Комментарии к статье «15 крутых примеров минималистичной рекламы»

К тексту статьи
Уведомления

М-да уж, Playboy уже тоже не тот! Не покажут в нем отныне ни кучерявых, ни стриженных — журнал меняет «ориентацию»: голых тетенек там больше не будет, разве что, вот так вот схематичненько нарисованные))

3
1
Ответить

Вот что говорит на интересующую вас тему гугл:
«Культовое мужское издание Playboy меняет свою политику - с марта 2016 года журнал откажется от публикации фотографий обнаженных женщин. Откровенные снимки, как и раньше, будут публиковаться, однако, но модели больше не будут полностью обнажены, сообщает The New York Times.
Причиной смены редакционной политики исполнительный директор Playboy Скотта Фландерс, назвал интернет, сделавший наготу и порнографический контент неинтересными, повсеместными, и доступными. Фландерт также отметил, что в августе 2014 года издание уже отказывалось от публикации обнаженных снимков на своем сайте, это было сделано в том числе для того, чтобы получить доступ в социальные сети. В результате средний возраст его посетителей снизился с 47 до 30 лет, а посещаемость выросла с 4 до 16 миллионов уникальных посетителей в месяц. Нововведения получили одобрение 89-летнего основателя журнала Хью Хеффнера.»

5
-
Ответить

Мне кажется, или в русском переводе слогана рекламы Wonderbra не должно быть запятой? "Подходит естественно".

11
-
Ответить
8 лет назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.

Авторы рекламы про крокодилов и сумочки промахнулись видом животного. Крокодиловые фермы существуют уже не один десяток лет. Очень выгодное заведение, тройной навар - деньги с посетителей фермы, которые ходят смотреть на крокодилов, деньги за крокодиловую кожу, деньги за крокодиловое мясо. Какой-то сомнительный "всемирный фонд дикой природы" - не в курсе откуда крокодиловые сумочки берутся.

Казино - с изюминкой, куда изящнее, чем Плейбой.

Очень понравился кораблик Лего.

7
3
Ответить