брендов. Так, в сезоне 2016/2017 с компанией Disney запустил коллаборацию модный дом Dolce and Gabanna, а в этом году стала сотрудничать фирма Gucci. Символика Disney пользуется большой популярностью среди ценителей высокой моды, возможно, потому, что каждый из нас не прочь вернуться в детство и повспоминать счастливые моменты своего прошлого вместе с героями любимых мультфильмов.

5. Уникальные вариации всем известных брендов всегда в цене

К примеру, такая лимитированная коллекция есть у модного дома Lacoste. Вместо фирменного крокодила они поместили на майки поло вымирающие виды животных. Коллекция была лимитирована, вышло всего 3 520 экземпляров, купить которые успели немногие. Все вырученные с продажи этой коллекции деньги пошли Международному союзу охраны природы, так что этот логотип привлек большое внимание защитников окружающей среды к бренду.

6. Если вы владелец футболки с классическим логотипом, вам всегда есть что надеть

Например, логотип CK знает каждый. Эти 2 буквы, напечатанные стильным шрифтом, вписываются в любой образ и дополняют его заметной, но неброской деталью, таким образом являются практически аксессуаром. Именно в такой роли можно использовать эмблемы многих модных домов.

7. Логотипы совсем юных брендов

В пример приведем модный (основанный в 2012 году) бренд Off-White, который и вовсе перестал бояться крупных логотипов и не прогадал. Сейчас пояс с этой надписью есть в гардеробе у каждого, кто следит за трендами. Так, одежду этого бренда уже надевали Джастин Бибер, Белла Хадид и другие звезды американского шоу-бизнеса: успели, так сказать, запрыгнуть в лодку хайпа молодой успешной компании.

8. Логотипы, отражающие проблемы экологии

Одним из самых удачных примеров будет логотип акции Save the Arctic, которую в 2015 году запустило общество Greenpeace. Звезды Голливуда носили майки с такими принтами, а модный дом Vivienne Westwood запустил коллаборацию с организацией. И несмотря на то, что акция проводилась 5 лет назад, сейчас футболки с этой надписью пользуются большим спросом: люди сами печатают ее на своей одежде. Это стильное, благородное и необходимое напоминание нашему обществу. Почему бы не носить такие логотипы.

А какие логотипы, на ваш взгляд, являются самыми стильными?

Фото на превью Vivienne Westwood, Gucci / Instagram

Комментарии

Уведомления

Логотип-это реклама бренда, так почему я должен платить за бренд и ходить рекламируя его. Могли бы произодители платить мне например, потому что я это ношу

32
4
Ответить
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.

Если логотип не заметен и не бросается в глаза. На любой одежде есть ярлыки, и информация о производителе это одно, потому что человек должен знать к кому обращаться при случае например брака и т.д. и т.п., но когда логотип на все например футболку или на машине, то на мой взгляд это диковато смотрится.

5
-
Ответить
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

Логотип Гучи, по-моему мнению его быть не должно. Лично я ношу вещи "безымянные", просто футболка однотонная. Если кому-то нравится носить вещи с логотипом то это выбор конкретного человека, если стану производителя одежды и Вы ее купите то не узнаете, что ее изготовил я:)). Ну не знаю, по-моему статус человека делает не то что он носит или на чем ездит, а то что он делает:))

4
-
Ответить
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

Это смотря в каких странах. Например Родшальд думаю Вы его знаете, ходит в таких вещах что и не скажешь что он Миллиардер.

1
-
Ответить

Расхождение в восприятии от того, что знак мерседеса на автомобиле не бросается в глаза, как и Calvin Кlein сзади на маленькой этикетке на одежде, но если эта надпись идёт большими буквами на всю футболку-то это не просто логотип, это уже принт в виде логотипа. Согласитесь, если бы знак мерседеса был размером с автомобиль-это смотрелось бы нелепо и вряд ли выглядело бы просто как знак фирмы

4
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий съел енот.
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
4 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
4 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.

Ну хорошо пускай говорят, когда и где носит ту или иную одежду, я человек обязательны :), а дополнительные деньги всегда пригодяться:)

3
-
Ответить
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.

