Комментарии к статье «Тест на внимательность: Что не так на этих картинках?»
Если к гондоле приделать парус, то будет. Кто сказал, что гондольер не может приделать к ней парус?
Низкие венецианские мосты сказали.
А кто сказал, что гондольер будет на ней плавать? Он может парус приделал, чтобы сделать селфи в гондоле с парусом.
Не может, потому что парус требует киля под лодкой для остойчивости. Это гораздо сложнее, чем палка с тряпкой. А гондола очень легкая и не предусматривает такой возможности.
Что не так с птичкой на 9 картинке?
Нет отражения в воде.
И сразу все говорят, что что-то не так. Ну может птичка - просто вампир. Никакого уважения к меньшинствам.
Это птичка-вампир)))
Так очи на последней картинке ни при чем. Там тени падают не в ту сторону - см. горы и тени лыжников.
Дорогая редакция. Художник, конечно, очень старается (наверное), и его можно похвалить.
Но это тот не уровень, с которым принимают на работу. Любую. Что с вами. Ау.
Баскетбольная команда похожа на команду паралитиков. Один парень глаза закатил, то ли от рождения такой, то ли в обморок сейчас упадет.
Всё легко угадывается, и ещё + бонус:
1. 4y2 - нет такого обозначения в школьной математике (возможно, учительница имела в виду 4y², но что-то пошло не так).
2. Правее от правых вагонов нет места для платформы, то есть даже при наличии дверей пришлось бы перебираться через пути.
3. На здании - флаг какой-то другой страны, но не Италии (условно перевёрнут на 90 градусов).
4. Разметка на площадке тоже не баскетбольная.
5. Красные мухоморы не растут на полянах.
7. Один из подарков перевёрнут на бок (надеюсь, ничего не разбилось и не разлилось).
8. Сочетание плоских и пологих крыш - довольно странное архитектурное решение.
10. За некоторыми лыжниками вообще нет лыжни.
Всяко бывает. Зависит от осадков и от того, как давно там проезжал ратрак. Но почему тогда за другой половиной лыжников лыжня есть?
Там тени падают не в ту сторону - см. горы и тени лыжников.
Думал об этом, но тут ещё можно списать на пристройку к главной башне со входом изнутри)
Ну насчет отсутствия платформы -- это не аргумент. Бывают разные платформы, где много путей. Ты выходишь с одной стороны, а потом по мосту переходишь, куда тебе надо. А так все верно, у поезда всегда с двух сторон выходы.
Я тоже про платформу, которой нет, увидела, ура!:)
А как поезда электроэнергию от проводов получают? Что-то я токоприёмников не заметил. Судя по термину "поезд" -- это явно не метро.
Если не метро, то, возможно, из солнечной батареи, что на крыше вагона)
Гирлянда типа горит, а рядом свободная розетка и шнур с вилкой. Так, это, может быть шнур и не от гирлянды, а от чего-то другого.
Река за мостом вполне может изменить направление и течь вправо. Сразу за мостом ее не видно, т.к. мост загораживает, а потом она уходит в заросли и ее все равно не видно.
Очки на последнем рисунке нарисованы настолько схематично, что на них вообще не обращаешь внимания. Я отметил для себя, что за дальним лыжником нет лыжного следа, он, наверное, по воздуху прилетел.
Ну, и как немножко математик, на первой картинке даже не посмотрел на дверь, зато сразу увидел на доске непонятную конструкцию в формуле: "4у2"
"4у2" - тоже первое, что бросилось в глаза.
Меня больше смутили учебники "геометрия", " математика", а где "Алгебра", которая "на доске"?
И вообще - это может быть не речка, а какая-нибудь заводь, типа узкого участка пруда.
Третий класс, вторая четверть...
