AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

Я работаю на круизном лайнере и расскажу всю правду о том, как устроена непростая морская жизнь (Но любовь там тоже есть!)

Уведомления
Потрясающе:) Люблю море, английский знаю... Интересно, есть ли ограничение по возрасту?
6
-
Ответить
Наверняка есть, но и без ограничений, мне кажется, работа для молодых. В юности проще выдерживать бытовые неудобства, тяжелый труд, недостаток сна. А сейчас я не могу представить себя в одной каюте с посторонними людьми в течение восьми месяцев. В качестве пассажира разок сплавала бы, а в качестве члена экипажа - нет.
16
-
Ответить
На ютуб канале можно много информации найти об этом, в 42 женщина устроилась
https://www.youtube.com/c/RomanH
3
1
Ответить
в роял карибеан до 31 года
2
-
Ответить
Зависит от компании. Если вы только устраиваетесь то, в основном до 35 (есть исключения). Если же вы уже работаете, то пока можете работать (опять таки есть исключения). Главное - пройти мед. Обследование, а оно, поверьте, очень серьезное 😁
2
-
Ответить
Автор как-то замалчивает, что работа там ну просто собачья... Хотя это можно понять по фразе "Многие члены экипажа за 7–8 месяцев на круизе не имеют ни одного выходного". Ни одного выходного! 8 месяцев!
Члены экипажа живут в общих каютах (не одноместных), на сон времени остается очень мало, и в большинстве случаев людям приходится выбирать - либо все-таки немного поспать, либо выбраться на берег на несколько часов.
16
1
Ответить
Отец - моряк. Про круизные суда говорил "Белые корабли - чёрная жизнь". Про экипаж, разумеется.
23
1
Ответить
Очень точно...
И каюты у них крошечные, без окон, на нижних палубах. Конура, куда можно залезть и вырубиться. И в эту конуру еще регулярно заходят инспектировать: "А тут бац — проверка. Ты уже издалека слышишь, как стучат всем в каюты и проверяют, чтобы не было беспорядка."
11
1
Ответить
И штрафы, и прессинг дикий, и улыбаться во все 33 зуба, несмотря ни на что... И, конечно, пассажиры..
11
1
Ответить
Зачем вы все это выдумываете? Нет там штрафов, улыбаться никто не заставляет.
5
4
Ответить
И пассажиров нет)
7
1
Ответить
Так говорят те, кто мало знает о круизах. У меня там белая работа, мои руки не видели ни грязи, ни пыли. На судне около ста разных профессий, не нужно всех равнять под самые худшие. Это тоже самое что сказать будто в городе живут лишь таксисты и больше никого там нет.
8
1
Ответить
Прежде чем обсуждать автора, убедитесь что вы знаете о чем пишете. Вы неправы. У меня там работа вовсе не собачья, а очень даже приятная и интересная. Вы удивитесь но у меня в последнем контракте было по 3 выходных на круиз, в каждом порту я был свободен и мог гулять в городах хоть по 10 часов. А все потому чтобы вы знали, на круизе есть Crew, Staff, Officers и Капитан. Все что вы описали касается Crew. Но половина корабля это еще и Staff, театр, казино, магазины, охрана, спа, и так далее и так далее.
6
3
Ответить
"Все что вы описали касается Crew. Но половина корабля это еще и Staff" - не рассказывать о том, как живет больше половины сотрудников - это и называется "замалчивать". И что, про крошечные внутренние конуры-каюты на несколько человек - тоже неправда? Какая лично у вас жилая каюта? Покажите фото? Вы крупье - во сколько заканчивается ваша рабочая смена?
6
1
Ответить
В моем Твитере вся эта инфа во всех подробностях. Там вы можете найти все ответы на ваши вопросы и про каюту, и про мой график. Не нужно исходить пеной и искать во всем негатив.

Что изменит если я скажу что график зависит от отплытия, (выходной, а потом из Маврикия начало с 21 до 00). Вам как, легче стало? Более полный график можете почитать в моем блоге

Но если вы ищете только негатив, то вы его всегда найдете вокруг себя.
5
5
Ответить
Вы правда думаете, что после подобных ответов кто-то полезет читать ваш твиттер и поднимать вам статистику? Вы сами пришли на адми, сами отвечаете здесь в комментах - ну и расскажите тут же. Не надо делать из читателей дураков и всеми правдами и неправдами поднимать просмотры своего твиттера. А сама статья и общение с вами оставляют очень неприятное впечатление, и уж точно нет желания копаться в вашем блоге.
9
2
Ответить
Ну это не я сюда пришел, а меня сюда любезно пригласили, я не пользователь адме. Я здесь временный гость и отвечаю на вопросы людей.

