AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

17 доказательств того, что делать покупки в интернете — все равно что ходить по краю обрыва

Уведомления
несколько повторов со вчерашней статьёй. за что людям деньги платят? за постоянные повторы и за то что сайт лагает? сколько пользователей уже писали, а никто даже не почесался косяки править. как говорил один известный человек - грустно, девицы..
14
1
Ответить
1 месяц назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
Заявленно от 3000EUR, eсли я правильно понимаю примерно вакансии и политику зп
2
-
Ответить
Может это на десетярых?
3
-
Ответить
В вакансии не указано) а вот то, что им в штат требуется много кто, несколько настораживает
1
-
Ответить
Остался из десятерых один. 😁
3
-
Ответить
Не выдерживают требований))
1
-
Ответить
Они не выдерживают наших комментариев)) Одного за другим увозят в клинику неврозов
7
-
Ответить
Ну что сказать. Обычно в известных торговых магазинах товары приходят в порядке, поэтому нужно заказывать или там, или хотя бы прежде, чем заказать в новом магазине, потрудиться почитать отзывв о нём в интернете. Поэтому я сочувствую тем, кого обманули, но частично они сами в этом виноваты. Мужик, который заказал для кота рюкзак - переноску, предварительно не измерив его, тоже сам виноват. Мой опыт покупок в интернет магазинах заключается в том, что покупки стараюсь делать на хорошо знакомых мне сайтах, обычно на Валберис, благо там большой выбор товаров и есть почти всё, что нужно. Я делала там немного заказов, от одежды до косметики и парфюмерии, пока слава богу сайт не подводил. Если магазин мне не знаком, ищу и читаю отзывы, при заказе обязательно сохраняю на всякий случай электронный чек.
5
-
Ответить
А вот с вайлбероз косяк был. Заказала юбку из зарины у них(в магазине видела её мерила, но не смогла купить). Пришла откровенная половая тряпка. Плиссе почти не было, а ткань как после большого количества стирок.
-
-
Ответить
Мне кажется, такие косяки могут быть с любым интернет магазином, просто в известных магазинах процент таких случаев и риска таких случаев меньше, чем в неизвестных магазинах.
3
-
Ответить
Это было обидно) тк на али я заказывала много и в принципе большинство приходило в норме. А на вайлбериз это был первый заказ
1
-
Ответить
Я вас понимаю, мне тоже было бы обидно, если бы пришедшая вещь не соответствовала той, которая была выставлена на витрине интернет магазина. Вы не воспользовались возвратом товара? Там есть такая возможность.
1
-
Ответить
Воспользовалась) в заказе ещё было платье - его взяла. не знаю, что там теперь с предварительной оплатой. У них же всё поменялось. А ту юбку я буквально вылавливала. У меня странные отношения с плиссе. Чаще не моя модель, но иногда так садится красиво😍 и цвет бордо был.
-
-
Ответить
Я думаю, что даже при предварительной оплате можно сделать возврат, если качество товара не советует заявленному в магазине. Я работала в Лабиринте, если там при предоплате приходил товар ненадлежащего качества, его так же можно было вернуть. Думаю, в других интернет магазинах похожая схема.
1
-
Ответить
А от этого коврика, что большого, что маленького можно зрения лишиться) или заполучить мигрень!
19
-
Ответить
ну я не знаю, каким надо быть странненьким, чтобы не измерить что-то, от чего зависит использование покупки, не почитать отзывы и правила, не сохранять чеки, не напомнить продавцу о хрупкости товара и дополнительных значках и упаковке... сколько ни заказывала в инете, всегда всё в точности соответствует ожиданиям. Даже когда не подходили размеры, я предполагала это, но надеялась на чудо и знала, кому спихну, если не повезёт))
3
-
Ответить
Согласна со всем, кроме напоминания продавцу о хрупкости :((
"А вы поставили на упаковку дополнительные значки о хрупкости?" Что ещё мы должны у него спросить? Запаковал ли он вообще товар, или в мешке послал? Это же его работа.
7
-
Ответить
вы правы, но продавцы также стремятся снизить затраты на доставку, например, отказываясь от коробок в пользу пленки и пакетов. Я всё же стараюсь уточнять, как именно моя покупка будет упакована и не стесняюсь попросить дополнительную обёртку из пупырки или что-то в этом роде. Битого, мятого (за исключением одежды) и разлитого не получала ни разу
2
-
Ответить
Какой ужас :(( За наши же деньги мы должны ещё и проверять продавца :(( мне ничего не приходило слабо упакованного - даже открытки из разных интернет-магазинов обернуты в плёнку, но, видимо, надо уточнять у продавца хотя бы о технике.
1
-
Ответить
У меня только один вопрос к девушке с сиба-ину: она пакет вскрыть не пробовала? собака просто в вакууме.
17
-
Ответить
Ага. тот же вопрос. будет милашка, судя по всему
1
-
Ответить
Собака определенно в вакууме. Еще есть вариант, когда крупную мягкую игрушку пересылают без наполнителя, о котором клиент должен позаботиться на месте сам. В описании это пишут, но все равно найдется такой слабочитающий.
5
-
Ответить
ещё читать... мы не на уроке литературы!
3
-
Ответить
читать надо внимательно и описание и отзывы. коврик для детей есть разных размеров, у нас каждый кубик больше чем то, что в руках, потому что читали что выбирали, там много размеров было и такой настольный тоже.
-
-
Ответить