Печальный уровень для взрослого развлекательного портала(((
Извините, у нас в Минске две ветки метро действует, а третья строится, а в поездах метро двери все-таки с обеих сторон. Каждый день езжу, не могу этого не заметить
Во-первых, по тому же кольцу поезд могут завтра пустить в обратном направлении. Во-вторых, есть станции, где платформа в центре, а поезда останавливаются по бокам, а есть - наоборот. В-третьих, в Петербурге есть станции с переходом с линии на линию, где достаточно выйти из вагона, пересечь платформу и сесть в поезд, остановившийся другой ее стороны - и ты уже едешь по другой линии. Во всех случаях нужны вагоны с дверьми с обеих сторон.
Мало ли, что за вилка возле елки валяется! Может, там за кадром пылесос стоит. А елка вполне может быть включена в розетку, скрытую за самой елкой.
Кроме того, сейчас полно гирлянд на батарейках.
Вот про елку совершенно точно.Вариант такой картинки уже тут был, так там явно было.что вилка от гирлянды не включена в розетку
На первой картинке на столе лежит учебник геометрии, а то, что написано на доске, явно не к геометрии относится.
Там есть и второй учебник - просто "Математика"
Математика - для младших классов. Если учат геометрию, в паре идет уже алгебра.
Свет на учительницу падает сверху (тень на нижней части затылка), на классный журнал - от учительницы (тени в сторону читателя), на учебники вообще не падает, или они нарисованы на столешнице (теней нет), на ученика - от стола (тень назад и чуть вправо от нас).
•
На станции шпалы преломляются при пересечении с рельсами, как в воде. Кроме того, по краям они объемные, а в середине плоские. Самый ближний столб слева находится не на прямой с пристенный колоннами, и не на прямой с центральной колонной. Платформа утыкана этим частоколом хаотично.
•
Окна на фасадах Венеции нарисованные, так как не имеют откосов (нет внутренних углов, толщины стен и т.д.). Здания висят над водой, так как волнующаяся поверхность канала граничит с фасадами по строгой прямой.
•
Баскетболист 12 смотрит на мяч, расположенный за его затылком. Баскетболист 3, похоже, достал двухметровой левой рукой кольцо. Ноги баскетболиста 10 зависли над точкой пола, отстоящей от дальней стены на расстояние более его роста, а лицо отстоит от той же стены на диаметр кольца.
•
Чем дальше от нас, тем светлее трава, а солнце-то у нас за спиной и невысоко (судя по расположению радуги). И кусты теней не отбрасывают.
•
У трёх деревьев в верхней части крон по глазу.
•
У лежащей на боку коробки под елкой ленточки свисают вправо, параллельно полу, вопреки гравитации.
•
У красного здания с плоской кровлей нет водостоков - наверное, дождь должен уходить внутрь него, как в стакан.
В отличие от двери на самой первой картинке, створка на фасаде вообще лишена ручек и петель. Стены, обращённые в одну сторону, освещены в шахматном порядке.
•
Птицы в левой части рисунка обгоняют свои отражения, в правой - отстают от них.
•
У лыжников на куртках ни пуговиц, ни молний.
Креплений на лыжах тоже нет. Парень в очках явно пытается наступить левой ногой на пролетающую мимо лыжу, как на аэроскейт из «Назад в будущее».
САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ!!! АНДРЕЙ Zh
Спасибо. Я старался.
На классной доске написано какое-то задание или решение. Отчетливо видно 4у2. Такого сочетания цифр и букв не бывает в математике в рамках школьной программы.
Кое-где сбила с толку сама рисовка. Например, картинка с мостиком: подумала, что это такой ракурс, а не то, что речка дальше не нарисована.
Некоторые замечания интересны, а вот некоторые надуманны.
1. Свет падает не от Солнца, а от лампы, висящей под потолком между учительницей и учеником. Вот от учебника геометрии тень не падает - это в самом деле "косяк" художника (цы?), но таких косяков на рисунках масса, что уж все вылавливать. Anna N. отметила это еще 6 часов назад.
