Потрясающе:) Люблю море, английский знаю... Интересно, есть ли ограничение по возрасту?
Комментарии к статье «Я работаю на круизном лайнере и расскажу всю правду о том, как устроена непростая морская жизнь (Но любовь там тоже есть!)»
На ютуб канале можно много информации найти об этом, в 42 женщина устроилась
https://www.youtube.com/c/RomanH
в роял карибеан до 31 года
Зависит от компании. Если вы только устраиваетесь то, в основном до 35 (есть исключения). Если же вы уже работаете, то пока можете работать (опять таки есть исключения). Главное - пройти мед. Обследование, а оно, поверьте, очень серьезное 😁
Автор как-то замалчивает, что работа там ну просто собачья... Хотя это можно понять по фразе "Многие члены экипажа за 7–8 месяцев на круизе не имеют ни одного выходного". Ни одного выходного! 8 месяцев!
Члены экипажа живут в общих каютах (не одноместных), на сон времени остается очень мало, и в большинстве случаев людям приходится выбирать - либо все-таки немного поспать, либо выбраться на берег на несколько часов.
Очень точно...
И каюты у них крошечные, без окон, на нижних палубах. Конура, куда можно залезть и вырубиться. И в эту конуру еще регулярно заходят инспектировать: "А тут бац — проверка. Ты уже издалека слышишь, как стучат всем в каюты и проверяют, чтобы не было беспорядка."
Зачем вы все это выдумываете? Нет там штрафов, улыбаться никто не заставляет.
Так говорят те, кто мало знает о круизах. У меня там белая работа, мои руки не видели ни грязи, ни пыли. На судне около ста разных профессий, не нужно всех равнять под самые худшие. Это тоже самое что сказать будто в городе живут лишь таксисты и больше никого там нет.
Прежде чем обсуждать автора, убедитесь что вы знаете о чем пишете. Вы неправы. У меня там работа вовсе не собачья, а очень даже приятная и интересная. Вы удивитесь но у меня в последнем контракте было по 3 выходных на круиз, в каждом порту я был свободен и мог гулять в городах хоть по 10 часов. А все потому чтобы вы знали, на круизе есть Crew, Staff, Officers и Капитан. Все что вы описали касается Crew. Но половина корабля это еще и Staff, театр, казино, магазины, охрана, спа, и так далее и так далее.
"Все что вы описали касается Crew. Но половина корабля это еще и Staff" - не рассказывать о том, как живет больше половины сотрудников - это и называется "замалчивать". И что, про крошечные внутренние конуры-каюты на несколько человек - тоже неправда? Какая лично у вас жилая каюта? Покажите фото? Вы крупье - во сколько заканчивается ваша рабочая смена?
В моем Твитере вся эта инфа во всех подробностях. Там вы можете найти все ответы на ваши вопросы и про каюту, и про мой график. Не нужно исходить пеной и искать во всем негатив.
Что изменит если я скажу что график зависит от отплытия, (выходной, а потом из Маврикия начало с 21 до 00). Вам как, легче стало? Более полный график можете почитать в моем блоге
Но если вы ищете только негатив, то вы его всегда найдете вокруг себя.
Вы правда думаете, что после подобных ответов кто-то полезет читать ваш твиттер и поднимать вам статистику? Вы сами пришли на адми, сами отвечаете здесь в комментах - ну и расскажите тут же. Не надо делать из читателей дураков и всеми правдами и неправдами поднимать просмотры своего твиттера. А сама статья и общение с вами оставляют очень неприятное впечатление, и уж точно нет желания копаться в вашем блоге.
Ну это не я сюда пришел, а меня сюда любезно пригласили, я не пользователь адме. Я здесь временный гость и отвечаю на вопросы людей.
А вас попрошу больше не писать вранье о сфере которой ничего не знаете, всего хорошего.
Оу, уж точно не вы мне будете указывать что и где писать.
На вопросы вы как раз не отвечаете, только пиарите свой бложик и кидаетесь на тех, кто рассказывает про другие стороны этой розово-сопливой мечты о бесплатных путешествиях и прекрасной ненапряжной работе.
Вы написали "это собачья работа" - Вранье
Вы написали "времени нет чтобы выходить" - вранье.
Вы очернили чужую работу, я опроверг. Говорите за себя, а не лезьте в чужую статью со своими коментами
Разговор окончен.
В первом своем ответе, еще не растеряв остатки адекватности, вы сами же подтвердили, что мои слова верны для половины сотрудников корабля😃😃😃 Для половины, Карл.
«Все что вы описали касается Crew. Но половина корабля это еще и Staff, театр, казино, магазины, охрана, спа, и так далее и так далее.»
А вопрос про конуры-каюты на несколько человек так и остался неосвещенным - т.е. это правда практически для всех сотрудников. Хотя у капитана конечно прекрасная отдельная каюта, в этом я не сомневаюсь.
