AdMe
НовоеПопулярное
Творчество
Свобода
Жизнь

Почему в самолетах не выдают парашюты на случай авиакатастрофы

Уведомления
Хах, последний пункт все объясняет, а остальные пункты - просто жалкие оправдания ))
15
9
Ответить
Этот же пункт объясняет, почему например в самолётах нет вооружённой охраны, врача и пожарника. Потому что всегда нужно соблюдать баланс между тем, что возможно понадобится, и тем, за что платить не целесообразно
15
3
Ответить
Летайте, хомячки, приносите нам прибыли. А если с вами что-то случится.... ну что же, придут новые хомячки!
5
20
Ответить
3 года назад
Красиво сказано… но не к месту.
Бортпроводники проходят обучение по оказанию первой медицинской помощи, акушерству, тушению пожаров на борту, а также самообороне. Поэтому действительно платить за присутствие на каждом рейсе медика, пожарного и полицейского нецелесообразно.
1
-
Ответить
сколько прыжков то? ноль? это все и объясняет.
парашют является спасательным средством ТОЛЬКО для подготовленного человека (и это не обучающий ролик посмотреть и объяснения послушать). для остальных же он-просто бесполезная тряпка.
2
1
Ответить
При выборе погибнуть или сломать ногу при приземлении вряд ли выберут первое. Новичок может не раскрыть парашют на нужной высоте, так для этого есть спецприспособления. Есть риск раскрытия запасного парашюта и запутывания строп с основным, так можно сэкономить на запасном парашюте. В любом случае парашют - это шанс.
-
-
Ответить
Фигня всё. Как вы себе представляете, падающий самолёт в пике, и очередь из 500 человек с женщинами, стариками и детьми, толпящимися у выхода, чтобы прыгнуть. Какая же тупость у современных щелкопёров-недоучек.
*
У военных лётчиков есть парашюты, в большинстве случаев они не успевают ими воспользоваться.
4
1
Ответить
Как же двигатели работают, если кислорода нет?
6
3
Ответить
Это все отговорки про невозможность снабдить пассажиров парашютами. Если уж дали парашют, то можно дать и баллончик с кислородом. Просто это невыгодно ) И никому не нужно!
5
9
Ответить
3 года назад
Этот комментарий был опасен для окружающих.
Можно перед полетом потренировать пассажиров в надевании парашютов и креплении баллончиков. Все равно же сидим в загончике два часа и нечем заняться. Кто часто летает, тот вообще зачеты сможет сдавать в этой дисциплине )
3
6
Ответить
3 года назад
Очень скромный комментарий. Спрятался.
Молодым и здоровым такое ГТО точно бы не повредило ))
А старых пускать на самолет только после подписки о том, что они не имеют претензий к перевозчику в случае, если не успеют надеть парашют и покинуть салон.
Вообще паника - такая страшная штука. Я читала про морские катастрофы, там и тренированные всему обученные моряки теряют голову. Например, прыгают по много человек в маленькую шлюпку.
2
5
Ответить
katastrofa.ucoz.com
-
-
Ответить
Его не настолько нет. Человеку очень критичен процент содержания кислорода, а двигатель изначально спроектирован под определенное количество окислителя, ему пофигу. Тем более сейчас используются двухконтурные двигатели.
7
-
Ответить
3 года назад
Комментарий удалён. Расходимся, господа.
вы же как то живете, если мозгов нет.
мало и полностью отсутствует-две огромные разницы.
пригодный для нормального дыхания воздух на высотах примерно до 5-6 км, не выше
1
1
Ответить
Все равно ж летают и будут летать. Деваться некуда - по земле намного дольше путешествовать. Так что побоятся немного, да и пойдут за билетами )
1
4
Ответить
А ведь была как-то идея сделать отстреливающийся салон с автоматическими парашютами.
5
1
Ответить
3 года назад
ХАЛК СТЕРЕТЬ ЭТОТ КОММЕНТ!
Отстегивающегося салона действительно пока нет, а вот огромные парашюты для целых самолетов уже появились. Правда, только недавно.
2
-
Ответить
А я давно говорила, что надо делать парашюты для самолета, а не для пассажиров. Украли идею-то (.
-
-
Ответить
Ага. В книжке про капитана Врунгеля.
1
-
Ответить
Парашют для неподготовленного человека в критической ситуации бесполезен: далеко не каждый способен вышагнуть из летящего самолета. Или даже дать вытолкнуть себя. Абсолютный аналог - личное оружие: без опыта и подготовки его грамотно не применить.
6
2
Ответить
Ну в душе-то зато все Рэмбо :)
3
2
Ответить
Парашюты не выдают, потому что пассажирскую дверь на высоте открыть нельзя от слова совсем. В них устанавливают маленький девайс, который блокирует механизм открытия пока давление внутри салона не сравняется с атмосферным (т.е. пока самолет не окажется на земле).

