Комментарии к статье «Пилоты раскрыли 20+ секретов своей работы, которыми обычно не делятся с авиапассажирами»
вот аналогично, заказчики подрядчики поставщики
даже когда работала в ресторане или в салоне, называли гостями
но пилоты и как и многие похожие профессии обязательно имеют свой жаргон
думаю есть профессии, где так зовут)))
с другой стороны, главное чтобы работу свою хорошо делали)
Патологоанатом. Там тоже есть специфика. Тушка - одно из...
Или мяском)
организмы особенно "приятно"
что? я даже не вам писала
вы вообще о чем?
они ченить привозить могут
Новый сюжет для статьи "зачем стюардессы оценивают пассажиров" :)
Ну ладно, хоть не биомассой или биоматериалом...
Насчет зарплат - большие они у командиров. У вторых пилотов (сужу по Краснодару) в среднем 30-50 тыс, могут быть и больше, но это зависит от количества часов налета. А т.к. конкуренция среди вторых пилотов огромная, этих часов зачастую просто невозможно налетать. Капитанов, наоборот, дефицит. Поэтому приведенные здесь графики часто корректируются, приходится подменяться. Радует, что их постоянно натаскивают на внештатные ситуации. Например, когда произошла катастрофа в Шереметьево, пилотов тут же отправили на обучение, где создали похожие условия, но еще похлеще
Как-то не очень верится. У диспетчера-новичка, только пришедшего на работу и то 60 килорублей зп
мой брат пилот. устроился, думая, что налетает на бОльшую зп. в итоге за несколько месяцев изменений так и не случилось, перевелся в Мск, там суммы поприятнее
Нет оснований вам не верить. Наверное зависит от авиакомпании ещё. Просто удивительно такие цифры при большом дефиците пилотов
да вы знаете, вроде и дефицит, но устроиться сложно. брат после ВУЗа работал, потом уволился и года 2 или 3 не мог найти работу, хотя и опыт был, и резюме отправлял по всей стране, и на собеседования ездил неоднократно. взяли в итоге в новую авиакомпанию. наверное да, потому и зп были такие маленькие, хотя я знаю одного из командиров из этой же компании, финансово прекрасно себя чувствует
это русские туристы
За такие статьи всегда спасибо. Интересно.
Я удивилась, что Mayday - это, оказывается, секретное слово. По секрету всему свету?
Не поняла. А почему телефоны будут отвлекать при форс-мажоре?
Стюардесса: всем срочно покинуть салон!
Я: минуточку, только уровень пройду...
Ну как же, гуглить полезут "что делать при аварийной посадке" и фоточки в инсту выкладывать!
После каждой аварийной посадки, где есть выжившие, в сеть попадают видео, снятые пассажирами. Получается да, так и есть, в инсту выкладывать:)
Отчаянные люди, что сказать...
Безумие и отвага. Ну и фиг с ними тогда, пусть остаются в самолете. Естественный отбор...
Не только в России хлопают. Лично слышала в Южной Америке, в самолёте, где кроме меня ни одного русского не было)
Я тоже первый раз в жизни аплодисменты при посадке услышала от американцев командировочных, а русские мужики на них офигело смотрели.
Это были лихие нулевые.
где бы не летела, хлопают только русские туристы
Вот-вот.. Вот уж не знала, что в Израиле проживают сплошь русские туристы... Дело в том, что израильтяне хлопали при приземлении самолетов тогда, когда никаких русских туристов еще в природе не существовало - они были советскими и ходили в турпоходы с палатками.
Откуда вы все это берёте??? Вот вроде недавно был отличный текст о работе стюардессы, причём информация явно от настоящего, летающего человека была. Даже приятно было, что хоть кто-то наконец-то что-то настоящее написал, а не классическую подборку из соцсетей, где половина тезисов - шляпа ? И тут вы такое про летчиков выдаёте ☹️ Даже обидно как-то ?
Нет, ну когда-нибудь все же умрем
Интересная статья, спасибо!
путешествия
Mayday и pan-pan — стандартные сигналы бедствия голосом. Мало кто знает, что голосом SOS не говорят.
"надевать новую рубашку и фотографироваться перед рейсом. Часто перед сложными рейсами пилоты не бреются, чтобы не спугнуть удачу. Нельзя пришивать пуговицы до полета. Не стоит употреблять в отношении рейса слово «последний», только «крайний»."