А вас попрошу больше не писать вранье о сфере которой ничего не знаете, всего хорошего.
4
5
Ответить
Оу, уж точно не вы мне будете указывать что и где писать.

На вопросы вы как раз не отвечаете, только пиарите свой бложик и кидаетесь на тех, кто рассказывает про другие стороны этой розово-сопливой мечты о бесплатных путешествиях и прекрасной ненапряжной работе.
7
2
Ответить
Вы написали "это собачья работа" - Вранье
Вы написали "времени нет чтобы выходить" - вранье.

Вы очернили чужую работу, я опроверг. Говорите за себя, а не лезьте в чужую статью со своими коментами

Разговор окончен.
2
3
Ответить
Барон, рыдая вышел)
1
-
Ответить
В первом своем ответе, еще не растеряв остатки адекватности, вы сами же подтвердили, что мои слова верны для половины сотрудников корабля😃😃😃 Для половины, Карл.
«Все что вы описали касается Crew. Но половина корабля это еще и Staff, театр, казино, магазины, охрана, спа, и так далее и так далее.»

А вопрос про конуры-каюты на несколько человек так и остался неосвещенным - т.е. это правда практически для всех сотрудников. Хотя у капитана конечно прекрасная отдельная каюта, в этом я не сомневаюсь.

И еще раз - не указывайте где и что писать, тут не ваш бложик.
2
-
Ответить
И научитесь читать что ли... я нигде не писала, что нет времени выходить.
1
-
Ответить
Странно, что адме решило затронуть эту тему, ведь сейчас она неактуальна как никогда.
Думаете круизный бизнес вернётся в прежнее русло? Ведь столько компаний - банкрот, да и массовый туризм не скоро возродится.
5
-
Ответить
"...когда итальянские офицеры встречают наших славянских девушек...."
=========================================
30
-
Ответить
А всё почему, потому что круиз был по Волге
28
-
Ответить
Говорят, что отличный круизный лайнер Diamond Princess
8
1
Ответить
Я бы с удовольствием вокруг земного шара...
12
-
Ответить
70 видео на канале ютуб о жизни и работе на круизах 👍там же интервью работников
https://www.youtube.com/c/RomanH
3
2
Ответить
Ох, круиз моя мечта. По Средиземному морю 😍
8
-
Ответить
1 неделя назад
Это слишком секретные материалы.
1 неделя назад
Невозможно просто так взять и не скрыть этот комментарий.
Завела себе мечту - круиз на неделю-полторы по Средиземному морю, и чтоб каюта обязательно с окном. Надеюсь, года через два смогу реализовать...
10
-
Ответить
1 неделя назад
Большой Брат не дремлет.
1 неделя назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
Ирина, очень привлекательное предложение, никогда раньше о таком не слышал. Направьте, пожалуйста мне на е-мейл подробные условия: yanelox@mail.ru
2
2
Ответить
Учитывая, что общее число стран в мире 195, приплюсовать к ним принадлежащие им острова, все равно не получится 5000 направлений.
Ирина чёт загнула
1
-
Ответить
1 неделя назад
Не шумите. Комментарий спит.
1 неделя назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
По Средиземному есть не только лайнеры, но и яхты человек на 10-15-20. Там еще и привлекают помогать с парусами желающих из числа отдыхающих.
7
-
Ответить
Нафиг, нафиг. Хочу есть три раза в день, пять раз в день выпивать, остальное время возлежать у бассейна на шезлонге, а рядом, в головах, - молодой араб с опахалом.
3
-
Ответить
почему именно араб, а не например эскимос?
-
-
Ответить
Эскимос не умеет профессионально управлять опахалом, это ж не олень)
7
-
Ответить
Встречный вопрос: а вы знаете, как отличить якута от бурята? ))
4
-
Ответить
А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше? :-))
2
-
Ответить
Почти)))
Если взять новый черпак и посмотреть внутрь, то это якут, а если черпак перевернуть и посмотреть на другую его сторону - бурят))
1
-
Ответить
легко!! ) спросить, где живёт. если в Улан-Удэ, значит бурят. если в Якутске - значит якут )
2
-
Ответить
без любви в морской жизни никак
4
-
Ответить
Я люблю круизы, но только с хорошими компаниями. Во первых сами корабли намного красивее, меньшее количество человек на корабле, намного качественнее еда и прекрасный сервис. Ну и публика поприличнее. Плюс больше времени в порту корабль стоит. Так что если уже отправляться в круиз то лучше чуть больше заплатить, но получить более качественный круиз по всем аспектам.
7
-
Ответить
Я сначала прочитала, как с хорошей компанией для вас, типа не одна :))
Мне всегда нужен кто-то свой, чтобы смотреть на красоту вместе :)