И еще раз - не указывайте где и что писать, тут не ваш бложик.
И научитесь читать что ли... я нигде не писала, что нет времени выходить.
Автор пишет не просто о работе на круизном лайнере, а о работе на круизном лайнере крупье, это не есть одно и то же. Это первое. Второе, крупье работают только в море, соответственно, если корабль стоит, казино закрыто. И казино не земное, даже в море оно не работает круглосуточно. То есть у крупье есть время поспать ночью и все время, что корабль стоит в порту, а иногда он там стоит и с овернайтами.
А автору скажу, что тема про опоздание на корабль не совсем верна - я лично прое... пропустил отплытие, короче))) в одном порту в США (а там это очень серьезный проступок). Провел несколько часов в отделе US immigration, после чего лично купил билет на самолет туда, куда должен был приплыть на следующий день мой корабль, прилетел туда, и встретил свой же корабль в порту. Да, мне выписали ворнинг, неделю я не выхоил с корабля, потому что мой ID был аннулирован, но спустя неделю мне выдали новый, и я снова выходил на берег. Это компания NCL была, если что. 2004 год.
А всё почему, потому что круиз был по Волге
Говорят, что отличный круизный лайнер Diamond Princess
Я бы с удовольствием вокруг земного шара...
70 видео на канале ютуб о жизни и работе на круизах 👍там же интервью работников
https://www.youtube.com/c/RomanH
Ох, круиз моя мечта. По Средиземному морю 😍
Завела себе мечту - круиз на неделю-полторы по Средиземному морю, и чтоб каюта обязательно с окном. Надеюсь, года через два смогу реализовать...
Ирина, очень привлекательное предложение, никогда раньше о таком не слышал. Направьте, пожалуйста мне на е-мейл подробные условия: yanelox@mail.ru
По Средиземному есть не только лайнеры, но и яхты человек на 10-15-20. Там еще и привлекают помогать с парусами желающих из числа отдыхающих.
Нафиг, нафиг. Хочу есть три раза в день, пять раз в день выпивать, остальное время возлежать у бассейна на шезлонге, а рядом, в головах, - молодой араб с опахалом.
Встречный вопрос: а вы знаете, как отличить якута от бурята? ))
А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше? :-))
Почти)))
Если взять новый черпак и посмотреть внутрь, то это якут, а если черпак перевернуть и посмотреть на другую его сторону - бурят))
без любви в морской жизни никак
Я сначала прочитала, как с хорошей компанией для вас, типа не одна :))
Мне всегда нужен кто-то свой, чтобы смотреть на красоту вместе :)
7 футов тебе мореман!
p.s. А разве чашечка кофе для экипажа на борту не бесплатна? (ты писал, что тратишь деньги на кофе...)
Спасибо, Александр!
Кофе и питание конечно бесплатно, но хороший кофе лучше пить в баре, а это уже платно у нас.
Конечно есть, специальные школы для казино.
Если я после смерти попаду в ад - это будет бесконечный круиз на лайнере😬 и мой страшный сон тоже он.. Ни за что и ни за какие деньги я не отправилась бы на такой посудине в океан😬😬😬
А вот не правы Вы. Дофига спокойных мест на лайнере! На палубах. в холлах вы за полчаса можете не встретить ни одного человека Люди тусуются в местах развлечений, у бассейнов, в буфетах и ресторанах. А днём, когда корабль приходит в порт, 90 процентов пассажиров уходят в город. Выпускайте Вашего интроверта на здоровье!
Тоже с этих моментов улыбнулась 😁.но это же редактированный текст 🤷♀️ на самом деле все не так плохо, работа на лайнере далеко не рабство как многие думают
По поводу Drills, Cabin inspection, если бы вы читали из Твитера, было бы понятнее, никто и не говорит про внезапные проверки, в Твитере я описывал, что на круизе есть и Дриллс, и проверки и смена времени. Причем тут внезапность.
Про Embark Duty, вы наверное не все знаете, есть круизы где пассажиры садятся в 2-3 разных портах. Кто-то сел в Киле, кто-то в Питере, кто-то в Копенгагене. И в каждом будет Эмбарк. И знаете как бывает? Звонят вам утром и говорят: Так и так, Фред заболел, ты выходишь за него на duty. Вот это внезапно.
А в том что все распланировано по расписанию это правда, но речь не шла про расписание. В Твитере у меня про это отдельная статья есть.
И еще у всех там разная работа и разное расписание, я мог высыпаться хоть 24 часа, Казино и Магазины не работают в порту. Описывал ситуацию в общем.
