Зачем стюардессы здороваются с пассажирами при посадке? (Спойлер: Они проверяют нас по 7 пунктам)

Путешествия
1 год назад

Когда мы поднимаемся по трапу в самолет, стюардесса приветствует с ослепительной улыбкой каждого из нас. Удивительно, и как только они не устают здороваться с сотнями пассажиров? Однако на то у бортпроводниц есть серьезные основания — об этом рассказали они сами.

ADME выяснил, какие вещи быстро узнаю́т о нас стюардессы в самом начале путешествия с помощью мимолетного «здравствуйте».

1. Физическая сила

Если вы в хорошей физической форме, бортпроводник обязательно это отметит и запомнит, на каком месте вы сидите. Ваша помощь может пригодиться в том случае, если в самолете обнаружится дебошир, которого нужно усмирить. Также в случае аварии крепкий мужчина сможет помочь стюардессе быстрее и качественнее организовать эвакуациию.

2. Алкогольное опьянение

Нетрезвый человек может доставить немало хлопот бортпроводникам. Неадекватное поведение, дебоширство, дискомфорт остальных пассажировов из-за неприятного запаха — вот лишь несколько причин, по которым пассажир, выпивший лишнего, является обузой при полете. А в случае возникновения нештатной ситуации такой пассажир не только не сможет помочь стюардессам, но и, вероятнее всего, будет тормозить процесс эвакуации, подвергая остальных людей на борту опасности.

Поэтому если пассажир сильно пьян или находится в состоянии наркотического опьянения, стюардесса может отказать ему в посадке в самолет.

3. Болезнь

Никто не хочет заболеть гриппом во время перелета. Пассажиры в течение нескольких часов находятся рядом друг с другом в небольшом замкнутом пространстве, так что подхватить вирус очень легко.

Если вы выглядите бледным и изможденным, кашляете и чихаете, вам могут отказать в посадке. «Лучше узнать о проблеме на земле, чем в воздухе», — говорят стюардессы.

4. Присутствие коллег

Также перед полетом стюардессы стараются выяснить, нет ли среди пассажиров сотрудников авиакомпаний, в особенности членов экипажа. Ведь такие люди обучены поведению в чрезвычайных ситуациях, оказанию медпомощи и умеют работать в команде. При возникновении нештатной ситуации их помощь будет нелишней.

5. Аэрофобия

Бортпроводникам важно знать, кто из пассажиров панически боится летать. К таким людям они будут проявлять во время полета особенное внимание, ободрять и утешать.

6. Физические особенности

Выявление среди пассажиров людей с физическими особенностями и ограниченными возможностями необходимо по двум причинам.

  • Согласно правилам, людям с серьезным физическим недугом нельзя сидеть у аварийных выходов, ведь в случае чрезвычайной ситуации они вряд ли смогут открыть тяжелую дверь, а то и вовсе могут блокировать запасной выход.
  • Таким людям может понадобится дополнительная помощь. Стюардессы следят за тем, чтобы об этих пассажирах не забыли в случае экстренной ситуации.

7. Большая ручная кладь

Человек, который тащит на борт огромную сумку, может спровоцировать задержку рейса, ведь нужно еще постараться найти место для такого багажа. Так, нередко пассажиры пытаются разместить багаж в не предназначенных для этого местах. Кроме того, при сильной турбулентности багаж может выпасть и травмировать пассажиров. Именно поэтому стюардессе нужно как можно раньше заметить габаритный багаж, чтобы оперативно решить возникшую проблему.

А вы отвечаете на приветствие стюардесс?

Фото на превью Depositphotos, Depositphotos

Комментарии

Уведомления

Всё верно. Со мной всегда очень приветливо здороваются ещё в помещении аэропорта перед воротами. А во время полета флиртуют и пишут номера своих телефонов. Часто получаю письма с признаниями в любви. Я их конечно понимаю. У них довольно скучная и однообразная жизнь.

10
13
Ответить

Проходя мимо, стюардессы создают искусственную зону турбулентности падая на вас?