Прочитал и разочаровался в пилотах. Вот вроде бы взрослые люди, занимаются серьезной профессией, а ведут себя как бабки малограмотные, тёмные невежды. Наверное, ещё на приборной панельке иконы ставят? Тут в соседней статье все плевались по поводу обрызгать лицо святой водой в крещение, а вот это средневековое поведение никого не смущает? Вообще, есть как-нибудь статистика, сколько людей умерло после того, как сказали "последний" вместо "крайний"?
Везде в профессиях, где есть риск ежедневный для жизни , есть и свои приметы и суеверия. Подводники, моряки , космонавты, военные. Везде есть свои фишки. Психика так защищается и снимает напряжение. По-моему, довольно безобидным способом. Вам то как повредит иконка над дверью кабины или слово "крайний"? На профессионализм пилотов это не влияет.
Ещё добавлю. У пилотов есть бортовой речевой информатор (на сленге Рита), который сообщает о неполадках систем. Всегда говорит женским голосом, так как выяснилось, что в критических ситуациях мужчины лучше реагируют на женский голос. Приятным спокойным голосом РИТА сообщает: "пожар левого двигателя, пожар левого двигателя". Обычные, штатные уведомления сообщаются мужским голосом
Меня очень напрягают аплодисменты при посадке. Я не пилот, но проработала 3 года в службе техподдержки в аэропорту и о таких случаях наслышана, что ой.
Аплодисменты ничего не спровоцируют. Но, как написано в статье, пассажиры рано радуются. Были случаи когда самолёт загорался после посадки.
Просто глупо звучат. Чего хлопать, пока полет не окончен? Будете выходить из самолета - поблагодарите экипаж. Тем более пилоты не слышат аплодидисмпнтов. Получается, хлопают не им, а как бы от облегчения: "слава богу, не разбились"
И правильно! Пишу "напрягает", чтобы не употреблять в каждом посте слово "бесит". Это, как его, синоним ?
Вполне возможно. Но меня бесит не все)))
Не все и не всё ?
А бывает так, что и на комья пуха или ваты. Огромное море ваты до горизонта. Или на белогривых лошадок :)
Ха-ха, вспомнила, как мы ехали в отпуск в Италию, прилетели в Геную с задержкой на 9 часов и вместо запланированной экскурсии по городу получилась срочная передислокация в Милан, где нас ждала наша группа. Так что Геную я видела исключительно с такой вот точки. А город-то красивый, обидно... Сохраню себе, что ли, ваше фото на память, а то и вспомнить нечего )
Я начала разглядывать магнитики и зависла )
О, вы были в Новой Зеландии? А если не секрет, как добрались? С промежуточными остановками или напрямую?
Тоже хорошо:) у меня из этой серии магнитик с Мальдив - тоже от подруги.
Хуже транспорта нет на свете. Стресс в полёте лютый, ты беспомощен в критической ситуации, выживаемость при падении нулевая.
А я всегда любила летать...
Неправда, почитайте про Весну Вулович. Да и ещё были случаи, когда люди - то один, то двое-трое выживали.
А так-то, ты в любом транспорте беспомощен в большинстве случаев. А самолёт самый безопасный.
Ну так и вероятность попасть в падающий самолёт мизерная)) в машине гораздо страшнее ехать, но почему-то такая фобия мало у кого найдется?
Я тоже!) просто никак не могу согласиться, что хуже транспорта нет
Это как раз любовь к полётам у меня так проявилась??
"заменит техника" и "рекордная нехватка" - вообще-то dob прямо обратные, а не "это и подтверждает".
Свалил все в одну кучу: за здравие и за упокой. Петушок - лишь бы прокукарекать! Кто просил? Моему внуку в летное поступать и многое из этой журналюгской солянки ему совсем не нужно знать сейчас, - все нужное будет узнавать поэтапно. Трепло.
Ну если вашего внука безобидная статейка на развлекательном портале в интернете способна испугать, может, и не стоит ему тогда в пилоты-то идти? Там стрессоустойчивость будь здоров нужна.
объясните про зону турбулентости
Грубо говоря, турбулентность - это воздушные колдобины. Самолёт «потрясёт» на них, но он никак не повредится и не упадёт из-за неё.
Спасибо, за статью. Очень интересно почитать «подноготную» различных профессий. Пишите есчо))
Интересная статья.