AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

8 красивейших городов, где постепенно отказываются от автомобилей

Уведомления
или хотят доехать быстрее, приехать со всеми пуговицами и в чистой обуви.
9
7
Ответить
4 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
автобус стоит в тех же пробках, что и машина. а тем более трамвай.
6
6
Ответить
4 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
метро не везде есть, вот беда. если метро нет - то те же пробки, только в автобусе, а здесь автомобиль сильно выигрывает.
4
3
Ответить
4 года назад
Это слишком секретные материалы.
езжу каждый день. автобус до метро - метро - маршрутка или троллейбус на работу. никаких выделенок нет нигде. час сорок против часа на машине. по комфорту - не сравнить.
4
2
Ответить
4 года назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
Москва
-
-
Ответить
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
Очень многие автовладельцы едут так же по выделенной для автобусов, особенно если нет камеры.

Так же живу в Москве - на машине до работы я еду 25-30 минут. Только в условиях какого-то коллапса получается дольше. Обратно столько же по времени.
На общественном транспорте:
пешком до метро + в метро + от метро пешком на автобус = 1ч 15 минут в одну сторону, стабильно.
-
-
Ответить
а у нас нет выделенных полос, и на машине намного удобнее передвигаться, т. к. много срезаешь
-
1
Ответить
Не забывайте, что вместе с сокращением количества автомобилей, инфраструктуру, а как следствие - и культуру, велосипедного и общественного транспорта развивают соответсвенно всем потребностям, возникшим в результате этого. Строят правильные дорожки, сливы, пандусы, проектируют маршруты и ещё много-много всего.
6
-
Ответить
осталось отменить зиму 9 месяцев в году и души поставить на каждом углу.
5
5
Ответить
тю, Вы как вроде с Луны прилетели
2
2
Ответить
а что, зиму уже отменили? или души поставили?
2
2
Ответить
Вы явно чего-то не понимаете... ну да ладно
1
-
Ответить
Дык в большинстве перечисленных городов нормальной зимы и нет. А вот у нас да, в -35 не особо походишь или на велике поездишь. Даже в автобусе ооочень холодно
-
-
Ответить
Есть люди, для которых авто - незаменимый помощник в делах. Гораздо удобнее на автомобиле доставлять груз клиентам, чем на общественном транспорте, велосипеде или пешком. Знаем, занимаемся. Так что иногда без автомобиля никак...
4
-
Ответить
Копенгаген - 569 557 чел, Гамбург - 1 718 18 чел, Мадрид - 3,273 млн чел, Париж - 2,2 млн чел, Хельсинки - 625 268 чел, Милан - 3,7 млн (примерно). Только Чэнду и Богота могут примеееерно сравниться с Москвой - по 7 млн чел (а в Москве 12).
И как ездить по такому городу? На трамвае?
3
7
Ответить
ой, и как же они, бедные-несчастные, там ездят, на трамваях-то!
6
-
Ответить
париж можно пройти поперек за 4 часа. и даже обувь не запылится. попробуйте по москве пройтись, ага. даже тротуары есть сильно не везде.
4
3
Ответить
Ну это правда, конечно, но при грамотном обустройстве общественного пространства, размер, как говорится, не будет иметь значения
3
-
Ответить
еще нужно грамотно разместить жилье и рабочие места, ага. короче, снести всё и построить заново )))
3
2
Ответить
ну, как вариант, чо )))
-
-
Ответить
Отвечу: по Москве можно было бы передвигаться общественным транспортом, если сеть метрополитена покрывала бы весь город (хотя бы в рамках мкада), т.е. из любой точки города можно было бы дойти до станции метро не более чем за 15 мин.

Сейчас это не так. И рассчитывать на лучшее особо не придется, так как транспортную инфраструктуры рассматривают как самостоятельный источник прибыли, а не систему для создания комфортного проживания в городе.

