AdMe
AdMe

18 доказательств того, что правильная мотивация сворачивает горы

Уведомления
Хорошая идея-мотивация, чтобы держать планку!! Как раз кактус есть)
10
-
Ответить
1,01 * 365 = 368,65
0,99 * 365 = 361,35
А при чём здесь возведение в степень я не понял (
14
24
Ответить
Шутка так себе (если это шутка).
19
3
Ответить
4 года назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
Давно прошёл, только в чём логика именно здесь - непонятно. Вряд количество работы, энергии, чего бы то ни было, увеличивается каждый день года в геометрической прогрессии. А какую ещё идею хотел передать автор изображения в голову не приходит.
Мутная псевдомотивирующая картинка.

И - нет, где вы здесь разглядели шутку? Это даже не острота.
8
6
Ответить
Поддерживаю. Усилия для достижения цели не дают результат возрастанием в прогрессии.
Можно подумать, к примеру, чтобы похудеть, или выучить язык (или иное) будет большая разница - заниматься в день 61 минуту или 59 минут.
И если выбрать 61 - результат вырастет как снежный ком, а 59 - останется чуть выше нуля. Ага.
6
1
Ответить
То, что ты выучил сегодня по математике, используется для обучения завтра.
То, что ты выучил сегодня в языке, используется, чтобы понимать текст с незнакомыми словами завтра.
Процент на процент. Надо брать именно степень.

PS В обучение не всегда работает геометрическая прогрессия, но она отражает точнее, чем арифметическая.
3
-
Ответить
Отражает что?
-
-
Ответить
При возведении в степень любого числа меньше 1. получится число меньше 1. У вас записана операция умножения. Это элементарная математика.
2
1
Ответить
Вадік Жук,
1.01^365=37.783
0.99^365=0.0255
7
1
Ответить
Зачем возводить в степень? Что это показывает?
7
4
Ответить
А может мне кто-то объяснить последнюю картинку? Смотрю, и никак не врублюсь своим куриным умишком)
5
1
Ответить
Ну я поняла так - что если ты будешь выкладываться каждый день чуть больше, чем надо, то результат будет расти. Если же ты будешь каждый день хоть чуть-чуть не дорабатывать - то все твои усилия все равно ни к чему не приведут. Как-то так.
8
-
Ответить
Абсолютно так, но зачем было это объяснять людям, которые не доперли сами? Вы лишили их мотивации самостоятельно догадаться.
Впрочем, Евгения без претензий попросила сама, и ответить ей, в общем, нормально. А вот когда г-н Жук выдает свои сентенции с интонацией "я и без вас считаю все это ерундой", отвечать я не считаю нужным.
5
2
Ответить
Если бы была мотивация самостоятельно догадаться, я бы не стала спрашивать)
5
1
Ответить
Вот именно поэтому я Евгении и ответила. Почему нет? Может, я задала правильный алгоритм, и дальше будет проще с пониманием подобных вещей. А господину Жуку, думаю, мой ответ все равно не поможет :)
1
-
Ответить
Согласен.
1
-
Ответить
Если перерабатывать - результат будет расти, но никак не в прогрессии. Каждый, кто самостоятельно пытался добиться успехов в какой-либо сфере, это знает.
И что если не дорабатывать - усилия ни к чему не приведут, тоже спорно. Закон Парето никто не отменял.
Так что я бы не была столь уверена :)
3
1
Ответить
Речь-то идет о мотивации, а не о конкретных исчислимых результатах. Это психология, а не экономика. И формулу не следует трактовать, как обязательный закон, который должен выполняться с точностью до трех значащих цифр, но только как стимул к действию.
А в принципе, мотивации бывают разные. Вы вообще можете глубокомысленно считать себя последователем "Дао Дэ Цзин", лежать на диване и "осуществлять недеяние", ожидая, что все образуется само собой. Тоже по своему мотивация :-))
3
1
Ответить
Притчу о двух волках знаете?? та же самая притча в математической форме.

PS Побеждает тот волк, которого кормишь.
1
-
Ответить
Для начала "работа" и "обучение" это немного разные процессы.
А для середины. работать тоже можно очень по разному....
-
-
Ответить
Спасибо)
1
-
Ответить
В кои-то веки картинка с нормальными формулами, скопипащенными даже вроде бы без особых ошибок. Хоть и расставлены слегка невпопад (за искл. уравнений Максвелла).
-
-
Ответить
Я так понял: при определённых условиях, ничтожный шаг в ту или инуюсторону, может породить последствия с гигантской разницей. Это иллюстрация ЭФФЕКТА БАБОЧКИ, а не математические выражения.
5
-
Ответить
Вы отлично сформулировали!
-
1
Ответить
"Побеждает тот волк, которого кормишь."
1
-
Ответить
а я че-т с великами не совсем поняла
-
-
Ответить
Это их проекция, как они крутят педали, настолько быстро движутся эти фигурки, конечно поэтому каждый старается как можно быстрее это делать))
3
-
Ответить
1.01^365=37.783 - а это там дней 365, да? :) Пойду расскажу это банкирам, пусть замотивируются этим в отношении своих депозитных вкладчиков.То-то будет потеха.
1
-
Ответить
Топ книг за 30 минут
-
-
Ответить
Я выбираю Уравнения Максвела!
-
-
Ответить
Самая веселая картинка с весами! Ей богу! У меня весы стоят возле плиты!!!
-
-
Ответить