многие скульптуры трогают, особенно маленькие человечки и первая - дождь, но подписи... скажем так, автор статьи копнул глубже, чем надо, углядев в многих скульптурах смыслы, которые ассоциируются с работами далеко не в первую очередь))
Дождь ещё и установлен удачно - на вершине у обрыва, где тысячу лет назад была городская стена Киева, очень величественное и энергетически мощное место.
Важны не скульптуры, а подписи к ним. Скульптуры можно брать одни и те же. Вот если отделить подписи от фотографий, получится вялый набор банальностей. Если взять отдельно фото без подписей, то половину "скульптур" глаза бы не видели. А в совокупности - получается творчество.
Хорошая подборка. Хотя я с огромной долей скепсиса смотрю на то, что называется "современным искусством", эти объекты заставили хорошенько их рассмотреть и подумать. Подписи, на мой взгляд, поверхностны и напоминают те, что из подборки со щенятами и котятами, тут весьма самодостаточные произведения.
Ну, у АДМЕ есть некая современность. Одетая современность. И еще, видать, не очень они ее любят, эту современность. Она их кагбэ задолбала. И вот эти вот статуи и инсталляции ее раздевают.
Мда... А может у них болячка такая "чертова современность"? что-то вроде рожистого воспалетия. И ее стараются прикрыть. По при виде этих инсталяций она тут же обнажается. Ну, предположим, жара на нее плохо действует, или сухой воздух из кондиционеров?.. )))
Вот если отделить подписи от фотографий, получится вялый набор банальностей. Если взять отдельно фото без подписей, то половину "скульптур" глаза бы не видели. А в совокупности - получается творчество.
Это вы о чем?
А может у них болячка такая "чертова современность"? что-то вроде рожистого воспалетия. И ее стараются прикрыть. По при виде этих инсталяций она тут же обнажается. Ну, предположим, жара на нее плохо действует, или сухой воздух из кондиционеров?.. )))
Это было бы занятно! )))