AdMe
AdMe

10 предметов гардероба, которые старят почти каждую

Уведомления
обувь в тон сумке и украшения из комплекта (одного металла), нитка жемчуга - для меня незыблемы, и пофигу модно/не модно, но уж годов они точно не добавляют
54
14
Ответить
Поддерживаю!
9
5
Ответить
Действительно! Классика есть классика. А хороший вкус - это всегда модно и не старит.
17
3
Ответить
дамочки, не переживайте.в статье просто забыли написать, что это всё актуально на октябрь 2017.
10
5
Ответить
К чему замечание про октябрь 2017? Я действительно не поняла.
4
5
Ответить
Видимо к тому что некоторые из пунктов в статье продиктованы модой. Это как туфли и сумка. Раньше считалось признаком хорошего вкуса подбирать туфли и сумочку одинакового цвета, сейчас разного. На мой взгляд, одного цвета - смотрится лучше. А разного - вот это уже мода. И через некоторое время она пройдет.
14
2
Ответить
А мне не хочется, чтобы эта мода на обувь и сумку разного цвета проходила... А то ходишь в одной паре, меняешь её, и нужно будет менять сумку, а так долго перекладывать все из одной в другую, даже не столько долго, сколько обязательно что-нибудь да забудешь
4
3
Ответить
Да-да! Помню как мой стилист года три назад с пеной у рта вещала про то, что нитка жемчуга должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО у каждой!
8
4
Ответить
Сейчас что советует носить Ваш стилист?
2
-
Ответить
Ну, "мой стилист" - явление не постоянное, на тот момент она была "моей", поскольку со мной работала. Потом я поняла, что быть на пике моды не входит в число моих основных жизненных приоритетов
6
2
Ответить
Насколько мне известно, жемчуг вообще долгое время ассоциировался с чистотой, невинностью и, соответственно, молодостью.
11
2
Ответить
Да, ассоциировался. Тысячи лет назад. Во времена Древней Греции. Жемчугом считались капли, упавшие с волос Афродиты, когда она вышла из морской пены. Сейчас мода немножко изменилась.
9
5
Ответить
годов, может и не добавляют, но они добавляют этакий флер старомодности.

я знаю одну девушку, ей лет 20-21. так вот она ходит с ниткой жемчуга, с туфлями в тон сумки. типа классика. и выглядит, как будто прямиком из советского союза по машине времени попала в 2017 год. это влияет на все. на ее жизнь, на ее работу, на ее личные отношения.
12
8
Ответить
как бы это странно не казалось, но пол страны, а то и больше, ходят с обувью в тон сумке, потому что это еще и практично и удобно. Черную сумка и черную обувь, нарпимер проще сочетать со всем гардеробом, она не такая маркая, как светлая, не нужно мучится с подбором оттенков и т.д. Сейчас оглянулась, в офисе из 30 коллег у 24 сумки в тон обуви (черные, видимо все таки сезон сказывается, летом больше носят разные цвета). но как-то на прошлое совсем не похоже.
Нитка жемчуга не на каждый день все же.
11
1
Ответить
Ну да, черное ко всему подходит. И покупают обувь разных фасонов, но одного цвета. Скучно...
9
-
Ответить
как жить то теперь
3
1
Ответить
И не говорите...
У меня, правда, черной обуви ровно одна пара - классические лодочки. Все остальные туфли, ботинки и сапоги каких угодно цветов - розовые, синие, бордовые - только не черные :)
5
2
Ответить
о, у нас такая же обезьянка!
2
1
Ответить
3 года назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
У меня вообще рюкзак красный в цветочек. И пофигу, в тон он обуви или нет) Главное, что туда вмещается кило картошки, пакет молока, курица и кошачий корм (опционально - винишко). Именно поэтому я его люблю и ни на что не променяю))
8
-
Ответить
а у меня - кожаный чёрный рюкзак, заказанный из Харькова, можно сказать, дизайнерский. Тоже картошку в нём ношу и многое другое... Пережил за два года и клей, вылитый внутри, и лопнувший пакет кефира, и падение в лужу, и много чего ещё - ммм, коплю на ещё один этой же фирмы))
3
-
Ответить
черная сумка и черная обувь - это другое.
а знаете, что мне один раз посоветовали в магазине? когда я покупала красную сумочку? подобрать к ней точно такие же красные сапожки, еще красный ремень и еще красные перчатки.
4
1
Ответить
А почему бы и нет? Не обязательно же всё вместе носить.
Можно сумочку с ремнем без сапожек и перчаток. Или сумочку только с перчатками, или только сумочку. Или сапожки - или сами по себе, или с ремнем, а сумочку взять другую :)
То же самое, что и с комплектом украшений.
6
-
Ответить
Как и многие откликнувшиеся, присоединяюсь. Давно занимает вопрос, кто крапает эти статейки? Мода давно провозглашена демократичной. Желающие наживаться на чужой глупости ещё пытаются что-то диктовать, но многие сиюминутно модные вещи через некоторое время, действительно, выглядят смешно. Именно они и устаревают. А классику никто не отменял. Ведь важно-то подобрать вещи с учётом собственных параметров (комплекции, возраста, профессии, манер и т.д.). Рада была прочитать мнения единомышленников.
6
2
Ответить
"Вне зависимости от того, дорогие это ювелирные изделия или бижутерия, более двух предметов из комплекта в одном образе — это перебор."

Но ведь наборы для того и существуют...это же наборы...
33
3
Ответить
3 года назад
Большой Брат не дремлет.
Ну и что, что они существуют! Туфли на огромной платформе с тонкой шпилькой и бандажные платья тоже до сих пор существуют и кто-то их покупает. Но это не значит, что их надо носить.
7
8
Ответить
3 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
избавляйтесь, пожалуйста. есть ведь красивые туфельки на невысоком устойчивом каблуке с узеньким изящным носом, красивые летящие шифоновые платья... вы красивая женщина, эти бандажные платья вас недостойны
4
3
Ответить
Ненавижу туфли на невысоком устойчивом каблуке :)))
3
2
Ответить
мы слишком привыкли к высоким шпилькам. мне, например, сложно было принять моду на устойчивый каблук и вообще моду на удобную обувь. шпильки это хорошо. но неудобно. вот эти туфли разве не милые? они и удобные тоже.
3
4
Ответить
Не надела бы такие.
А устойчивый каблук может быть и высоким. Одно другому не мешает.
5
3
Ответить
согласна, не мешает. если очень нравится платформа - то лучше чтобы платформа сочеталась с толстым устойчивым высоким каблуком
1
-
Ответить
При чём тут платформа?
У меня последние сапоги - ботфорты - на высоком устойчивом каблуке без всяких платформ.
1
1
Ответить
Тут по фото видно, что башмачки малы на полразмера, а то и на целый размер, отсюда испорченное впечатление. Хотя себе бы тоже такие не купила.
3
2
Ответить
3 года назад
Сдаётся место для комментария.
вот, точно! не сочетаются каблук и мысок. С таким носиком изящные каблучки просятся.
2
1
Ответить
Я раньше тоже высокие каблуки любила. Пока не поправилась и не стала гулять минимум по 5 км в день. Тогда стало жалко свои ноги - каким бы не был устойчивым высокий каблук, но в туфлях с высоком каблуком нога находится в неестественном положении и в результате устает. Конечно туфли на шпильке красивы (правда очень не нравится когда их надевают полные женщины да еще в совокупности с облегающими джинсами (леджинсами) - получается свинка на копытцах).
Сейчас мне стали больше нравиться вот такие туфельки (невысокий каблук и закругленный мысок) - и смотрятся хорошо и удобны:
3
3
Ответить
еще
4
4
Ответить
еще
4
5
Ответить
пожалуйста, попытайтесь хотя попробовать приглядеться к туфлям другого фасона. если на каблуках ходить тяжело - носите обувь на плоском ходу. я не навязываю, конечно. из самых чистых побуждений. но эти туфли не самый лучший вариант для нынешнего времени.
может, лоферы понравятся, броги, оксфорды. может просто кроссовки какие-нибудь.
8
2
Ответить
3 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
а ничего, что обувь на плоском ходу с точки зрения ортопедов вообще носить нельзя? Кстати те модели, которые вы показали еще и слишком закрытые - оченью еще ничего, а летом номам будет жарко, из какого бы материала они неи были. А с таким язычком, если нога полная - будут еще и плохо сомтреться (не мой случай, но неоднократно видела - почему-то именно в таких туфлях сверху наплывает- смотрится ужасно). Мне классические туфельки все же больше нравятся. А кроссовки под брюки - это моветон. Только под джинсы или спортивные брюки.
4
2
Ответить
Ну не страдайте вы так, есть у меня лоферы, я в них по улице бегаю в выходные совместно с дырявыми бойфрендами. А туфли, которые нравятся и Olga_S, и мне - это в офис, мы из юниорского возраста уже выросли и ценим удобство, а не шпильки на каждый день.
4
-
Ответить
это было очень познавательно для меня. побеседовать здесь с представительницами прекрасного пола. понять, как они думают, как аргументируют. за это время меня обвинили в том, что я хочу, чтобы женщины одевались ультрамодно, что я считаю, что после 40 - пора на кладбище, что я убеждаю всех ходить на шпильках. такое ощущение, что тебя не слышат, а находят совершенно иной смысл в твоих словах. наверное, сложно быть мужчиной. впервые в жизни поняла, как сложно быть мужчиной в современном мире.
1
4
Ответить
3 года назад
Лучший комментарий - это его отсутствие.
51 год назад
Все. Кина не будет. Комментарий скрыт.
3 года назад
На этот комментарий прилегла кошка.
51 год назад
Красиво сказано… но не к месту.
3 года назад
Тайное всегда становится явным. Или не всегда.
единственное в чем вас "обвинили", так это в излишней категоричности.
-
-
Ответить
Сколько новых слов. Даже и смотреть по названиям не хочется что это. Для меня существуют туфли, босоножки, мокасины, шлепанцы, полуботинки, ботинки, полусапожки и сапоги. Кроссовки - это спортивная обувь.
А то иногда как напишут в статье название и встаешь в тупик, что это за зверь. Тут как-то была статья ( аж специально поискала):
https://www.adme.ru/svoboda-kultura/gid-po-zhenskoj-obuvi-1343065/

Нет, конечно я знала, что существуют берцы, но для меня они все равно ботинки.
-
-
Ответить
Как при слове "лодочки" мы представляем вполне определённый вид туфель, так и при слове "берцы" сразу перед глазами вполне конкретные ботинки.
Кроссовки с брюками давно, кстати, носят.
-
-
Ответить
наверное зависит от того какие кроссовки. Мой муж надевал кроссовки рибок с брюками - но они полностью черные и выглядят почти как ботинки. А типично спортивнын - с классическими брюками, мне кажется не смотрятся.
-
-
Ответить
типично спортивные сложно, но можно вписать. А вот так уже почти что классика:
-
-
Ответить
вот отлично же. современная форма брюк. приятное сочетание цветов. все аккуратно, понятно и современно.
