Мне про шляпы понравилось! :-))
15 крутых примеров минималистичной рекламы
Чем меньше, тем лучше — правило, которое отлично работает в рекламе. Ведь по-настоящему круто, когда дизайнерам в простом визуальном сообщении удается донести до смотрящего гораздо больше информации, расскажи они это подробно и детально.
ADME собрал для вас 15 шедевральных реклам, в которых нет ничего лишнего.
McDonald’s
Бесплатный Wi-Fi.
Всемирный фонд дикой природы
Твоя очередь. Что ты поставишь в клетку: сумку или крокодила?
Кетчуп Heinz
Никто так не выращивает кетчуп, как Heinz.
USB-накопители SanDisk
SanDisk вмещает невмещаемое.
Крем для ног Boots
Для сексуальных коленей.
Магазин шляп Hut Weber
Все дело в шляпе.
Казино Adelaide Casino
Ночь женского покера по четвергам.
Реклама белья Wonderbra
Подходит, естественно!
Обмен книг Сolsubsidio
Придите с одной историей и уйдите с другой.
Внедорожники Jeep
Хоть на Крайний Север, хоть в пустыню.
Очки Oogmerk
Водитель грузовика / Профессор. Добавьте уважения вместе с очками.
Lego
Представьте...
Клиника красоты Jeternel
Быстрое удаление морщин.
Журнал Playboy
31 год в Бразилии.
Газированный напиток Coca-Cola
С лимоном.
Презервативы Durex
XXL.
Комментарии
Мне тоже очень :)
никто так галимо не делает кетчупы, как хайнц
М-да уж, Playboy уже тоже не тот! Не покажут в нем отныне ни кучерявых, ни стриженных — журнал меняет «ориентацию»: голых тетенек там больше не будет, разве что, вот так вот схематичненько нарисованные))
в чем смена политики журнала?
Вот что говорит на интересующую вас тему гугл:
«Культовое мужское издание Playboy меняет свою политику - с марта 2016 года журнал откажется от публикации фотографий обнаженных женщин. Откровенные снимки, как и раньше, будут публиковаться, однако, но модели больше не будут полностью обнажены, сообщает The New York Times.
Причиной смены редакционной политики исполнительный директор Playboy Скотта Фландерс, назвал интернет, сделавший наготу и порнографический контент неинтересными, повсеместными, и доступными. Фландерт также отметил, что в августе 2014 года издание уже отказывалось от публикации обнаженных снимков на своем сайте, это было сделано в том числе для того, чтобы получить доступ в социальные сети. В результате средний возраст его посетителей снизился с 47 до 30 лет, а посещаемость выросла с 4 до 16 миллионов уникальных посетителей в месяц. Нововведения получили одобрение 89-летнего основателя журнала Хью Хеффнера.»
Мне кажется, или в русском переводе слогана рекламы Wonderbra не должно быть запятой? "Подходит естественно".
А мне понравился Jeep.
Авторы рекламы про крокодилов и сумочки промахнулись видом животного. Крокодиловые фермы существуют уже не один десяток лет. Очень выгодное заведение, тройной навар - деньги с посетителей фермы, которые ходят смотреть на крокодилов, деньги за крокодиловую кожу, деньги за крокодиловое мясо. Какой-то сомнительный "всемирный фонд дикой природы" - не в курсе откуда крокодиловые сумочки берутся.
Казино - с изюминкой, куда изящнее, чем Плейбой.
Очень понравился кораблик Лего.
А мне про губы понравилось.
очки действительно могут придать налет рафинированности самой деревенской физиономии!