Источник: я 3 года работал с дверями Боинга.
8
-
Ответить
Это "лопатка Купера", которая появилась после того как некто Д.Б. Купер покинул летящий боинг с парашютом и 200000 долларов - знать надо историю авиации, "работничек с дверями"
5
9
Ответить
Мне не за знание истории авиации в компании платили.
Кроме того, лопатка Купера не в пассажирские двери устанавливается.
7
1
Ответить
Вы плохо осведомлены. Не той авиакомпанией летаете. Я вот четыре раза летал на Ил-76. И меня всё время посреди полета с парашютом сбрасывали.... еще иногда и с автоматом......
15
6
Ответить
3 года назад
Это ранило наше сердце, пришлось удалить.
Завидуют. )) Автомат, парашют - так романтично!.. ))
3
-
Ответить
что совсем худо с работой?))
1
1
Ответить
Цыфры явно и бессовестно завышены, не верю! Самолет никак не может быть безопасней автомобиля. Как правило авиакомпаниии идут на хитрости вроде подсчета не рейсов, а по километражу (сравнить скорость самолета и автомобиля - смешно). Судя по цифрам, написанным в статье, каждый, кто ездит на авто на работу, погибнет в ДТП через 12-15 лет (5 000 поездок). Смешно! Адме, не все, кто вас читаю, розовые и наивные!
3
5
Ответить
3 года назад
Комментарий арестован полицией нравов.
Какой километраж? Все высчитывается очень просто: суммарное количество пассажиров за год поделить на суммарное количество погибших в авиакатастрофах. Вот вам статистика за последние годы:

2013 - one per 11,501,886
2016 - one per 10,769,230
2015 - one per 6,144,642
2012 - one per 6,079,831
2011 - one per 5,318,702
2008 - one per 3,755,102
2004 - one per 3,478,821
2014 - one per 3,253,791
2009 - one per 2,960,526
2007 - one per 2,803,299

http://www.telegraph.co.uk/travel/advice/2016-air-accidents-aviation-safety/

Хотите паниковать - паникуйте. Но есть факты, и люди с мозгами доверяют им, а не истерике.
1
1
Ответить
То же самое, наверно - не целесообразно. Аварии чаще бывают на малой высоте, при взлёте и посадке, где вся эта конструкция ничего не даст. Или бывает, что они сталкиваются друг с другом, тогда то же самое. Когда самолёт летит на большой высоте в дежурном режиме, то с ним мало что может случиться. А всё это хозяйство серьёзно усложнит конструкцию, увеличит вес и стоимость и уменьшит надёжность
4
1
Ответить
3 года назад
Комментарий не прошел тест на адекватность.
Такие случаи - буквально единичные за всю историю полётов. Столкновения на высоте, где нет облаков, почти невозможно, если пилоты только не обдолбанные, двигатели всё время проверяют и перепроверяют, а теракт - ну это дело такое, практика показывает, что куда проще и дешевле въехать в толпу на машине или взорвать бомбу. Вряд ли много кто захочет доплачивать на 10% больше за билет, чтобы (не гарантированно) уберечься от катастрофы, вероятность которой 1/100000. Наоборот, большинство предпочтут небольшой риск, если это будет дешевле
1
-
Ответить
3 года назад
Этот комментарий отрастил ножки и убежал.
3 года назад
Уборщица тётя Маня случайно стёрла этот комментарий.
Ну если бы какие-то затратные вещи не были затратными, то у меня был бы свой самолёт.
Пилоты вообще опухли. Им платят бешеные зарплаты, а они даже в окно не смотрят.
1
-
Ответить
Вот оба идите и прочитайте,что такое система TCAS, а потом о том,почему сталкиваются. Эксперты блин.
1
-
Ответить
это чем же надо было обкуриться, что бы такое придумать?
а сколько это весить будет? а как обслуживаться? а как реализовать прочные герметичные переборки, что бы они ни при каких обстоятельствах не меняли аэродинамику самолета (куда их девать в открытом состоянии??) а как насчет возможных отказов или еще хуже, ложных срабатываний?
-
1
Ответить
3 года назад
Комментарий обезврежен.
Создана.
Где-то была показана. Кажется, в "Улетном видео" на Че.
-
-
Ответить
А куда полетят отстреленные крылья, баки? На кого бог пошлет?
-
-
Ответить
3 года назад
Комментарий улетел, но обещал вернуться.
Остальная часть плавно опустится. Куда нибудь.
-
-
Ответить
Я живу в Ростове. У нас в этом году заходя на посадку разбился пассажирский самолет. Высота и скорость во время кружения были пригодны для прыжка с парашютом. Погибли ВСЕ. Если бы были парашюты, то это дало бы хотя бы нескольким людям шанс на выживание! Кто-то неподготовленный получил бы травмы, но выжил!
1
-
Ответить
Пассажирские летают в основном на 330 или 350 эшелоне, очень редко выше. Это 10.000 метров. Прыжки с 8-10 км есть, но они затяжные в свободном падении + кислородная маска. Там нужна очень крутая подготовка + такие системы стоят дорого + ограничения по массе тела. Основные проблемы как и сказали - взлет и набор высоты и посадка. На взятом эшелоне катастроф практически нет.
-
-
Ответить
вероятность непредвиденного дождя в солнечный день намного выше вероятности авиакатастрофы, почему никто не ходит постоянно с зонтиками? это даже не сильно затратно.....
-
-
Ответить
что, никто не заметил дешевую подмену в 1-м объяснении? почему это вероятность погибнуть в полете сравнивается в вероятностью погибнуть в ДТП при условии, что ДТП произошло, а не прост в поездке? Как-то таксисты совершают по 5000 поездок за год и не гибнут все поголовно?

давайте сравнивать честно: если вы попали в ДТП вероятность погибнуть 1/5000, а если вы попали в авиакатастрофу вероятность погибнуть - 100%
-
-
Ответить
Можно выдавать какие то кислородные маски с маленьким баллоном которого хватит минут на 5-10 ( ЭТОГО ВПОЛНЕ ХВАТИТ ЧТО БЫ СНИЗИТЬСЯ ) плюс самолёт падает не обязательно выпрыгивать на максимальной высоте,а холод и обдув на высоте можно обойти с помощью какого нибудь непродуваемого пакета-комбинезона
-
-
Ответить