-
-
Ответить
этой даме то ли 54, то ли 57 уже, точно не скажу. С огромным удовольствием экспериментирует, и как раз недавно её пожурили за несоответствие гардероба возрасту. Хотя у неё есть что угодно - от спорт-шика до деловых-пределовых образов.
-
-
Ответить
в этом наряде она выглядит на 35
надела бы туфли и сумку одного цвета, бусы жемчужные, очки без оправы - сразу стала бы выглядеть на свой возраст.
-
-
Ответить
Возможно. Но это значит не то что эти вещи старят, а то что они не молодят. И все же думаю, что туфли и сумка одного цвета точно возраста не прибавляют.
-
-
Ответить
очки, кстати, она осознанно выбирает либо солнцезащитные, либо с массивной оправой - чтобы маскировать возраст вокруг глаз.
-
-
Ответить
а я когда себе оправу подбирала. замучилась искать именно большие и с массивной оправой - не чтобы возраст скрыть, а просто потому что они мне идут. Даже рассматривала вариант купить солнцезащитные и в них поменять стекла. А маленькие, тонкие или безоправные - вообще не подходят - лицо становится в 2 раза шире. Хотя на других мне нравятся тонкие оправы.
-
-
Ответить
Да тут сочетания цветов как такового и нет...
Все цвета базовые - синий, белый, бежевый, хаки.....
-
-
Ответить
базовые цвета - тоже цвета
-
-
Ответить
Базовые цвета при составлении цветных комплектов "не участвуют" в цветовом решении.
Комплект только из базовых цветов - как правило, всегда к месту, лаконично, но скучно...
-
-
Ответить
у вас всё скучно ... вас , кстати читать тоже скучно ...
-
-
Ответить
Ну так не читайте. Никто же не заставляет.
Если для вас сочетание из синего, белого и бежевого - это "Вау, классно" - то мне вас даже немного жалко. потому как никакого "вау" там нет и в помине.
А вот красное пальто в другом комлекте на ней же (смотрите ниже) - с кроссовками и шнурованными укороченными брюками смотрится действительно здорово, интересно и свежо
-
-
Ответить
Фигура прямоугольной стала - это отлично?
-
-
Ответить
да, учитывая, что у нее верх более массивный, чем низ, добиться прямоугольного силуэта в противовес "яблока" - это отлично.
-
-
Ответить
разве не к "песочным часам" все стремятся?
-
-
Ответить
ну по классической теории стилистики - да. но это не всегда возможно, так что прямоугольник - тоже неплохой вариант. я, например, перевернутый треугольник, плечи шире, чем бедра. поэтому для меня лично прямоугольного силуэта добиться уже успех)))
ну и вообще последние лет 10 фигура прямоугольник достаточно актуальная, подиумные модели обладают таким типом фигуры, хотя с появлением моделей плюс сайз - снова девушки-песочные часы рулят, как в 50-е
-
-
Ответить
а если актуальна станет фигура "яблоко", стремиться к ней?
-
-
Ответить
вряд ли это возможно - стремиться к какому-то определенному типу фигуры. а вот к силуэту да, можно стремиться в фасоне одежды. если такое произойдет, что фигура "яблоко" станет эталоном, то и фасоны одежды тоже приобретут определенные силуэты. и это нормально. каждый тип женской фигуры хорош. каждый из типов фигуры достоин того, чтобы быть актуальным в какой-то период времени.
так что да, если актуальна станет фигура яблоко - девушки будут стремиться к фасонам, которые будут приближать к этому типу фигуры
-
-
Ответить
Жуть))
-
-
Ответить
что именно вы считаете жутью?
-
-
Ответить
да хотя бы это "если актуальна станет фигура яблоко - девушки будут стремиться к фасонам, которые будут приближать к этому типу фигур"
так же и в остальном, если модно, значит надо к этому стремиться, а зачем - не понятно.
-
-
Ответить
а никто не говорит, что надо. Просто именно модницы будут это делать - так, как сейчас носятся с бровями, ореховыми попами и дырявыми джинсами.
-
-
Ответить
ну жуть же) вот я и не понимаю в чем прелесть всем быть модными и современным (как здесь некоторые ратуют). и даже до абсурда - одинаковыми. я уж лучше останусь с тем что мне идет вне времени, а не с тем что "маст хев" этого сезона.
-
-
Ответить
маст хэв сезона и база редко совпадают, хотя порой какой-то тренд приживается и переходит в разряд базовых вещей. Всё равно если Вам идут, к примеру, узкие юбки, Вы купите или сошьёте современного кроя, из современной ткани. А не выковыряете из шкафа двадцатилетней давности "секретарскую" юбку на крючках. Не, винтаж никто не отменял, но винтаж и старьё тоже разные понятия))
У какого-то модного гуру читала, что истинно элегантные персоны не носят остромодных вещей, всегда есть мода, направления, а есть сиюминутные веяния, за которыми бегает толпа, а этим личностям бегать как-то не пристало. а
Вот эти "писки и визги" - как пенки на варенье, собрали, выбросили и всё, кому-то нравится, но в целом там и лишнее, и мусор всплыть может. А самый смак - под пенкой, само варенье, долго хранится, много его, полезно, в общем-то))
-
-
Ответить
Например, не вижу особой разницы в юбке карандаш например 2017 года и 2007. Бывает интересный крой, декор, цвет. Но основа-то одна и та же.
-
-
Ответить
так и я ж об этом - основа одна, но за счёт декора, цвета и тэ дэ она будет выглядеть либо современной, либо старомодной.
-
-
Ответить
а если декора нет, а цвет стандартный черный/белый/красный и т.д.?
-
-
Ответить
если совсем ничего лишнего и идеальная посадка - можно считать себя счастливой обладательницей вневременной базовой вещи)))
У меня такие ботинки есть, им 20 лет, как раз такие сейчас пусть не остро-преостромодные, но очень к месту.
-
-
Ответить
у меня тогда складывается ощущение что 80% моего гардероба базовые вещи
-
-
Ответить
вы можете оставаться такой, какой вам хочется быть. но не нужно вводить в заблуждение других людей.
я буду счастлива, если хоть одна девушка, прочитав мой комментарий к статье и саму статью, пересмотрит свой гардероб и свои годами наработанные привычки. я знаю слишком много девушек, которые игнорируют современную одежду, продолжают ходить в том, что они примерили 10 лет назад и решили навсегда, что это им идет. а потом жалуются, что работу нормальную не могут найти, окружают одни неудачники, зарплату не повышают и т п.
когда ты выглядишь повторюсь современно - то сразу складывается впечатление, что ты прогрессивный человек, идущий в ногу со временем, а не человек, цепляющийся за одни и те же варианты. время сейчас такое. все очень быстро меняется и нужно все успевать,
хочешь получить должность, устроиться на работу, познакомиться с успешным мужчиной/женщиной - будь добр, оденься соответственно тому году, в котором ты живешь. не точно такие же брюки, которые 7 лет назад носил, а брюки, которые сейчас носят. никто не говорит об остромодных трендах, просто выбирайте современные фасоны. вещи остаются теми же - фасоны меняются. вместо приталенных пальто пришли пальто-халаты, вместо укороченных приталенных жакетов - пришли удлиненные, вместо низкой посадки пришла высокая посадка и так далее. мода на силуэты держится довольно долго, около 5-6 лет. поэтому не нужно впадать в крайность, говоря что за модой не угонишься, тренды сменяют друг друга каждый сезон. тренды нам обычным девушкам не нужны. оставьте их модным блогерам, стилистам ну и всем остальным по желанию.
-
-
Ответить
Только приталенные пальто не уходили никуда и ничем не заменялись.
-
-
Ответить
вот хорошее пальто. ничего криминального. смотрится симпатично. но оно приталенное. и уже откидывает лет на 7 назад.
-
-
Ответить
а будь оно длинным и двубортным - получилась бы такая себе шинель, в том году объявленная модной и полностью позиции не сдавшая)) Так что определяющая всё же не собственно приталенность.
Если судить по блогам и подиумам, то в моде всё, что угодно, но вот за счёт кучи нюансов - крой, детали, там чуть длиннее, там чуть круглее, ткани и прочего - вот за счёт этого всего и выдаётся старомодность.
-
-
Ответить
да. люди же все равно подмечают эти маленькие детали, бывает даже неосознанно. и могут определить, что старомодно, а что современно.
-
-
Ответить
Роза, пардон, что вмешиваюсь, но мне вспомнилась сцена из красивого фильма Джармуша "Выживут только любовники", где речь идёт о том, что на одном из героев одеяние 15 века ) Если смотрели/читали, главные персонажи там жили столетиями и этот, который несовременно был одет, в своё время писал за Шекспира...) Это я к чему веду всё... если человек не является интересной, глубокой и талантлиаой личностью, никакой современный лук не спасёт ни при трудоустройстве, ни в личной жизни. И наоборот. Доказанно Цукербергом )
-
-
Ответить
Вот,кстати,да. Я согласна,конечно, что первое впечатление и при приеме на работу и при знакомстве с мужчиной/женщиной очень важно. И, безусловно, модно и со вкусом одетый человек производит более выгодное впечатление.. Но! Потом то работу работать придется и отношения строить. И никакая одежда не поможет, если в голове и в душе нет ни шиша.
-
-
Ответить
Есть такое явление, я его про себя называю "эффект консультанта", когда в магазине продавец оценивает вид посетителей, пытаясь стратегически рассчитать план и скорость своих действий и усилий ) Мой опыт показывает, что человек, который сам из себя что-то представляет, понимает, что внешний вид, всё же вторичен и зависит от многих обстоятельств, которые бывают разными. Хотя эффектный внешний вид, это, конечно, приятный бонус )
-
-
Ответить
Да. Согласна. Есть категория людей у которых "на лице значение написано". Но таких вычисляют только самые матерые консультанты! И потом: человек может быть одет очень просто, но с часами на руке стоимостью в магазин, в который он зашел. Но у таких безошибочно "значение на лице" читается.
-
-
Ответить
Забавно, я когда вам писала, как раз вспоминала историю, связанную с часами ) И я немного не поняла, вы значимость имели в виду? Если да, то не всегда читается ) Бывают разные курьезы.
-
-
Ответить
Лана, Вы знаете, я считаю, что профессионалы своего дела (консультанты в магазинах, официанты) вычисляют "значимость" на раз! Но это касается только истинных профи.. Я думаю, что все профессии нужны и уважаемы, если человек находится на своем месте. В старом московском ресторане "Арагви" (до ремонта) были супер профи официанты! Их обслугой никак не поворачивался язык назвать.) они абсолютно точно знали,что гость желает, как только этот гость входил в помещение!
-
-
Ответить
Поддерживаю полностью. Хорошие официанты, консультанты даже гардеробщики - это очень уважаемые люди, умеющие создать правильную атмосферу. И действительно профи и в этой бабушке узнали бы королеву ) Когда-то читала историю о том, как она разыграла туристов, спросивших её, видела ли она королеву когда-нибудь. Показала на своего охранника и сказала, что он точно видел )
-
-
Ответить
Лана, Вы знаете, я никогда не стесняюсь в магазине или ресторане сказать,что это вещь(блюдо и т.д) просто дороговаты для меня. И очень редко вижу в ответ перекошенное лицо.))) ведь это нормальная ситуация! Да,для меня это дорого, и ничего стыдного в этом нет. Предложите мне что-нибудь подешевле. И люди обычно с удовольствием это делают!
