Ни разу не объявляли какая будет еда подаваться. Ни в эконом, ни в бизнесклассах
Комментарии к статье «Сотрудники авиакомпаний рассказали, как мы можем облегчить им жизнь (А заодно сделать свой полет комфортным)»
Летал недавно Аэрофлотом. У них и список есть с блюдами на завтрак и ужин, который раздают. И предварительно предлагали сделать выбор.
В бизнес классе всегда есть выбор. На то это и бизнес класс, сиденья удобнее, и расширенное меню.
Все кушают национальное грузинское блюдо "жричодали"!
Эмирэйтс эйрлэйнс тоже меню и выбор блюд.
Кажется что не примут комплимент БП в виде вкусняшек,могут не так понять
Шторки нет. И это заметно
Задумалась... На ленту пустой стойки регистрации? Никаких других лент в залах отлёта нет, а в зал прилёта к багажным лентам вас не пустят (они обычно до выхода в зал ожидания и до зоны досмотра расположены)
Ну не мог пилот ваш чемодан себе на коленки взять, не мог. У него же там чемодан Зефира П. лежал.))
Полностью соглашусь. Я занимаюсь наукой, в том числе в области энергосбережения и экологии (хотя моя технология не идеально чистая), и меня просто корежит от этой девчонки и аналогичных ей экоактивистов. Я за экологию, но они же ни хрена не понимают, как все работает, в чем плюсы и минусы всех решений, включая модные экологические. Они просто много говорят. А могли бы реальную пользу принести, но это действительно очень сложно. Любое экологически чистое техническое решение - крайне сложное, потому что таких почти не бывает. Но эти активисты предлагают все запретить ещё до того момента, как будет придумано решение. А обычно сперва придумывают, а потом постепенно заменяют.
Она утверждает, что из-за денег люди забыли про экологию. Но стоп: по-моему, если кто и вспоминает про экологию, так это страны с деньгами - только у них достаточно ресурсов для решения экологических проблем. И вместо того, чтобы поднять благосостояние мира и решить проблемы экологии, она предлагает все запретить, по сути, обрушив экономику. И будем мы жечь деревья с углем в новых условиях... Ох, уж эта взбалмошная и капризная девчонка из богатой семейки, для которой сотни китайцев сделали солнечные панели и велики. Может, теперь она сделает по солнечной панели для каждого из этих китайцев?
Эта Грета - очередно проект, под который можно что-то принять и продвинуть. Попала девочка в тренд. Угадала.
Когда взрослым дядям это вот надоест - они про неё просто забудут.
И да, девочка с диагнозом. И на месте родителей я бы озаботилась её здоровьем ,а не радостно потирала руки в ожидании возможных (или реальных) дивидендов.
Супер!! )))))
"Чай, кофе, сок?"
https://www.youtube.com/watch?v=LexFXD20Ljg
не ну часть комментариев понятна, другая интересная, но были похожие на нытье несколько, то есть у всех профессий есть свои нюансы и недостатки, особенно при работе с людьми
ага, одному жарко, другому холодно, третьему дует из открытого окна)
- Передаём за проезд! Стоящие пассажиры, держитесь за поручни! Возможна турбулентность.
Так, у меня сдачи нету! Мелочь ищите!
Вспомнила миниатюру "Утомлённых солнцем" про маршрутку.
Дама1: "Руся, открой люк - мне жарко", Руся открывает.
Дама2: "Муся, закрой люк - мне холодно", Муся закрывает.
Дама1: "Руся, открой люк - ты хочешь, чтоб я задохнулась?", Руся открывает.
Дама2: "Муся, закрой люк - ты хочешь, чтоб я заболела?"
Водитель (Галустян): "Значит так! Сначала ты откроешь люк, чтобы одна сдохла! Потом ты закроешь люк, чтобы вторая сдохла! И поедем как нормальные мужики!"
Думаю, речь идет о дуйках над креслом. Многие реально не умеют ими пользоваться, особенно люди постарше, наблюдала женщину обмахивающуюся планом безопасности вместо того, чтобы увеличить поток воздуха или наоборот, отодвигающихся в сторону от потока воздуха, типа им сквозит, вместо того чтобы прикрутить дуйку.
Про чай-кофе -- гм, все-таки я предпочитаю отвечать прямо на поставленный вопрос и не выдумывать на ходу отсебятину в виде дополнительных опций (молоко, сахар...), которые могут и отсутствовать в меню. Спросят -- отвечу. Все просто. В тех местах, где заранее знаю меню -- другое дело.
Жаль что не отписались работники аэропортовского общепита и магазинов.
"Я работаю в кафешке в крупном аэропорту. Да, у нас маленькая бутылочка кока-колы стоит 3.50 евро. Да, это в 10 раз дороже, чем в вашем супермаркете. Но поймите же, ведь воду у вас на входе заберут, а пить то вам захочется, а ждать рейса долго. Ну как с вас не содрать столько, сколько можно? Ради всего святого, ну не продавать же товары по адекватной цене, это ведь аэропорт, тут сам бог велел сделать цены на всё на свете выше минимум в 3 раза"
Ага, особенно магазины Дьюти фри. Налогов в цене, может, и нет, а накручено 500% в понедельник купила самую дорогую в моей жизни сувенирную кружку, аж за 21 бакс, надо же было куда-то оставшиеся корейские тугрики потратить
Любовь стоять в очереди? Недавно на пароме плавали, было раз 10 на 5ти языках предупреждение о времени начала высадки с просьбой не толпиться в коридорах. За час до назначенного времени все коридоры были забиты людьми. И, что интересно, больше всего этим страдают фины. Когда на пароме были только русские - толкучка была значительно меньше.
Спасибочки. Очень полезная информация! Желаю всем лёгкого полёта и мягкой посадки! ?✈??
Мой диалог с бортпроводником во время 9-тичасового перелета
- молодой человек, посмотрите, пожалуйста, у меня спинка кресла не откидывается
- ну, это вообще-то не мой вопрос
- ну, понимаю, но кроме вас, в салоне никого нет. с кем пообщаться? а то 9 часов лёта, понимаете...
- это технический персонал... это не на борту...
- ну, ок! прямая спина, осанка, все дела... а экранчик тоже только у меня не работает?
- нет! (радостный такой!) они у всех не работают, но здесь я тоже ничем помочь не могу...
- понимаю, технический персонал... и он не на борту...
компания "Россия", я этот перелёт ещё долго помнить буду)))))
Умилило:
Купите чемодан на 4 колесиках.
И не обижайтесь потом, если одно колёсико отломается.
Ага. Не совсем понятно, чем четыре колесика помогают швырять чемодан с борта в тележку с багажом? Или, если чемодан шлепнется мимо тележки, за колесики его проще поднять и зашвырнуть обратно?
Ну, знаете... У всех профессий свои задолбашки. Нефиг облегчать свои за чужой счет. Это во-первых. Во-вторых, стюардессы начинают тараторить своё курица-рыба и чай-кофе-сок ещё до того, как тележка рядом с тобой остановится, так что н какой возможности не заставлять их повторять нет. К тому же, в ряду три кресла, и дальнее может не услышать, это нормально.
С чемоданом ещё проще - нехер швырять его при погрузке-разгрузке как попало, и половина ваших "претензий" пропадет.
Мусор свой оставляют, а вот так называемые "пледики" (по факту куски тонкой синей тряпки) сограждане так и норовят стырить. Хотя их предупреждают, что эти "пледики" собственность авиакомпании. Всегда удивляло - на кой они нужны??? Правда, в последнее время стюардессы еще до посадки проходят по рядам и собирают эту ветошь... во избежание краж.