14
-
Ответить

Такого не было, но часто открывают и закрывают надо мной отсек для ручной клади, для проверки, чтобы лишний раз привлечь внимание и поговорить.

3
8
Ответить

Таки интересно, как вычисляют коллег по приветствию. Ну пьяных понятно, перегар, пошатывание, "Здаров!". Больных тоже: "Здрадуде". Качка сразу видно, аэрофоб будет биться в конвульсиях и тоже себя выдаст. Челноки с огромными сумками, люди с ограниченными возможностями - и их видно невооружённым взглядом. Но коллеги? Они что, подмигивают особым образом?
И да, я всегда приветливо здороваюсь и прощаюсь со стюардессами, потому что я вообще вежливая)

30
-
Ответить
5 лет назад
Не шумите. Комментарий спит.

Стюардесса откажет в вылете человеку, который кашляет и выглядит замученным? Ой ли! Она не врач, чтобы поставить диагноз. Бред какой-то.
Да и сильных людей вряд ли запомнят... в самом деле - 150 человек на борту - как они запомнят и поймут, где силач сидит?
А люди с физ.особенностями - разве им не во время выдачи посадочного талона место определяют?

21
2
Ответить
5 лет назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
5 лет назад
Комментарий скрылся за пределы галактики.

моя мама много лет преподавала физику в авиационном институте.
она в отпуск ездила только на поезде или пароходе)

14
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий был признан слишком крутым для этой планеты.
5 лет назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.

сама работала в авиакомпаниии в ОАЭ и наши летчики, после наших авиалиний -жутики похожие рассказывали....умом Россию не понять, лучше уехать

4
1
Ответить
5 лет назад
Этот комментарий ушел в отпуск. Без обид.
5 лет назад
Комментарий был не про авокадо. Пришлось удалить.

Испугается турбулентности и станет рыться в своём огромном чемодане? А в разговоре выяснится, что он 10 лет бортпроводником отработал?))

19
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий на концерте любимой группы. Не ждите его до утра.

То есть, что бы понять, что человек физический крепкий, инвалид или с большой сумкой, то с ним надо поздороваться. Глазами такое не увидеть?
А если человек выглядит большим, это не значит, что он хороший организатор и сможет утихомрить дебошира. Я в поезде однажды наблюдала, как пьяного придурка весьма успешно успокоил обычный дяденька гражданской наружности. Происходило всё у меня на глазах, но как он это сделал, я не зафиксировала. Раз-два-три и дебошир тихонечко лежит в проходе.

12
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий удалён, но он навсегда в нашем сердце.

Стюардесса? Отказать в посадке? Что-то не замечала такого ни разу. Нет, если вы себя ведете неадекватно - она может сообщить об этом в службу безопасности аэропорта, и там могут принять меры. но снять с рейса из-за того, что человек чихнул? Искать его багаж в багажном отделении, чтобы выгрузить? Да вы что!
Смотреть на размер багажа? Ну для этого, вообще-то, люди на выходе из гейтов стоят. Именно они оценивают размер багажа, который вы прёте в самолёт. У сумок должны быть строго определённые размеры. Если больше положенного - то прямо на гейте у вас вашу сумку заберут в багаж (а иногда ещё и за дополнительные деньги). На фото, кстати, сумки абсолютно нормальных размеров, разрешённых к провозу в салоне самолёта (за деньги или нет - отдельная тема разговора)
Оценивает физические особенности (сломанные руки/ноги)? Да ладно. Человек заходит в самолет уже имея на руках посадочный талон с указанным там местом.
Аэрофобия - а это как определить? Моя подруга панически боится летать, поэтому за несколько дней до полёта начинает принимать препараты, назначенные врачом. как стюардесса определит у неё аэрофобию?