-
-
Ответить
Изначально всё-таки речь шла о том, какое значение имеет внешний вид при сосиавлении представления о личности. Платежеспособность - дело наживное, стыдиться нечего.
-
-
Ответить
Это да..))) была у меня одна знакомая, которая одевалась исключительно в последние коллекции ведущих домов моды. И сама симпатичная и вещи классные, но блин!!! Ну,почему же все вместе выглядело как корове седло! Парадокс..
-
-
Ответить
Даа.. тут ещё важна такая вещь, как комбинаторность )
-
-
Ответить
Комбинатрность да!))) штука хорошая! А если еще неудачные ноги спрятать! Это будет бомба..
-
-
Ответить
интересно, что одежда Людмилы Прокофьевны - ее часы, очки, брови, рубашка, стрижка по сегодняшним меркам выглядят современно. а вот героиня Лии Ахеджаковой выглядит старомодной.
-
-
Ответить
На мой взгляд, для характеристики образа Людмилы Прокофьевны все так же актуально емкое определение "мымра", которым её наградил Ноаосельцев ) По-моему, крайне непривлекательно и асексуально. Хотя и Верочка - тоже не моё, сапоги, разве что можно взять ) Но если серьёзно и кратко по теме, мне кажется, что нынешнее время, как раз даёт возможности. Ярко и интересно выглядеть, например, если хочется. Но не внешний вид является определчющим, как и наличие каких-то когда-то статусных вещей. Наблюдая, как пожилой адвокат в потрепанном пальтишке с пластиковым пакетом, в котором кнопочная нокия и бутерброд разбивает в пух представителя в Бриони, красоту игры я лично вижу не в моде. А у старичка, ставка около тысячи дол в час. И не в приоритете его образ, потому что и так все всё понимают.
-
-
Ответить
когда человеку не важно, как он выглядит - ок, без проблем. у каждого своя философия жизни. меня больше другое удивляет. бывают такие девушки/женщины, которые стараются хорошо выглядеть, подбирают себе наряды, ну в общем увлечены внешним видом. но игнорируют моду. пойдут в магазин, купят туфли тетеньнкины, к ним сумочку точно такую же подберут, сверху кофточку на пуговицах, на шею бусы. и все - стиляги, классика же. а потом больше всех возмущаются, что мода - это фигня, что мода делает всех одинаковыми, что вообще жакет - это вещь классическая, вне времени, и плевать, что фасоны меняются со временем. или вот еще бывает тип девушек. нарастят себе ногти-ресницы, налепят всюду стразы, сочетают одежду, как их мамы и бабушки учили, что платье с кроссовками не носят, что пальто с кедами не носят и еще кому-то советы раздают.
моя позиция такая - если не в теме, то не лезь. я бы не писала комментариев под этой статьей, если бы читательницы статьи не критиковали ее. все перечисленное в статье действительно делает образ старомодным.
-
-
Ответить
Роза, Вы все верно пишете. У меня одно есть замечание: Вам не кажется,что кроссовки с платьем и кеды с пальто вот поддостали уже немного? Это было когда-то свежо и интересно и удобно(!). Но по-моему мнению выглядит это все же достаточно нелепо. Хотя девчонки бегают в такой одежде, нормально смотрится. Но я так никогда не одевалась.
-
-
Ответить
меня не достало. это такой вот теперь у нас есть способ сочетать спортивную обувь не со спортивной одеждой, который стал нормальным и вполне классическим. мне кажется это такой достаточно переломный момент в моде. конечно, платья с кедами носили и раньше,но все равно было мэйнстримом. когда-то женщины стали носить брюки. а теперь вот кроссовки можно с платьями носить. круто же. мода - это самый чуткий вид искусства по отношению к настроениям общества.
белые низкие кроссовки с романтичным платьем с цветами и рюшами - так бесподобно красиво смотрится
-
-
Ответить
По-моему, важно даже если ты "в теме" не увлекаться. Это как в религии, когда проповедники слишком навязчивы со своим "спасением", эффект получается обратным. В моду тоже либо верят ей и поклоняются, либо верят своему самоощущению и предпочтениям. Я за широкий кругозор и развитие вкуса во всём: от еды и напитков до дизайна интерьера, но я не различаю 500 оттенков вкуса кофе или вина, не стремлюсь к этому и ничего зазорного в этом не вижу ) И уверена в том, что есть женщины, умеющие выглядеть прекрасно и в том, что вы называете старомодным. Зааисит от личности, прежде всего.
-
-
Ответить
Простите, что и я вмешиваюсь. Но мне, когда я стала одеваться хорошо, это на пользу не пошло: начальница, у которой модная одежда была единственной в жизни радостью, не смогла с этим смириться(((((
-
-
Ответить
Это бывает. Начальницы они такие ) На заре своей трудоаой деятельности я несколько раз ездила с начальницей в командировки, где нас часто путали ) Хотя я была больше, чем на 10 лет моложе её. Реакция тоже была своеобразной.
-
-
Ответить
вот начальница ваша бывшая - сама виновата была, что допустила такое. надо было следить за своим внешним видом ей. а вы молодец. нужно одеваться в соответствии с той должностью, на которую претендуете.
-
-
Ответить
Самое интересное, что она носила доогую брендовую одежду и очень следила за своим внешним видом. Ну пыталась, во всяком случае. И себя я бы молодцом не назвала ) Может из-за разницы в росте такой эффект. Я без каблуков на 2 головы выше ее на шпильке была. А может в чем-то другом... но точно не в одежде была причина.
-
-
Ответить
С подобными начальницами лучше иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство..)))
-
-
Ответить
я с начальницами больше дел не имею ) нет человека, нет пооблем ;)
-
-
Ответить
Марк Цукерберг, кстати, выглядит всегда современно. Когда тонкие галстуки были в моде - он носил тонкие, когда носили толстые - он носил толстые. Когда носили джинсы со средней посадкой и широкими штанинами - он ходил в таких джинсах, стали носить более узкие - он стал ходить в таких. в целом его стиль не меняется, конечно, но фасон одежды-то меняется.

а вот новая фотография. красавчик
-
-
Ответить
а это старая фотография
-
-
Ответить
Думаю, это вы пошутили ) Несколько раз в жизни все выглядят хорошо по значимому поводу. Но забейте в поисковик его фамилию. Получите знаменитый лук в футболке "50 оттенков серого" ) В повседневной жизни он именно так и выглядит.
-
-
Ответить
я живу в городе миллионнике, и нормально люди относятся к любой одежде, главное что бы она соответствовала месту. не треники на переговорах и не вечернее платье на стройке. У нас в отделе продаж работает мадам на которую мне смотреть больно: леопардовый принт, кожаная юбка, сапоги с цепочками и пальто в клетку, но она успешна в продажах, продает директорам дорогостоящие услуги, была ещеодна и с зелеными волосами, одеждой бохо, парень а-ля фейсконтрольбщик и т.д. Главное как человек себя чувствует в одежде, если он уверенно ведет себя, ему комфортно, то и другим будет плевать, хоть кастрюля на голове.
Вот честно для меня брюки отличаются лишь силуэтом и длинной (не берем в учет декор и цвет). Например, допустим, что в н-ном году были модны узкие брюки с высокой талией и нормальной длинной, чем они будут отличаться от узких брюк с высокой талией, нормальной длины, лет через 5-10?
-
-
Ответить
ну тем, что в н-ном году они были модны. а через 10 лет уже не модны. они же устаревают. конечно, есть такие культовые вещи, фасон которых не устаревает. тренч, например, юбка-карандаш, сумка "Грейс Келли". больше ничего не могу вспомнить. но вспомните какие юбки-карандаш продавались в 2005. какая у них была посадка, какая ткань, какой цвет. они же точно были другими!
-
-
Ответить
чем не модны? обычные черные брюки как будут отличаться от обычных черных брюк?
-
-
Ответить
фасоном. узкие черные брюки с высокой талией сейчас выглядят современно, а в 2004-м году современно выглядели черные брюки на бедрах немного расклешенные, которые в 2017 году не очень хорошо смотрятся.
неужели вы не замечаете, что фасоны одежды изменяются?
-
-
Ответить
брюки на бедрах очень мало кому идут и в 90% визуально портят фигуру. Я бы их не надела, будь они хоть на самом пике моды. Если мне идут брюки с высокой талией, я их буду носить независимо являются ли они модными в этом году или нет, потому что они хорошо смотрятся на моей фигуре. А классические прямые брюки из хорошей ровной ткани моде неподвластны (вот фактурные ткани - те могут выйти из моды - например букле - это действительно сезонно). Классика она и есть классика.
-
-
Ответить
То есть вы хотите сказать, что узкие черные брюки с высокой талией будут модны только раз за всю историю человечества? минимальные изменения фасона не считается.
Я вижу, что массово носят люди - абсолютно разное и довольно тяжело определить новинка это или пару лет давности. Если люди не следят за каждым изменением (а таких большинство) - оценивают стандартно: идет человеку одежда или нет.
А клонами ходят только те, кто как раз увидят модное и бегом покупать одно и то же.
-
-
Ответить
из какого конкретно места в моем комментарии вы сделали такой вывод?
-
-
Ответить
возможно вы меня изначально не правильно поняли. на мой вопрос конкретный:
"Например, допустим, что в н-ном году были модны узкие брюки с высокой талией и нормальной длинной, чем они будут отличаться от узких брюк с высокой талией, нормальной длины, лет через 5-10?".
.
Ваш ответ:
"ну тем, что в н-ном году они были модны. а через 10 лет уже не модны"
-
-
Ответить
Наверное только тканью. А может и ничем :-) Потому как если это черные прямые брюки нормальной длины и классического фасона, то кроме как в материале особой разницы не будет.
-
-
Ответить
Прямые прямым рознь :)
Могут быть абсолютно прямые, могут чуть-чуть заужаться, могут идти почти в обтяжку на бедрах и быть свободными в икрах, а могут быть свободными и в области бедер. Все они будут прямыми брюками нормальной длины. :)
-
-
Ответить
Кстати, абсолютно прямые брюки выглядят клешеными. Вот как-то так
-
-
Ответить
по этим брюкам безошибочно можно определить, что они не из коллекции 2016-2017 года. но тут еще плюс очень устаревшая рубашка и туфли усугубляют ситуацию. была бы рубашка с длинным рукавом, мужского типа, немного свободная, а туфли хотя бы со слегка зауженным носиком, то уже было бы сложнее определить возраст этих брюк. но все равно конкретно эти брюки мне нравятся, они красивые. а если бы ремень был не квадратной, а круглой бляшкой - то можно было назвать этот наряд не современным, а уже даже модным
-
-
Ответить
но все эти модели есть из года в год.
-
-
Ответить
сами брюки ничем, конечно же, не будут отличаться. будет отличаться восприятие людей на эти брюки сегодня и 10 лет спустя.