3
-
Ответить
7 футов тебе мореман!
p.s. А разве чашечка кофе для экипажа на борту не бесплатна? (ты писал, что тратишь деньги на кофе...)
9
-
Ответить
Спасибо, Александр!
Кофе и питание конечно бесплатно, но хороший кофе лучше пить в баре, а это уже платно у нас.
-
-
Ответить
Мне интересно было прочитать, люблю круизный отдых.
Чтобы стать крупье - есть специальные курсы?
-
-
Ответить
Конечно есть, специальные школы для казино.
-
-
Ответить
Если я после смерти попаду в ад - это будет бесконечный круиз на лайнере😬 и мой страшный сон тоже он.. Ни за что и ни за какие деньги я не отправилась бы на такой посудине в океан😬😬😬
-
-
Ответить
Да ладно вам) таких монстров посудиной обозвать, они надежные, вот и 12-им бальный шторм согут перенести, а этот очень страшно и волны огромные ;)
-
-
Ответить
Для меня ад - этов набитом лифте с чужими людьми, но и лайнер подойдет, не из-за безопасности, а просто, никуда не деться от людей, только в каюту(
-
-
Ответить
А за что, Роман, вы мне влепили минус? За то, что я интроверт и мне тяжело в замкнутом пространстве с чужими людьми?
-
-
Ответить
Как раз в круизе открытого пространства - навалом.
На любой прогулочной палубе можно поставить кресло/лежак так, чтобы смотреть только на море и никого не видеть)
-
-
Ответить
А слышать? Мы так в Норвегии плыли на пароме по фьордам, шел дождь, все набились в центральное помещение с крышей, а я вытерла кресло на палубе, накрылась зонтом и села смотреть на красоты. Наслаждалась я часок, потом дождь прошел, народ начал подгребать, рядом у поручней встала женщина. И вдруг к ней подходит вторая и довольно громко, по русски начинает ей выговаривать, я так поняла, они случайные соседки по комнате, накопилось(. И вот как с таким справляться? Только бегством? И потом, вы писали , что за еду придется потолкаться, и аниматоры везде. Для меня ад, однозначно, а другие наслаждаются.
-
-
Ответить
Для меня толкотня за едой и аниматоры - это осмысленные минусы, которые принимаешь ради удовольствия плыть по морю несколько суток)
-
-
Ответить
Все мы разные) Я б удавилась)). Любим отель или лучше квартиру и оттуда учесать на целый день гулять до вечера. Желательно туда, где поменьше толкотни) на природу.
-
-
Ответить
А вот не правы Вы. Дофига спокойных мест на лайнере! На палубах. в холлах вы за полчаса можете не встретить ни одного человека Люди тусуются в местах развлечений, у бассейнов, в буфетах и ресторанах. А днём, когда корабль приходит в порт, 90 процентов пассажиров уходят в город. Выпускайте Вашего интроверта на здоровье!
-
-
Ответить
Спасибо, он пасется в других местах)). Зачем мучиться за свои же деньги? Бассейн и еда необходимы, и в город мы б пошли со всеми..
-
-
Ответить
Рекламщиков то выше развелось.. Тьфу, боты уже и Адме терроризируют.. Нет спасения от надоедливых...
-
-
Ответить
Статья очень интересная, но есть и неточности, можно сказать автор приукрасил слегка для эффекта. Я работала на океанском судне 5 лет-про внезапные проверки кают и учения это неправда. Учение экипажа, или так называемый drill всегда планирован и после него идет проверка кают на чистоту, в нашей компании и на алкоголь. Так же полный бред, что ни с того, ни с сего на судно могут сесть новые пассажиры. Все пассажиры начинают свой круиз в один и тот же день, т.е ну никак не мажет тебе шеф позвонить и сказать-завтра на час раньше на работу потому что у нас новые пассажиры садятся. А по поводу того, что не выспаться, не знаю, у нас каждый вечер заканчивался минимум в 2 ночи, когда закрывался крю бар, но в большинстве случаев мы просто перемещались на open deck ( палубу) и там продолжали иногда до 3-х, иногда и позже, а вставали в 7 и ничего, выжили 😀 В общем хочу сказать, что несмотря на действительно тяжелую работу без выходных, это был самый веселый период моей жизни, а контакты с многими я продолжаю поддерживать вот уже 12 лет.
-
-
Ответить
Тоже с этих моментов улыбнулась 😁.но это же редактированный текст 🤷‍♀️ на самом деле все не так плохо, работа на лайнере далеко не рабство как многие думают
-
-
Ответить
По поводу Drills, Cabin inspection, если бы вы читали из Твитера, было бы понятнее, никто и не говорит про внезапные проверки, в Твитере я описывал, что на круизе есть и Дриллс, и проверки и смена времени. Причем тут внезапность.