3. Венеция нарисована настолько схематично, что обращать внимание на откосы вообще не стоит. Все-таки, не Каналетто рисовал. "Волнующаяся" поверхность воды волнуется настолько слабо, что линия соприкосновения фасадов с водой (тоже не по линейке проведенная) вполне укладывается в общую схематичность. Помимо иранского флага и парусов на гондоле можно еще отметить, что паруса поставлены (и надуты) в полный штиль.
4. Рука баскетболиста 12 нам вообще не видна, это рука прыгающего баскетболиста 10. Вот то, что перспектива нарушена невероятным образом - это правда.
5. Ближняя трава и кусты находятся в тени деревьев, растущих у нас за спиной, контур этой тени вполне заметен. А дальняя поляна как раз на солнце, потому и светлее. Отсутствие теней от кустов - косяк художника.
8. Внутренние водостоки в домах с плоскими крышами - обычное дело. У нас в подъезде стояк этого водостока проходит через лестничную шахту и плохо заделан на стыках труб, после каждого сильного дождя в подъезде на некоторых лестничных площадках - лужи.
Давайте угадаю: ваша любимая пьеса - «Как важно быть серьезным»?
•
Главное, что «не так» на всех этих картинках - косорукость художника и притянутость за уши половины ответов. Если вы такой дотошный, измерьте толщину стопки журналов, длину отбрасываемой ею тени, составьте нехитрую пропорцию и убедитесь, что лампа должна быть вкручена не в люстру, а в зад учительнице.
Вы действительно разглядели «очки для плавания» в каракулях иллюстратора? Не усомнились, что речка не поворачивает за мысок вправо? Уверены, что уходящий за край картинки шнур через север, через юг возвратился, сделав круг, к елке?
На идиотские вопросы автора шарад могут быть даны только нарочито идиотские ответы, что и подтвердили комментаторы 2, 5, 7, 8 часов назад.
•
А вам вот ещё для внимания: каминная полка при горящем очаге всегда нагревается, и свечи на ней должны были расплавиться, потеряв форму. Грести без уключины, держа весло под таким углом, весьма затруднительно. Лобовые стекла в локомотивах не делают зеркальными. Кусты под радугой представляют собой аморфную массу, а сама радуга на фоне леса ухитрилась нырнуть за дальнее дерево и вылезти снизу.
•
Ах, да, ещё рисунок на ткани надутого паруса не имеет сферического искажения.
Не угадали, мне больше нравится "Идеальный муж" :-))
Смысл моего антикомментария в том, что косорукость художника достаточно отметить один раз и не обязательно ради этого демонстрировать свою сверхвнимательность, подробно перечисляя все мелкие признаки этой криворукости. Кстати, об очках для плавания и речке, поворачивающей направо, я написал задолго до Вас. Надо просто сделать поправку на эту криворукость и искать действительно серьезные, намеренно допущенные неточности. Для этого они должны бросаться в глаза, как парус на гондоле, футбольный мяч в баскетболе или дверная ручка рядом с петлями. А разглядывать мелкие детали после исчерпывающего комментария на сей счет Анны N, на мой взгляд, уже излишне.
А, наконец-то обозначенный эгоцентризм внёс ясность в ситуацию. Вам просто невдомек, что кто-то мог оставить комментарий для своего удовольствия, а не соревнуясь с вами в Царе Горы. В свою очередь, я по невнимательности не снял галку «следить за дискуссией» и уже дважды узнал от вас о преимуществах посещения развлекательных порталов в начале рабочего дня. Это и впрямь уже излишне.
.
«Мне все равно, что вы думаете обо мне. Я не думаю о вас вовсе».
Валяйте, не думайте :-)))
Радуга-неправильная расстановка цветов. Каждый Охотник...ну и т.д.
Баскетболисты №28 бывают? Я правда не знаю.
Где лыжники, тени падают вперед, и спереди же освещены вершины гор.
помимо очевидных (указанных автором), поехали:
- про баскетбол(4): №28 (в команде максимум 12), "10" держится за кольцо рукой, загораживает от наблюдателя защитника "3", который стоит в штрафной... такого хУдожника надо на карандаш сажать!
