Это хорошо конешн, но всем известен факт, что катастрофы с самолетами происходят или при взлете или при посадке, но не такой высоте где можно всех катапультировать
Объема воздуха в этом устройстве более чем достаточно для того чтобы даже не умеющий плавать человек удержался на плаву. В основном тонут то не из-за того что воздуха не хватает, а из-за паники... Достаточно перестать паниковать, набрать воздух в легкие и успокоиться - можете проверить на практике, но как только выпустите часть воздух из легких - потихоньку пойдете ко дну.
Вес пустого самолета Boeing 747 примерно 160 тонн, а если загрузить и пассажиров посадить то за вес уже будет такой что парашютами не напасешься... А так... как минимум 60-70% веса самолета отделится от пассажирского отсека - что повышает шанс на спасение, да и не забывайте что в крыльях остается авиационное топливо - которое хорошо горит.
Пассажиры недоумевают, а я сразу догадался, в чем дело. Теперь-то этим никого не удивишь. А в то время это было последнее слово техники: устроили такое приспособление на самолетах. Называется: «Ступай вниз». Если какая авария — взрыв, пожар или крыло отвалится, — летчик одним движением отделяет кабину, и она самостоятельно опускается на парашюте. Полезное приспособление, что и говорить, но в данном случае применение его было явно преждевременным.
(с) «Приключения капитана Врунгеля», А.Некрасов, 1937 год
Да, тоже вспомнил Врунгеля. Этому изобретению не один десяток лет, но видимо оно оказалось непрактичным, раз его так и не применяют. Скорее всего, из-за усложнения конструкции и нарушения целостности корпуса, такой самолёт будет наоборот опасней обычного
Красивые вещи, работа дизайнеров и фантазеров (самолет), но настоящие изобретения - это все-таки другое, часто даже незаметное покупателю, но за которым стоит многолетний труд.
Чисто -- редакции. Непрошеная помощь. Когда встретится по-английски что-нибудь вроде one day или some day -- то это НЕ "однажды" мы сможем, а "когда-нибудь". Не воспримите как одёргивание, а запасите себе, в свой багаж английского -- когда понадобится сказать "когда-нибудь" -- говорите их.
:) я НЕ "доброжелатель". У меня свой курс английского в сети уже с...
Насчёт самолёта - а что с пилотами? Они же остались в самолёте. А после отделения капсулы с пассажирами самолёт уже не посадить - из за нарушения центра массы, и отсутствия задних шасси...
хотя... с таким объёмом воздуха тело не удержится на поверхности воды.
В основном тонут то не из-за того что воздуха не хватает, а из-за паники... Достаточно перестать паниковать, набрать воздух в легкие и успокоиться - можете проверить на практике, но как только выпустите часть воздух из легких - потихоньку пойдете ко дну.
А так... как минимум 60-70% веса самолета отделится от пассажирского отсека - что повышает шанс на спасение, да и не забывайте что в крыльях остается авиационное топливо - которое хорошо горит.
(с) «Приключения капитана Врунгеля», А.Некрасов, 1937 год
Гениальная укромысль ! Чё они там курят всей страной ?
Непрошеная помощь.
Когда встретится по-английски что-нибудь вроде one day или some day --
то это НЕ "однажды" мы сможем, а "когда-нибудь".
Не воспримите как одёргивание,
а запасите себе, в свой багаж английского --
когда понадобится сказать "когда-нибудь" -- говорите их.
:) я НЕ "доброжелатель". У меня свой курс английского в сети уже с...