на самом деле логотип носят, чтобы показать, что у них достаточно денег для покупки брендовой вещи. Понты, короче.

2
-
Ответить
4 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

Даже не знаю куда пойти в фирменной кофте с Микки Маусом.

8
2
Ответить
4 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.

Не хочется демонстрировать плохой вкус ( согласно заголовку статьи) ни в кафе, ни на прогулке. Но можно в ней забор красить, например.

9
1
Ответить
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.

Уверена, на сайте Диснейленда вы найдете широкий ассортимент одежды с мышиной символикой. :-))

3
1
Ответить
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
4 года назад
А был ли комментарий?

О, я тоже. У меня есть футболка с Микки-Маусом, у мужа, у детей – кофта и кепка. И мы иногда надеваем эти вещи одновременно! ))

Ещё у меня есть розовые кеды с Хелло Китти. ?

2
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
4 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.
4 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
4 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
4 года назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.
4 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

У меня есть :) Если мне приятно и удобно в этих вещах - и я не ношу их на конференции и в аудитории - то почему нет? И да, мне давно не 18.

-
-
Ответить

Если я вижу человека в одежде с эмблемами эко-зоо-сект, лгбт или всяческих движений за свободу хомячков от власти ящериков, на нем сразу ставиться черная метка неадеквата. Много раз приходилось сталкиваться по жизни с людьми оттуда - я ни одного приличного не видел. Все как один сначала пытаются обратить тебя в свою веру, а когда ты даешь понять, что таким дерьмом не балуешься, тебя объявляют врагом вселенной.

Так что с восьмым пунктом осторожнее, лучше вообще избегать этой темы. Фанатики зашкварили ее окончательно.

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
4 года назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
4 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
4 года назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
4 года назад
Это слишком секретные материалы.

"Кто-то выражает позицию потому что она в тренде, кто-то потому что это банально выгодно."

Если вы про Терешкову и Безрукова, то согласна))

-
-
Ответить
4 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
4 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
4 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
4 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.

Вот пункт 5, про "уникальные вариации всем известных брендов", это дааа. Например, что-нибудь такое:

Комментарий с изображением на AdMe.Media
-
-
Ответить
4 года назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
4 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
4 года назад
Сдаётся место для комментария.
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
4 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.
4 года назад
Этот комментарий съел енот.
4 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
4 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
4 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
4 года назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.
4 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

Только недавно прочитала в самом адми "Не носите одежду с надписями и логотипами, вы не рекламное табло" И согласна с этим. А так, люблю минимализм и классику.

-
-
Ответить

Люи Вюиттон. Адский ад. его реально кто-то добровлльно покупает? Или только бесплатно блогерам раздают7 У меня нехорошие подозрения...

-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий закрыт на реставрацию.
4 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
4 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.

Опять кто-то из авторов эдми начал считать себя тем, кто сможет нам объяснить, что можно носить, а что нельзя. Запомните уже наконец, что можно всё, и уймитесь.

-
-
Ответить

Насчет логотипов соглашусь.

Насчет экологии и т п вещей - полный бред. Почему? Когда покупаешь вещь это просто отмазка, пафос. Носить экологичные слова на одежде? Seriously? Это самый вредный тип производства если не знали.

-
-
Ответить

Сами себе противоречите. Вы хоть перечитывали что написали. Мусор, а не статья. А логотипы этот безвкусица. Никогда не покупаю одежду с логотипами на одежде.

-
-
Ответить

"логотипы на одежде являются признаком плохого вкуса" но абибас это не касается?

"давно футболки с крупными и яркими надписями уступили место минималистичным и однотонным вещам" но кельвин кляйн тоже получил индульгенцию? Двойные стандарты.

-
-
Ответить

Без всяких претензий, но это скорее перечень старых трендов среди «немодных» (почему!?!) логотипов на новый лад. А ещё откровенно и без прикрас обзор того, как искусно логотипы, как и всегда, являются дешевой, яркой и мощной рекламой чего угодно (мировоззрения, идей, культуры и т.п.).

-
-
Ответить

Похожее