Lacoste убрала крокодила со своего логотипа, и на это есть очень веская причина

Дизайн
1 год назад

Компания Lacoste приняла решение сменить логотип. Но пусть это вас не огорчает: всеми любимый крокодил лишь на время уступает свое место другим животным — тем, кто так нуждается в нашей защите.

ADME расскажет вам о совместном проекте Lacoste и Международного союза охраны природы (МСОП), который призван помочь в спасении исчезающих видов животных.

С момента основания компании в 1933 году крокодил не переставал быть украшением знаменитых рубашек поло, и, пожалуй, трудно было бы представить на его месте что-то иное. Времена меняются, и теперь у каждого появилась уникальная возможность приобрести все ту же рубашку, но с другим символом, и тем самым помочь спасти животных, находящихся на стадии вымирания.

В ограниченной серии крокодила на логотипе заменят суматранский тигр, восточный черный хохлатый гиббон, совиный попугай, яванский носорог, калифорнийская морская свинья и другие редкие животные.

Сотрудничество Lacoste и МСОП продлится 3 года, и за это время планируется выпустить 1 775 белых рубашек поло — по числу исчезающих особей. Стоимость каждой рубашки составляет $ 183, и все средства, вырученные от продажи этой серии, будут направлены в организацию, которая занимается спасением животных от вымирания.

Количество белых поло с каждым из редких видов животных равняется числу живущих ныне особей. Например, суматранских тигров осталось 350, а яванских носорогов и того меньше — всего 67.

Проект был представлен во время прошедшей недавно в Париже Недели моды, где бренд также продемонстрировал свою новую коллекцию, полную природных мотивов.

Если вы все же не можете представить Lacoste без привычного символа, не расстраивайтесь: уступив на время свое место другим животным на классических белых поло, культовый крокодил останется на всех других вещах этой марки.

Фото на превью lacoste/instagram.com

Комментарии

Уведомления

С точки зрения рекламы и пиара, несомненно.
А по факту - ещё один высокомерный способ контролировать природу (с).

-
-
Ответить

А смысл? А так у меня будут, более или менее оригинальные футболки.

В любом случае не вся сумма которую я отправлю дойдет до зверей, в том или ином виде

3
-
Ответить

Как мне кажется, это все лицемерие. Это как кинуть монетку бездомному в переходе. Вроде и ничего не сделал особого, и при этом чувствуешь что помог и потом ночью усыпаешь с чувством, что ты хороший человек и помогаешь людям. Только на самом деле это ничего не поменяет, бездомный так и останется алкашом который все деньги пропивает и продолжит жить на свалке. Если человек реально хочет помочь животным, то он может пойти и напрямую задонатить деньги в эту организацию. А еще лучше, не просто задонатить, а помочь животным в местных масштабах. Пойти в ближайший приют, например, привезти им корма или лекарств. А покупать футболочки за 200 баксов, и потом красоваться логотипчиками и рассказывать как помог животным, это как по мне лицемерие.

11
-
Ответить

Еще до революции 1917 г. какой-то журнал опубликовал карикатуру - две дамы идут с благотворительного обеда.
- Мы неплохо пообедали в пользу бедных.
- Надо бы еще поужинать в их пользу.

11
-
Ответить

Многие сами не пойдут и не сделают, ни-ког-да. А уникальную футболочку захотят. Люди так устроены, и даже если вы обворчитесь, ничего не изменится. Менять людей бесполезно, надо их просто просчитывать и вынимать деньги оттуда, откуда обычно их не вынешь, специальными способами.

15
1
Ответить

Знаете, я бы не исключила, что Лакост и так окажет или оказывает фин поддержку этой организации, а кампания с логотипами на футболках в принципе привлечет внимание к теме сохранения животных. Так-то ведь хорошая идея - кто-то клюнет на эксклюзив, кто-то действительно будет рад таким способом и сделать взнос, и получить памятную вещь. И кроме того, такие футболки сами по себе будут служить рекламой, думаю, обладатели с удовольствием об этом расскажут окружающим.

4
-
Ответить
3 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Похожее