Зачем прокладывать линию метро в те районы откуда потенциальные пассажиры могут пешком за 30-40 минут дойти до соседней ветки? Дополнительной выручки это почти не принесет: откажутся от поездки на метро около 10% из них, а 90% дойдут увеличив время на дорого где-то на 1 час в день, либо доедут на маршрутке увеличив стоимость проезда в день на 60 руб. Кому какая разница...
3
-
Ответить
Гамбург = 2260 чел/км2, Москва = 4811 чел/ км2 (данные из Википедии).
-
-
Ответить
Про туристов не забывайте
-
-
Ответить
Ну чо, классная тенденция. Автомобильной инфраструктуры останется ровно на столько, что бы "элита" смогла по-человечески передвигаться по городу, отстегивая небольшие суммы (несколько 1000$ в месяц) за платные дороги и парковки, а "чернь" будет как-нибудь там...

Те люди которые орут "Вау! Вот бы и нам так!", либо относят себя к "элите" (их ежемесячный доход составляет не менее 10к $), либо это те люди, которые обожают:

- тащиться с 100500 набитыми пакетами из супермаркета.
- когда их плотно сжимает толпа в общественном транспорте.
- приходить на работу благоухая ароматом бездомных котиков,проехав 10-15 км на велосипеде в жаркий солнечный день.
- ехать на работу на том же велосипеде в -25* по гололеду.
- с надеждой вглядываться в даль в ожидании своего номера автобуса (желательно под проливным дождем).
- и особенно они обожают проделывать все то же самое вместе с грудными детьми!

И кстати, я не из тех кто принципиально не пользуется общественным транспортом и во что бы то не стало едет на своем автомобиле. В 90% случаев передвигаюсь по Москве на метро и сети городских велосипедов. Но иногда мне необходимо брать с собой какой-то багаж, или ехать туда где нет метрополитена в шаговой доступности, или погода не позволяет выйти на улицу - тогда я использую автомобиль.

И я вижу СВЕТЛОЕ будущее в расширение ВОЗМОЖНОСТИ использовать личный транспорт! Впрочем так же как и те кто лоббирует отказ от личного транспорта, ведь не себе любимому они в этом откажут...
7
4
Ответить
хорошо, если бы те, кто использует машину, хотя с такой же скоростью может передвигаться на метро, пользовались бы этим чудесным средством передвижения. а по дорогам ездили бы те, кто на метро уж слишком много времени теряет. но это явно не в России возможно. не в Москве
-
-
Ответить
Про Чэнду глупость написана. Ну или город перепутали.
2
-
Ответить
Да! полностью согласна
1
-
Ответить
Про все города не знаю, но Париж - это жуть! Такие пробки. Машин море. Все сигналят, культуры вождения вообще никакой, лезут, подрезают, сигналят. Мы брали машину на прокат, сто раз пожалели
1
-
Ответить
Отзыв автовладельца с активной ходьбовой позицией:
Киев. около 4млн.чел.Город поделен Днепром на левый и правый.Центр на правом.
Хорошо:
-В центре по основным улицам организовали одностороннее движение.
-Новый мост разгрузил сообщение с левым берегом
-Многие светофоры умно под ситуацию на перекрестке запрограммировали.
-По выходным центр.улицу Хрещатик делают пешеходной.....роллеры,велосипедисты,пешеходы ура!
-В центре везде есть метро,т.е. в будни выгодно машиной в центр не ехать.
(если только не пианино везешь)
Плохо:
-Велодорожки ....сделали 1-2км для отмазки под Евро 2012
-Дорожные работы делаются в пик дня.
-Качество дорог....

Любителям пеших прогулок,велосипеда...надо выбираться в пригород-там их среда,а от центра,сложившегося исторически стихийно без планирования авторазвязок глупо ожидать пешеходной жизни.При этом торговые центры требующие автоподвоз в основном в центре....
1
-
Ответить
в Гамбурге и так весь город пронизан сетью велосипедных дорожек и выделенных полос для общ. транспорта. Был там не один раз, последний из них в 2012 году. Очень часто местные пользуются велосипедом и автобусом. Пробок нет.
У них кстати и отношение к машинам типа MB S klasse правильное - такие машины всегда записаны в штат компании и используются по служебным нуждам. У нас же зачастую и в семьях такие авто не редкость.
2
-
Ответить