AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

18 примеров рекламы, которая заставляет конкурентов плакать от зависти

Уведомления
Боже, какое счастье! Бальзам израненой душе!
37
-
Ответить
ДА! ДА! ДАААА!))))
Спасибо, ADME!
27
-
Ответить
Это просто праздник какой-то!!! Спасибо))
13
-
Ответить
Шикарно же!)
8
-
Ответить
«Дай волю хаосу»
АААААА!!! Он же сейчас распилит собачку!
21
-
Ответить
Придаст форме собачки легкую хаотичность...
11
2
Ответить
51 год назад
Это слишком секретные материалы.
51 год назад
Красиво сказано… но не к месту.
51 год назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
51 год назад
Большой Брат не дремлет.
51 год назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
51 год назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
51 год назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
51 год назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
51 год назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
это моя зебра, не трожьте
2
2
Ответить
51 год назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
3 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
а ничего, что почти всем принтам скоро по 200 лет..
4
1
Ответить
Ааа, с бананами круто вообще) И с зубными щетками, хоть мне колгейт и не нравится.
5
-
Ответить
А мне Мона Лиза понравилась и динозаврик в рекламе Lego. Как это вообще возможно?
4
-
Ответить
Особенно понравились "Мона Лиза" и будильник "Нескафе".
Объясните мне, пожалуйста, смысл рекламы "МакДоналдс", а то я не догоняю.
5
-
Ответить
В макдлональдсе есть наборы еды для детей с игрушками и прочими штуками, которые детям нравятся. Потому они там едят (!) и спокойно(!) играют, а не устраивают истерики, как в других ресторанах. Не все, конечно, но многие. И жареную картошку, кстати, тоже многие дети любят, даже среди капризуль и малоежек.
4
-
Ответить
Понятно, спасибо.
1
-
Ответить
Пожалуйста :)
1
-
Ответить
Эээ, не совсем правильно. Ниже написано: "Пусть Тиффани будет нашей головной болью", а дальше следует предложение отметить детский день рождения у них. Я так понимаю, что Тиффани ("маленький монстр")- это об одной из приглашённых (ну знаете, такая вредная и противная девчонка, которая всеми силами будет пытаться испортить праздник). В общем, как-то так.
1
-
Ответить
А еще Макдональдсы устраивают дни рождения для детей. Туда можно пригласить друзей ребенка, чтоб не устраивать дома прием для 20 кричащих шестилеток со всеми вытекающими из этого последствиями )
Там есть специальные помещения для такого рода мероприятий )
Судя по тому, что девочка в рекламе несет подарок, скорее всего речь об этом. А текст на английском переводится дословно "Тиффани станет нашей проблемой (а не вашей)".
5
-
Ответить
Ясно )
-
-
Ответить
браво дизайнерам! ))
-
-
Ответить
с картошкой- круче не бывает!.Браво!
-
-
Ответить
Самсунг! Зачот! Х)))
-
-
Ответить
Понятна только пятая и это АНТИреклама. А первые 4 ещё и оставляют вопрос: «От какого товара какой фирмы хотели отвратить?».
-
-
Ответить