AdMe
AdMe

9 крутых приемов, которые сделают вас искусным водителем

Уведомления
9 крутых примеров!!!? Использование парктроника при параллельной парковке? В современности крутым считается камера обзора 360, а не парктроники их крутость прошла в конце 90х.

Крайне скупое описание приемов экстремального и проф. вождения, таких как пятка-носок, может привести к аварии. этому надо с инструктором контраварийного вождения тренироваться...
9
-
Ответить
Сейчас на машинах обычно стоят и камеры обзора, и парктроники. В обеспечении безопасности ничего лишним не будет.
3
-
Ответить
Все верно, но крутыми их то уже не назвать)))
1
-
Ответить
Ну да, какая там крутость. Обычное дело :)
1
-
Ответить
да, кроме всего авторы забыли уточнить, что автомобиль может быть переднеприводным, заднеприводным и полноприводным.. ни один из описанных советов не подходит одновременно ко всем типов авто. Кроме того, сейчас у многих электронные ручники, которыми пользоваться на ходу нельзя!
4
-
Ответить
0. Не руководствуйтесь советами из интернета в таком ответственном деле, как вождение.
23
-
Ответить
Тормозите левой ногой? Даже на машинах с автоматической коробкой учат тормозить правой ногой не просто так.
Используйте ручной тормоз для разворота? Конечно, делать это надо только зимой в гололед, и практиковаться для этого не требуется. Аварийная ситуация? Развернитесь с ручника!
Контролируйте поворачиваемость - что за совет? Если дорога поворачивает, поворачивайте вместе с ней. Не езжайте прямо (как на рисунке слева) и не разворачивайтесь на 180 градусов (как на рисунке справа). Полезный совет, но как-то слишком... очевидный, мягко говоря.
И при этом здесь есть полезные советы про зеркала и скорость. Я бы сделал статью в виде теста: сначала дается ситуация, а на обратной стороне волшебной вращающейся картинки "правильно" или "совет от Григория Остера".
8
-
Ответить
Дебил, написавший про торможение левой ногой - имеет представление о механической коробке передач? Дальше читать не стал, не хочу становиться идиотом. Заразиться боюсь...
7
2
Ответить
Левой ногой тормозят, но профи гонщики, или люди прошедшие курсы экстремального вождения. Без обучения и практики этот прием - путь в столб, как минимум.
5
1
Ответить
Я профи по вождению, а ты просто дурак... если хочешь проверить кто будет быстрее в слаломе ты с двумя ногами или я с одной то можем..... Вторая нога не нужна ни при каких ситуациях у тебя скорость ответа машины и сцепления с дорогой ниже чем перемещение одной ноги... Тормозить во время захода это что на уровне самоубийства... Этот прием выполняется передачей и газом если для тыпух..... УДАЛИТЕ ЭТУ СТАТЬЮ, ВЫ ПРОСТО УБЬЕТЕ ЛЮДЕЙ
2
6
Ответить
Во первых, Вы невоспитанный человек, который оскорбляет людей и переходит на "ты". А потом, если вы не пользуетесь этим приемом, то это не означает, что им не пользуются другие. Но всему свое место и конечно умение крайне важно. А вот про удаление статьи я с Вами согласен.
3
-
Ответить
дебилы.. они такие.
4
1
Ответить
Далеко не все приемы из профессионального спорта приемлемы в повседневной жизни. И торможение левой ногой - удачный тому пример.
9
1
Ответить
конечно не все. но во первых - с какого пункта начинается статья? верно! там речь о курсах. во вторых - хочется верить что у всех своя голова на плечах и никто не воспринимает такие статьи как безоговорочный туториал. это все больше из разряда - "знаете ли вы?"
3
1
Ответить
А ничего, что в подзаголовке написано: "Сохраните и опробуйте в следующий раз."?
4
1
Ответить
и тут я Вас понимаю. но о буквальности я уже говорил выше. каждый воспринял это по своему - и хорошо! круто, что все мы разные.)) добра Вам!
1
-
Ответить
3 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Автор ездит на самокате наверно)))
6
-
Ответить
Я так думаю, дано указание свыше сократить количество автовладельцев....
Данные советы очень этому способствуют.
5
-
Ответить
Как-то раз на моей старенькой ниве сдох датчик холостых оборотов и если я не нажимал газ, машина глохла. По пути на работу я решил попробовать притормозить левой ногой, а правой в это время поддержать газ. В итоге с непривычки я просто выжал тормоз как сцепление, машину забросало по дороге и развернуло. Дело было ранним утром, дорога была широкая и никого не было. Никто не пострадал, но с тех пор с педалями и ногами я не экспериментировал.
7
-
Ответить
По памяти. По статистике прохождение контраварийной подготовки ведет к увеличению ДТП. Водитель не может постоянно поддерживать свою форму, и навыки теряются, а перейти грань дозволенного легче. Если нужен первоисточник - найду.
4
2
Ответить
По статистике вообще вождение увеличивает смертность.... Эта статья полное ГАВНО. В НЕЙ НЕТУ НИЧЕГО ПРО ВОЖДЕНИЕ.....
2
3
Ответить
это, конечно, к делу не относится, но, прежде чем выдавать столь категоричные суждения, нужно немного подучить грамоту
гАвно - гОвно
нетУ - нет
2
1
Ответить
Удалите, пожалуйста, вашу статью. Говорить про макияж или еду по крайней мере неопасно, а машины — это перебор. Так и убиться недолго.
А поворачиваемость контролировать дано только спортсменам, а нам, простым смертным, что дано, на том и ездим. Надо просто знать особенности поведения своей машины. И не доводить её до этих особенностей.
6
1
Ответить
Проблемы начинаются с утверждения «Водить автомобиль несложно». Несложно нажимать педали. Хорошо и аккуратно водить - сложно. А с нашей отечественной практикой покупки прав, многим «водителям» нужны совсем не экстермальные курсы, а как раз таки очень даже базовые.
4
-
Ответить
Интересно, что можно посоветовать мне, получившей права в 1998 и проехавшейся один раз на расстояние трех остановок... Нет-нет, авто осталось целым, но весь период обучения был на стрессе, к тому же права получала через день, после 1 дня рождения сына. Спустя годы их украли. В общем - не судьба пока что))))
1
-
Ответить
Редакция и автор статьи, а вы не опасаетесь, что однажды вам придёт иск в суд за (дай бог если только) разбитое авто одного из "сохранивших и опробовавших"? 2, 3 и 8 пункты статьи - самый прямой путь к этому. У вас как бы в тексте прямой призыв к действию, без всяких "на свой страх и риск", "на пустой площадке" и т.д.
3
-
Ответить