Про Embark Duty, вы наверное не все знаете, есть круизы где пассажиры садятся в 2-3 разных портах. Кто-то сел в Киле, кто-то в Питере, кто-то в Копенгагене. И в каждом будет Эмбарк. И знаете как бывает? Звонят вам утром и говорят: Так и так, Фред заболел, ты выходишь за него на duty. Вот это внезапно.

А в том что все распланировано по расписанию это правда, но речь не шла про расписание. В Твитере у меня про это отдельная статья есть.

И еще у всех там разная работа и разное расписание, я мог высыпаться хоть 24 часа, Казино и Магазины не работают в порту. Описывал ситуацию в общем.
-
-
Ответить
Я когда читаю комментарии о работе на лайнере на ютубе то вижу, что люди вообще не представляют что такое работа на лайнере. Все думают что это такая узаконенная форма рабства. И никто не представляет что люди конкурсы проходят чтобы устроиться. Даже на не престижных позициях люди рады работать. А насчёт графика - прежде чем контракт подписывать вы видите условия. Ноют те как правило кто не умеют и не хотят работать. П.с: у вас интересный блог очень 😊
-
-
Ответить
>>при чём тут внезапность
Ощущение внезапности идёт из статьи: "Вечеринка длится всю ночь, а утром нужно работать. И ты держишься, надеешься поспать 3 часа в перерыве. А тут бац — проверка"
-
-
Ответить
"ходишь, ходишь в школу, а потом — бац! — и вторая смена"
-
-
Ответить
Стою курю, никого не трогаю, ничто не предвещает беды. И вдруг - бамбац! - автобус! О_о7
--------
А, ну да, я же стою на автобусной остановке, жду автобуса, точно
-
-
Ответить
Бамбац - это когда автобус влетает в автобусную остановку, а ты едва успеваешь отпрыгнуть
-
-
Ответить
Неправда. в каждом порту садятся новые туристы. а кто-то сходит на берег.. Даже путёвку можно купить с любого города. Мы, например, выбирали между Марселем и Генуей. По Средиземному морю суда ходят по кругу.
-
-
Ответить
А еще члены экипажа практически НИКОГДА не могут выйти в порт на 8 часов , автор шутит наверное. Пара часов и не каждый порт- удел многих. Повара, официанты, уборщики, охрана, офицеры, машинное отделение.... Не надо думать, что выходные каждую неделю. Некоторые месяцами не выходят с корабля
-
-
Ответить
а он то с чего вдруг член экипажа то?? аниматор.
-
-
Ответить
Не говорите того чего не знаете, пожалуйста! А то вам потом неловко будет как сейчас.

Я живое тому доказательство что я мог выйти в порту на 8 и более часов, в каждом порту, от начала и до конца пока круиз в порту. И если круиз стоит 2 суток, я могу вообще 2 дня гулять где хочу.

