AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

Я 7 лет работаю стюардессой и готова честно рассказать о том, что обычно скрыто от глаз пассажиров

Уведомления
Фото как всегда доставляют. Эти якобы бортпроводницы почему-то напоминают девушек с пониженной социальной ответственностью;)
18
7
Ответить
3 месяца назад
Этот комментарий будет опубликован в 2236 году.
Всё не так. Почитайте про требования к внешнему виду стюардесс, обязательным условием которого является отсутствие яркого кричащего мейкапа;)
7
7
Ответить
3 месяца назад
Если комменты скрывают, значит, это кому-нибудь нужно.
Не хочу говорить, что напоминают ваши аргументы, да у меня и нет желания продолжать диалог с человеком, строящим свою аргументацию на такой убогой базе;) за сим прощаюсь;)
2
8
Ответить
3 месяца назад
Это слишком секретные материалы.
Вот и детсадовские аргументы про зависть подъехали,девушка, отцепитесь от меня уже, выпрыгивайте из трусов, доказывая свою правоту где-нибудь в другом месте
2
11
Ответить
Раз уж Вы так реагируете на Мейкап, то я Вам, как бортпроводник скажу, что у нас в стандартах прописано, что у нас должна быть нанесена яркая помада (розовых, красных оттенков), обязательно тени, тушь, тональный крем. Отсутствие одного из пунктов является нарушением. Я летаю в гражданской авиации! А у стюардесс бизнес-авиации не такие строгие требования, так что вполне они могут выглядеть, как Клауди на фотосессии.
Вы комментируете, как эксперт, хотя совершенно в этой области не разбираетесь, что довольно смешно)))
Всего Вам хорошего, более широкого кругозора и побольше радости в жизни 😉
11
-
Ответить
Согласен. Вне своей дресскодовой работы я могу хоть в клоунском наряде за луком-пореем выходить.
10
-
Ответить
Эх, комплексы...
1
-
Ответить
Боже мой,что у девушки с губами?
13
-
Ответить
Сплошной набор стандартных истин,статейка под копирку,такую можно было прочитать и 20 лет назад.Девушка просто пропиарила свои ( не совсем удачные) фотографии
7
-
Ответить
3 месяца назад
Здесь были скандалы, интриги, расследования.
У этой профессии в последние годы слишком завышают планку и делают из неё культ.
6
-
Ответить
Ну а где еще обычные девушки их Бирюлево смогут пройтись рядом с людьми, которые летают бизнесс-классом?
9
3
Ответить
интересная статья. чётко, и без лишнего пафоса и соплей
6
-
Ответить
Только Ким Кардашьян может рисовать себе такие скулы.
3
-
Ответить
У меня две подруги работают бортпроводницами. Одна всё-таки уволилась (ещё до ковида) - слишком выматывающая работа, говорит. А другая в восторге, уже несколько лет летает)
3
-
Ответить
А я как-то работала самолётным уборщиком + секьюрити, тоже могу кое-чего порассказать. Да-да, мы- небольшая банда разгильдяев, тунеядцев и оболтусов- те самые люди, что перед вылетом проверяют ваш самолёт на наличие бомб под сидениями, в отсеках для ручной клади и прочих местах. Ну как проверяют- если есть время и совесть, то поднимают каждое сидение; нет времени и/или совести- поиск опасных предметов отменяется, тут главное- пропылесосить. Ибо грязный палас сразу видно, а спрятанную бомбу, ну или там пистолет- далеко не сразу. Нас периодически "тренировали", заныкав по самолёту бумажки с "опасными" словами, но толку от таких тренировок было мало, особенно, если учесть, что начальство всегда заранее намекало, на какой из самолётов нужно сегодня обратить особое внимание. С другой стороны, конечно, шансов, что кто-то проникнет на борт между рейсами и заныкает там взрывчатку, ничтожно мало. Самолёты на ночном простое между рейсами обычно опечатываются, насколько помню, дважды- один раз экипажем, а второй- нами, после уборки и досмотра. Если печать взломана или отсутствует, вызывается СБ.

Да, кстати говоря, если мы находили в самолёте забытые вещи, то поступали по-разному, в зависимости от рода находки. Газеты, журналы, раскраски и т.д. выбрасывали сразу. Книги, (которых было множество), сдавали в офис, где они потом неделями пылились, затем их тоже выбрасывали (я лично их забирала
домой или пристраивала в библиотеки). Телефоны, ноутбуки, кредитки и прочие ценности запирались в сейфе, а их владельцы получали извещение от авиакомпании. О том, пытался ли кто установить личность владельцев выроненных купюр, история умалчивает.
9
-
Ответить
3 месяца назад
Упс. Мы не хотели удалять. Так получилось.
Надо посмотреть, всё никак не доберусь)))
3
-
Ответить
Никогда не хотела быть стюардессой.Да и что это за работа? Подай-принеси,и недовольных до фига,не говоря уже о том,что долго вряд ли работать по специальности получится.Ну уйдешь на пенсию в 45 лет, а дальше что? Опять же семья и дети,если они есть,практически брошены.Дануна такое счастье!
6
-
Ответить
вот какая б девушка была красивая.
Если б губы так не накачала...
3
-
Ответить
Половина информации - бредни :) Ни один офисный планктон не работает в графике бортпроводника. А график, как правило, 6/1, с перерывом между рейсами 15 часов. И никого не волнует, что тебе домой с порта 3 часа ехать.
И 80 часов - это только налёт) То есть время в небе) А так , рабочее время в неделю примерно 140 часов) Никто из планктона так не работает)
-
-
Ответить