13
-
Ответить

Я с вами в целом согласен, но одно маленькое замечание: не всегда "человек заходит в самолет уже имея на руках посадочный талон с указанным там местом". У некоторых дисконтеров посадочные талоны без мест (если только место не выбрано за деньги при регистрации). Пример - RyanAir. В самолет сперва запускают тех, кто с местами, а потом остальных, и те могут садиться на любые свободные места.
Вот их, теоретически, стюардесса может попросить пересесть...

1
-
Ответить

Вот первый раз такое от вас про RyanAir слышу, хотя летаю их рейсами регулярно. Последний раз в ноябре летала.
Нет там такого - садиться на любые места. Можно выбрать место при онлайн-регистрации - за отдельные деньги, естественно. Ну или купить Priority Pass - и тогда пройдёшь в самолёт "в первых рядах". С ноября за Priority Pass ещё и ручную кладь побольше в салон взять можно. (И эти две услуги никак между собой не связаны. Можно купить Priority без выбора места, или наоборот, только выбрать место, не покупая право пройти в самолёт первым. Само собой, ценник за каждую услугу отдельный).
Но если не хочешь ничего платить - то при той же регистрации твои места распределят по салону в произвольном порядке. Но место у тебя будет обязательно.
иначе какой смысл платить за право выбрать место, если можешь в салоне на любое сесть :))))

4
-
Ответить

Возможно, ситуация изменилась, я ими летал в 2010-м. Тогда было так.
"иначе какой смысл платить за право выбрать место, если можешь в салоне на любое сесть" - все сильно зависит от количества пассажиров, очевидно. Если самолет хорошо так загружен, а ты входишь не в числе первых, то выбор не такой уж привлекательный :).

1
-
Ответить

Так это - 2010 год - это уже преданья старины глубокой :)))
С тех пор компания преуспела в выжимании денег за всё и вся. Последнее нововведение - уменьшение размеров бесплатной ручной клади до 20х25х40.
Ещё менее привлекательный вариант - это какими бы по счёту вы с друзьями ни вошли в салон - первыми или последними - вы гарантированно будете сидеть в разных концах самолёта, не поможет ничего кроме покупки мест при регистрации :)))

4
-
Ответить

А как это регулируется? Ну вот вошли вы с друзьями первыми, сели. Вас потом нарочно, злобно хихикая, по разным углам распихают? Или речь о том, что сесть-то можно первым, но потом может прийти кто-то, кто именно это место/места заранее бронировал, и вас уже распихают по разным концам самолета?

-
-
Ответить

Регулируется это тем, что при регистрации на рейс вам в любом случае выдаётся строго определённый номер места - например, 5A. Практика многих лоукостеров - автоматически "раскидывать" пассажиров по салону, то есть группе из 3 человек могут выдать места 5А, 12В и 21С, а сменить предложенное программой место вы можете только за деньги. Садиться на чужое место при посадке вы права не имеете. Правда, никто не запрещает пересесть, если остались свободные места, ну или поменяться с кем-то, кому всё равно в каком ряду сидеть. Но не факт, что получится.

1
-
Ответить

А, ну я думала, речь о том, что выше говорили, про посадку по системе "кто первым встал - того и тапки" - т.е., чем раньше вошел - тем больше выбор, куда сесть. Тут мне показалось странным, как только я представила, что специально обученная стюардесса потом ходит, выискивает, кто вместе летит и их рассаживает :)

А то, что вы описываете - исключительно жлобская система, лучей поноса всем тем, кто причастен к ее придумке и внедрению. Потому что даже автоматическая система, по логике, должна места выдавать по порядку, так проще и логичнее. Там тоже, конечно, возможны казусы вроде того, что для системы место 1С и 1D - это рядом, а для пассажиров - через проход, а места 1F и 2A - и вовсе в разных рядах, в противоположных концах. То то таке, мелочи. Я, когда на регистрации в нашем аэропорту столкнулась с тем, что на просьбу "два место рядом, желательно чтоб с иллюминатором" услышала "у нашей компании автоматический подбор мест", уже приуныла, что будет так, как вы описали - но нам выдали два места рядом, а автоматика была ко мне добра - одно у иллюминатора. Обратно уже ничего не просила - то же самое, даже места ровно те же самые :)

А вот эти рандомные "пятнашки" - это уже и над автоматикой насилие, что ей вместо того, чтобы тихо-мирно одно за одним места пробивать приходится хаотично метаться все время, потому что неким жадным дядям еще бабла хочется. Кстати, а как это эталонно жлобское правило соотносится с правилом, что ребенок должен обязательно лететь рядом с кем-то из СВОИХ взрослых родственников? (вроде ж есть такое).

