Картинки-перевертыши были бы тут очень удобны.
Комментарии к статье «7 детских головоломок, которые проверят вашу логику»
Во второй задачке решение неоднозначное. Ведь в отличие от любви и бекон и сладость являются съестным ))
А в слове сладость нет буквы б, так что тут у каждого своя логика.
))) Эт точно!
.
Логик в этой задачке можно накидать аж целый список ))
Начинаю, желающие могут продолжить )))
.... а у бекона нечётное число букв, а сладости и любви чётное.
.... а у сладости ударение на первый слог, а у бекона и любви на второй.
.... а бекон мужского рода, а сладость и любовь - женского.
и тэ дэ, и тэ пэ.
"Здесь нужно объяснить ребёнку, что размер кружков не важен, ведь наблюдаемое зависит от наблюдателя."
"Ложки нет".
У вас супер картинка)))
точно, я также выкинул любовь, по тому же параметру.
"7 детских головоломок"
"Получились такие фамилии: Айвазовский, Григ, Менгс, Буонарроти"
Охрененные дети, которые знают Грига, Менгса, Буонарроти.
эйнштейны с пеленок, не иначе)
Я угадала только Айвазовского и Грига. А Менгса вообще впервые слышу.
Я тоже только их угадала)
Прям с языка сняли)
Помню, что во втором-третьем классе выдали какую-то контрольную по математике. Обычная такая контрольная, в которой была четвертая часть для чересчур умных детей, поистине олимпиадные задания, одно из которых звучало вроде бы "как называется данная фигура?". Не мудрствуя лукаво написала: "объемный пятиугольник".
А на следующий день девятилетний ребенок узнал о том, что это правильный додекаэдр. о_о
Оно и понятно, что олимпиадные задания как-то по-другому должны выглядеть - просто понимаешь это только сейчас. А тогда реально себя чуть ли не идиоткой считала - задание есть, значит, проходили. А я почему-то не знаю.
Додекаэдр - не фигура. Додекаэдр - тело.
Тем более)
То олимпиадные задания. А когда в учебнике по русскому языку для второго класса видишь фразу: Вы, конечно, сразу догадались, что в предложении "Деревья качаются" -ся - это аффикс, и не просто аффикс, а постфикс - вот тут-то и чувствуешь себя последний идиотом.
Что такое постфикс? :D
Постфикс - это частный случай аффикса, ставится после окончания. Как приставка - префикс - пред корнем. А интерфикс - это аффикс соединяющий части сложного слова, вроде парОвоз, самОлёт, землЕустройство.
Просто я само слово "аффикс" узнала за пару лет до встречи с ним в учебнике, случайно, из кроссворда. Ибо это никогда не было школьной программой, только филологи в ВУЗах такое учили. А восьмилетки, оказывается, сразу должны догадываться, что вот это аффикс, и не просто аффикс, а постфикс.
пздц !
Там вообще чудесный учебник был. Ребёнок мой, бедолага, бился головой об стол и рыдал: Я ничего не понимаю! Собственно, как и все остальные дети. *шёпотом*, Похоже, как и учительница )))
Вот я сейчас вспомнила, почему на втором курсе дисциплину "Основы языкознания" я сдала с третьей попытки %))
Да, собственно, и мультик был "Гномы и Горный король" с фантазиями на тему произведений Грига.
Мой ребёнок Грига узнал раньше, чем Айвазовского ) А Айвазовского и Буанарроти примерно одновременно. Все дети разные.
Почему в загадке про фамилии 3 буквы "В" у Айвазовского?
И одна й. АВВазовский наверное.
К задаче №7 о слове "ошибка" (по тексту - "ошибку"): главная ошибка - это давать безграмотным авторам публиковаться!
"первое задание - какой в нем вопрос?"
....................................................................
-> Какой вид сверху соответствует действительности?
если в 7 ошибка - это "ошибка", то тогда это не ошибка) ну то есть если ошибка в том, что там есть ошибка - то она же там и правда есть и тогда "ошибка" не ошибка))) я понятно объясняю?))
хD (гиф)
Но в ряду нет числа 11, а значит не удовлетворяет условию
тогда 14 вообще не будет - если записали только 1, значит 11 больше нет, иначе у нас не уверенности, что 2 и 5 и 8 - это не 32 45 88 или любая другая комбинация.
но последовательность действительно сохранится, если отбрасывать все, больше 10
8+3 = 1
1+3 = 4 (а не 14)
4+3 = 7
7+3 = 0
Ну, а если рассматривать вариант "возрастающая последовательность любых натуральных чисел", то может быть и 17, и 18, и 55)))
Задание 4: числа 2 5 8 1 4. Следующим будет число 7. Почему? Давайте посмотрим:
2 5 8
1 4 ?
Четвёртое и пятое числа - это первое и второе, уменьшенные на единицу. Стало быть, шестое - это 8-1=7
Как должен до этого допереть ребёнок? Ну, это всяко легче, чем загадка про художников и композиторов, среди которых есть те, кого и взрослые многие не знают или не помнят))
P.S.: а, ну и в задании с ошибкой в ряде чисел 1..9 ошибкой является число 8, так как оно единственное, у которого нет похожего по цветовой гамме)))
там 2 5 8 14 (два, пять, восемь, четырнадцать)
Вряд ли ребёнок заметит разницу в величине пробелов между цифрами)) Я вот сходу не увидел :D
там в словах, лишнее не бекон, а любовь, потому что сладость и бекон съедобные, а любовь нет...
чем больше уникальных способов логически размышлять, тем меньше лишних слов
ага, конечно, детская. ребёнок понятия не будет иметь, кто там кто из Буонаротти, Грига или Айвазовского... разве что очень любопытный