AdMe
AdMe

Комментарии к статье «15 человек случайно заглянули внутрь обычных вещей и наткнулись на большой сюрприз»

Уведомления
"А вы в детстве тоже пытались разобрать игрушки или родительские вещи, чтобы посмотреть, что там внутри?"

не, мы как вы - даже пульт никогда не мыли
19
1
Ответить
8 месяцев назад
Комментарий обезврежен.
действительно, коллега. вот и объяснение
2
-
Ответить
Я в детстве разбирала все будильники и пыталась залезть во внутренности всех более-менее сложных игрушек. Иногда получалось собрать обратно, иногда не очень)))
16
-
Ответить
Я надеюсь, вас за это не сильно ругали?
2
-
Ответить
Вообще не ругали, игрушки мои, а самый главный будильник я не трогала)
5
-
Ответить
Я кукол разбирала)))
4
-
Ответить
Можно сказать)) Страшно признаться, я из старых кукол делала новых))))
18
-
Ответить
8 месяцев назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
Задались идеей создать сверх-куклу?)
4
-
Ответить
8 месяцев назад
Не шумите. Комментарий спит.
8 месяцев назад
Это слишком личное, не можем показать.
Некоторые просто убеждены, что весь объём должен быть заполнен покупаемым продуктом, несмотря на какой-то вес )))
17
-
Ответить
всегда бесили эти индивидуумы, особенно требование пачку чипсов доверху наполнять. Ну и ели бы сами ту кашу, которая там образуется, идиоты)))
7
1
Ответить
8 месяцев назад
Комментарий арестован полицией нравов.
Вообще-то кофе от воды набухает, так что свободное пространство оставлено правильно. Ведь если бы капсула была полностью заполнена кофе - ее бы возможно разорвало при использовании.
8
-
Ответить
Ай, бросьте. Возьмите производителей духов и туалетной воды, которые во флакон размером с ладонь наливают 50 мл жидкости и расскажите, что это тоже делается для удобства потребителей. Скажем, чтоб малогабаритный флакончик не потерялся в недрах дамской сумочки, да?
5
-
Ответить
но ведь честно пишут на упаковке, что духов внутри 50мл, за них покупатель и платит. А дизайн упаковки — это часть рекламы товара, бренды иногда ещё какую-то историю прилагают, почему флакон именно такой формы и цвета. Это часть философии бренда, который вы можете и не выбирать, если вам не нравится платить за 50 мл парфюма + дизайнерскую упаковку в нагрузку.
6
-
Ответить
Я знаю, для чего в упаковке оставляют "воздушный пузырь".
-
-
Ответить
8 месяцев назад
Большой Брат не дремлет.
)))
Реальность очень часто отличается от личных представлениях о ней
2
-
Ответить
8 месяцев назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
На что оно (далёко) в ответ: Ну, не шмогла я.. не шмогла
2
-
Ответить
гель для бритья удивил... пошла разбирать мужнины подарки с 23го 😀
10
-
Ответить
8 месяцев назад
Это слишком секретные материалы.
удачи вам в уборке квартиры если там не будет пакета
2
-
Ответить
есть пакет !!!
2
-
Ответить
повезло повезло
1
-
Ответить
11 - не сосновая и не еловая шишка. Скорее всего - кедровая.
Гитара - да, впечатляет!
18
-
Ответить
О, да! Гитару изобразили и описали восхитительно)
-
-
Ответить
Странно, что кто-то вообще купил такую зажигалку (бензиновую, скорее всего), когда есть нормальные, работающие по принципу огнива. Они не ломаются и не заканчиваются.
-
-
Ответить
по принципу огнива не заканчиваются? А как же кремень в механизме который конечно не так быстро как газ но всё же закончится
-
-
Ответить
Блин, про гитару - смешно, но маленько грустно😄
4
-
Ответить
Шишка вызывает отвращение, почему-то.
-
-
Ответить
8 месяцев назад
А был ли комментарий?