Меня удивляет, до чего странные и молчаливые инстукторы в автошколах вам попадаются. Не рассказали, как держать ноги на педалях и как регулировать сиденья и зеркала? Бегите из этой "автошколы" и ищите инструктора и школу по рекомендациям. Тогда и сюрпризов никаких не будет.
Комментарии к статье «3 важных совета автолюбителям, о которых молчат в автошколе и не пишут в билетах по ПДД»
Напишите, пожалуйста, дорогие читатели, кто из вас регулярно проверяет таким способом тормозные шланги? Так честно и пишите - "каждую пятницу я ощупываю тормозные шланги"
Кто-нибудь из вас их когда-нибудь вообще видел? Для современного водителя чаще всего начинка его авто - тайна за семью печатями. Да самому там сложно что-либо починить, даже если знаешь, что сломалось.У меня вторая машина - на даче - "нива"- наш родной тазик, ведро с болтами от рождения, шумная дребезжачая дремучая железяка - она такая от рождения, не старая вовсе, а просто морально устарела ещё на родном конвейере автозавода. Так вот даже в ней имеется датчик давления тормозной жидкости в системе - и не надо ничего щупать, упаси боже! На каком агрегате бронзового века ездит автор?
Уверяю Вас, вероятность испортить шланги при регулярном "прощупывании" возрастет в разы))) Зато не зря прощупывал! Будет что починить!
респект! давно не было таких подборок, все по делу.
разве что про толщиномер - лучше брать его вместе со специалистом. окраска на станции оставляет и другие явняе следы, а толщина бывает и с завода двойная
Не учат в России в автошколах и мотошколах. Учат откатать экзамен. На этом все. А дальше сам, как хочешь, так и е..ь