Комментарии к статье «20 примеров заботливого обслуживания, которые заставляют клиентов прослезиться от умиления»

К тексту статьи
Уведомления

Крепления для мебели разделены не по типам, а по этапам сборки... Не думаю, что это очень хорошая идея. Особенно, если собираешь мебель не в том порядке, который описан в инструкции.

2
13
Ответить

Идея как раз хорошая. Не попадалась мебель с некомплектом крепежа? А при такой детализации этапов вероятность некомплекта будет меньше.

9
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

А мне больше нравится как в Икеа - в инструкции указаны все необходимые для сборки детали и х количество. Так что комплектность легко проверить.

2
-
Ответить
54 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.

Могли бы про рыбок или черепашек спросить, а то ваш экстравагантный юмор никто не оценил.

2
1
Ответить

В Ашане жёлтый цвет на кассе означает, что касса СКОРО закрывается, а красный цвет на кассе означает, что эта касса вот-вот закроется, то есть в очередь вставать нельзя.

2
-
Ответить

Туалет для отцов с дочерми, проблема 21-го века, он необходим во всех общественных местах.

12
1
Ответить
5 лет назад
Это слишком личное, не можем показать.

читальный уголок вот-вот упадет :) реально на соплях держится.. в целом все идеи замечательные!

6
1
Ответить
5 лет назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.

В Леруа Мерлен есть разделение касс типа с большой тележкой или с маленькой корзинкой. И для крупногабаритных покупок. И еще где-то, то ли в "Ленте"то ли где типа где 1-3 покупки одна касса, а если целый ворох - другая. В Леруа очень удобно это вот кстати. Больше ничего не припомню

1
1
Ответить

Ого! У нас (вроде бы, рядом совсем) ничего такого нет. Где-то когда-то были отдельные кассы для тех, у кого 1-3 покупки, но уже давно не видел.
А вообще, сортировать кассы по количеству людей не совсем корректно. Может стоять человека и у каждого - набитая битком тележка, а может стоять пять, но у каждого 1-3 покупки. Что лучше?

-
-
Ответить

У нас в ОКЕЙе недавно появились считыватели (такие маленькие терминалы с удобной ручкой и сканером штрих-кодов), которые можно получить на входе по индивидуальной карте магазина. Сам сканируешь покупаемый товар пока ходишь по магазину и на специальной кассе передаёшь эти данных с терминальчика в кассу и расплачиваешься кредиткой. Чертовски удобная штука, заметно экономит время. Вот только пока не знаю, что делать, если передумаешь брать уже отсканированное.

-
-
Ответить

Есть пиццу в постели? Навевает воспоминания об анекдоте: "Хотите провести время в постели с несколькими крошками?"
Отдельные входы для кошек и собак в ветклинике, надо думать, хорошая идея. Но опять же, по ассоциации вспомнился исторический анекдот про Ньютона. Чтобы не открывать дверь для выпуска-впуска своей кошки, он прорезал в ней отдельную дверцу. А когда у кошки появились котята - прорезал еще по дверце для каждого из них.
Зарядка для смартфона... Интересно, еще никто не придумал встроить ее в унитаз?

6
1
Ответить

Про зарядку для смартфона - видимо, для того, чтобы БРАЛИ тележки. Те, кто не собирается много покупать, тележку не берет и много не покупает, А если надо "подкормить" гаджет, возьмешь телегу как миленький и, соответственно, накидаешь туда лишнего.

8
-
Ответить

На самом деле, "Super-Pharm" - это не супермаркет, а сеть розничных аптек, где помимо лекарств продаются пищевые добавки, витамины, детские товары, косметика (в основном декоративная косметика и парфюмерия) и туалетные принадлежности.
И там вообще крайне редко кто-то ходит с тележками и занимается шопингом в современном понимании этого слова. Обычно целенаправленно берут нужные товары и идут на кассу. Никто особо не задерживается, разве что кроме ищущих парфюм в подарок и/или павших жертвами консультантов, там работающих)

2
-
Ответить

разделение касс по цветам у нас не пригодится, все равно всегда только одна работает

Комментарий с изображением на AdMe.Media
14
2
Ответить