17 доказательств того, что делать покупки в интернете — все равно что ходить по краю обрыва

Дизайн
1 год назад

Почти 2 млрд человек заказывают товары или услуги в интернете. Но хотя заказ продукции онлайн стал обычным делом, от ошибок и халатности продавцов, упаковщиков или службы доставки никто не застрахован. В результате возникают курьезные ситуации.

ADME раскопал в сети истории пользователей, которым их покупка в интернете запомнилась не с лучшей стороны. Но не стоит отчаиваться, даже если доставленный товар очень далек от желаемого: как показывает история в бонусе, счастье может прийти оттуда, откуда и не ждали.

«Решила для души взять магическую картофелину Stephania erecta за безбожные деньги. Она должна была превратиться в симпатичное растение. Смотрю на фото и плачу»

«Заказал подарочный набор груш в шоколаде, а получил по завышенной цене груши и плитки отвратительного шоколада»

«Я не измерил свою кошку, и рюкзак-переноска оказался слишком маленьким для нее»

«Я только что купил это кресло, и ни в одном обзоре это не упоминалось»

«Сестра заказала это для моей племянницы. Теперь думаю: насколько же маленькими должны быть дети, чтобы они могли уместиться на этом коврике»

«Заказал на Wish зимнюю шапку и вот что получил»

«В этом году решил приобрести такие свечи»

«Что я заказала и что я получила»

«По почте пришли новые игрушки для кошек»

«Заказал маску на Хеллоуин, и вот что я получил»

«Вверху то, что моя подруга заказала за $ 175. Внизу то, что она получила»

Когда хотел купить AirPods, а результат намного превзошел ожидания

«Купил очень редкую виниловую пластинку. На почте решили обмотать ее резинками, и из-за этого она погнулась»

«Я заказала в интернете мягкую плюшевую сиба-ину и получила это»

«Заказала кухонную раковину на Amazon. Почта отказалась доставлять ее на дом, потому что она „слишком тяжелая“. Пошла забирать прямо с почты»

«На раковине была наклейка „тяжелое“, но не было пометки „хрупкое“. Выяснилось, что раковина разбита, но Amazon не оформляет возврат, поскольку товар не доставлен».

«Этот коврик купила мама. Банка Pringles для масштаба»

Бонус: «Думал, что заказываю свитер как у Криса Эванса в фильме „Достать ножи“. И чуть не свихнулся, когда получил это: набор для его изготовления»

«Но друзья поделились моей историей в Twitter, и неожиданно в честь выхода „Достать ножи“ на DVD представители фильма прислали мне маленький пакет. В нем был готовый свитер».

А у вас или ваших знакомых были неудачные онлайн-покупки?

Фото на превью ItsDanSheehan / Twitter

Комментарии

Уведомления
3 года назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.
3 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
3 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
3 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
3 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
3 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
3 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
3 года назад
Слишком остроумный комментарий. Наш сервер не смог справиться.
3 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
3 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
3 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.

Ну что сказать. Обычно в известных торговых магазинах товары приходят в порядке, поэтому нужно заказывать или там, или хотя бы прежде, чем заказать в новом магазине, потрудиться почитать отзывв о нём в интернете. Поэтому я сочувствую тем, кого обманули, но частично они сами в этом виноваты. Мужик, который заказал для кота рюкзак - переноску, предварительно не измерив его, тоже сам виноват. Мой опыт покупок в интернет магазинах заключается в том, что покупки стараюсь делать на хорошо знакомых мне сайтах, обычно на Валберис, благо там большой выбор товаров и есть почти всё, что нужно. Я делала там немного заказов, от одежды до косметики и парфюмерии, пока слава богу сайт не подводил. Если магазин мне не знаком, ищу и читаю отзывы, при заказе обязательно сохраняю на всякий случай электронный чек.

5
-
Ответить
3 года назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

Мне кажется, такие косяки могут быть с любым интернет магазином, просто в известных магазинах процент таких случаев и риска таких случаев меньше, чем в неизвестных магазинах.

3
-
Ответить
3 года назад
Комментарий отправился в кругосветное плавание. Без интернета.

Я вас понимаю, мне тоже было бы обидно, если бы пришедшая вещь не соответствовала той, которая была выставлена на витрине интернет магазина. Вы не воспользовались возвратом товара? Там есть такая возможность.

1
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий съел енот.

Я думаю, что даже при предварительной оплате можно сделать возврат, если качество товара не советует заявленному в магазине. Я работала в Лабиринте, если там при предоплате приходил товар ненадлежащего качества, его так же можно было вернуть. Думаю, в других интернет магазинах похожая схема.

1
-
Ответить

А от этого коврика, что большого, что маленького можно зрения лишиться) или заполучить мигрень!

19
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.

Согласна со всем, кроме напоминания продавцу о хрупкости :((
"А вы поставили на упаковку дополнительные значки о хрупкости?" Что ещё мы должны у него спросить? Запаковал ли он вообще товар, или в мешке послал? Это же его работа.

8
-
Ответить
3 года назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.

Какой ужас :(( За наши же деньги мы должны ещё и проверять продавца :(( мне ничего не приходило слабо упакованного - даже открытки из разных интернет-магазинов обернуты в плёнку, но, видимо, надо уточнять у продавца хотя бы о технике.

1
-
Ответить

У меня только один вопрос к девушке с сиба-ину: она пакет вскрыть не пробовала? собака просто в вакууме.

19
-
Ответить
3 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.
3 года назад
Это слишком личное, не можем показать.

читать надо внимательно и описание и отзывы. коврик для детей есть разных размеров, у нас каждый кубик больше чем то, что в руках, потому что читали что выбирали, там много размеров было и такой настольный тоже.

-
-
Ответить

Похожее