черные брюки с высокой посадкой сегодня - это классно. но я не знаю, будут ли они хорошо смотреться спустя 10 лет. может будут, может нет.
слишком мало таких вещей, фасон которых практически не видоизменяется. среди них есть и черные брюки со стрелкой со средней посадкой и прямыми брючинами, а также тренч, какое-нибудь платье-футляр и юбка-карандаш. но это же не значит, что нужно купить эти три предмета одежды и все, вопрос с гардеробом закрыт навсегда. как минимум нужны белая рубашка и туфли, фасон которых 100% меняется кажется 10-летие.
я пытаюсь донести здесь, что нужно покупать одежду современного кроя. что пытаетесь донести мне вы? создается впечатление, что вы готовы парировать каждый мой комментарий просто так. о чем мы спорим? вы не согласны, что нужно выглядеть современно?
-
-
Ответить
нет понимания, что значит выглядеть современно. все так или иначе выглядят современно, так как одеваются в магазинах, которые редко продают одежду 10-ти летней давности. Ну может и попадется одна барышня на сотню, которая будет в бабушкином платке, с маминой сумкой и современными ботинками - это редкость. Вы говорите про базовые вещи, которые скорее всего есть у каждой в том или ином количестве, остальное покупается довольно часто (так как либо вещи изнашиваются или просто надоедают - мы же девочки). если вернуться к статье, то и нитка жемчуга и обувь в тон сумке и ювелирка одного металла могут быть актуаьны для конкретного образа, и в чем их несовременность абсолютно не ясно.
-
-
Ответить
устаревший фасон костюма
-
-
Ответить
современный фасон костюма
-
-
Ответить
А вот этот костюм очень понравился. Но не потому что он моден, а потому что красивый. Хорошо сидит, подчеркивает фигуру. Все то, чего нет в костюме на первом фото.
-
-
Ответить
Честно говоря, я такой костюм не надела бы даже когда он был модным - брюки смотрятся мешковато, а пиджак так, как будто он мал. Но ведь кому-то нравился. Это я про первое фото.
-
-
Ответить
вот эти брюки устарели
-
-
Ответить
вот эти класс, можно и нужно носить
-
-
Ответить
честно говоря, если бы япринимала человека на работу, то мне было бы по барабану, во что он одевается (если не придет на работу в плавках). Больше интересуют его знания и умение их применять. В плане познакомится - мой взгляд скорее зацепится за стильно и по фигуре одетого человека, чем за модную шмотку. Да и совсем уж старомодно одетые люди встречаются редко, хотя бы потому что гардероб волей неволей периодически приходится обновлять - вещи то не вечные. А в магазинах продают вещи которые актуальны сейчас, а не те что были в моде 10 лет назад.
-
-
Ответить
если бы я принимала преподавателя на кафедру физики и математики, то не обратила бы внимания на его одежду. если бы брала на работу бухгалтера, секретаря, пиарщика, маркетолога, юриста, то обратила бы. кстати, когда мы учились в школе, то учителя, которые хорошо одевались - мы их больше уважали. когда сама стала работать учительницей - тоже с этим столкнулась. ученики совершенно точно лучше относятся к тем учителям, которые выглядят современно. ну потому что внешний вид - это же отражение внутреннего.
-
-
Ответить
Честно говоря мне было бы все равно как выглядит бухгалтер - его дело правильно вести бухгалтерию. Секретарь, менеджер по работе с клиентами, юрист, который ведет переговоры - да, тут важен внешний вид. Но опять же - я бы сделала акцент на классической линейке одежды (конечно классические костюмы 60-х годов и 2017 года отличаются и выбирала бы я современного покроя). Но ультрамодные вещи тут скорее являлись бы раздражающим фактором. А у некоторых бы еще и закралась мысль "Эта дама больше думает о своей внешности, чем о работе". Лучше современный, но спокойный вариант, а не как с подиума. Т.е. на мой взгляд на моду конечно ориентироваться нужно, но модные вещи - это не гарантия успеха везде и во всем. Что же касается учителей - может я из другого поколения, но мы больше обращали внимание на то, интересно ли на занятии. Да, если учитель одевается старомодно, безвкусно - это отмечали, над ним посмеивались. Но если он при этом действительно хороший учитель, то эти смешки были добрыми и учителя мы уважали. Кстати у нас была математик - одевалась всегда очень хорошо. Она была уже пожилая, но всегда одета с иголочки, современно. И красивая была. Но стерва. И что? Ну отметили мы, что она хорошо выглядит, но ни любви, ни уважения она этим не заслужила.
-
-
Ответить
Из яблока сделать песочные часы с помощью одежды не получится, хоть убейся.
-
-
Ответить
как ни странно подходят, но все же не классика :-)
-
-
Ответить
но смотрится прекрасно, верно?
и вот она же:
-
-
Ответить
ой я наверное консерватор - смотрится хорошо, но для себя признаю кожаные вещи только в черном цвтет и оттенках коричневого.
-
-
Ответить
У меня для долгих прогулок обувь совсем без каблука. Летом - кеды или балетки, осенью и зимой - ботинки или сапоги без каблуков.
При необходимости я и 5 км пройду на высоком устойчивом каблуке, но это только если такая прогулка будет незапланированной - ноги зря мучить не особо хочется, не девочка 20 лет уже :)
А колобок на шпильках - это да, то еще зрелище :)
-
-
Ответить
и тоже для прогулок надевала обувь без каблуков (особенно любила кроссовки и спортивные тапочки - когда км 15 топаешь - кажется самое оно), а потом в один "прекрасный" момнет появилась боль сверху стопы. Вот тут я и получила от ортопеда по шее за ношение обуви без каблуков. Т.е. небольшой каблук или подъем (например танкетка) должны быть. Теперь более внимательно выбираю обувь - те же кроссовки могут иметь совсем плоскую подошву, а могут быть с подъемом.
-
-
Ответить
просто туфли, которые не понравились Розе, действительно устарели. Их выдаёт и форма мыска, и форма каблука. Сейчас есть очень похожие модели - тоже со скруглённым носочком, на такой же высоты устойчивом широком каблуке, и "мэри джейн" актуальны, но разница есть.
-
-
Ответить
я привела в пример типаж. Не ставила себе задачу выбрать именно модные.
-
-
Ответить
а это-то и сбило с толку)))
-
-
Ответить
И мой любимый фасон, причём с молодости и независимо от моды. Хотя на шпильках бегала... в той же молодости.
-
-
Ответить
узенький нос - это вообще ахтунг
кто этот ужас придумал вообще?
уродует ноги как визуально так и в буквальном смысле
-
-
Ответить
разве это уродство? попробуйте еще раз посмотреть. может передумаете
-
-
Ответить
3 года назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
вот эти туфельки симпатичны, а узконосые туфли в вашем примере про одежду красных оттенков (пункт 1) нет. И потом - узкие мысы - это или 1) при постоянном ношении - сдавливание пальцев - нарушение кровообращения, деформация ногтей и самих пальцев. Поберегите свои ноги; 2) если покупать модели, где узкий нос удлинен (т.е. он просто пустой) - это визуально удлиняет стопу. Ну ведь лыжи же получаются!
-
-
Ответить
у меня есть такие лодочки. я их надеваю раз в полгода. на свадьбу, в театр, еще куда-нибудь.
очень сложно с вами, конечно, вести беседу. если вы так далеки от моды - почему читаете статьи на эту тему? я, например, не понимаю ничего в математике, и она мне не интересна. и не читаю статьи на тему математики. и не комментирую.
-
-
Ответить
Если мне нравится классика - это далека от моды? Можно посмотреть тенденции моды и отметить для себя, что нравится, а что нет. Да, в статьях мне редко нравится больше 1 - 2 вещей. Но , навеное, в силу возраста, я больше сделаю акцент на удобстве и практичности, чем на ультрамодности. Конечно я не буду покупать вещь, которую считаю некрасивой. Но если бы возникла такая ситуация (гипотетически. Реально сейчас такое невозможно), что в магазинах сейчас есть только 2 типа обуви - очень красивые и модные, но неудобные и некрасивые и старомодные, но комфортные, то я выбрала бы удобство.
-
-
Ответить
какие из последних модных тенденций вам нравятся?
-
-
Ответить
здесь не получается вставить сразу несколько изображений. так что буду по одному. Поскольку я люблю этнику, мне понравилось вот такое платье:
https://www.yavmode.ru/wp-content/uploads/2016/12/NYFW-New_York_Fashion_.jpg
-
-
Ответить
как ни странно - понравились вот эти вещи (хотя они совсем не в моем стиле, да и исходя из особенносей фигуры я бы их никогда не надела)
https://mylitta.ru/uploads/posts/2017-01/1485427125_trends-2017-4.jpg

вот эти: https://mylitta.ru/uploads/posts/2017-01/1485427869_trends-2017-7.jpg
не могу сказать, что люблю цветочный принт, но что-то близкое к среднему варианту, мне бы понравилось:
https://mylitta.ru/uploads/posts/2017-01/1485434924_trends-2017-33.jpg .

средний вариант:
https://mylitta.ru/uploads/posts/2017-01/1485438713_trends-2017-35.jpg .
-
-
Ответить
не нравится категорически- оверсайз (правда он уже отходит, но еще в моде. Мне больше нравится когда подчеркивают фигуру, а не надевают что-то мешкообразное. Недостатки фигуры можно скрыть удачным покроем, а не чем-то бесформенным.

И , кстати, насчет того, что кофты на пуговках не модны (мне они тоже не нравятся, но вот попались) - с показа 2017года. Труссарди:
http://womenshealth.su/wp-content/uploads/2016/04/modnie-tendenzii-77-Trussardi.jpg (правда тут акцент был на сумку, но ведь образ то разрабатывался в целостности!)
-
-
Ответить
у нас некоторые вещи не могут войти в моду, потому что еще не вышли из моды 10 лет назад, к сожалению.
-
-
Ответить
а мне без оверсайза будет грустно-прегрустно. Бесит вездесущий совет подчёркивать талию - ну нет её у меня, нет, если чего-то там приталить или опоясать - это Винни-Пух в кринолине получается. А оверсайз уютненький, свободненький, расслабленный))
-
-
Ответить
Ну это кому что идет. А я полная, но талия осталась (я поправилась сильно, но равномерно по всем размерам). В результате - мне идут приталенные вещи (не пояса, а именно мягко приталенные) или рубашечного покроя (прямые с разрезами по бокам), а в оверсайзе я получаюсь еще больше чем есть и бесформенной. Вы писали как-то свой рост и кол-во лишнего - у меня они такие же 1 в 1. Но фигуры то могут быть совершенно разные. Отсюда и любовь и не любовь к какому-то стилю одежды.
-
-
Ответить
ну это понятно.
Мне, в принципе, мягко приталенные вещи тоже могут подойти, но если верх на два размера больше низа, то проще заоверсайзиться, чем угрохать море времени и денег на поиски подходящего.
