AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

15 примеров того, как изменились логотипы популярных компаний

Уведомления
скромно)
15
-
Ответить
Отдельное спасибо за логотип AdMe))
5
-
Ответить
У Инстаграмма какой-то регресс получился, имхо...
56
3
Ответить
Тогда и сейчас, очевидно, от случая к случаю совсем разные...
2
2
Ответить
У многих раньше было лучше - Instagram, Google, Starbucks...
13
7
Ответить
step up height increaser It’s an
amazing ayurvedic product that not just increase your height up to 5 inch but also boost your strength,
bone mass density. Step up body growth formula is a healthy product that also boost your immune and digestive
system and provide you with healthy complete body growth.

step up height increaser It’s an
amazing ayurvedic product that not just increase your height up to 5 inch but also boost your strength,
bone mass density. Step up body growth formula is a healthy product that also boost your immune and digestive
system and provide you with healthy complete body growth.
-
12
Ответить
Ребят, логотип Лэйс сейчас выглядит вот так. Хотя, кому я это говорю...
5
2
Ответить
Испоганили Инстаграм, блеать!
19
2
Ответить
Инстаграм очень нравится. Актуальный, по цвету приятный
9
11
Ответить
В фотошопе вы и не такие градиенты можете найти.
6
3
Ответить
Что не удивительно, для передового графического редактора.
7
5
Ответить
Еще б добавить дату первого варианта для информативности...
У того же Apple лого менялся раз 7 до того, как не пришли к тому, что есть
5
-
Ответить
Логотипы Lay's и Burger King раньше были интереснее
3
2
Ответить
Сбербанк))
Как сказала моя тётя:-"Логотип немного пьяненьким стал"))
12
-
Ответить
Цена ребрендинга, конечно, мегазавышена, но новое лого однозначно по восприятию лучше. Раньше изображалась фактически яма. Сейчас - галочка выбора и подъем
8
-
Ответить
и градиентом сделали из круга шарик)
4
-
Ответить
Полушарик) Сзади же плоский, наверное.
3
-
Ответить
Про метро уж молчу)))
3
-
Ответить
А разве не Ньютон подразумевается?
5
-
Ответить
4 года назад
Олег, зачем ты удалил комментарий?
Мне Липтон раньше больше нравился. Да и чай был вкуснее, а сейчас какая-то труха в пакете
6
-
Ответить
Я представила "труху" в пакете)))) беее..
Не приближусь к Липтону долго теперь)
4
-
Ответить
Впечатлительная, однако) Можете спокойно пить, там всего лишь ооочень мелкие кусочки чайных листиков и чуть-чуть коричневой краски для пущего эффекта)) Впрочем, да, лучше пить обычный листовой.
3
1
Ответить
Не восприимчивый к иронии, однако) А особенно хорошо Липтон пойдет под просмотр "Люси")))
2
-
Ответить
"Люси" можно смотреть и под что-нибудь покрепче))
-
-
Ответить
скорее даже нужно))
1
-
Ответить
Как в древнерусской присказке - "без ста грамм не разберешься"?)
1
-
Ответить
Лейс и Липтон были лучше. Сейчас наоборот усложнили.. А инстаграмм как раз наоборот лаконичней, а значит более прост для восприятия. Это я как графический дизайнер говорю.
4
1
Ответить
На простоту ли "клюют" потенциальные покупатели? Мне всегда казалось, что люди - как пчёлки - глаз тянется к пёстрому и красочному. Как минимум, я так.
3
-
Ответить
Лого должен быть легким и лаконичным, дабы легче запомниться и восприниматься. При этом он может быть пёстрым и красочным, но не перегруженным.
2
-
Ответить
Так они же и сейчас проще некуда - у обоих желтый шарик (Lipton - вроде как лимон, Lay's - типа чипсинка) и красивая надпись на красной ленточке. А была какая-то квадратная фигня) Не знаю, дело вкуса, наверное.
-
-
Ответить
соглашусь про дело вкуса) я так вообще люблю минимализм)
1
-
Ответить
Бедный инстанграм, Сбербанк. И всё кроме адми стало хуже
-
2
Ответить
адме логотип стал лучше, но к сожалению стал хуже по содержанию(
2
-
Ответить
Из всех логотипов в раньше мне нравились только Google и Instagram. Остальное-раньше было пустышкой.
-
-
Ответить