несколько повторов со вчерашней статьёй. за что людям деньги платят? за постоянные повторы и за то что сайт лагает? сколько пользователей уже писали, а никто даже не почесался косяки править. как говорил один известный человек - грустно, девицы..
Ну что сказать. Обычно в известных торговых магазинах товары приходят в порядке, поэтому нужно заказывать или там, или хотя бы прежде, чем заказать в новом магазине, потрудиться почитать отзывв о нём в интернете. Поэтому я сочувствую тем, кого обманули, но частично они сами в этом виноваты. Мужик, который заказал для кота рюкзак - переноску, предварительно не измерив его, тоже сам виноват. Мой опыт покупок в интернет магазинах заключается в том, что покупки стараюсь делать на хорошо знакомых мне сайтах, обычно на Валберис, благо там большой выбор товаров и есть почти всё, что нужно. Я делала там немного заказов, от одежды до косметики и парфюмерии, пока слава богу сайт не подводил. Если магазин мне не знаком, ищу и читаю отзывы, при заказе обязательно сохраняю на всякий случай электронный чек.
А вот с вайлбероз косяк был. Заказала юбку из зарины у них(в магазине видела её мерила, но не смогла купить). Пришла откровенная половая тряпка. Плиссе почти не было, а ткань как после большого количества стирок.
Мне кажется, такие косяки могут быть с любым интернет магазином, просто в известных магазинах процент таких случаев и риска таких случаев меньше, чем в неизвестных магазинах.
Я вас понимаю, мне тоже было бы обидно, если бы пришедшая вещь не соответствовала той, которая была выставлена на витрине интернет магазина. Вы не воспользовались возвратом товара? Там есть такая возможность.
Воспользовалась) в заказе ещё было платье - его взяла. не знаю, что там теперь с предварительной оплатой. У них же всё поменялось. А ту юбку я буквально вылавливала. У меня странные отношения с плиссе. Чаще не моя модель, но иногда так садится красиво😍 и цвет бордо был.
Я думаю, что даже при предварительной оплате можно сделать возврат, если качество товара не советует заявленному в магазине. Я работала в Лабиринте, если там при предоплате приходил товар ненадлежащего качества, его так же можно было вернуть. Думаю, в других интернет магазинах похожая схема.
ну я не знаю, каким надо быть странненьким, чтобы не измерить что-то, от чего зависит использование покупки, не почитать отзывы и правила, не сохранять чеки, не напомнить продавцу о хрупкости товара и дополнительных значках и упаковке... сколько ни заказывала в инете, всегда всё в точности соответствует ожиданиям. Даже когда не подходили размеры, я предполагала это, но надеялась на чудо и знала, кому спихну, если не повезёт))
Согласна со всем, кроме напоминания продавцу о хрупкости :(( "А вы поставили на упаковку дополнительные значки о хрупкости?" Что ещё мы должны у него спросить? Запаковал ли он вообще товар, или в мешке послал? Это же его работа.
вы правы, но продавцы также стремятся снизить затраты на доставку, например, отказываясь от коробок в пользу пленки и пакетов. Я всё же стараюсь уточнять, как именно моя покупка будет упакована и не стесняюсь попросить дополнительную обёртку из пупырки или что-то в этом роде. Битого, мятого (за исключением одежды) и разлитого не получала ни разу
Какой ужас :(( За наши же деньги мы должны ещё и проверять продавца :(( мне ничего не приходило слабо упакованного - даже открытки из разных интернет-магазинов обернуты в плёнку, но, видимо, надо уточнять у продавца хотя бы о технике.
Собака определенно в вакууме. Еще есть вариант, когда крупную мягкую игрушку пересылают без наполнителя, о котором клиент должен позаботиться на месте сам. В описании это пишут, но все равно найдется такой слабочитающий.
читать надо внимательно и описание и отзывы. коврик для детей есть разных размеров, у нас каждый кубик больше чем то, что в руках, потому что читали что выбирали, там много размеров было и такой настольный тоже.
"А вы поставили на упаковку дополнительные значки о хрупкости?" Что ещё мы должны у него спросить? Запаковал ли он вообще товар, или в мешке послал? Это же его работа.