-
-
Ответить
да. Помню я как-то перемерила полмагазина - хотела купить самое обычное платье - футляр. Так или в груди было узко - широко в бедрах, или наоборот. А вот так чтобы и там и там нормально - нет.
-
-
Ответить
благородные наряды. особенно первое платье супер.
https://www.vogue.ru/fashion/trends/18_glavnykh_tendentsiy_sezona_vesna_leto_2018/
вот здесь можно посмотреть тренды на 2018 год.

а вот прекрасная женщина-блогер, которая придерживается трендов, но не выглядит безумно, если вдруг это вам интересно.
http://galantgirl.com/
-
-
Ответить
Спасибо! Заглянула. В Вог мне как-то ничего не приглянулось (раз ве что плащ, но в черном цвете мне больше нравится). А блог интересный, но его нужно долго смотреть и читать. Взяла на заметку.
-
-
Ответить
красивое платье, этника каждый год возвращается. мне нравится, что у нее нет сережек и очень минималистичное современное украшение. необычные босоножки. весь акцент на платье.
-
-
Ответить
А мне нравятся этнические украшения, но не в таком образе - а когда длинное однотонное льняное платье с вышивкой или мережкой в той же цветовой гамме, но темнее и длинными деревянными серьгами. А здесь действительно акцент на платье. Серьги здесь были бы лишними.
-
-
Ответить
а что у вас пальцы такой формы? они же уродуют пальцы
-
-
Ответить
теперь ваша очередь думать
-
-
Ответить
А что тут думать - художник соврал. И обычная стопа, и форма туфель не совсем такие.
А если уж говорить про стопы - то у многих людей они совсем не такие, а у некоторых - совсем-совсем-совсем не такие :)
-
-
Ответить
у меня такие. и сколько я видела босых людей - ни у кого не остроносые стопы. у узких носов недостаток такой - носы пустые всегда. а зачем нужны пустые носы?
-
-
Ответить
Да? А вот у меня не такие - у меня второй палец длиннее большого, а мизинец и безымянный - короткие, особенно мизинец. И большой палец не такой... массивный, что ли. Так что да - довольно "остроносая" стопа. Только не говорите, что это у меня второй палец из-за туфель вырос, а мизинец из-за них же усох :)))
А чуть-чуть пустого места не помешает.
-
-
Ответить
51 год назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.
— Вы ещё не в саду?
— А что, вы там будете петь?
— Нет. Вы там будете слушать.
-
-
Ответить
51 год назад
Этот комментарий наказан.
изучайте классику
-
-
Ответить
51 год назад
Этот комментарий съел енот.
3 года назад
Не шумите. Комментарий спит.
Нет, не смущает. а должны?
-
-
Ответить
51 год назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
Может и есть. не знаю. зависит
-
-
Ответить
51 год назад
Не можете найти комментарий? Спросите маму.
что повесили - то и висит...
-
-
Ответить
51 год назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
3 года назад
Это слишком секретные материалы.
3 года назад
А был ли комментарий?
ок. по вашему обувь должна быть со скошенным носом? в начале, где большой палец, более вытянутой, а где мизинец - сужаться?
-
-
Ответить
увы из-за обуви которая не соответствует анатомически стопе, у женщин куча проблем, в том числе шишки, и тут дело не только в неправильно подобранной по размеру узкой обуви, но и в том что как говорится впихивают невпихиваемое в модную обувь.
-
-
Ответить
сейчас такое разнообразие модной обуви, на любой тип стопы. Так что если дама наживает проблемы с ногами, впихивая невпихиваемое - это уже проблемы в её голове, а не на совести дизайнеров.
-
-
Ответить
обувь должна повторять силуэт стопы. только такая обувь будет удобной и красивой
-
-
Ответить
Мне вообще часто кажется, что дизайнеры женской одежды никогда не видели женщин. Дырки и вырезы в местах, где все женщины носят лифчик, вот такие туфли, как на картинке, платья с широченными плечами и узкие в бедрах, и тд.
-
-
Ответить
Насчет очков и шапок - я бы поспорила. Очки нужно подбирать такие, чтобы они вам шли. И если вам идут крупные очки в роговой оправе, то незачем покупать себе узенькие в металле и наоборот.
А что касается шапок - а про погоду и температуру за окном никто не думает? Если у нас будет мороз - 30, я одену шапку - эскимоску и плевать мне старит она меня или нет.
-
-
Ответить
Думаю, в -30 и всем остальным будет плевать кто как выглядит, пока в тепло не зайдут!)))
-
-
Ответить
на очки есть определенные тенденции. какое-то время очки без оправы считались современными, поэтому могли омолодить образ. спустя 15 лет эти же самые очки уже играют по другим правилам. они ассоциируются с модой 2000-х и старят.
-
-
Ответить
Очки должны быть удобными и подходить к форме и скульптуре лица. Часто супермодная оправа одних не украшает, а других уродует, зато все как овечки Долли.. К остальным модным веяниям это тоже относится.
-
-
Ответить
для каждого типа лица можно подобрать современные очки. их же очень много. сама знаю, ношу очки. есть современные модели, которые мне идут, а есть которые не идут.
-
-
Ответить
Роза, вы знаете, что очки не все оправы очков подходят под нужные человеку диоптрии? Вот понравится оправа, а в нее не вставить линзы с нужными диоптриями.
-
-
Ответить
Mlle_Fleuri, и так бывает, подтверждаю как очкарик с сорокалетним стажем и минусом, доходившим до 8.
-
-
Ответить
Вот мне, например, идут исключительно без оправы, причём определённой формы, такие и ношу уже много лет. И посторонние эстетические чувства могут оскорбляться, если им больше заняться нечем.
-
-
Ответить
Елена, я тоже ношу без оправы. С оправой, как правило, лицо грубее выглядит, не такое изящное.
-
-
Ответить
3 года назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.
Вот у меня так же. Нравятся очки без оправы или с тонкой металлической, но мне совершенно не идут. А вот в крупной роговой оправе идут. Только не темной.
-
-
Ответить
3 года назад
Комментарий удалил сын маминой подруги.
я уже где-то писала, что когда подбирала себе оправу, так намучилась, что был вариант купить как раз большие солнцезащитные и вставить в них стекла с диоприями. И так бы и сделала, если бы в конце - концов не подобрала.
-
-
Ответить
Согласна. Но не всегда такая оправа подойдет на большие диоптрии.
-
-
Ответить
я очкарик уже 20 лет как, со школы носила. сколько ни пыталась подобрать иную форму кроме той которую ношу - отвратно смотрится. Любой дизайн, стразы, узоры, и просто другие цвета кроме розового металла, смотрятся как на корове седло, тут уже не до моды. А уж про цены на хорошие очки я вообще молчу....
Слава линзам
-
-
Ответить
иногда бывает, что сложно принять что-то новое. одна моя знакомая - красивая голубоглазая блондинка - была убеждена, что красная помада - для буфетчиц. один раз я дала попробовать ей свою красную помаду. она нанесла ее. посмотрела на себя в зеркале и так смеялась над собой. ей казалось, что ей не идет. хотя ей очень шло. сразу глаза стали ярче. ну потрясающе смотрелось. но она просто не привыкла. а потом пару раз накрасилась и все, теперь пользуется. ну и у меня много раз такое бывало, что мне казалось, что какая-то вещь мне не будет идти, а оказывалось, что я просто не привыкла
-
-
Ответить
А я вот ношу очки без оправы. Правда, исключительно за рулём и в кинотеатре. Потому как любая оправа хоть немного, но перекрывает обзор. А я за безопасность и удобство.
В обычной жизни очки не ношу.
-
-
Ответить
Фигня какая-то...
Надо просто подбирать вещи, которые тебе к лицу.
Ну и погодный фактор никто не отменял. В России же живём.
-
-
Ответить
не все люди понимают, что им к лицу и что вообще можно носить, а что нельзя.
-
-
Ответить
тогда им и модные советы не помогут
-
-
Ответить
Каждый раз, когда я вижу посты про сумку и обувь, начинаю медленно закипать. У меня черная, сумка, черные ботинки, и черная.... мантия. С сумкой другого цвета я буду напоминать кендера.
И вообще, при чем тут старит, если это просто "типа не модно"?
-
-
Ответить
черная обувь и черная сумка - это совсем другое. а красная сумка и прям такого же цвета туфли - это действительно старомодно.
-
-
Ответить
3 года назад
Это слишком личное, не можем показать.
Ирина, вот вы интересная девушка. Красные туфли и сумка с цветочным принтом - это же не то же самое, что туфли и сумка абсолютно одинакового цвета. Вы, значит, сами носите очень модный в этом сезоне цветочный принт, но при этом защищаете старомодность. А почему вы сами тогда не носите старомодные сочетания?
-
-
Ответить
3 года назад
Нам нечего скрывать. Кроме этого комментария.
Но смотрится лучше, чем если надеть красные туфли и взять коричневую сумку. Это не старомодно, а не ультрамодно. Классика - она не бывает старомодной.
-
-
Ответить
если этот коричневый имеет красный подтон, то нормально будет.
-
-
Ответить
на счет шапок - получается, что ходить без шапки - не состаришься?
-
-
Ответить
ага, потому что в ящик сыграешь ...
-
-
Ответить
3 года назад
Мы забрали этот комментарий в музей комментариев.
Анекдот: "Как красиво блестят снежинки на твоих волосах - это не любовь. Любовь -это "надень шапку, дура, зима на улице"
-
-
Ответить
а что кроме меховых шапок - других головых уборов не существует?
-
-
Ответить
"Просто откажитесь от шапок с ушками, пушистыми отворотами, моделей «горшок» (особенно с цветами) и любых других, которые выбрала бы ваша тетя. Ну, или племянница. " а какие тут модели не перечислены?
-
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
Ага, и ещё пуховый платок. Оренбургский.
-
-
Ответить
Я себе купила шапку с ушками вязаную)) Девочке 30 лет))
-
-
Ответить
Зато ушкам тепло, а это важнее, чем модные мнения :)
-
-
Ответить
береты, восьмиклинки, кепи, обычные вязаные шапки без ушек и цветочков
-
-
Ответить
с какой стати тетя или племянница откажется от того, что вы перечислили?

что-то навеяло "Что это? Сам Олег Попов к нам пожаловал?!"
-
-
Ответить
Мне больше всего понравился термин "Морально (!) устаревшие вещи" Никогда раньше не встречала :))))
-
-
Ответить
Странно, это распространенный термин, особенно в технике, экономике. Физическое устаревание - это когда предмет (агрегат, устройство и т. п.) не может выполнять функции в силу износа материально части. Применительно к одежде - затерта до дыр, выцвела, растянулась. Моральное устаревание - устройство может выполнять свои функции, но устарела именно парадигма его применения или метод его функционирования, устройство стало не эффективным по сравнению с современными прототипами. Применительно к одежде - вышла из моды или перестала производиться как, например, капроновые чулки.
-
-
Ответить
и корсет из китового уса
-
-
Ответить
Спасибо. Никогда не сталкивалась
-
-
Ответить
дорогие девушки, зачем спорить со статьей? все пункты вполне оправданы. нужно выглядеть современно. почему люди не пользуются старыми телефонами или старыми компьютерами? потому что они себя изжили. в моде такие же правила действуют.
