что значит "догадается о вашем плане"? Никто не будет ни о чём догадываться, сработает автомат - не явился на рейс туда - значит, некому лететь обратно. Всё.
А платьишко для перелётов лоукостером просто оставлю тут - не благодарите :)
ПыСы - лоукостеры как раз-таки обычно не позволяют себе овербукинг - так как оплата положенных компенсаций за высадку пассажира может "перевесить" стоимость не одного, а нескольких билетов.
Комментарии к статье «14 хитрых уловок авиакомпаний, на которые попадался каждый, кто хотел сэкономить на покупке билетов»
С милями очень разочаровали S7 в последний (ну, на текущий момент) полет.
Купила за 1000 миль выбор места, потому что люблю сидеть у окна и в передней части.
Пришло подтверждение, квитанция.
Регистрируюсь на рейс - мне автоматически назначено место в самой, пардон, жопе самолета, да еще и посередине. И предлагают, мол, вы можете изменить место, стоимость 350, что ли, рублей или 1000 миль.
Звоню в службу поддержки - ой, вы знаете, у вас, видимо, воздушное судно для рейса поменялось (зашибись причина), ваш выбор слетел, вы можете написать, мы вам вернем мили.
Из принципа написала - ни ответа, ни привета до сих пор.((
Ах вот зачем у Вассермана такая жилетка...
На случай если хоба - и пришлось лететь куда-то "Победой"!)) а у него уже всё своё с собой)
Южные))) Инчёновский аэропорт крушил, так и не знаем пока причину...
или дешево или комфортно, каждый выбирает сам
Думаю, при стоимости билета 300руб, попасть в аэропорт назначения уже можно расценивать как бонус от авиакомпании...
Ребят, фигню написали. Почему "уловки авикомпаний"? Разве от нас что-то скрывают? Вся информация предоставляется при покупке билетов, на сайтах авиакомпаний и аэропортов. Можно выбирать тарифы, авиакомпании, время и место вылета, прилета и пересадок. Хочешь, экономь, хочешь раскошеливайся, только читать надо, за что платишь, и все.
"Не совсем удобные даты" - что для одного не удобно, для другого самое то, все индивидуально, странное определение.
"Стыковка совсем не на пути вашего следования" - какая разница, на пути или нет? Определяющее значение имеет время, потраченное на перелет, или проведенное в месте пересадки, удобство стыковки и т. д. А вообще пересадки - отличный способ повидать мир, всегда пользуюсь такой возможностью.
То, что к дешевому билету предлагаются дополнительно платные услуги, очень удобно. Платишь только за то, что тебе необходимо. Если мы с семьей берем один чемодан на троих, зачем переплачивать еще за два места багажа, стоимость которого может входить в билет. Или если человек по разным причинам не ест в самолете, экономим на питании. Требуется больше места для ног, доплачиваешь за свой комфорт, а маленькие и худые и так вполне нормально помещаются, можно немного потерпеть тесноту салона.
"Не во всех аэропортах мира доступна возможность посадки на самолет по электронному билету" - по электронному билету нигде не посадят в самолет, для этого требуются посадочные талоны, которые можно распечатать самостоятельно и бесплатно в специальных терминалах, если не пускают по электронному.
Про овербукинг: "лучше в аэропорт приезжать заранее и одними из первых получать посадочный талон". А что, дома нельзя зарегистрироваться?
Закончить полет в месте пересадки - не лучшая идея, авиакомпания может занести в черный список. А если она состоит в альянсе...