13 человек, которым не стоило говорить о существовании фотошопа

Сделай сам
3 года назад

Фотошоп давно признан лучшим инструментом для обработки и создания идеальных фотографий. Но когда им пользуются дилетанты, на свет появляются шедевры, глядя на которые трудно сдерживать улыбку. В этой подборке вы увидите фейлы как простых пользователей, так и профессиональных ретушеров, работающих в СМИ и интернет-магазинах.

AdMe.ru собрал 15 нелепых работ начинающих пользователей фотошопа, которые очень старались, но из этого ничего не вышло. А в самом конце мы приготовили мини-тест на внимательность, где вам надо будет найти косяк дизайнера.

1. Тату с эффектом 3D

2. Как вам флешка огромного размера, но с крошечным объемом памяти?

3. "Все в порядке, Бетани, вам не нужно прыгать. Мы сделаем это в фотошопе"

4. Если у моделей некрасивые лица, то поверх можно налепить другие

5. Фотошоперы почему-то никогда не обращают внимания на тени

6. Наушники, под которыми прическа совсем не мнется

7. Звезды тоже прибегают к фотошопу, только не всегда у них все получается. Посмотрите на искривленный пол

8. Похоже, они взяли фотографию девушки, налепили сверху цветок, а затем наклеили сверху лицо другой девушки

9. Зонты удалили, а в отражении бассейна замазать забыли

10. Эти гитары висят сами по себе, небось и играют тоже сами

11. У гольфиста, видимо, жуткие проблемы с коленными суставами

12. Ох, эти стены - такие мастера кривляния на камеру

13. У Оливии Манн голова непропорционально большая

Бонус: тест для самых внимательных. А вы найдете, что здесь не так? Подсказка: все внимание на среднюю перекладину

Ответ: горизонтальная перекладина с вешалками должна быть ЗА средней вертикальной стойкой.

Фото на превью Marco Mazzocchi / twitter

Комментарии

Уведомления
5 лет назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
5 лет назад
Этот комментарий спрятан в надёжном месте.

В бонусе ретушер забыл законы физики, геометрии и еще чего-то там. По идее, должно быть так, как в кружке на картинке ниже

Комментарий с изображением на AdMe.Media
8
-
Ответить

*Вздохнул* это копирайтерский дебилизм. Есть такой приём: типа цифры в названии будут звучать лучше. Больше конкретики, больше интереса. Не надо мучиться и придумывать заголовок. А ещё читателю сразу понятно, что будет в статье. На самом деле это не дебилизм. Но когда этим приёмом так злоупотребляют...

17
1
Ответить
5 лет назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.

Похожее