жемчуг каждый сезон носят по-разному. если вы очень тщательно следите за трендами, то знаете, что в этому сезоне жемчуг актуален. но только носить его нужно с абсолютно противоположной по стилю одеждой, с худи, например, или какой-нибудь другой спортивной одеждой.
про меховые шапки давно уже пора забыть!
очки нужно подбирать современных фасонов!
сумку подбирать в цвет обуви - это нормально, но важно, чтобы она не была абсолютно такого же цвета. Если туфли красные, то сумочка может быть бордовой или оранжевой.
жемчуг, туфли в тон сумки - это красиво. никто не утверждает обратного. Платья от Диор 50-х годов тоже красиво, но ведь так уже не носят. Это не современно.
Многие женщины думают, что мода - это фигня. Но сами одеваются по моде прошлого десятилетия. Жить вне моды невозможно.
Почему людям так сложно выглядеть современно? Просто приобрести черные брюки современного кроя, серый красивый свитер? Зачем обязательно носить непонятную ужасную старомодную одежду?
Просто бомбит.
-
-
Ответить
на моде свет клином не сошелся) есть более важные вещи в жизни
-
-
Ответить
Черные брюки и серый свитер-это классика. Конечно, жить вне моды невозможно. Но есть еще личные предпочтения людей, и их тоже надо учитывать. Вы же вещаете таким менторским тоном, что вызывает отторжение. Вы скорее всего и в моде разбираетесь, и совет хороший дать можете. Но,читая Вас, мне казалось, что Вы только что "Дьявол носит Prada" прсмотрели.
-
-
Ответить
почему нельзя жить вне моды?
-
-
Ответить
Мода обязательно хоть как-нибудь, но просочится в Вашу жизнь. Вы же в этом мире живете, среди людей.
-
-
Ответить
Живу, но я за ней не слежу. Возможно есть и в моем гардеробе что-то модное, но для меня это не важно.
-
-
Ответить
Вот Вы сами на свой вопрос "Почему нельзя жить вне моды?" и ответили.)
-
-
Ответить
я наверное туплю неимоверно( но мне все равно кажется что это возможно
-
-
Ответить
Можно не гнаться за тем, чтобы каждый сезон носить ультрамодные вещи, согласна. Но вот сейчас снова на пике ботинки с толстой подошвой. И я их хочу купить. Не потому что они модны, а потому что нравятся и идут.
-
-
Ответить
я вот тоже присмотрела ботинки осенние, на толстой подошве, никогда такие не носила, вроде и удобные, но мне их носить особо не с чем(
-
-
Ответить
С брюками можно и с джинсами.
-
-
Ответить
жаль что джинсы у нас на работу нельзя(
-
-
Ответить
Тогда брюки. У нас просто можно хоть в трусах ходить, если не предполагается встреча с клиентом)
-
-
Ответить
пойду еще разок примерю, может куплю. Спасибо за рекомендации
-
-
Ответить
С юбкой тоже можно. Очень стильно смотрятся
-
-
Ответить
если речь о ботинках типа мартенсов и гриндеров, то они чуть ли не с вечерним платьем носиться могут)) Любимейшая обувка.
-
-
Ответить
я такие с юбкой ношу. ну почти такие
-
-
Ответить
Тоже хорошие!
А я на весну вот такие планирую, только, наверное, просто чёрные - ну, какие будут, в общем.
Правда, я юбок не ношу всё равно))
-
-
Ответить
Суперские.
А почему не носите? Может, стоит попробовать? Скажем, прямую однотонную юбку чуть за колено - до самого тонкого места ноги, какой-нибудь свитер оверсайз и вот эти ботинки. Думаю, вам бы подошло :)
-
-
Ответить
однозначно подошло бы, и даже валяется в шкафу, и макси-платья очень подходят, я сразу такая эффектная делаюсь)) просто терпеть не могу носить что-либо, кроме джинсов, даже дома.
-
-
Ответить
классные
-
-
Ответить
И такие.
Но согласна, практически любые ботинки можно с юбкой носить.
-
-
Ответить
ага, у меня похожие, только жёлтые.
-
-
Ответить
вряд ли с моими тоненькими ножками хорошо смотреться будет
-
-
Ответить
Если и правда очень тоненькие - то ботинки могут выглядеть тяжеловато. На мне мне нравится, но я не то чтобы худая, скорее спортивная. :)
-
-
Ответить
Гетры Вам в помощь!
-
-
Ответить
носите с обычными брюками немного укороченными и зауженными. такие брюки с ботинками на толстой подошве отлично смотрятся.
-
-
Ответить
какие у людей разные вкусы. На мой взгляд массивные ботинки с укороченными и зауженными брюками, делают ножки визуально какими-то рахитичными.
-
-
Ответить
Это от исходного "материала" зависит :)
Если ноги худые, то да, массивные ботинки визуально сделают ногу еще более худой и будут выглядеть, как копыто. Если же ноги обычные, то благодаря массивной обуви они будут казаться стройнее.
У меня спортивная фигура, ноги не худые ни разу, а вот в массивных ботинках выгляжу "тонкой и звонкой"
-
-
Ответить
а я как ходила с толстой подошвой, так и хожу лет 10. опять модная!
-
-
Ответить
Потому что. Можно не носить тренды, но жить совсем вне моды - не получится. Ведь та же классика - это не та классика, которая была 20-30 лет назад.
-
-
Ответить
есть то, что нравится и не нравится. Модно это или нет, классика или нет мне кажется не главное
-
-
Ответить
Но ведь "нравится-не нравится" Вы все равно выбираете из того, что предлагают магазины, журналы, ТВ, интернет, уличная мода, наконец.
-
-
Ответить
разве весь товар в магазинах - это только то что модно? Одежду всегда выбираю которая хорошо сидит, мне идет и материал хороший.
-
-
Ответить
У Вас отличный и самый верный по моему мнению подход к выбору одежды! Существуют некие модные тенденции, которые соблюдаются при изготовлении одежды. Уличная мода-это вообще отдельный пласт я считаю. Особенно это заметно на подростках. Они вообще все более-менее одинаково одеты. Вот мода у них такая!)
-
-
Ответить
я очень рада за современную молодежь. они одеты красиво и достаточно скромно. моя юность пришлась на 2005-2010 годы. Мы носили такую отвратительную и вульгарную одежду - стразы, огроменные платформы, мини и т п
а некоторые мои ровесницы все так же и остались в этом стиле одежды
-
-
Ответить
Да мне нравится очень как одевается моя дочь, например.) правда иногда очень хочется надеть на нее шапочку с цветочками..)))
-
-
Ответить
А если завтра с утра отвратительные и вульгарные стразы, огромные платформы, мини и т.п. стану супермодными? Хватит смелости остаться в красивых и скромных сером свитере и чёрных брюках?
-
-
Ответить
ну, конечно. когда вернется снова эта мода на 2000-ные - мне будет почти 40 лет.
-
-
Ответить
вы считаете 40 лет старостью?
-
-
Ответить
нелинейный вывод какой-то) в 40 лет непозволительно ходить в таком виде, который вы выше описали. если только я не буду звездой и это не будет моим сценическим образом
-
-
Ответить
какой именно вид? Я в основном за классический образ - а классика хороша и в 16 и в 60.
-
-
Ответить
ну вы же пишете, наберусь ли я смелости носить черные брюки и серые свитера, когда мода на стразы и платформы вернется. я и отвечаю. эта мода обязательно вернется. но мне к этому времени будет около 40. мне просто не пристало будет носить такую одежду
-
-
Ответить
а, ну так это не я писала. Только написано это было с подтектсом, что еси вдруг это станет считаться немодным и устаревшим (как сейчас пропогандируют, что сумка и обувь одного цвета старомодно), надените ли вы тогда эти вещи?
А черные брюки и серые свитера (так жекак и практически любые однотонные) и мне нравятся. И в юности нравились и сейчас. Я скорее не понимаю, когда девушки надевают что-то розовенькое, блестященькое, с мики маусами и сердечками - т.е это нормально для 10 лет, а когда так одеваются в 20 - мне кажется попахивает какой-то инфантильностью.
-
-
Ответить
Это какую одежду не пристало носить в 40 лет?
Из всего перечисленного вами разве что стразы бы не надела, я их и в 16, и в 25 не любила.
-
-
Ответить
51 год назад
Три вещи нельзя скрыть: солнце, луну и истину. А комментарий - можно.
В сад.
-
-
Ответить
Как же так - сломать себя и стать не стильной и не современной?!
-
-
Ответить
я вам так интересна, что вы стали задавать мне личные вопросы? о стиле с удовольствием побеседую, о себе не вижу смысла говорить.
-
-
Ответить
" ..мне к этому времени будет около 40. мне просто не пристало будет носить такую одежду "

Источник: https://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/10-predmetov-garderoba-dlya-teh-kto-zhelaet-vyglyadet-starshe-1595065/comments/#comment_51339465 © AdMe.ru

Текст ваш?
Если не хотите получать комментарии, зачем было это писать?
Вы лично мне совсем не интересны, однако непоколебимая уверенность в том, что ваше мнение - общеобязательная к применению истина в последней инстанции, забавляет.
-
-
Ответить
я хочу получать комментарии.

"Как же так - сломать себя и стать не стильной и не современной?!" - но эта фраза не имеет отношения к теме, она не выражает мнение, это тупо подкол.
забавляйтесь, раз забавляет.
про то, что каждый имеет право на собственное мнение - спасибо, что напомнили, капитан очевидность.
-
-
Ответить
Пожалуйста. Только чего же вы который день отказываете аудитории в этом праве и навязываете своё?
-
-
Ответить
в смысле - отказываю аудитории и навязываю? я выражаю свое мнение так же, как и все. что за двойные стандарты? значит остальным можно писать, что мода - это фигня, это значит выражать свое мнение. а когда я выражаю свое мнение - это уже считается навязыванием?
-
-
Ответить
Вы случайно не учитель начальных классов?
-
-
Ответить
так все-таки есть интерес к моей персоне?
нет, я не учитель начальных классов.
-
-
Ответить
Не поняла, вы испугались или возгордились? В любом случае вынуждена снова вас разочаровать, мне не интересна ваша личность, а удивляет ваша категоричность, хотя возможно это издержки юного возраста, и, возможно, повзрослеете - пройдёт.
А про учителей начальных классов - да, частенько именно для представительниц этой профессии есть два мнения - их и неправильное.
Прошу прощения у Учителей, к ним комментарий не относится.
-
-
Ответить
это профессиональная деформация. Мне как-то попадалась статья про профессии, психологическая деформация после которых не поддается никакой корректировке. Было перечислено 5 пррфессий (учителя, врачи, милиционеры, военный.. а вот пятую забыла). Там было настолько четко все описано, что начинаешь вспоминать знакомых людей данных профессий - один в один. Пыталась потом найти эту статью - не вышло.
-
-
Ответить
К чему эти ваши комментарии? Про мою категоричность, про мой возраст, про мою профессию? Конкретно к данной статье они как относятся?