Казино и магазины по закону в порту не могут работать. На круизе есть разная работа, не только плохая как вы думаете, есть и нормальная работа как и в городе.
-
-
Ответить
Да , неловко вышло, извините .
Я казино, магазины, спа и entertainment не упоминала. Сама проработала на кораблях 10 лет.
Но Вам повезло с компанией ! Очень радует, что на некоторых можно выходить надолго.
-
-
Ответить
Go hard, or go home - всё, что нужно знать про жизнь и работу на этих бессмысленных изделиях из стали. А умиляться романам "итальянских (прости господи) офицеров" с нашими девушками - пошло, я бы так сказал.
-
-
Ответить
Надо же, а как же так вышло, что на меня и многих других коллег это правило ваше не распространялось? У нас ничего сверх сложного не было. В городах работа сложнее, я могу также заявить.

А про романы, то я не делю людей на ваших и наших, в море все нации равны.
-
-
Ответить
а мне понравилось. есть в этом что-то эдакое, авантюрное. пожалуй поеду поработаю. здесь я кто? мазута сухопутная. а стану кем? уважаемым морским волком. английский я знаю. албанский на всякий случай тоже. решено. пошёл резюме писать и отправлять.
-
-
Ответить
Все, в будущем ждем от вас статью на адми: 15 ошеломляющих фактов о... Ну, или что вы там насочиняете:))
-
-
Ответить
Расскажу о круизе с точки зрения пассажира (опыт 7 круизных поездок на 7-10 ночей).
Не стоит экономить и брать коробку без окон, желательна каюта с окном и лучше на верхних палубах.
Качки нет (в Средиземном), есть сильные перепады температур снаружи и внутри (мощные кондеи, которые даже в каюте нельзя отключить совсем).
Бассейн с морской водой наполняется каждое утро, но в нем как раз качка есть)
Обойти пару раз в день весь корабль по внешнему периметру - и зарядка уже не нужна.
Большой выбор вкусной еды, но за нее придется потолкаться, увы.
Шикарная возможность найти на внешней палубе тихое место и сидеть, смотря на пенный след, или на острова на горизонте.
Из минусов: очень много людей. Везде. И аниматоры тоже везде.
Любители горячего чая 3-5 раз в день потратят на него денеХ больше, чем на алко)
-
-
Ответить
Интересно, спасибо! А что, на круизе нужно за кипяток доплачивать?) Я как раз любитель горячего чая и кофе)
-
-
Ответить
В круизе горячие напитки (чай-кофе) подают только за завтраком.
В остальное время чай надо покупать в баре за 3 евро.
Стоимость кипятка в термос идет по количеству чашек, а кипятильник в номер не разрешают категоричесkи)
Мы в 2019 успели на один из последних круизов перед эпидемией, я была слегка простужена, да и муж ночью чай пьет.
Короче, пиано-бару мы выручку сделали)
-
-
Ответить
😮😯 Не знала о таком. А кипятильник никак не пронести случайно?
-
-
Ответить
Предупреждают еще на стадии оформления, что нельзя. Если у кого выбьет от кипятильника - вычислят в момент и высадят)
Розетки в каюте рассчитаны только на зарядку гаджетов.
Муж сказал, что можно было взять подогреватель от USB, но хорошая идея пришла поздно)
-
-
Ответить
На принцесс в буфете есть бесплатный кофе, в остальных барах и ресторанах нужно платить. Или при покупке круиза можно заказать drink box тогда выходит дешевле 😊
-
-
Ответить
Раньше из-за кипятильников случались пожары на судах, из-за чего СОЛАС внесли это в список запрещенного. Если у вас найдут что-то похожее на кипятильник вас высадят вместе с кипятильником) Ну или попросят выкинуть.
-
-
Ответить
«И кипятильник свой заберите!»
-
-
Ответить
Мы в этом году хотели начать с малого - по Волге сплавать, но не сложилось ((
Кстати по стоимости у нас довольно прилично получается, на 7 дней хорошая каюта на вменяемом судне - как две недели отдыха на берегу, даже побольше.
-
-
Ответить
и сколько на двоих семидневный круиз по Волге? интересно стало. а то две недели отдыха на берегу даже примерно не дают ориентира. можно ж две недели в лесу в палатках с гитарой, а можно в какой-нибудь Доминикане.
-
-
Ответить
Логично )))
Так как тур по Волге, то и наши юга имел в виду ))
Дмитрий (?? правильно?) не помню уже точно, но за человека было от 55 в приличной каюте (нас трое) ++ расходы на берегу (там посещения музеев и т.д.) ++ нам добраться до места отплытия
-
-
Ответить
да, Дмитрий. слабаки вы ) вот у нас цены так цены на круизы по Енисею. аццкие, можно сказать. правда дней побольше, но даже составив пропорцию, намного дороже. вам есть куда расти )) Сибирь рулит в этом плане! только куда?, мать её ) сделал скрины расценок, а у меня скрины почему то коряво отправляются с недавних пор, можете в интернете посмотреть наши цены на круизы в Красноярске.
-
-
Ответить
Дмитрий, пиз...ц, который мы не лечим ((( может там прям лайнеры? или подольше? по Волге тоже есть каюта люкс от 180 тыр за одного (((
жена на Байкале была три раза, ребенок его не увидит, судя по всему, полмиллиона - это что за на...??
-
-
Ответить
народ на местных новостных сайтах с неделю кипел, когда весной цены выкинули. это что за недоразумение? для кого эти цены? да, помню дали жару на наших новостных порталах. просто мы страна непуганных идиотов. а что с Байкалом не так? на мой взгляд, один из самых недорогих видов внутреннего туризма. а если дикарями, то практически вообще недорого
-
-
Ответить
Из Воронежа в Иркутск перелет 14 тысяч, на троих - 84 тысячи + к озеру добраться нужно
Совершенно зажопные туры - 70-80 тысяч с человека.
А дикарём из Воронежа проще на Дон )) или в Краснодарский край ))
-
-
Ответить
это называется - приехали, господа демократы. люди уже даже по родной стране попутешествовать не могут. тьфу!
-
-
Ответить
... это я давлюсь четвертак отдать за билеты на самолёт в Сибирь... *рукалицо*
нет, всё-таки правильно я сделала, что из Кемерово уехала обратно в Центральный федеральный округ.
хотя тот тур, что ниже на картинке (Красноярск-Дудинка) - должно быть оооооочень созерцательно.
-
-
Ответить
Когда-то, в лохматом 1987 году мне обломилась горящая путевка на круиз до Астрахани и обратно.
Как раз неделю заняло.
Каюта на троих и в соседях две бабки, храпящие, как мотоциклы)
-
-
Ответить
К вам, как к опытному круизному туристу)))

