15+ примеров гениальной упаковки, которой простили бы даже отсутствие товара внутри

1 год назад

В наш век, когда реклама перестает быть только двигателем торговли, дизайнеры и маркетологи со всего света создают обалденные варианты для, казалось бы, простой упаковки товара, чтобы не оставить нам ни малейшего шанса пройти мимо. Тут есть место искусству, эргономичности и интерактиву. Глядя на такие шедевры, понимаешь, что в мире есть еще место креативу, за который не стыдно. Не верите? Прочтите нашу статью до конца.

Мы в ADME уверены, что скоро в мире не останется скучной обертки, которую хочется безжалостно выкинуть в мусорный ящик. А как вам кажется, важно ли, чтобы упаковка была до такой степени нестандартна?

Кофе Bandido Coffee Scene предлагает пофантазировать на тему «человек в маске»

Медовые подушечки Beehive с голодным мишкой

Авторская сумка ’Городской урожай’

Необычная бутылка для воды ’Рыбацкая лодка’

Упаковка для яиц из сена

Джинсы Skinny Lee как бы намекают

Лейкопластырь с крутым дизайном

Упаковка риса, у которой все на лице написано

Упаковка арт-носков, которую так и хочется повесить на стену

Mano Pizza выпустила пиццу в коробке с линейкой, чтобы предотвратить споры, кто отрезал себе кусочек побольше

Шампунь для собак, в дополнение к которому прилагается игрушка для питомца

В честь Суперкубка по американскому футболу в США Pepsi выпустила специальную банку для своего напитка

Шкатулка для драгоценностей с инновационным дизайном

Бигуди, которые завьют волосы даже статуям

Дизайн упаковки острых жареных рисовых лепешек наглядно показывает степень жгучести продукта

Косметику Sol Benito ни с чем не перепутаешь

Бонус: для японок придумали специальную упаковку, не позволяющую видеть рот

В Японии считается неприличным, когда женщина широко открывает рот. Из-за этого продажи бургеров в сети FRESHNESS BURGER сильно упали, пока находчивые дизайнеры не придумали специальную бумажную упаковку для еды, позволяющую скрыть сам процесс поедания пищи. Благодаря такому решению, продажи гамбургеров выросли вдвое.

Фото на превью 소셜마케팅코리아 /youtube

Комментарии

Уведомления
4 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
4 года назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.

Спасибо, посмотрю на них под таким углом)

P.S. Кстати, мой муж в умеренно узких джинсах ни на что не намекает, а просто привык.

И в штанах типа "труба" ему уже некомфортно, он худой и в них теряется)

4
-
Ответить
4 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».

Продуманный шампунь для собак получился)) а вот инновационность дизайна шкатулки не поняла вообще..

6
-
Ответить

Классные упаковочки! люблю когда есть такие посты!Молодцы!

4
-
Ответить

На что намекают джинсы?

Как выглядит шкатулка? Непонятно по фото

Бургер в таком конверте ела. Первые пара укусов нормально, потом упаковка начинает дико мешать. Без нее гораздо проще

5
-
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
4 года назад
Комментарий удален. Вечер перестаёт быть томным.
4 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
4 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

Так я-то согласна, что дома удобнее) Это японцы что-то тут придумывают, а мы потом страдаем)

Надо съездить в Японию, посмотреть как там девушки разговаривают

-
-
Ответить
4 года назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.
4 года назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
4 года назад
Комментарий слишком горяч, чтобы его показывать. Берегите руки.

Версия про хтонических монстров мне больше нравится. Она веселее и вообще я фантастику люблю)

1
-
Ответить
4 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
4 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
4 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
4 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
4 года назад
Этот комментарий съел енот.
4 года назад
Сдаётся место для комментария.

Похожее