AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь
AdMe

История эпатажного модного дома Balenciaga, которому подарил вторую жизнь грузинский дизайнер Демна Гвасалия

Уведомления
Не лучшая заставка - Рената как будто больная на фото "после".
32
1
Ответить
Больная и с расплющенным лицом
13
1
Ответить
У неё какие-то нечеловечье гипертрофированные скулы. Может, с филлером переборщила?
2
-
Ответить
Или с филлерами, или макияж такой. У неё скулы чуть не чёрным подчёркнуты. Но в целом лицо выглядит деформированным
2
-
Ответить
Да нормально она выглядит, ей 54 года
3
1
Ответить
1 месяц назад
Комментарий арестован полицией нравов.
Что же нормального, если она там с выбеленным лицом? Это образ для показа, а не ее обычный вид
5
-
Ответить
Очень интересная история, я многого не знала. Но эта мода не для меня.
15
-
Ответить
Точно, никогда не понимала "высокую моду"
-
-
Ответить
Баленсиага... Ремарк сразу. Никогда не видела платьев от Баленсиага, представляла их совершенно другими.
9
-
Ответить
Одежда на фото выглядит как первые попытки шить
16
1
Ответить
сорри, не моё. ни то, ни другое.
7
-
Ответить
Спасибо, статья была интересной! В духе старого адми.
Хотя эстетически ближе всё-таки Диор)
12
-
Ответить
Баленсиага был бы в шоке))
5
-
Ответить
Сейчас в моде все то, что делает тебя уродом. Оспадя, доживем ли до возвращения элегантности?
22
2
Ответить
Ну кстати это не одно десятилетие уже так (я не про фото справа :)))). Очень много остромодных вещей и деталей внешности были или довольно уродливыми или шли очень немногим. Помните начесы конца 80-х, суперплечи, джинсы "Пирамиды", штаны "освобожденная женщина Востока"? А сейчас эти голые лодыжки, джинсы с резинками внизу, у девушек брови и ресницы 5D.
13
1
Ответить
А мне нравятся неширокие укороченные джинсы - компромиссный вариант для весны и лета на работу. И с резинками бывают приличные штаны
1
-
Ответить
Чтобы укороченные штаны хорошо смотрелись, надо иметь очень длинные изящные ноги, иначе получается несколько клоунский вид. А с резинками у меня ассоциация "треники - гопота". Нет, я всё понимаю, их носят нормальные люди, но подсознательное впечатление именно такое.
1
1
Ответить
Клоунские - когда широкие и особенно если с ярким узором. Сама такие не люблю. Нормальные укороченные джинсы смотрятся хорошо
1
-
Ответить
Опять траблы с образностью....
Не надо все так буквально воспринимать!
-
1
Ответить
Эээ? Не поняла вас.
-
-
Ответить
Так он не фрик, а просто моднявый пацан
4
-
Ответить
Ваще - на острие моды :)))
3
-
Ответить
Сейчас то, что слева, тоже модно. А то, что справа, – авангард и китч. Для самых смелых. )
7
1
Ответить
Не модно. Есть такое течение, да, но именно не мейнстрим и не то, что транслируется как "стильно-модно-молодежно"
1
-
Ответить
Под "модно" я имела в виду, что классический мужской костюм никуда из моды не делся. Более того, входит во все коллекции прет-а-порте и от-кутюр. Тогда как наряд справа – это авангард, который очень редко можно увидеть даже на модниках.
3
1
Ответить
Ну прямо костюм с федорой не видела, хотя недавно мужчина попался — как будто вышел из кадра "Джентльменов" Гая Ричи. Но и насчет авангарда и китча — согласна. Не модно это, так не ходят. Это исключительно эпатажный образ, вроде мясного платья, да и вообще необычных нарядов звезд.
2
-
Ответить
Если бы могла, поставила бы тысячу плюсов
1
-
Ответить
Как мне развидеть все эти "шедевры моды" ?А Рената-справа теперь будет появляться в моих снах ужасов :((
7
1
Ответить
Рената справа похожа на черно-белое вот это , только без зубов.
Зря она так с собой
7
1
Ответить
Как бы то ни было - статья очень хорошая, обширная и познавательная. Я такого не знала даже, было очень интересно почитать. Спасибо автору
7
-
Ответить
Считаю Демну крутым дизайнером и маркетологом: он умеет делать актуальные вещи и продавать их. Не могу сказать, что носила бы все, что он придумывает, – "стиль гопника" не мое, хотя и в тренде. Толстовки у Баленсиаги классные.
P.S. Рената такой была не до знакомства с Гвасалией, а 20 лет назад.
8
1
Ответить
Спасибо за статью, которая напоминает, что это был сайт о творчестве и дизайне, а не женский журнал! Интересно!
Стиль Баленсиаги мне не близок, стиль Гвасалии-тем более.
Рената выглядит на фото просто ужасающе (
13
-
Ответить
Грамотно и интересно написанная статья, что очень радует! Я про модный дом Баленсиаги знала мало, поэтому было познавательно. Спасибо! Мода 50-х и 60-х лично мне кажется намного элегантнее.
Рената поразила, но это большая смелость с ее стороны))
10
-
Ответить
Очень понравились платья из статьи. Очень.
2
1
Ответить
Я сама ничего в этом не понимаю. Но одна знакомая говорила мне, что высокая мода это важно, что она что то там отражает в обществе, какие то тенденции в обществе или типа того. И то, что шьют для подиумов, делается не только и не столько для того, чтобы это носить в реальной жизни.
5
-
Ответить
Как кто-то из тех, кто это все шьет (Лагерфельд что ли) говорил, что высокая мода - это искусство, это не носить, на это смотреть.
7
-
Ответить
Так и есть, одежда с подиумов - это искусство, как живопись и музыка.
1
1
Ответить
Забыли написать важный факт биографии - Баленсиага был баск, а не испанец (что понятно даже из его фамилии). Модой не интересуюсь, но в деревне Гетария живут мои друзья-баски и я там много раз была, даже ходили в музей Кристобаля.
4
-
Ответить
Из фамилии не очень, больше из баски к юбке ))
2
-
Ответить
когда Демна пришел в Баленсиагу, это был "один из" брендов, которые знали лишь те, кто интересовался. до популярности "больших братьев" им было далеко. Новых идей не было, они продолжали обыгрывать их классические сумки лини 'мото' и больше отметить было нечего. За что я лично снимаю шляпу перед Демной, так это за то, что он не побоялся встряхнуть это сонное царство и предложить что-то новое. Большинство 'старых' фанатов приняли его идеи в штыки, а спустя пару лет у многих уже были по нескольку новых моделей. Он полностью изменил понятие 'готовой одежды', которая стала для многих свежей струей и способом выделиться из толпы. Он предложил что-то другое, привнес разнообразие и расширил круг клиентов бренда. Да, некоторые вещи были очень противоречивыми, но они и не были созданы для повседневной носки, они были как маяки, чтоб привлечь внимание, заставить говорить о бренде. В первые 2-3 года он скрупулезно изучал записи и архивные наброски и снимки самого Баленсиаги, и очень много деталей использовал в своих коллекциях, просто подал их в современной интерпретации. На 100-ний юбилей модного дома он создал лимитированную коллекцию, "Тattoo", в ней он даже использовал портрет самого Кристобаля
Мне нравится его разноплановость, кроме огромных кроссовок он создает очень элегантную обувь, и что важно - удобную!
-
-
Ответить