«Многие боятся, что их может укачать, но лайнер стабилен, почти как земля,..»

Так качает или нет? А то автор путается в показаниях)))
-
-
Ответить
Я один раз на борту нефтеналивного танкера побывал, так у него такая осадка, что никакой качки, хотя волна была. Пока к нему шли на мотоботе, меня уваляло до зелени.
-
-
Ответить
Хотя танкеры меньше круизников, понятно, тогда вопрос: по какой качке скучает автор?
-
-
Ответить
Дык это у него надо спрашивать. Я ни по какой качке не скучаю. Меня укачивает уже у стенки. В детстве в Крыму родители сдуру накормили меня чебуреками и повели кататься на катере, размером с речной трамвай. Как же они об этом пожалели!
-
-
Ответить
Последний раз я спала на суше в октябре 2019, не могу сказать, что оценила, я настолько привыкла у покачиванию на якоре, что вообще не замечаю, и ночью как в люльке мило укачивает(в хорошем смысле).
Но ребёнок после жирного на катере - это проблéм, конечно. Нельзя так сразу.
-
-
Ответить
Ну не подумали )))
-
-
Ответить
блевал дальше, чем видел?
-
-
Ответить
Физиологические подробности я намеренно опустил. Чтобы никого не смущать ))
-
-
Ответить
Качка есть с креном в 40% и в такую качку все блюют кроме бывалых моряков. Такой качки на круизах никогда не бывает, разве что если несчастный случай и ураган Ирма попался на пути.

А есть качка которой не видно, даже если штиль на воде, судно едва заметно покачивает, какое бы судно не было, любое судно будет покачивать. И это приятная морская качка.

Бывает волны бушуют, непогода, но круиз все равно более устойчив, качка едва заметная есть, вот такая мне нравится.

А есть грузовые или буксиры, суда которые качает даже в хорошую погоду как пробку! Качает быстро. Это тоже качка, неприятная, такой качки на круизе нет из-за технологий и гигантских размеров.

