Комментарии к статье «16 фотоисторий от отдыхающих, за которые им нужно выписывать бонусный отпуск»

К тексту статьи
Уведомления

Возьми почти любой пост на адме и получишь рецепт как, придумав на некую тему подпись к рандомной фотке из интернета, получить высосанный из пальца пост на заданную тему. И ведь картинки-то можно использовать по несколько раз с разными подписями.

Про картинки/посты - похоже правда. А на тему самой статьи: с морским ежом лично сталкивалась, но с меньшими последствиями. СПАСИБО боже и моя лень за неотшлифованные пятки, из них легко вытащились шипы.

Мы с подругой в молодости ездили в Крым. Собирались много гулять, жить там на съёмных квартирах по паре дней и переезжать с места на место, потому взяли с собой не чемоданы, а рюкзаки, пенки и походную обувь. А ещё мы обе светлокожие и легко обгораем. С прогулками, переездами и ночёвками всё получилось, как и было задумано, только вот обратные билеты на удобное время нам купить не удалось, так что наш поезд выезжал из Симферополя часов в 5 утра, что означало ночёвку на вокзале, так ка путешествовали-то мы вдоль побережья. Про риск обгореть мы тоже всё время помнили, мазались сонцезащитными кремами и постоянно друг другу напоминали об этом. Так вышло, что утром последнего дня отдыха мы были в Коктебеле. Музей Волошина, как выяснилось когда мы до него дошли, не работал, и мы пошли на пляж - купальники у нас были с собой, только вот крем от загара захватить с собой забыли - ведь планировали провести время в музее, заглянуть на пляж, чтобы быстро искупаться и идти есть. Погода было не очень жаркая, но ясная, с лёгким ветерком. Пришли мы, искупались, присели на берегу обсохнуть и обнаружили, что камешки, которыми был усыпан этот пляж очень красивые. Стали перебирать, искать красивые показывать друг другу. Так прошло пять минут, полчаса, час, два. Обе стали ощущать, что голени, плечи и верхнюю часть спины припекает! Ведь мы битах два часа провели сидя и на попе, вытянув вперёд полусогнутые ноги и склонившись вперёд. Словом, мы обгорели, да ещё как! Хоть и намазались чем могли, но досталось нам сильно. Даже лёгкое прикосновение к обгоревшей коже было крайне неприятно. А нам ведь предстояло надевать на обгоревшие плечи рюкзаки! Страшно вспомнить, как мы добирались до Симферополя - тесный автобус, духота, горящая кожа. Зато ночь мы провели расположившись в тихом уголке прохладного здания вокзала прямо на полу на своих пенках. И честно говоря, потом, в тесном и душном поезде нам с нашими ожогами было заметно менее комфортно.

О, как я вас понимаю! Я так в Мехико-Сити в прошлом году сгорела, хотя вроде опытная путешественница. Прилетела туда в начале июля, до этого уже успела загореть дома. Потом четыре дня ходила пешком по городу, а на пятый день поехала на пирамиды ацтекские (на самом деле не ацтекские, а на 8 веков старше, но не в этом суть.) Тоже забыла крем от загара, но решила, что это не страшно - уже месяц на солнце дома жарилась, по Мексике четыре дня ходила, да и день был облачный. Чего бояться, думаю? Ну и как в анекдоте - "Боже, как я ошибся!" Приехала сама, без экскурсии, поэтому ходила там часов 5, фотографировала, рисовала. Что что-то неладно поняла к вечеру. В автобусе по дороге назад в город поняла что именно неладно. Ночь спать не могла - болело все, кожа была ярко малинового цвета. На следующий день летела домой, с рюкзаком, - это было испытание пытаться надеть его на плечи! Но самое обидное было когда при пересадке в аэропорту ко мне обратился работник: "Женщина! Обгоревшая женщина! Вы не могли бы встать в другую очередь?" "Обгоревшая женщина," блин!

5 лет назад
Комментарий отправился на поиски пропавшей строчки кода.

Сочувствую. И ведь так обидно осознавать, что влетела в такую историю по собственно глупости!

И на старуху бывает проруха, как любит говорить моя мама!

не стертая огрубелая кожа на пятках здорово облегчила первое и пока единственное знакомство с морскими ежами)

Оо, про дожди это прям про нас. Положились на какой-то брехливый прогноз погоды, приехали на базу отдыха под страшным ливнем и оказалось, что такая погода будет длиться еще как минимум неделю!!! Хорошо, что деньги нам вернули. Уехали на следующий день в мокрых вещах