-
-
Ответить
:(((
-
-
Ответить
А в 40 лет самое то будет завернуться в простынку и тихонечко двигаться в сторону погоста, чтоб к 80и точно успеть.
Речь, собственно, о том, что последние лет 20 - 25 мода не диктует, а предлагает, и бросаться всем в авангард сиюминутного, ну ладно, полусезнного тренда по меньшей мере глупо. Нравится вам классика - замечательно. Шикарно себя ощущаете в бохо - великолепно. Наряжаетесь исключительно "в писк сезона" - ваше право. Только уважайте право других иметь собственное мнение и собственный, а не ультрамодный гардероб.
-
-
Ответить
мини (если в меру, а не так что перепутаешь юбка это или пояс) на женщинах со стройными ногами смотрятся хорошо.
Ради интереса взяла 2007 год. Ну все далеко не так плохо! Да, там были в моде бисер, стразы и патейки. Были крашенные в золотистые и серебристые тона туфли и сумочки. Но, так же в моде были однотонные платья ярких тонов (не кислотных!), черно - белая класика, вернулись пышные юбки в стиле 60-х (на стройненьких отлично смотрятся!), ручная вышивка и шнуровка (главное чтобы сделано это было со вкусом).
-
-
Ответить
3 года назад
Ой, что здесь было... Но вы всё равно не узнаете.
да :-)
-
-
Ответить
3 года назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.
особенно носочки с люриксом.
-
-
Ответить
Согласна с вами. Сразу вспомнился этот эпизод из "Дьявол носит Прада". И Стрип великолепна )
https://youtu.be/WkYpWnjdlx8
-
-
Ответить
Лана, вот ведь правда, да?) у меня прямо этот эпизод сразу представился. А Мерил да. Великая. И роскошная.
-
-
Ответить
Однозначно. Я в последнее время вообще пришла к выводам, что считать своё мнение независимым в любой сфере, как минимум, наивно. Это, так назыааемый, выбор без выбора, часто мы просто принимаем решение в рамках уже предложенного. Но в моде это интересно, по крайней мере. Можно и в серых бесформенных футболках ходить, но альтернатив - масса. А Стрип - моя любимая актриса )
-
-
Ответить
Вам кажется :) Не путайте моду и тренд.
-
-
Ответить
просто прочитала комментарии, где девушки просто берут и отрицают все, что сказано в статье. полезные вещи написаны. зачем это отвергать? может стоит задуматься? переосмыслить свой подход к стилю? поэтому и разозлилась.
черные брюки разные бывают. но почему-то многим девушкам не приходит в голову приобрести нормальные обычные черные брюки. нет же. им надо обязательно что-то выдумать, напялить штаны какие-то со стразами, с цветочками, еще с чем-то.
-
-
Ответить
а не забомбит, если все вдруг послушаются и купят современные чёрные брюки и серый красивый свитер? Вспомните зелёные парки - ну клоны по улицам ходили. А свитер Кензо? А совершенно одинаковые босоножки-сумки-платья, которыми периодически пестрят блоги?
Ещё расскажите о нормальности только современной одежды Дите фон Тиз, и предложите забыть о меховых шапках домам Диор и Шанель, а то от незнания в свежие коллекции их понатыкали.
Не всё модное безоговорочно прекрасно. Ну ходят в спортивках и лодочках. Модно? Да. Красиво? Нисколько.
Никто не отменял понятие стиля, который далеко не всегда включает в себя только модные тенденции. Кроме того, всегда есть кто-то, запустивший тренд, тот, за кем повторят. Тот, кто напялит ещё немодную вещь и сделает её таковой.
-
-
Ответить
Валентина, а ведь я помню был уже момент моды на спортивки с лодочками. Он быстро очень проскочил где-то в конце 80-х. Но это было.
-
-
Ответить
всегда считала, что это не момент моды, а лень переодеваться))
не знаю, как там насчёт конца 80-х (в школу в лодочках помню, но чтоб спортивки? не, не у нас, может), но в середине 90-х так и было.
-
-
Ответить
У нас было так: финский спортивный махровый костюм и к нему лодочки. Это нечто!
-
-
Ответить
вау... от крутости, небось, неподготовленного зрителя размазывало на месте))
-
-
Ответить
Мы были дико круты.. И, конечно же, химическая завивка. Без нее весь образ насмарку.
-
-
Ответить
а если ещё и волосы обесцветить - все умрут от зависти))
-
-
Ответить
даже затрудняюсь представить. Хотя нет, могу. Я в доме отдыха однаждыпопала под ливень - промочила ноги и намочила брюки. А поскольку ездили мы на пару дней и брала я с собой только брюки с джемпером и спортивный костюм, пришлось мне на ужин одеть спортивный костюм и туфельки на небольшом каблучке.
-
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.
Нам было,что надеть. Уж поверьте.
-
-
Ответить
3 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
51 год назад
Этот комментарий слишком хорош, чтобы показывать его всем.
3 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
Безусловно. Яркие примеры: колготы в крупную сетку под рваными джинсами, "голые платья", спортивные брюки с туфлями на шпильке.
-
-
Ответить
Юбки-плиссе в пол. Их не было только у мужиков, наверное. Это был какой-то кошмар) Тысячи девчонок, девушек, женщин в одинаковых юбках, отличающихся только цветом. Трындец.
-
-
Ответить
не поверите - только на фото видела!
-
-
Ответить
Да? У нас в Обнинске в этих юбках ходила каждая первая. Я из протеста носила короткие шорты xD
-
-
Ответить
3 года назад
Упс, администратор нажал на «удалить».
У меня не было и нет такой юбки. Вообще ни одной юбки в пол и ни одного такого платья.
-
-
Ответить
Мне они так нравились. И они бы мне подошли, но... не стала покупать именно потому что у всех. Ну настолько у всех,что люди как из инкубатора.
-
-
Ответить
я мечтаю лишь о том, чтобы люди вокруг меня выглядели современно. соответствовали десятилетию, в котором они живут. и вообще соответствовали обстановке, в которой они находятся. и подбирали одежду правильно, чтобы приятно было смотреть.
-
-
Ответить
проблема в том, что Вы хотите, чтоб приятно смотреть было Вам, и чтоб соответствовали Вашим понятием о современности. Иначе бы не советовали всем минимализм, к примеру. Ведь нашивки, вышивка, воланы, стразы тоже в моде, как и бархат, мех, как многое другое, что может выглядеть излишним на Ваш взгляд (и на мой тоже, я люблю минимализм), но тем не менее "соответствует десятилетию".
-
-
Ответить
мне нравятся и нашивки, и воланы, и бархат и даже стразы, когда в них выступает Джей Ло на концерте или модель какая-нибудь приходит на коктейльную вечеринку. просто уместно все должно быть. если человек не уверен в том, что может правильно стилизовать свой образ - то лучше обойтись минимализмом. я, например, не уверена, что могу хорошо миксовать яркие принты. и не суюсь в это.
-
-
Ответить
но ведь не всем нравится тот самый простой минимализм. Что ж теперь, носить то, что совсем не по душе, лишь бы чужой взор не оскорбить?
кто не пробует - не ошибается. И не все стильные девушки сразу такими стали, у тех же звёзд модные провалы не редкость. Я это к чему - стоит заниматься своей персоной, однозначно стоит, но к другим лучше проявить терпение. Если, конечно, там не наплевательство на нормы приличия - это уже совсем другая парафия.
-
-
Ответить
я только за эксперименты! это прекрасно. мода - это игра. просто в комментариях под этой статьей вы обратите внимание, какое отторжение у читательниц. типа - да плевать мы хотели, мода - это фигня, буду носить то, что мне нравится, точка, ни к чему прислушиваться не буду. меня удивляет это. словно стеной огородились.
-
-
Ответить
а это обычная реакция на категоричность. Да и протестуют в основном против трендов, то есть того, что уже через год будет громко кричать "я устарело навсегда!"
-
-
Ответить
вкусы у всх разные. Сейчас модны укороченные брюки, которые заканчиваются выше лодыжки. Смотрятся куцими. Некоторое время назад были модны брюки с заниженной талией. Это же был ужас! Во первых они любую фигуру изуродуют (зрительно укорачивают ноги) - шли только длинноногим и худеньким, причем с красивыми ногами. Во-вторых - их на себя натягивали все кому не лень - коротконогие, не худенькие (мягко сказать). И вот ходят коротышки с нависающими над заниженным поясом жирами.
Я тоже люблю минимализм. Еще люблю этнику, но тут все должно быть хорошо подобрано. А кто-то любит разные кружева и т.п. Например мне нравилось как раньше (в первых сезонах голоса) одевалась Пелагея - совершенно не мой стильно, но красиво же. А там совсем не минимализм.
вот например:
-
-
Ответить
а я так рада укороченным брюкам и всяким подворотам на джинсах в частности, это даёт мне возможность продемонстрировать изящные щиколотки - единственное, что у меня ещё осталось изящного)))
-
-
Ответить
ну если вы высокая и длинноногая, то это нормально. А у меня крестная стала этим грешить. При росте метр 52. Жжжжжжуть.
-
-
Ответить
у меня рост 1,68 и 25 лишних кг))
-
-
Ответить
ой, кажется вы меня описали ))))))))
-
-
Ответить
Не у вас одной, не хвастайтесь:)
-
-
Ответить
ну вот, шикарное трио образовалось))) мечты поэтов))
-
-
Ответить
Три полуграции;) Хотя нет, четыре))) У меня лишнего чуть поменьше, но, к сожалению, тоже имеется)
-
-
Ответить
тогда три с половиной)))
-
-
Ответить
По-моему сейчас такие понятия как модно или не модно отошли на второй план (может только для меня). Гораздо важнее одеваться стильно, удобно и со вкусом. Чтобы одежда была комфортной и при этом хорошо на вас сидела и хорошо смотрелась.
-
-
Ответить
Я бы попросил на старые телефоны, Нокию 3310, например, не наезжать. Хожу, ходил и ходить буду. Да, потому что работает.
И вообще, стильно-модно современно - это перестать критиковать людей за их выбор. При теперешнем разнообразии, когда можно достать вещь любого стиля от древней Греции начиная, это просто лишено всякого смысла.
-
-
Ответить
Мода очень изменчивый товарищ и подстраиваться из года в год и из сезона в сезон под нее дело крайне муторное (лично для меня). Я думаю, лучше иметь свой собственный стиль, вкус, внутреннюю цензуру и где-то даже шик чтобы одеваться интересно. В этом плане очень люблю как выглядит Кейт Миддлтон (и да, я понимаю что это работа стилистов и имиджмейкеров и тем не менее), там есть место классике, сумочке в тон туфель, жемчугу и прочему, что сейчас не на пике моды но смотрится обворожительно.