-
-
Ответить

:) Система "кто раньше вошёл - тот и выбирает" работала в 2010, сейчас уже нет такого:)

Очень просто работает автоматика - при регистрации на рейс вы же вводите паспортные данные, и если система видит, что есть несовершеннолетний - то его посадят рядом с вами. Если же все взрослые ,самостоятельные люди - то раскидает всех.

Тут из тех компаний-лоукостеров, которыми я летала, самая жлобская RyanAir - нас с мужем рассаживали в 100% случаев. Но и билеты у них самые дешёвые.

WizzAir и AirBaltic (лоукостером себя не позиционирует, но по сервису он и есть, хотя и с конскими ценами на билеты) сажают вместе, если билеты покупались одним "кейсом".

А самая жесть была у друга, когда он покупал билет на рейс, выполнямый российской "Победой" - опция выбора места была платной, но вот отказаться от неё было нельзя :)

1
-
Ответить

Как в маршрутку - сначала заходят с билетами и садятся. Потом заходят все остальные, кому не хватило места - летят стоя

5
-
Ответить
5 лет назад
Комментарий взял перерыв на кофе. Или два.
5 лет назад
Упс. Комментарий перехватил НЛО.

Я не обладаю особо спортивным телосложением но настроение было скверное и я пытался скрыть за улыбкой, но со мной была такая история. Как то поднялся в самолет, передо мной качок классический. Во время полета хулиган весь такой завелся, этот качок и так его и так, пытался испугать типа морду набью, ну не успокаивается, а мне надоела эта паника подхожу и говорю качку отойти, а дебоширу на ухо говорю я мусульманин и я чеченец, меня и так довели и дела и народ, в общем я в ужасном настроении и тот понимает что я сейчас сделаю с ним, не знаю почему, но он успокоился, заткнулся и сел от него даже о еде пожеланий не поступало. Потом после прилета стюардесса спрашивает, а что бы я сделал, а я в ответ придумал бы... После этого пару раз летал вместе с этой стюардессой и когда она меня видела говорила "придумал бы..."

6
-
Ответить

Бредятина какая. Общалась со стрюардесами. Ничегошеньки они не знают. Даже больше. Они про собственный самолет ничего не знают. Был опыт перелета с собакой в салоне в обе стороны. Прям увидела уровень. Я больше знала и прав и особенностей самолета. Я уж молчу, что они тащут на борт свои проблемы. Видала одного стюарда. До сих пор в морду дать хочется.

1
4
Ответить

сколько же раз вы летали? и со сколькими стюардессами (корректнее: бортпроводниками) каких авиакомпаний общались? два полёта с собакой дали вам право судить обо всех авиапрофессионалах?
Я больше знала и прав и особенностей самолета. - и какие же у самолёта права?)

3
-
Ответить

Я должна полный отчет дать? И зачем к словам придираться? Да, достаточно я с ними пообщалась. А с собакой - это вообще отдельная тема. Здесь что ни коммент, то суждение на ту или иную тему. Так что проблемы не вижу в том, о чем я имею право судить.

-
4
Ответить

я не придираюсь к словам, мой вопрос о содержании вашего комментария, а не о форме. по поводу "самолёта" - это не придирка, а намёк на вашу ошибку в построении фразы, и вместе с тем - вопрос (а вдруг это я чего-то не знаю о правах самолётов?).
я подозреваю, что вы необъективны, чрезмерно обобщаете, невнимательны в выборке и в принципе плохо разбираетесь в вопросе. право судить у вас, конечно же, есть. Шаляпина по напеву соседа Кольки, типа того.

