AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

8 водительских привычек, которые убивают авто и опустошают кошелек

Уведомления
Бонус про ручку и монетку только что проверила.С моей машиной такой фокус не пройдет.Пробовала монетки от рубля до 10))
3
-
Ответить
Статья из серии боишься - не делай!
Очевидные вещи, проще не покупать машину
3
3
Ответить
>>От такой незначительной, но постоянной нагрузки в коробке, будто в шейкере бармена, смешиваются синхронизаторы с шестеренками, что ухудшает переключение передач.

Вы это серьезно? =D Смесь шестеренок с синхронизаторами означает, что означенные шестеренки просто развалились и болтаются в картере. Машина при этом вряд ли куда-то поедет.

Посапывание амортизаторов на неровностях тоже не признак неисправности - подвеска современных автомобилей издает достаточно интересных звуков.
10
-
Ответить
Расскажите водителям пазиков про пункт 3, ну пожалуйста!
2
-
Ответить
Пункт 5 дополню:
В автомобиле с АКПП (автоматом) при остановке на подъёме надо, не отпуская тормоза, затянуть ручник, включить нейтраль, отпустить тормоз. Подвеска "распрямится", после этого перевести селектор в "Р" (паркинг). При таком способе не нагружается "блокировочный зуб".
4
-
Ответить
Ээээ ти ни рюский? Незя на АКП переводить в N сгорают фрикционы и пр. будут проблемы! Надо всегда (на светофорах) оставлять на D
-
2
Ответить
Ну, во-первых, разговор шёл о парковке на подъёме. Во-вторых, прежде, чем писать подобный бред, не мешало бы ознакомиться с устройством АКПП. Или хотя бы понимать, чем АКПП с ГМП отличается от АКПП с DCT. Так что учите матчасть, юноша.
P.S. Я - русский. Инженер с 30 летним стажем. Специализация - автоматические трансмиссии.
2
-
Ответить
Про тормозные колодки и диски - это расходники, и они в машине не случайно. Лучше уж поменять их, чем сами знаете...
2
-
Ответить
"Большинству современных двигателей не требуется прогрев"
А говорят, что надо греть. Материал для изготовления двигателя современного такой же, как и старого. Так что, греть надо.
2
-
Ответить
материал совсем не такой же. всякие алусимы с раскрытыми кристаллами кварца - совсем не то, что просто проточенный чугун. Потому и обкатка реально стала двигателю не нужна - нечему притираться.
-
1
Ответить
какая такая обкатка? речь не о притирке деталей, а о нагреве двигателя, приводящем к расширению частей и облегчающем его работу. также, само масло в холодном виде более вязкое, чем прогретое. на холодный двигатель и так бОльшие нагрузки идут при холостом ходе, а уж при начале движения подавно. потому и надо прогревать.
кстати, инжектор сам прогревает двигатель, только, видимо, это многие забыли (при старте холодного двигателя обороты более одной тысячи, а после прогрева - менее. вот тогда и можно ехать)

https://www.youtube.com/watch?v=o2MRSNtluTc
-
-
Ответить
3 года назад
Скрыто ради всеобщего блага.
некоторые это советуют, чтоб быстрее двигатели на ремонт отправляли. и вы путаете причины прогревания двигателя (чих-пых - смешно). ещё раз: инжекторы тоже греют, только без участия человека.
-
3
Ответить
В общем-то, как и предполагалось, ничего полезного в данной статье не написали: брелок не сработает, если какая-либо дверь не закрыта (про кустарные сигнализации не говорю), прогрев все так же требуется, поскольку законы физики никто не отменял и все зазоры рассчитаны только на рабочую температуру - а это около 90 градусов по Цельсию (если вы не в курсе, то при нагреве металл расширяется, соответственно зазоры между деталями уменьшаются), грязь не попадет в топливный насос, поскольку топливо сперва проходит очистку через фильтр и т.д. Ну а кульминацией в вашей подборке является...(барабанная дробь!!) пункт 1 и смешивание синхронизаторов с шестеренками! Ребята, вы просто сделали мой день!!! Браво! Ну и ради интереса посмотрите, как устроена механическая коробка передач, что такое синхронизаторы, как они выглядят, когда они вообще работают и как, и какую функцию выполняет рычаг КПП.
3
-
Ответить
Запчасти для иномарок и отечественных авто, мотоблоков, вело и мототехнике. Доставки по всей Украине. Интернет-магазин https://ukrzap.com/
-
-
Ответить