А то иногда иду по улице и думаю, найти бы фабрику, где всех штампуют... Джинсы/брюки дудочки и/или выше щиколотки, свитшоты, однотипные куртки (тренчи и прочая лабуда), поверх обязательно повязан шарф или платок (модный в этом году)... Летом я вот старалась обходить стороной девушек в шелковых майках и шортиках (я в таких сплю) и шлепанцах или тапках с пушистыми помпонами - чтоб не заржать в голос. А ведь это модно!И лучше я промолчу на счет моды на макияж бровей, наращенные ресницы, ногти, волосы, татуаж и т.д. Когда проходят люди одетые не как с конвейера, прям смотришь и получаешь удовольствие.
-
-
Ответить
Anna, очень понимаю Ваше негодование по поводу шелковых шорт, маек и шлепанцев с помпонами.))) но уж лучше так, чем бандажное платье в пол, "лабутены" и вечерние укладка и макияж часиков так в 9-10 утра в продуктовом магазине!))) вот где треш!
-
-
Ответить
Арина, ко мне можно на "ты") Такое я тоже видела, но предположила, что скорее всего это вид с вечера, просто домой еще не доехали)) Хотя все может быть конечно.
-
-
Ответить
Договорились! ) ко мне тоже лучше на "ты". Тоже думала, что с вечера дома не были. Сейчас, правда, такое чудо все реже и реже можно наблюдать. Но лет пять назад это реально было! 8.30 утра. Отвожу дитенка в школу и иду в магазин рядом с домом. А там на меня с тележкой надвигается ОНА!!! И частенько такое видела.
-
-
Ответить
Если вдруг утром настроение не очень, а на встречу идет она, можно пофантазировать и придумать историю, почему она в таком виде;) Глядишь и настроение заметно улучшится)
-
-
Ответить
А вот да!) на самом деле мне этих дам не хватает сейчас. Ничего же плохого они никому не делали, зато весело! Этакое беззлобное хихиканье..))
-
-
Ответить
В итоге пришли к выводу что мода таки нужная вещь;) Даешь юмор в массы!
-
-
Ответить
Тапочки с помпонами на улице? Наверное я слишком в себе - я такого не видела. Но, увидев, наверное бы офигела (другого слова просто не подобрала).
Есть вещи которые не старят, но они в моде и мне они не нравятся (не переношу голые лодыжки осенью, зимой - когда под кроссовки или ботинки или не надевают носки, или надевают короткие, которых не видно. Ну как нищие в 19 веке - на носки денег не хватило!).
Насчет татуажа - выскажусь в защиту (опять же в силу того что работала в отделении дерматологии). Есть такое заболевание - алопеция. При нем выпадают волосы (в том числе и брови - ресницы). Для таких людей татуаж - очень неплохой вариант. Иногда брови редкие, иногда повреждены механически (неудачно выщипывали, так что где-то повреждены волосяные луковицы или есть шрамик) - тогда татуаж - тоже хороший вариант для коррекции. Еще вариант - пожилые женщины - тут больше о татуаже межресничного пространства - подводят глаза, а получается коряво (или за счет того, что у некоторых к старости начинают дрожать руки, или просто человек стал хуже видеть (это может быть и не в старости)). Вот тут лучше сделать легкий татуаж, чтобы подводка была аккуратной. Только должен делать хороший мастер, чтобы выглядело естественно.
-
-
Ответить
ещё бывают просто руки из попы. Я так и не научилась стрелки рисовать...
Мех на обуви сейчас самый писк, причём в разных вариациях. Я пока тоже не видела, но лично мне только босоножки более-менее нормально. И то некий когнитивный диссонанс - если босоножки, значит, лето. Если лето - на кой мех?!)))
-
-
Ответить
сама не видела, до нас не все тренды докатываются, но, думаю, самым распространённым вариантом может стать такой:
-
-
Ответить
Очень интересно смотрится, если подобрать правильную одежду.
И это должны быть не спортивные штаны. :)
-
-
Ответить
а это не спортивки, а "штаны с лампасами"! Даже если из одного ящика взяли, главное - модно назвать)))
-
-
Ответить
знаете, беда в том, что речь не идет о том, чтобы подстраиваться под моду текущего сезона. Ну, хотя бы в рамках моды текущего 5-летия же можно оставаться! Меня лично возмущает, почему некоторые люди думают, что будут носить одежду из 2000-х и будут выглядеть красиво. Уже 2017 год на дворе. Пора перестать наращивать ногти, ресницы, носить туфли на платформе с тонкой шпилькой и так далее.
Кейт Миддлтон выглядит очень современно.
-
-
Ответить
Стоп! Мода текущего 5-летия гораздо хуже того, что было в 2010 году, к примеру. Есть у меня любимый трикотажный свитер с вышитыми цветами по верхней его части (руки, грудь). Купила я его, если не ошибаюсь, в 2008 или 2009 году. До сих пор очень эффектно смотрится. Недавно относила в ателье, надо было подремонтировать плечики (вытянулись). Портниха была удивлена качеству, элегантности и оригинальности этого свитера.
Пожалуй, я его лучше буду носить еще пару-тройку лет, чем надену то, что сейчас на вешалках в магазинах.
-
-
Ответить
Как раз если следовать все время моде, даже в рамках 5 лет будешь не в тренде. Что было с плиссированными юбками в пол? Один год носила каждая 2я, даже фотки в ВК смешные были, где просто случайные люди в одном и том же.
А на следующий год модники уже косо смотрели на тех кто был в такой юбке. И таких примеров масса.
А вы про 5 лет говорите...
Есть вещи на времена, а есть на мгновенья.
-
-
Ответить
Тренд и мода - всё-таки немного разные понятия. :)
-
-
Ответить
возможно, я не особо разделяю эти понятия, не верно подобрала слово.
Я вот про такое
-
-
Ответить
Мода - это направление. Тренд - то, что на пике именно сейчас. Тренды быстро появляются и быстро уходят.
Красная (малиновая) юбка плиссе в пол - это тренд.
Макси-юбки и платья в целом (любого цвета и фактуры) - мода. Как-то так.
-
-
Ответить
Мода это текущая ситуация, то, что актуально сейчас. А тренд это, как раз направление, изменения в моде.
-
-
Ответить
Тренд - актуальное (краткосрочное) направление в моде. Очень краткосрочное :) То, что на пике именно сейчас, а через пару месяцев может быть неактуально.
То есть общее направление в моде - юбки и платья макси, а тренд - красная плиссированная макси-юбка
-
-
Ответить
Вам, безусловно, виднее. Для меня мода это джинсы, а тренд, это, когда я прихожу в магазин, а там все джинсы в люрексе с заниженной талией с дырами и вареные. Если сравнить сегодняшние джинсы с джинсами 70ых, они все выглядят как дешевка. Поэтому очень трудно выбрать.
-
-
Ответить
заниженная талия уходит в прошлое, а варёнки ещё в том году "переварились".
-
-
Ответить
Это хорошо, но та старая плотная джинса с тонким запахом, точной двойной строчкой, протирающаяся аккуратно мелкими квадратиками сегодня уже не производится. Джинсы с маркой Армани это просто смешно. Это профанация. Эй, Лубутен, давайте керзовые сапоги вернем.
-
-
Ответить
Не знаю, я в бутиках не затариваюсь)) Муж любит плотные тяжёлые джинсы, в стоке и сэконде такие и покупает - из-за специфики работы тонкие он убьёт за неделю.
-
-
Ответить
А нужно в правильные магазины ходить - в фирменные магазины джинсов. Там всегда есть всякие - и с высокой талией, и с низкой, и прямые, и зауженые. Вареные и классические. Плотные и тонкие. Клешеных вот только давно не видела :)
-
-
Ответить
У правильных фирменных магазинов есть один большой минус - цены((
-
-
Ответить
Сезонные скидки? В последний такой заход я купила нормальные светлые джинсы за 17 евро, начальная цена была в районе 60. Но размеров практически не оставалось, повезло, что у меня не самый ходовой.
-
-
Ответить
это надо следить, а я в тех краях раз в полгода в лучшем случае бываю, а таких скидках как-то не сообщают на весь город, надо только маячить регулярно у витрин. Мои размеры в наших магазинах вообще редкость невероятная.
Да и вообще в последнее время я перестала реагировать на слово "Скидка", у нас это чаще всего лохотрон - накануне завышают цену, а потом обычную ставят с вау-воплями. Или скинут процентов десять от совершенно дикой изначальной цены и носятся с этой огромной, блин, скидищей, как с писаной торбой.
-
-
Ответить
Ну со скидкой в 10% и у нас бывает носятся, но нечасто. За то, что цену подняли накануне, можно нехилый такой штраф получить. Запрещено это.
Знаю цены на джинсы в фирменных магазинах, 17 евро - прекрасная цена. И расположены магазины удобно - недалеко от работы и по дороге домой, да и скидки у нас примерно в одно время всегда - предрождественские и летние, с середины июня. Ну и интернет-магазины у фирм обычно есть, если зарегистрироваться и подписаться на рассылку новостей - сообщения о скидках приходят довольно регулярно.
-
-
Ответить
я знаю, 17 евро - прекрасная цена, но я такую только на рынке видела, серьёзно. 30 - минимум, и то для каких-то облегчённых моделей, а так 40-50. Без скидок и того больше.
Многие очень удачно покупают через интернет, но мне без примерки никак. Вариант примерки и возврата с курьером хорош, но мало кто такой шик предлагает.
Ну и размер, размер... Так что мне дорога только в вышеупомянутые и многими презираемые сэконды и стоки))
-
-
Ответить
Вариант заказа через интернет - идете в фирменный магазин, мерите, переписываете/фотографируете этикетку того, что подошло. Со всеми размерами, названием модели и т.д.
Заказываете через интернет.
Я так ботинки себе заказывала. На 50% дешевле, чем в наших магазинах получилось. Можно, конечно, ждать скидку, но вот размер обуви у меня как раз самый ходовой, так что ждать - не вариант.
-
-
Ответить
логично. Но - возвращаемся к нашим баранам: в фирменные магазины мой размер не завозят, то есть и примерить я это не могу((
-
-
Ответить
а джинсы рваные это тренд или мода? я все жду-жду когда их уже перестанут носить все подряд, а они уже 2ой год в магазинах и на людях(
-
-
Ответить
По-моему, уже третий... И поэтому не тренд. Тренд - это колготки в сетку под эти рваные джинсы. Вроде прошло уже...
-
-
Ответить
может и третий, я как джинсы клеш в 2000х не любила, так и драные не люблю, скрепя сердцем пережидаю)
-
-
Ответить
Тренд всегда обращен в будущее. Наше простое всем понятное русское слово тенденция просто заменили на английское тренд. Посмотрите в словаре уже. А мода это сейчас.
-
-
Ответить
Тренд - очень краткосрочное направление. На 1-2-3 месяца, максимум на сезон. Очень быстро появляется и очень быстро проходит.
-
-
Ответить
на картинке - не мода. я не знаю даже, как это назвать.
мода - это искусство, это творчество, это игра.
вот, например, тренд на красный цвет в этом сезоне. и как его по разному можно обыграть. разве эти три девушки хоть капельку схожи между собой?
-
-
Ответить
22222
-
-
Ответить
33333
-
-
Ответить
3 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.
3 года назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
или такое
-
-
Ответить
по вашему, вот это - мода? это антимода.
-