3
-
Ответить

Спасибо, что хотя бы вежливо. Не в первый раз мою личность здесь разбирают. Людям свойственно это, когда мнение не совпадает с их личным. Я много в чем могу не разбираться, как и многие. Никогда не стремилась к объективности, тем более здесь. Тем более, любое мнение всегда субъективно. Любой пост на этом сайте, исключая, рецепты, книги и еще по малости - сплошное обобщение на уровне второкурсника. Я категорична в суждениях, но я это не с потолка беру. Я работала с бортпроводниками. На протяжении 5 лет летала два раза в месяц по работе, не считая отдыха. Резкость моего суждения и неправильность построения фраз никак не отменяют мой опыт. Так что и остановимся на этом. Спасибо.

1
2
Ответить

мне вроде бы нет никакого дела до вашей личности, речь о том мнении, которое вы высказываете; если бы такой комментарий написал кто-то другой, моя реакция была бы той же.
любое мнение всегда субъективно - это не даёт ему права быть откровенно лживым.
Любой пост на этом сайте, исключая, рецепты, книги и еще по малости - сплошное обобщение на уровне второкурсника - даже если это было бы так (а это далеко не так), вы решили уподобиться кому-то недалёкому?
На протяжении 5 лет летала два раза в месяц по работе, не считая отдыха - и все бортпроводники ничего не знают?? о самолётах, на которых летают, несмотря на то, что их натаскивают именно на конкретные модели (даже не марки и не типы!) самолётов? ни в одной серьёзной авиакомпании? и вы за 5 лет полётов знаете больше, чем бортпроводник за время своего обучения? вы правы, пора на этом остановиться )

2
-
Ответить

"Если бы такой комментарий написал кто-то другой, моя реакция была бы той же". Вот и я говорю, людям свойственно давать характеристику тому, с кем не согласен. Если вас задевает мое обобщенное "они ничего не знают", то тут уж ничего не поделаешь. Только вот до того, чтобы обвинять кого-то в лживости, опускаться не стоит. Вы позволили себе обозначить меня как необъективную, чрезмерно обобщающую, невнимательную и что-то там еще, исходя из нескольких моих строчек, вырванных наобум из моего опыта-контекста, то есть позволили дать суждение о том, в чем сами не разбираетесь. При этом упрекаете меня в том же, хотя мое мнение, пусть и негативное, сложилось не за один год. Пусть я необъективна и чересчур предвзята, но это не дает вам право обвинять меня в лживости. До свидания.

-
2
Ответить

Не обращайте внимания.
Этот человек живёт в идеальном мире, где все бортпроводники прекрасно знают свои обязанности и конструкцию самолёта, на досуге могут перебрать двигатель и предельно внимательны к пассажирам.

4
4
Ответить
5 лет назад
Комментарий нашел портал в Нарнию и решил не возвращаться.

на самолетах аэрофлота мне везло - идеальнейшие стюардессы - Бредятина какая. Ничегошеньки они не знают. Даже больше. Они про собственный самолет ничего не знают. (с)

-
-
Ответить
5 лет назад
Никто. Не должен. Видеть. Этот. Комментарий.
5 лет назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.
5 лет назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.

Большая просьба - не могли бы вы отделять цитаты кавычками, курсивом, болдом или любым другим способом? Читать невозможно, непонятно, в каком месте цитата заканчивается и начинается ваше высказывание.

-
-
Ответить

в данном случае цитата выделена тире (дефисом) с одной стороны и знаком копирайта - с другой. моё высказывание начинается в начале комментария и заканчивается в конце его.

-
-
Ответить

Нда... очень странный способ.. Что-нибудь более общепринятое?
Может, посмотрите руководство "Как правильно оформлять цитаты в тексте"?
Основные способы я вам, правда, перечислила - курсив и кавычки, добавив болд, хотя он тоже немного нестандартен для цитирования. "Рамочку" не предлагаю - она здесь затруднительна.

