AdMe
AdMe

Комментарии к статье «15+ товаров, которые мы лишили фирменного стиля, чтобы показать, как цвет влияет на покупателей»

Уведомления
На меня упаковка и ее цвет не влияет! Главное то что внутри упаковки
9
-
Ответить
Кризис жанра на лицо... Обесцветить 40 фоток - написать три фразы - и вуаля! Статья готова! Гоним план!..
61
-
Ответить
- План по валу!
- Вал по плану!
13
-
Ответить
Прям с языка сняли! Тоже хотела написать, что дел - минимум: выкрутить настройки яркости до минимума, а контрастности до максимума и - опачки! - материал готов! Как же мало надо делать для того, чтобы зарплату/гонорар получить! Всём бы так)
12
-
Ответить
Спасибо что не жирные звёзды.
2
-
Ответить
В узнаваемость бренда входят шрифт, форма упаковки, сам товар в данных фото.
Я увидела все цвета на всех изображениях. Кое-где картинки со звуком.
15
-
Ответить
ДА! Мозг видит в цвете, со звуком, где-то даже со вкусом :)
6
-
Ответить
от это да! как прекрасно, что ваш фотошопщик переосмыслил свои таланты и взялся за те задачи, которые ему под силу.
ужасно, что вы из этого решили сделать статью.
а можно было бы сделать удачный материал. Сделать подводки по психологии цвета, вдаться в историю, почему компания выбрала именно этот цвет, сделать сравнение: цветной продукт - цветной продукт с другими цветами - черно-белый.
а в конце сделать игру: угадай логотип по соотношению его цветов/ вспомни, какие цвета у известных логотипов.
Ребят, давайте в эту сторону, а? согласна, тут думать надо и работать, но ведь это полезно
48
-
Ответить
вы так интересно расписали! 😃
даа.. такую статью почитала бы с удовольствием..🤗
жаль, что уровень Адме это обесцветить фото, добавить кг или прилепить улыбки.. и т.д. 😔
17
-
Ответить
согласна! Ваш вариант просто невероятен - с игрой особенно! Но ведь можно и не проводить глубинный анализ - а под каждым фото по одному предложению о стиле продукта. Ну что-нибудь. Ну вот где-то слышала, что Милку сделали фиолетовой, потому что когда она выходила на рынок, этот цвет был очень нехарактерным для сладостей и автоматически выделял компанию. К коле хоть Дали приплетай, хоть Уорхола - ну, мол, сами дизайн они не создавали, но рисовали сей поп-фетиш.

Был момент в незапамятные времена, продукт подобного качества наш славный коллектив выпускал в период, когда зп срезались, а нормативы повышались. Кхе-кхе, какбэ ни на что не намекаю... Но - держите, вы кое-что забыли:
22
-
Ответить
да почему не проводить-то?
например, Пепси раньше была красненькая, а потом ее перекрасили, чтобы отделиться от кока-колы. и убрали слово "кола".
или что эмблему Тайда называют «Бычий глаз» и единственный раз ее обновляли в честь 50-летия бренда. и эти концентрические круги и контрастную надпись придумали для привлечения внимания. И надпись очень выделялась на фоне желтой надписи с кляксой порошка Rinso и двух негритят Gold Dust Washing Powder.

или того же Дали с его надписью Чупа-чупс вспомнить...

а игра хотя бы такая: обесцветили лого, пусть читатели вспомнят, какие цвета у логотипа
12
-
Ответить
Т.е. самыми счастливыми и защищёнными потребителями, по логике данной статьи, являются дальтоники и слепые?
7
-
Ответить
Кстати, по товарам с убранным брендом. Есть на Ютубе канал - Грильков. Он практикует такие пробы вслепую - на это и посмотреть интересно, особенно, когда ему открывают, что именно он ел.
4
-
Ответить
Лишите ещё и формы, получите смесь жирков, белков и углеводов с добавками )))
16
-
Ответить
Идея - огонь!) вместо готового продукта показать его состав) чтобы перезотелось эту гадость есть и пить(иногда прям очень хочется, а так, глядя на состав нагладяно, меньше будет хотеться). По примеру состава сахара в продуктах.
3
-
Ответить
Мне, после этих фото, фри захотелось))
7
-
Ответить
1 месяц назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
она, зараза, с цветом у меня ))
2
-
Ответить
Мне тоже привезли;) Одно разорение с этим АДМЕ)
1
-
Ответить
О, картошка фри стала еще аппетитнее :)))
7
-
Ответить
И? Как он влияет, очень интересно послушать. Только вот просто сфотографировать колу в чб не поможет.
1
-
Ответить
нет, не согласна 🤪
главное что внутри, так же и с людьми!
3
-
Ответить
Внутри людей мясо, поэтому я люблю людей.
4
-
Ответить
кушать захотелось
1
-
Ответить
Кстати, это могло бы быть неплохая маркетинговая уловка: на фоне многообразия цветов монохромная упаковка может выделиться.
Цвет действительно оказывает некоторое влияние на человека, и исследования на эту тему есть. Но большинство взрослых людей ориентируются уже на иные предпочтения - качество, определенный вкус и др. Есть ли влияние - можно проверить, если оказаться в иной стране с совершенно незнакомым ассортиментом товаров.
6
-
Ответить
Любопытно))
1
-
Ответить
1
-
Ответить
Не сработало)
-
-
Ответить
Признаюсь в страшном. Приличные люди о таком не говорят, но я неприличная. Я люблю Макдональдс. Бургеры, картошечка, креветочки... И пофиг мне, какого цвета упаковка. Будет чёрно-белая, скажу "о, прикольно", потом куплю и съем.
3
-
Ответить