Я когда читаю комментарии о работе на лайнере на ютубе то вижу, что люди вообще не представляют что такое работа на лайнере. Все думают что это такая узаконенная форма рабства. И никто не представляет что люди конкурсы проходят чтобы устроиться. Даже на не престижных позициях люди рады работать. А насчёт графика - прежде чем контракт подписывать вы видите условия. Ноют те как правило кто не умеют и не хотят работать. П.с: у вас интересный блог очень 😊
"ходишь, ходишь в школу, а потом — бац! — и вторая смена"
Бамбац - это когда автобус влетает в автобусную остановку, а ты едва успеваешь отпрыгнуть
Неправда. в каждом порту садятся новые туристы. а кто-то сходит на берег.. Даже путёвку можно купить с любого города. Мы, например, выбирали между Марселем и Генуей. По Средиземному морю суда ходят по кругу.
А еще члены экипажа практически НИКОГДА не могут выйти в порт на 8 часов , автор шутит наверное. Пара часов и не каждый порт- удел многих. Повара, официанты, уборщики, охрана, офицеры, машинное отделение.... Не надо думать, что выходные каждую неделю. Некоторые месяцами не выходят с корабля
Не говорите того чего не знаете, пожалуйста! А то вам потом неловко будет как сейчас.
Я живое тому доказательство что я мог выйти в порту на 8 и более часов, в каждом порту, от начала и до конца пока круиз в порту. И если круиз стоит 2 суток, я могу вообще 2 дня гулять где хочу.
Казино и магазины по закону в порту не могут работать. На круизе есть разная работа, не только плохая как вы думаете, есть и нормальная работа как и в городе.
Да , неловко вышло, извините .
Я казино, магазины, спа и entertainment не упоминала. Сама проработала на кораблях 10 лет.
Но Вам повезло с компанией ! Очень радует, что на некоторых можно выходить надолго.
Надо же, а как же так вышло, что на меня и многих других коллег это правило ваше не распространялось? У нас ничего сверх сложного не было. В городах работа сложнее, я могу также заявить.
А про романы, то я не делю людей на ваших и наших, в море все нации равны.
Все, в будущем ждем от вас статью на адми: 15 ошеломляющих фактов о... Ну, или что вы там насочиняете:))
Интересно, спасибо! А что, на круизе нужно за кипяток доплачивать?) Я как раз любитель горячего чая и кофе)
😮😯 Не знала о таком. А кипятильник никак не пронести случайно?
На принцесс в буфете есть бесплатный кофе, в остальных барах и ресторанах нужно платить. Или при покупке круиза можно заказать drink box тогда выходит дешевле 😊
Раньше из-за кипятильников случались пожары на судах, из-за чего СОЛАС внесли это в список запрещенного. Если у вас найдут что-то похожее на кипятильник вас высадят вместе с кипятильником) Ну или попросят выкинуть.
... это я давлюсь четвертак отдать за билеты на самолёт в Сибирь... *рукалицо*
нет, всё-таки правильно я сделала, что из Кемерово уехала обратно в Центральный федеральный округ.
хотя тот тур, что ниже на картинке (Красноярск-Дудинка) - должно быть оооооочень созерцательно.
Качка есть с креном в 40% и в такую качку все блюют кроме бывалых моряков. Такой качки на круизах никогда не бывает, разве что если несчастный случай и ураган Ирма попался на пути.
А есть качка которой не видно, даже если штиль на воде, судно едва заметно покачивает, какое бы судно не было, любое судно будет покачивать. И это приятная морская качка.
Бывает волны бушуют, непогода, но круиз все равно более устойчив, качка едва заметная есть, вот такая мне нравится.
А есть грузовые или буксиры, суда которые качает даже в хорошую погоду как пробку! Качает быстро. Это тоже качка, неприятная, такой качки на круизе нет из-за технологий и гигантских размеров.
Как видите в мире кроме черного и белого, есть и другие цвета и оттенки. Не нужно мои слова вырывать из контекста.
Что вы, никакой агрессии... в любом случае жаль что так показалось)
А вот мы попали в шторм и качка-таки ощущалась. Даже отменили вечерние представления. и поменяли маршрут, вместо Мальты пошли на Пальма-де-Майорку.
Были в круизе по Средиземному в феврале. Младший очень плохо переносит транспорт. Так вот, в первый вечер мы его в каюту отправили. чтобы зеленеющим лицом никого не пугал. С его слов, он несколько раз посещал "белого друга", а потом , в темноте, наблюдал из окна дельфинов. Были дельфины на самом деле или померещились - я никогда не узнаю. Склоняюсь к последнему. Остальные 6 дней, даже в жесточайший шторм - сын чувствовал себя отлично. Организм приспособился, видимо.
Блин. И как теперь уснуть, не напевая эту песню?..
Это прекрасно. Почти как короткий рассказ)
Очень интересно, прочитал с удовольствием! Могу себе позволить речные круизы и делаю это - Россия великолепна и интересна. В будущем, если смогу себе позволить, хочется поплавать по Скандинавии...
"..как-то на собрании экипажа на сцену пригласили .....повара, который 45 лет провел в круизах.....он видел весь мир вдоль и поперек и ни о чем не жалеет...." ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО СКАЗАНО...завидую хорошей "белой" завистью ))