-
-
Ответить

вы написали "любым другим способом"; способ подробно описан. пожалуйста, постарайтесь внимательнее относиться если не к смыслу своих придирок, то хотя бы к логическому построению их содержания.

-
-
Ответить

"Любым" имелось ввиду "общепринятым", согласно правилам оформления текстов. А то так можно и вместо запятых восклицательные знаки ставить - чего уж там :)

-
-
Ответить

ещё раз: будьте логичной; если вы пишете "любым", то я могу выделять цитату так, как считаю нужным. с вашего позволения, разумеется. у вас есть что-то более веское из аргументов? вы меня утомили своими капризами.

-
-
Ответить

Знаете, после вашей уверенности в том, что покупательница, ставшая коленями на хлеб и оставившая его валяться на полу обязательно вернётся и купит этот хлебушек мне стало многое понятно. Потом ещё один похожий комментарий на другую тему был. Теперь вот бортпроводники все идеальные.
Нет, я уже говорила, что в чём-то вам даже завидую... :)))

-
-
Ответить

вы меня с кем-то перепутали; если вас не затруднит, пожалуйста, предоставьте цитату, где я выражаю такую уверенность.
также вы перепутали мои слова со своими выдумками: "Этот человек живёт в идеальном мире, где все бортпроводники прекрасно знают свои обязанности и конструкцию самолёта, на досуге могут перебрать двигатель и предельно внимательны к пассажирам.". пожалуйста, будьте внимательнее.

-
-
Ответить

Вот и я говорю, людям свойственно давать характеристику тому, с кем не согласен. - если вы под характеристикой подразумеваете описание ваших ошибок, то да, это свойственно людям.
из нескольких моих строчек, вырванных наобум из моего опыта-контекста, то есть позволили дать суждение о том, в чем сами не разбираетесь - в ваших строчках я как раз и разбираюсь, потому что ваши строчки - это ваше мнение, и это всё, что у меня есть о вас.
Пусть я необъективна и чересчур предвзята, но это не дает вам право обвинять меня в лживости - если вы лжёте, то у меня есть право сообщить вам или кому бы то ни было об этом. тем не менее, как я и пишу выше, вы лично мне не интересны. но ваше мнение о чём-то может быть лживым, причём заведомо, как в данном случае: "все стюардессы ничего не знают даже о самолётах, на которых летают". если вы можете оспорить, я с удовольствием и уважением признаю свою ошибку.

-
-
Ответить

вероятно, вы не знаете значения слова "истерика": я всего лишь отвечаю на ваши же противоречивые суждения. если вы смогли измараться в трёх строчках, половина из которых - ваши слова, то у меня плохие новости для вашей прачечной.

-
-
Ответить

Ну по этим 7ми пунктам всё понятно, а здороваются то зачем ?

-
-
Ответить

"AdMe.ru выяснил, какие вещи быстро узнаю́т о нас стюардессы в самом начале путешествия с помощью мимолетного «здравствуйте»".
ну, вдруг вы это не читали.

-
-
Ответить

Не уделяют они повышенное внимание людям с аэрофобией. Я помню свой первый полет на самолете, как вчера. Страшно было до одури. В какой-то момент я поняла, что теряю сознание, подозвала стюарта, попросила принести нашатыря, а он стоит и глазами на меня хлопает, ушел, долго шарил в своей несомненно гигантской аптечке, в это время меня уже поливали водой и хлестали по щекам. Приходит это чудо с вопросом "а нашатырь - это раствор аммиака?" ооомг! Да! Неси уже скорей! Принес крохотный флакончик, поставил на столик передо мной и стоит смотрит. Ушел после заверения вернуть заветный флакончик при посадке.

-
-
Ответить

что за авиакомпания такая и в каком году? может быть, очень мелкая, региональная, на каком-нибудь Ан-2?)
кстати, пишется "стюарД".