про лесную поляну(5): судя по контражуру на деревьях - мы должны видеть солнце, а не радугу... мухоморы растут в тени и под листвой... один кустарник еще цветет, а на соседнем уже ягоды...
Новый год(7): у камина нет дымохода, и дров (может газовый, тогда пламя д.б. синим)... подарок лежит боком с прилипшими ленточками... да и кресло обычно ставят так, чтоб греться/видеть огонь.
Городская площадь(8): красный дом без крыши, и без двери (дверей нет нигде кроме башни)
озеро(9): ни одно из отражений не соответствует отражаемому объекту (похожему на ч/б голубя)...
Как 12? Шакил О’Нил в шоке)
это америка (американский спорт), там правила изменяют в угоду текущей ситуации... (я полчаса читал про нововведения в правила, чтоб О*Нил мог участвовать в игре...)
заценил кучу фоток со "звездой", самый маленький номер на майке 13, т.е. получается Шакил никогда не был штатным игроком команды...
Блин, Zhenia, ты сломал кумира моего детства!
(я сам иногда играл нападающим в институте)
на платформе у одного контактного провода нет вертикальных перемычек, как в соседнем ряду
Номер у баскетболиста может быть любой одно-двухзначный. Но - начиная с 4. Это прописано в правилах и связано с судейскими жестами во избежание путаницы.
За радугой ничего не может быть. Она всегда за всем пейзажем. А тут левый конец радуги - перед кустами...
Здесь вы неправы. Радуга возникает в водяной пыли. Если скопление капелек находится перед препятствием, радуга будет на его фоне. Найдите фото какого-нибудь мощного водопада с радугой в брызгах - цветная полоса там будет перед скалами.
в баскетболе нумерация игроков начинается с 4 до 99,согласно правилам.а играть можно и футбольным)))
Автор - ТП.
Половина картинок - более менее, остальное бред:
- Станция - есть поезда где двери с одной стороны, полный бред. Тогда уж столб который не симметрично стоит на платформе, либо отражение в стекле поезда - которое не может так отражаться....
- Венеция, с учетом того какие ответы в других вопросах - здесь такиех ответом может быть с десяток. Двери в здания прямо из воды, навес у здания прямо из воды ну и конечно же парус, плюс грифон нарисован неправильно, и если это не грифон а сфинкс то тоже нарисован не правильно.
- в баскетболе нумерация с 4го номера, кольцо весит над трехочковой линией и т.д.
- лесная полянка мухомор на опушке не растет.
- пейзаж - река может поворачивать и за холмом её не видно, так что бред.
- новый год - вилка котороя идет не от елки, а с правой стороны, не вставленная в розетку - сомнительная логика. тогда уж подарок повернутый и то больше подходит.
- горнолыжный спуск - там у двоих продолжения лыж нет, а прикопались именно к очкам - которые могут быть вполне себе горнолыжными.
Автор сволочь, иди на завод не засоряй adme.
"...грифон нарисован неправильно, и если это не грифон а сфинкс то тоже нарисован не правильно"
Вообще-то, это лев святого Марка.
Алексей, что плохого Вам сделала наша промышленность, чтобы внедрять туда таких "работников"?
по правилам ФИБА, игроки выступают под номерами с 4-го по 15-й. Числа «1», «2» и «3» в качестве номеров в текущее время не употребляются. Посреди особых жестов, применяемых арбитрами по ходу матча, есть и жесты с этими числами: к примеру, когда арбитр показывает на нарушение «правила 3-х секунд» либо указывает, сколько штрафных бросков должен выполнить игрок пострадавшей команды. Точно так же, на пальцах, арбитр указывает секретарю матча номер игрока, который наказывается индивидуальным замечанием. Чтобы избежать неурядицы, было решено номера 1, 2 и 3 упразднить.
А опоздание ученика как соотносится с самой картинкой? Может быть, он и опоздал из-за того, что какой-то раздолбай установил и дверную ручку, и дверные петли на одной и той же стороне.