Как видите в мире кроме черного и белого, есть и другие цвета и оттенки. Не нужно мои слова вырывать из контекста.
-
-
Ответить
Что-то вы агрессивный больно, я на вас не «наезжала», просто хотела прояснить, слова не вырваны, контекста никакого про качку в статье на адме и нет.
Вы же не на грузовых ходите, зачем вы мне их в пример ставите?
Вы, видимо, про swell говорите, просто в русском качка все же ассоциируется с неприятными движениями.
Ясно, в общем при больших волнах на круизнике спокойно и народ не укачивает, но все же даже на них есть приятные покачивания. Я никогда на них не была и не представляю как на них чувствуется движение воды
-
-
Ответить
Что вы, никакой агрессии... в любом случае жаль что так показалось)
-
-
Ответить
Мой опыт отвечает только за многопалубные круизники - нет, качки не чувствуется.
Разве что в бассейне на верхней палубе, он - как налитая чаша, и вода в нем ходит от борта к борту.
Однажды было небольшое волнение на море, с барашками - тогда под ногами на палубе ощущалась некотopая вибрация, и все.
-
-
Ответить
Да, именно о многопалубных спрашивала:)
Понятно.
Я очень в круиз хочу, по каким-нибудь островам в азии! Недельки на 2. Как только и если возобновится этот вид туризма, хочу попробовать
-
-
Ответить
А вот мы попали в шторм и качка-таки ощущалась. Даже отменили вечерние представления. и поменяли маршрут, вместо Мальты пошли на Пальма-де-Майорку.
-
-
Ответить
Были в круизе по Средиземному в феврале. Младший очень плохо переносит транспорт. Так вот, в первый вечер мы его в каюту отправили. чтобы зеленеющим лицом никого не пугал. С его слов, он несколько раз посещал "белого друга", а потом , в темноте, наблюдал из окна дельфинов. Были дельфины на самом деле или померещились - я никогда не узнаю. Склоняюсь к последнему. Остальные 6 дней, даже в жесточайший шторм - сын чувствовал себя отлично. Организм приспособился, видимо.
-
-
Ответить
Отвечаю , дельфины были, их полно в море/океане, в жтотвы можете не сомневаться. Китов тоже полно,
-
-
Ответить
1 неделя назад
Нет комментария - нет проблем.
Могу кирпичи класть. Снег убирать. Или вахтовиком на круизном лайнере
-
-
Ответить
привет Миха. ну примерно так и есть. чем только в жизни не занимался )
-
-
Ответить
1 неделя назад
Нет комментария? Передайте вино, пожалуйста.
Черт, в голове теперь "На верхней палубе играет оркестр, и пары танцуют фокстрот, стюард разливает огонь по бокалам и смотрит, как плавится лёд"
-
-
Ответить
Блин. И как теперь уснуть, не напевая эту песню?..
-
-
Ответить
Не знаю, поможет ли: вы попробуйте перед сном, уже головой на подушке, вообразить себе что-то близкое к фильму, знаете, вот эта эстетика начала прошлого века, белые перчатки ло локтя, изысканные пары, шепот, музыка, шляпки... потом представьте, что вы находитесь там, неспешно осмотритесь, подметьте детали. За бордовой портьерой спрятался поваренок, подглядывающий за развлечениями изящного общества; накрахмаленный воротничок стюарда едва слышно пахнет женскими духами, час назад он обнимал любимую девушку; у дамы-парвеню напротив вас недовольный вид, она потратила на круиз все сбережения, а шампанское подали в серебряном, а не в золотом ведерке; двое сорванцов, будто сошедших со страниц "Кентервильского привидения", запустили в толпу танцующих бумажный самолетик, его со смехом поймал молодой человек в ладно скроенном смокинге...
-
-
Ответить
Это прекрасно. Почти как короткий рассказ)
-
-
Ответить
Очень интересно, прочитал с удовольствием! Могу себе позволить речные круизы и делаю это - Россия великолепна и интересна. В будущем, если смогу себе позволить, хочется поплавать по Скандинавии...
"..как-то на собрании экипажа на сцену пригласили .....повара, который 45 лет провел в круизах.....он видел весь мир вдоль и поперек и ни о чем не жалеет...." ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО...завидую хорошей "белой" завистью ))
-
-
Ответить