-
-
Ответить

Уже не помню авиакомпанию, 10 лет прошло, летала в Египет от одного из ведущих операторов.
Кстати, долго смотрела на своего "стюарда" в попытках понять, что с ним не так, оказывается, буква))))))))

-
-
Ответить

т.е. потом уже нормально, терпимо стало? извиняюсь, что расспрашиваю, наверное это не очень культурно, просто вы так выразительно описали свои ощущения, что я прониклась очень))

-
-
Ответить

неуютно, конечно, но парализующего страха и порывов упасть в обморок уже нет)) даже спорим с мужем, кто полетит у окна))))

-
-
Ответить

Это просто вежливость людей при исполнении служебных обязанностей. Для того,что бы проверить все то,о чем написано, здороваться необязательно.

-
-
Ответить

> "К таким людям они будут проявлять во время полета особенное внимание,
> ободрять и утешать."
 
Т.е. если хочешь, чтобы тебя ободряли и утешали во время полёта, нужно всего лишь притвориться аэрофобом? Хм...

-
-
Ответить

Пять гребаных лет дважды в месяц перелетов. Это просто люди, такие же серые, как и на дорогах встречаются. Всем пофиг. Если честно, я тоже этому научилась. Вот только до животных не пофиг, ибо они так не умеют.

-
-
Ответить

Интересно, а куда колясочников-инвалидов девают, чтоб те выходы другим, "здоровым", от аварийного люка не блокировали и не мешали им спасаться? В самый дальний конец? Они в последнюю очередь спасаются, как "экономически нецелесообразная" группа населения?

Тогда нахер надо пассажиров изначально сегрегировать: ближе к аварийным выходам, чтоб в первую очередь спаслись, должны садиться самые ценные с точки зрения демографии-плодовитости и экономики - как раб.сила для государства): 1) Молодые здоровые мужчины 2) Потом - не очень молодые, но визуально физически крепкие и здоровые мужчины, типа военных пенсионеров лет 45; 3) Потом следом за ними садить молодых и физически крепких, мускулисто-корпулентных женщин, с крепкими крестьянскими ногами-бутылочками; 4) в самый конец садить климактерического возраста теток и прочих "предпенсионников" - вместе с малолетними детьми, неважно чьими. Расходов на них государство много несёт, при малой отдаче. Если что - родители из первых рядов новых настругают, после спасения; 5) реальных стариков и инвалидов, этот "балласт" для государства и пенсионного фонда, с точки зрения всех выплат - в самый дальний от аварийных выходов конец.

Видимо, не случайно эти правила рассадки пассажиров прописаны. Все завязано на стоимость выплат родственникам погибших. Там тоже калькуляция есть. *** В зависимости от доходов погибшего - определяется стоимость компенсаций, выплачиваемых авиакомпаниями родственникам*** За погибшего молодого гендиректора - одна сумма, в многих мульонах - потому его лучше в живых оставить, за погибшего инвалида-ребенка-старика - другая, там за основу отсчёта берутся их копеечные пенсии. Погибнут - авиакомпании не такая большая убыль.

Погуглите расчёт выплат и компенсаций на эту тему.

-
-
Ответить

Насчет компенсаций - не знаю, гуглить не буду. Но вот насчет гарантированного выбора "безопасного" места" - как тут угадаешь? Вроде всегда говорили, что в хвосте места безопаснее, там по статистике больше выживших и т.д. А вот недавняя история с аварийной посадкой, когда самолет сначала несколько раз крепко приложился хвостом об полосу, а потом в том же хвосте и загорелся - и в итоге выжили не "хвостовые" (вроде бы, более защищенные) пассажиры, а те, кто в носовой части сидел. С аварийными выходами то же самое: можно сидеть первым у условного аварийного выхода А, но именно его заклинит (в том же злосчастном самолете, кстати, так было), а к аварийному выходу Б ты уже теперь будешь последним и рискуешь не успеть :( А еще самолет может на бок завалиться, и вообще отсчет выживаемости по перпендикулярной оси координат пойдет. Как тут предугадаешь-то?

-
-
Ответить

Похожее